Ткаченко Денис | Конструктор | ОАО "РЖД"

«Корпоративные IT отделы на Дальнем Востоке обречены. Обречены на изменения»

Трансформируйся или умри, это Неизбежность корпоративного АйТи отдела. Модные слова про цифровизацию и клиентоориентированность спасут ненадолго, на срок провального проекта. Изменениям должна быть подвергнута система управления IT. Потому что IT изменилось и мы изменились. Эта отрасль уже не хобби энтузиастов и калька с учебников по управлению прошлого века не работает. Поднимаем голову от интриг и смотрим что случилось с кадровым рынком, если еще не посмотрели. Ну и где мы будем брать сотрудников в штат? А через пять лет? Из институтов? Готовим сами?, окей. Создали систему подготовки, мотивации и развития своих кадров? Эта система убъёт Ваш IT отдел. Отдали разработку и поддержку на аутсорс. Вы же понимаете, что это временно, их убьют те же проблемы. В общем нужно учиться управлять по другому, управлять не управляя. Нужно ли быть специалистом, чтобы управлять специалистами? Несомненно! это и есть ключевой момент. Заманчиво выглядит растворить систему менеджмента, в операционных процессах не увеличивая затраты? Очень. Формулируем Проблему. Рисуем Решение. Намечаем Шаги. Строим Систему.

Редактирование комментариев в закрытом периоде и пользователями без права на корректировку документа

Программирование - Практика программирования

Часто сталкивался с задачей дать доступ на редактирования комментария на документы в закрытом периоде, или пользователям, у которых было право только на ввод документа без его корректировки. Ну и не так часто но сталкивался с задачей сохранять историю комментариев в том случае, если комментарий был изменен несколько раз, при этом не менялась граница последовательности.

Решил я эти задачи следующим образом создал: справочник "КомментарииДок", в которые и записывались все комментарии, сколько бы их не было. Отчет: КомментарииДок которая отбирает все элементы справочника по выбранному в настройках документы. Ну и на форме документа размещаю 2 кнопки "Комментарий" и "О" при нажатии на которые происходит создания нового комментария или открытия списка уже существующих.

Установка: 1. В конфигурацию добавляете справочник "КомментарииДок" и Отчет "КомментарииДок" из файла конфигурации,  скаченного с данной страницы

2. На форме документа, для которого необходимо редактировать комментарий, добавляете две кнопки:

  2.1 Создание комментария с любым наименование а формула должна быть: ОткрытьФорму("Элемент.КомментарииДок", ТекущийДокумент())

  2.2 Открыть комментарии с любым названием и Формулой: ОткрытьФорму("Отчет.КомментарииДок", ТекущийДокумент());

3. Сохраняем конфигурацию. 

При необходимости могу доработать отображение комментария на форме документа или в журнале, или иные пожелания из расчета 1300 руб в час.  

Данные доработки будут функционировать в любой конфигурации на платформе 7.7. 

Доработка очень живуча при обновлениях, максимум что нужно будет сделать после обновления это вернуть кнопки на форму документа. 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Конфигурация содержащая справочник и отчет
.MD 73,50Kb
22.06.16
1
.MD 1 73,50Kb 1 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. serpent 41 22.06.16 11:45 Сейчас в теме
КАК минимум в конфигурациях Торговля и Комплексная есть стандартный механизм(обработка) "Редактировать реквизиты..."
Вызываетс из общего журнала
2. kas205 21 28.06.16 13:26 Сейчас в теме
(1) serpent, механизм есть но для того что бы им пользоваться нужно иметь право на редактирование, ну и история не сохраняется да и не застрахованы от того что пользователь может затереть имеющиеся комментарии, кстати с границами последовательности не проверял смещается она или нет
Оставьте свое сообщение