Единый семинар «1С» для бухгалтеров и руководителей

Ежедневник команды разработчиков

Отраслевые решения - Прочее

Когда команду внедрения накрывает шквал обращений пользователей, участникам команды нужно простое и надёжное средство для сохранения порядка в работе. Ниже описана методика, которая ежедневно помогает сдерживать рост энтропии процесса внедрения.

Обновление от 23.02.2017

  • Выпустил новую версию конфигурации, в которой постарался упростить пользовательский интерфейс
  • Подготовил ведеопрезентацию

Регистрация обращения

Регистрируем обращение быстро, поскольку пользователи, как правило, начинают озвучивать требования "с порога" и все сразу.

Анализировать требования времени нет, сейчас главное зафиксировать максимум ключевых слов. 

 

Одно нажатие кнопки, и обращение зарегистрировано.

Анализ обращения

Итак, обращение зарегистрировано, что дальше? А дальше нужно проанализировать обращение, разобрать его "по косточкам" и зафиксировать ключевую потребность.

Определив потребности, принимаем решение: берём обращение в работу или мотивированно отказываем пользователю. Причина для отказа может быть как формальной - новое обращение дублирует уже зарегистрированное - так и существенной, например, конфликт интересов с другим пользователем.

Планирование

Формируем план работ.

Перетаскиваем обрщение одним движением мыши.

Результат виден сразу.

Расстановка приоритетов

 Когда обращение принято в работу, определяем приоритет, т. е. место выбранного обращения среди прочих. Чем выше обращение в списке, тем выше его приоритет. 

Перетаскиваем обрщение одним движением мыши.

Достаточно одного взгляда на список обращений, чтобы понять, какое обращение обрабатывать следующим.

Назначение исполнителя

Назначая исполнителя, смотрим на загрузку каждого сотрудника и выбираем наименее загруженного, чтобы сохранить баланс и обеспечить максимально быстрое выполнение работы.

Ещё одно движение мыши, и исполнитель назначен.

Видно, за кем закреплено каждое обращение, а также какие обращения закреплены за каждым исполнителем.

Учёт рабочего времени

Теперь исполнитель увидит обращение в личном плане.

Одним движением исполнитель отмечает начало работы с обращением и указывает вид деятельности по обращению.

Исполнитель видит список своих обращений в порядке приоритета, вид деятельности, когда началась работа по обращению.

Наблюдение

Достаточно одного взгляда на списки обращений, чтобы выявить узкие места.

Поддержание порядка

Часто разработчики не утруждают себя назначением отчётам и обработкам понятных имён, а кроме того сваливают все свои наработки в одну папку на компьютере.

Когда такой разработчик уходит в отпуск, а его коллегам нужно срочно запустить созданную им обработку, на поиски нужной обработки может уйти много времени. Кроме того, версия обработки может оказаться неактуальной, и результат запуска будет непредсказуемым. Со временем можно начать путаться даже в собственных разработках на своём компьютере.

Чтобы не путаться в разработках самому и не путать коллег, нужно поддерживать порядок: для каждой задачи заводить отдельную папку, давать файлам осмысленные имена, помещать старые версии в архив. Звучит просто, но на деле даже завести отдельную папку под новую задачу подчас бывает лень. Да и зачем? Ведь постепенно папок станет так много, что вновь возникнет путаница, уже среди папок.

Можно ли как-нибудь упростить поддержание порядка? Если Вы ведёте учёт задач, то можно! В Ежедневнике команды разработчиков существует кнопка, нажатие которой помещает в буфер обмена путь к папке, которая создаётся специально под выбранную задачу.

Вам остаётся только вставить путь из буфера обмена в диалог открытия файла

И перед Вами практически мгновенно открывается папка задачи

Вам не нужно запоминать путь к этой папке, не нужно пробираться сквозь многоуровневую иерархию папок в операционной системе. Если подходящей папки нет на компьютере, она будет создана автоматически. Кроме того, будет создана вложенная папка Архив, в которую можно скидывать устаревшие версии обработок и документов. При необходимости папку можно открыть на просмотр одним нажатием кнопки.

Особенности конфигурации

  • Платформа 1С:Предприятие 8.3
    • проверено для 8.3.5.1460
  • Конфигурация универсальная, от других конфигураций не зависит
  • Многопользовательская работа
    • проверено для 4 пользователей
    • время на компьютерах в сети должно быть синхронизировано
  • Обычное приложение, формы обычные
  • Для комфортной работы нужен монитор с диагональю от 22"
  • Доработка конфигурации автором под нужды покупателя не предусмотрена
  • Код полностью открыт 
    • Покупатель имеет право дорабатывать конфигурацию под собственные нужды
  • Обновление конфигурации не планируется
  • Лицензия даёт право на работу одного пользователя
    • Право передачи третьим лицам не даёт
    • Период бесплатной техподдержки 6 месяцев
    • Срок платной техподдержки 12 месяцев
  • Для установки программы создайте новую базу и загрузите в неё файл конфигурации 
    • Регистрация не требуется
  • Предусмотрена стандартная гарантия возврата денег от Инфостарта

Что не планирую

  • Управляемые формы
  • Бизнес-процессы
  • Диаграммы Ганта 

Похожие программы

Литература

Причины купить

Простота и наглядность

Достоинства

Непосредственное манипулирование с помощью мыши

Многопользовательская работа

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Видеопрезентация
.avi 13,64Mb
23.02.17
1
.avi 13,64Mb 1 Скачать бесплатно
Ежедневник команды разработчиков
23.02.2017
1.3 10000 руб.

Моментальная
доставка

Ежедневник команды разработчиков: Техподдержка на 12 месяцев
23.02.2017
1000 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также

Ариадна от 10 000