Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

Арт.: 560289

Продано: 48

Лицензии

18000 руб.

Техподдержка и обновления

5400 руб.

4000 руб.

Типовой продукт от фирмы "1С" для автоматизации торговой деятельности "1С:Управление торговлей ред.11" (а так же "1C:ERP 2", "1С:Комплексная автоматизация") - мощное и функциональное решение, помогающее вести управленческий учет и формировать детальный анализ деятельности компании. Решение это удобное и гибкое, с большим простором для настроек. Типовой функционал программы часто оказывается недостаточным или крайне неудобным для выполнения специфических операций, встречающихся, пожалуй, в каждой организации. Поэтому типовое решение часто дополняют недостающим функционалом. 

Выполнив не один проект внедрения данного программного продукта, мы собрали часто встречающиеся пожелания клиентов по доработкам функционала программы. На основании этих данных мы создали линейку дополнительных внешних обработок, которые встраиваются в "Управление торговлей" и помогают решать пользователям их задачи быстрее и эффективнее

 

Демоверсия Feedback Pro

Бесплатная демоверсия

Попробуйте работу системы без оплаты

 

Преимущества

Причины купить

От работы отдела продаж напрямую зависит успешность любой коммерческой компании.
Чтобы общение менеджера по продажам с клиентами было быстрым и продуктивным, менеджеру нужно иметь всю нужную информацию под рукой.

Наш инструмент призван упростить рутинные операции по работе с 1С и повысить общую эффективность работы отдела продаж.

Достоинства

  • Готовый инструмент для повышения эффективности работы отдела продаж.
  • • Продуманная компановка данных. Вся нужная информация для менеджера по продажам собрана в одном месте. 
  • Множество мелочей, облегчающих повседневное взаимодействие системой управленческого учета.
  • Легко встраивается в типовую конфигурацию 1С: Управление торговлей 11.

Подключение

  • Для подключения обработки в базу нужно выполнить следующие операции:
  • Раздел меню: Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки.
  • Далее добавляем новый элемент и выбираем файл с обработкой.
  • Указываем раздел, где будет видна обработка и пользователей.

Функциональные возможности
 

Рабочее место по продажам для  1С:Управление торговлей 11 (Комплексная автоматизация 2, 1C:ERP 2) работает как внешняя дополнительная обработка и не требует изменений конфигурации.
Основная задача рабочего места - дать менеджерам по продажам удобный инструмент для повседневной работы с клиентами:
 

1

Быстрый поиск клиента

Мгновенный поиск и просмотр информации о клиенте при обработке входящего звонка или email

2

Работа с каталогами

Просмотр информации по наличию у клиента каталогов и образцов продукции

3

Удобный каталог товаров

Быстрая, удобная и наглядная работа с каталогом товаров

4

Быстрые фильтры

Эффективная фильтрация товаров по наименованию и остаткам на складах

5

Подбор товаров

Подбор товара в список интересующих позиций с переводом нужных позиций в корзину

6

Быстрое оформление

Оперативное оформление заказов клиентов без лишних действий

7

Управление заказами

Удобная работа с заказами клиентов и отслеживание их статусов

8

Печать документов

Быстрая печать нужных форм по заказу в один клик
 

Видео-обзор

Более подробно функционал обработки можно посмотреть в видео-ролике:

 
Frame 1321315639.png

Технические требования

Работоспособность расширения гарантируется на:

  • Версия обработки 2.0.2 тестировалась на Управление торговлей 11.3.4

    Обработка написана на управляемых формах

    Код закрыт.

 

Техническая поддержка

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.

В случае возникновения ошибок рекомендуем ознакомиться с описанием и документацией программы. Если не нашли решения своей проблемы в документации или решение не помогает - тогда создайте обращение по инструкции ниже:

1

Создать обращение (тикет)

Создать тикет

2

Заполнить данные

Контакты, номер заказа, подробное описание вопроса
Напишите порядок ваших действий с программой, приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке
Точную конфигурацию 1С, версии платформы, инструмента, СУБД

3

Дождаться ответа

Время ответа до 24 часов в рабочее время

Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

Остались вопросы?

Для получения дополнительной информации и помощи в настройке модуля под нужды вашего бизнеса — оставьте заявку

Демоверсия Feedback Pro

 

Часто задаваемые вопросы

Версия обработки 2.0.2 тестировалась на релизе Управление торговлей (УТ) 11.3.4. Адаптация обработки под любой другой релиз выполняется бесплатно в срок до 3х рабочих дней.

Обработка написана на управляемых формах.

Обработка по умолчанию поставляются с закрытым кодом, т.е. ее самостоятельное изменение и доработка не возможны.

Но, т.к. часто наши обработки выполняют системно значимые для бизнеса операции, то есть возможность приобрести все модули с открытым исходным кодом. 

Для подключения обработки в базу нужно выполнить следующие операции: Раздел меню Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки. Далее добавляем новый элемент и выбираем файл с обработкой. Указываем раздел, где будет видна обработка и пользователей.

Если Клиенту необходим функционал, которого нет в исходной версии обработки, то мы готовы это сделать по запросу. Стоимость доработок зависит от количества изменений, которые потребуется внести в подсистему и определяется вначале при составлении Технического задания на доработку.

 

 
 История версий
1. Vladimir_Konyrev 09.11.16 09:00 Сейчас в теме
Учитывает ли данная обработка ячейки? В частности:
1. Просмотр остатков по ячейкам
2. Подбор товаров в расходном ордере
2. Техподдержка 09.11.16 09:15
(1) Vladimir_Konyrev,
Владимир, добрый день!
Обработка отображает остатки только по Складам и Сериям товаров.
Остатки по ячейкам и расходные ордера все таки относятся больше к работникам склада, чем к менеджерам по продажам.
Эта обработка делалась для оперативной работы с клиентами. Особого смысла делать универсальный инструмент не вижу. Лучше каждому отделу сделать узкоспециализирвоанный, но подходящий именно им.
Если у вас есть потребность добавить в обработку какой то функционал, то можем это сделать в рамках отдельного ТЗ.
Добавить вывод остатков по ячейкам совсем не сложно. Можно либо заменить в существующей обработке серии на ячейки, либо добавить одельную закладку с остатками по ячейка.
По расходным ордерам пока не понимаю что нужно. По мне, так стандартный функционал УТ 11 вполне удобен для использования.
3. ankorobov 25.11.16 13:18 Сейчас в теме
Возможно ли реализовать фильтр номенклатуры для склада/складов по организациям? (Общий склад для разных юрлиц)
4. Техподдержка 25.11.16 13:34
(3)
Алексей, добрый день!

Не очень понятно зачем это, но в целом можно это сделать и не сложно. Пишите в личку. Обсудим детали.
5. DensDav 13.02.17 15:14 Сейчас в теме
Для Комплексной автоматизации 2.2 ваша внешняя обработка подойдет ?
6. Техподдержка 13.02.17 20:50
(5) Денис, добрый день!
В стандартном виде почти точно не заработает, т.к. Комплексная заметно отличается от УТ. Но адаптировать будет не сложно (т.к. используемый функционал все таки очень похож). Давайте обсудим в личке детали.
9. Техподдержка 01.10.17 10:07
(6) Денис, добрый день!
В ответе на ваш вопрос сильно ошибся. Версия 2.2 комплексной автоматизации в части учета торговли в точности соответствует УТ 11 (т.к. обе они получаются из ERP путем удаления лишнего функционала). Поэтому данное рабочее место заработает на Комплексной автоматизации без каких либо доработок)
7. showpro 29.05.17 16:50 Сейчас в теме
Будет ли работать в уn 11.3 ?
8. Техподдержка 29.05.17 17:11
Добрый день!
Да, в 11.3 работать будет.
10. banin_vit 27.02.20 14:25 Сейчас в теме
Здравствуйте!

Если возможность оформить заказ сразу на разные склады. Как в стандартном подборе выбрать на каком складе какое количество забираю?
12. Levin 16.06.20 08:37 Сейчас в теме
не работает с КА 2 (2.4.12.64)
Прикрепленные файлы:
13. Техподдержка 23.06.20 16:57
(12)
работает

Добрый день!
Сделайте, пожалуйста, тикет в тех.поддержке с указанием номера заказа. В последних версиях 1С изменила версию БСП и некоторые объекты стали называться по другому. Вышлем вам обновленную версию.
14. Tanis 07.07.20 00:46 Сейчас в теме
Добрый вечер!

Судя по скринам, остаток показывает сколько в резерве? А в каких именно он заказах это возможно увидеть?

И показан ли для подбора товар, который "в пути", типа заказан у поставщика?

Спасибо!
15. user1269463 28.05.21 06:32 Сейчас в теме
Добрый день! Для новой системы обеспечения будет ли эта обработка? ERP версия 2.5.7
it-profi; +1 Ответить
16. Oksanka80 15.03.22 08:53 Сейчас в теме
Здравствуйте! Перестала работать обработка в КА 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.5.7.351).

Есть действующая подписка на обновление данной обработки.
it-profi; +1 Ответить
17. urbanist 17.03.22 16:36 Сейчас в теме
(16) В новых версиях конфигураций регистр накопления СвободныеОстатки заменён на регистр сведений РаспределениеЗапасов.
18. Kontakt 15.11.22 11:14 Сейчас в теме
работает данное решение по ERP 2.5.8 ?
19. Техподдержка 15.11.22 13:46
(18)
2.5.8
В последних версиях УТ 11.5/КА/ERP немного поменялась логика получения данных о свободных остатках и резервах. Вроде бы все поправили, но иногда глюки вылезают еще. А так в целом все работает.
20. pauc3123 31.03.23 08:27 Сейчас в теме
добрый день на 11.5.11 будет работать
21. Техподдержка 31.03.23 08:32
(20) Добрый день. Да, будет. Адаптировали.
22. menen 09.11.23 11:05 Сейчас в теме
Добрый день, будет ли работать на КА 2.5.14?
23. oleg_kart 19.11.24 20:22 Сейчас в теме
Здравствуйте!

Будет ли работать на версии УТ 11.5.12.107?
Сколько будет стоить покупка с открытым кодом?
Есть ли какой-то демо-вариант, чтобы дать на тестирование менеджерам в нашей тестовой базе?
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация

См. также

Мастер ТТН. Версия ПРОФ

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перев...

2670 руб.

Аналоги номенклатуры в 1С:УТ, КА, ERP

Удобное отображение аналогов номенклатуры в 1С для УТ 11, КА 2, ERP прямо в списке. Легкое добавление и удаление аналогов к номенклатуре. Доработка в виде расширения, изменение конфигурации не требуется.

12500 руб.

"Автосервис" для 1С:УТ 11.5, 1С:КА 2.5, ERP 2.5, БП 3.0

Расширение, добавляющее в конфигурации 1С:УТ 11.5, КА 2.5 и ERP 2.5 и БП 3.0 автомобили, марки, модели, нормо-часы. Предусмотрена запись на ремонт, документ заказ наряд, вывод ведомости по заказ нарядам, вывод выработки мастеров.

14400 руб.

Подсистема "Входной контроль" в 1С:ERP/КА/УТ

Расширение "Входной контроль" в 1С:ERP, КА 2.5, УТ11.5 и предназначено для удобства отражения операций входного контроля и их результатов в учетной системе, а также фотофиксации брака.

12000 руб.

Автосервис для 1С

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса ...

13900 руб.