Полезен при анализе состава документов базы, например во время настройки обменов, анализа работы пользователей, при знакомстве с базой.
Преимущество отчета в гибкой настройке группировок строк и колонок, отборов: по Виду документа, Состоянию (проведен, записан, помечен на удаление), Виду учета (Бух. учет, Упр учет, Общий учет), Организации, Ответственному, Складу, Контрагенту,
Скачать файлы
|
Наименование |
Файл |
Версия |
Размер |
|
|
|
Отчет Документы базы.
|
.erf |
|
19,90Kb |
44 |
Скачать
|
На закладке «Виды документов» (рисунок 1) из полного списка видов документов (правая таблица) выбираются интересующие виды документов (левая таблица). Перенос выполняется кнопками. Отметками можно временно исключать документы из отчета.
Группировки и отборы настраиваются на соответствующих закладках (рисунок 2 и 3). Настройка группировок строк и колонок осуществляется отметками и очередностью.
Для конфигураций УПП, КА.
Обычные формы.
Виды документов статистика документов базы.