Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

Арт.: 560289

Продано: 39

Лицензии

18000 руб.

Услуга

4000 руб.

Техническая поддержка и обновления

5400 руб.

Типовой продукт от фирмы "1С" для автоматизации торговой деятельности "1С:Управление торговлей ред.11" (а так же "1C:ERP 2", "1С:Комплексная автоматизация") - мощное и функциональное решение, помогающее вести управленческий учет и формировать детальный анализ деятельности компании. Решение это удобное и гибкое, с большим простором для настроек. Все бы хорошо, но типовой функционал программы часто оказывается недостаточным или крайне неудобным для выполнения специфических операций, встречающихся, пожалуй, в каждой организации. Поэтому типовое решение часто дополняют недостающим функционалом. 

Выполнив не один проект внедрения данного программного продукта, мы собрали часто встречающиеся пожелания клиентов по доработкам функционала программы. На основании этих данных мы создали линейку дополнительных внешних обработок, которые встраиваются в "Управление торговлей" и помогают решать пользователям их задачи быстрее и эффективнее

Технические требования

Версия обработки 2.0.2 тестировалась на Управление торговлей 11.3.4

Обработка написана на управляемых формах

Код закрыт.

Попробовать работу системы в демо-базе можно здесь.

Настройка

Для подключения обработки в базу нужно выполнить следующие операции:Раздел меню Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки. Далее добавляем новый элемент и выбираем файл с обработкой. Указываем раздел, где будет видна обработка и пользователей.


Рабочее место по продажам для  1С:Управление торговлей 11 (Комплексная автоматизация 2, 1C:ERP 2) работает как внешняя дополнительная обработка и не требует изменений конфигурации.
Основная задача рабочего места - дать менеджерам по продажам удобный инструмент для повседневной работы с клиентами:

  • Быстрый поиск клиента (при обработке входящего звонка или email)
  • Просмотр информации по наличию у клиента каталогов/образцов продукции
  • Быстрая, удобная и наглядная работа с каталогом товаров
  • Быстрые фильтры товаров по наименованию и остаткам на складах
  • Подбор товара в список интересующих позиций с дальнейшим переводом нужных позиций в корзину
  • Быстрое оформление заказов клиентов
  • Удобная работа с заказами клиентов, отслеживание их статусов
  • Быстрая печать нужных форм по заказу

Более подробно функционал обработки можно посмотреть в видео-ролике:

 
 Часто задаваемые вопросы
 
 История версий

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

Техподдержка
 

 

Причины купить

От работы отдела продаж напрямую зависит успешность любой коммерческой компании. Чтобы общение менеджера по продажам с клиентами было быстрым и продуктивным, менеджеру нужно иметь всю нужную информацию под рукой.

Наш инструмент призван упростить рутинные операции по работе с 1С и повысить общую эффективность работы отдела продаж.

Достоинства

Готовый инструмент для повышения эффективности работы отдела продаж. 

Продуманная компановка данных. Вся нужная информация для менеджера по продажам собрана в одном месте.

Множество мелочей, облегчающих повседневное взаимодействие системой управленческого учета.

Легко встраивается в типовую конфигурацию 1С: Управление торговлей 11.

1. Vladimir_Konyrev 09.11.16 09:00 Сейчас в теме
Учитывает ли данная обработка ячейки? В частности:
1. Просмотр остатков по ячейкам
2. Подбор товаров в расходном ордере
2. Техподдержка 09.11.16 09:15
(1) Vladimir_Konyrev,
Владимир, добрый день!
Обработка отображает остатки только по Складам и Сериям товаров.
Остатки по ячейкам и расходные ордера все таки относятся больше к работникам склада, чем к менеджерам по продажам.
Эта обработка делалась для оперативной работы с клиентами. Особого смысла делать универсальный инструмент не вижу. Лучше каждому отделу сделать узкоспециализирвоанный, но подходящий именно им.
Если у вас есть потребность добавить в обработку какой то функционал, то можем это сделать в рамках отдельного ТЗ.
Добавить вывод остатков по ячейкам совсем не сложно. Можно либо заменить в существующей обработке серии на ячейки, либо добавить одельную закладку с остатками по ячейка.
По расходным ордерам пока не понимаю что нужно. По мне, так стандартный функционал УТ 11 вполне удобен для использования.
3. ankorobov 25.11.16 13:18 Сейчас в теме
Возможно ли реализовать фильтр номенклатуры для склада/складов по организациям? (Общий склад для разных юрлиц)
4. Техподдержка 25.11.16 13:34
(3)
Алексей, добрый день!

Не очень понятно зачем это, но в целом можно это сделать и не сложно. Пишите в личку. Обсудим детали.
5. DensDav 13.02.17 15:14 Сейчас в теме
Для Комплексной автоматизации 2.2 ваша внешняя обработка подойдет ?
6. Техподдержка 13.02.17 20:50
(5) Денис, добрый день!
В стандартном виде почти точно не заработает, т.к. Комплексная заметно отличается от УТ. Но адаптировать будет не сложно (т.к. используемый функционал все таки очень похож). Давайте обсудим в личке детали.
9. Техподдержка 01.10.17 10:07
(6) Денис, добрый день!
В ответе на ваш вопрос сильно ошибся. Версия 2.2 комплексной автоматизации в части учета торговли в точности соответствует УТ 11 (т.к. обе они получаются из ERP путем удаления лишнего функционала). Поэтому данное рабочее место заработает на Комплексной автоматизации без каких либо доработок)
7. showpro 29.05.17 16:50 Сейчас в теме
Будет ли работать в уn 11.3 ?
8. Техподдержка 29.05.17 17:11
Добрый день!
Да, в 11.3 работать будет.
10. banin_vit 27.02.20 14:25 Сейчас в теме
Здравствуйте!

Если возможность оформить заказ сразу на разные склады. Как в стандартном подборе выбрать на каком складе какое количество забираю?
12. Levin 16.06.20 08:37 Сейчас в теме
не работает с КА 2 (2.4.12.64)
Прикрепленные файлы:
13. Техподдержка 23.06.20 16:57
(12)
работает

Добрый день!
Сделайте, пожалуйста, тикет в тех.поддержке с указанием номера заказа. В последних версиях 1С изменила версию БСП и некоторые объекты стали называться по другому. Вышлем вам обновленную версию.
14. Tanis 07.07.20 00:46 Сейчас в теме
Добрый вечер!

Судя по скринам, остаток показывает сколько в резерве? А в каких именно он заказах это возможно увидеть?

И показан ли для подбора товар, который "в пути", типа заказан у поставщика?

Спасибо!
15. user1269463 28.05.21 06:32 Сейчас в теме
Добрый день! Для новой системы обеспечения будет ли эта обработка? ERP версия 2.5.7
it-profi; +1 Ответить
16. Oksanka80 15.03.22 08:53 Сейчас в теме
Здравствуйте! Перестала работать обработка в КА 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.5.7.351).

Есть действующая подписка на обновление данной обработки.
it-profi; +1 Ответить
17. urbanist 17.03.22 16:36 Сейчас в теме
(16) В новых версиях конфигураций регистр накопления СвободныеОстатки заменён на регистр сведений РаспределениеЗапасов.
18. Kontakt 15.11.22 11:14 Сейчас в теме
работает данное решение по ERP 2.5.8 ?
19. Техподдержка 15.11.22 13:46
(18)
2.5.8
В последних версиях УТ 11.5/КА/ERP немного поменялась логика получения данных о свободных остатках и резервах. Вроде бы все поправили, но иногда глюки вылезают еще. А так в целом все работает.
20. pauc3123 31.03.23 08:27 Сейчас в теме
добрый день на 11.5.11 будет работать
21. Техподдержка 31.03.23 08:32
(20) Добрый день. Да, будет. Адаптировали.
22. menen 09.11.23 11:05 Сейчас в теме
Добрый день, будет ли работать на КА 2.5.14?
23. oleg_kart 19.11.24 20:22 Сейчас в теме
Здравствуйте!

Будет ли работать на версии УТ 11.5.12.107?
Сколько будет стоить покупка с открытым кодом?
Есть ли какой-то демо-вариант, чтобы дать на тестирование менеджерам в нашей тестовой базе?

Оставьте свое сообщение

См. также

Сервисный центр в 1С: Программа для сервисного центра по ремонту техники

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет н...

14800 руб.

EGAIS Helper: помощник ЕГАИС для 1С Розница 2.2/2.3. Инвентаризация, запросы, проверка ТТН

Помощник ЕГАИС для 1С Розница 2.2/2.3 - обновление сопоставлений алкогольных классификаторов, инвентаризация по марке, проверка накладных по check1.fsrar.ru, поиск продукции по акцизке, запрос новых акцизных марок и многое другое!

12000 10800 руб.

SALE! 10%

"Автосервис" для 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Расширение, добавляющее в Вашу УТ 11, КА 2.5 или ERP 2.5 автомобили, марки, модели, нормо-часы. Есть запись на ремонт, документ заказ наряд, вывод ведомости по заказ нарядам, вывод выработки мастеров.

7200 руб.

Подсистема "Входной контроль" в 1С:ERP/КА/УТ

Расширение "Входной контроль" в 1С:ERP, КА 2.5, УТ11.5 и предназначено для удобства отражения операций входного контроля и их результатов в учетной системе, а также фотофиксации брака.

12000 руб.

Мастер ТТН. Версия ПРОФ

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перев...

2298 1953 руб.

SALE! 15%

Универсальный рабочий стол 3.0

Подсистема УРС - это инструмент для гибкой настройки интерфейсов пользователей типовых и измененных конфигураций. Создаем рабочие места для любой должности, выводим отчеты и диаграммы, компонуем данные в планировщиках, создаем сценарии дейс...

6900 руб.