Обновление от 23.12.2019
- Перевёл конфигурацию в разряд некоммерческих.
Обновление от 23.02.2017
- Выпустил новую версию конфигурации, в которой постарался упростить пользовательский интерфейс
- Подготовил ведеопрезентацию
Регистрация обращения
Регистрируем обращение быстро, поскольку пользователи, как правило, начинают озвучивать требования "с порога" и все сразу.
Анализировать требования времени нет, сейчас главное зафиксировать максимум ключевых слов.
Одно нажатие кнопки, и обращение зарегистрировано.
Анализ обращения
Итак, обращение зарегистрировано, что дальше? А дальше нужно проанализировать обращение, разобрать его "по косточкам" и зафиксировать ключевую потребность.
Определив потребности, принимаем решение: берём обращение в работу или мотивированно отказываем пользователю. Причина для отказа может быть как формальной - новое обращение дублирует уже зарегистрированное - так и существенной, например, конфликт интересов с другим пользователем.
Планирование
Формируем план работ.
Перетаскиваем обрщение одним движением мыши.
Результат виден сразу.
Расстановка приоритетов
Когда обращение принято в работу, определяем приоритет, т. е. место выбранного обращения среди прочих. Чем выше обращение в списке, тем выше его приоритет.
Перетаскиваем обрщение одним движением мыши.
Достаточно одного взгляда на список обращений, чтобы понять, какое обращение обрабатывать следующим.
Назначение исполнителя
Назначая исполнителя, смотрим на загрузку каждого сотрудника и выбираем наименее загруженного, чтобы сохранить баланс и обеспечить максимально быстрое выполнение работы.
Ещё одно движение мыши, и исполнитель назначен.
Видно, за кем закреплено каждое обращение, а также какие обращения закреплены за каждым исполнителем.
Учёт рабочего времени
Теперь исполнитель увидит обращение в личном плане.
Одним движением исполнитель отмечает начало работы с обращением и указывает вид деятельности по обращению.
Исполнитель видит список своих обращений в порядке приоритета, вид деятельности, когда началась работа по обращению.
Наблюдение
Достаточно одного взгляда на списки обращений, чтобы выявить узкие места.
Поддержание порядка
Часто разработчики не утруждают себя назначением отчётам и обработкам понятных имён, а кроме того сваливают все свои наработки в одну папку на компьютере.
Когда такой разработчик уходит в отпуск, а его коллегам нужно срочно запустить созданную им обработку, на поиски нужной обработки может уйти много времени. Кроме того, версия обработки может оказаться неактуальной, и результат запуска будет непредсказуемым. Со временем можно начать путаться даже в собственных разработках на своём компьютере.
Чтобы не путаться в разработках самому и не путать коллег, нужно поддерживать порядок: для каждой задачи заводить отдельную папку, давать файлам осмысленные имена, помещать старые версии в архив. Звучит просто, но на деле даже завести отдельную папку под новую задачу подчас бывает лень. Да и зачем? Ведь постепенно папок станет так много, что вновь возникнет путаница, уже среди папок.
Можно ли как-нибудь упростить поддержание порядка? Если Вы ведёте учёт задач, то можно! В Ежедневнике команды разработчиков существует кнопка, нажатие которой помещает в буфер обмена путь к папке, которая создаётся специально под выбранную задачу.
Вам остаётся только вставить путь из буфера обмена в диалог открытия файла
И перед Вами практически мгновенно открывается папка задачи
Вам не нужно запоминать путь к этой папке, не нужно пробираться сквозь многоуровневую иерархию папок в операционной системе. Если подходящей папки нет на компьютере, она будет создана автоматически. Кроме того, будет создана вложенная папка Архив, в которую можно скидывать устаревшие версии обработок и документов. При необходимости папку можно открыть на просмотр одним нажатием кнопки.
Особенности конфигурации
- Платформа 1С:Предприятие 8.3
- проверено для 8.3.10.2299
- Конфигурация универсальная, от других конфигураций не зависит
- Многопользовательская работа
- проверено для 4 пользователей
- Обычное приложение, формы обычные
- Для комфортной работы нужен монитор с диагональю от 22"
- Доработка конфигурации автором под нужды покупателя не предусмотрена
- Код полностью открыт
- Пользователь имеет право дорабатывать конфигурацию под собственные нужды
- Обновление конфигурации не планируется
- Для установки программы создайте новую базу и загрузите в неё файл конфигурации
- Регистрация не требуется
- Нельзя продавать конфигурацию третьим лицам
Что не планирую
- Управляемые формы
- Бизнес-процессы
- Диаграммы Ганта
Похожие программы
- Система управлением заданиями на базе 1С 8.2
- и её продолжение
- Управление ИТ отделом 8, редакция 3.0
- Служба поддержки предприятия HelpDesk «RED» Support Enterprise
- Простые процессы, редакция 2.2
- Ариадна
- DeshTask
- и, конечно, HelpDesk