Как из 1С правильно УКАЗАТЬ MS EXCEL как нужно печатать документы !

20.06.11

Интеграция - Загрузка и выгрузка в Excel

У кого не вызывала злость следующая ситуация - красиво отформатированная печатная форма - очень элегантно смотрится в 1С (*.mxl), но НАЧАЛЬНИКУ нужно послать в формате MS EXCEL (*.xls). Что мы делаем? Файл- Сохранить как...- сохраняем в *.xls отправляем ШЕФУ и тут звонок...."Ты видел что ты мне послал ???"
Знакомо :-) ?

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
НастройкаТаблицыВЕхсель.ert
.ert 41,00Kb
296
.ert 41,00Kb 296 Скачать
Удалить книгу макросов
.ert 6,50Kb
25
.ert 6,50Kb 25 Скачать

Сразу предупреждаю, что это не программа, а рассказ - как пошагово добиться нужного результата. Одна из идей, а не панацея (с рабочим примером). Предложите лучшую - буду премного благодарен.

Рассказ для платформы 7.7 (результат проверен на WIN XP и MS OFFICE 2003)

Начнем...

Все Вы отличные программисты и всегда в программном коде для вывода на печать печатной формы писали типа...

ТП=СоздатьОбъект("Таблица");
.....
ТП.Опции(,,,,,,,);
ТП.ПовторятьПриПечатиСтроки(,);
ТП.ПовторятьПриПечатиСтолбцы(,);
ТП.ПараметрыСтраницы(,,,,,,,,,,,);
....

Ну и так далее...

Красиво форматировали макет (объединяли строки, столбцы, задавали направление текста вертикальное...), выводили на печать и все это радовало глаз (в 1С). Но, увы, при сохранении в формате *.xls многие форматы новоиспеченный документ забывал. И приходилось опять вручную форматировать таблицу.

Но мы же с Вами программисты! Давайте облегчим нашу работу....

Итак, нужно как-то передавать в EXCEL параметры форматирования (отображения) документа.

Для этого выберем старый проверенный способ - строковой параметр, разделенный запятой.

    1. Где его хранить (параметр в сохраненном документе) ?

  • Как вариант, записывать в ячейку (пусть будет А1)
  • Чтобы не отображался параметр при печати из 1С, цвет шрифта сделаем равным цвету фона таблицы
  • А как наш параметр будет отличаться от другого текста? Пусть начинается с префикса "1С,"

     2. Как его передавать в нужную таблицу ?

  •  Для этого напишем процедуру в глобальном модуле или модуле формы объекта

         ДобавимПараметрыДляФорматаВЭксель

        (Таб,               //Макет таблицы в которую нужно поместить метку

         ФиксСтрок="",      // Число, сколько строк нужно закрепить в окне EXCEL

         ФискСтолбцов="",   // Число, сколько столбцов нужно закрепить в окон EXCEL

         ФлагЗакрепОкна="", // 0 - не закреплять, 1 - закрепить разделитель окна

         ПовторСтрНач="",   // начальная строка для повтора при выводе на печать

         ПовторСтрКон="",   // конечная строка для повтора при выводе на печать

         ОриенСтр=""        // ориентация страницы, 1 - портрет, 2 - ландшафт

         ) Экспорт
 
Таким образом мы с Вами добились, что нужные документы в 1С имеют "секретный пакет" для EXCEL, но, а он-то не знает, что со всем этим делать ?

Для этого в MS OFFICE существуют макросы (на языке VBA). Например есть предопределенный макрос Workbook_Open(). Все, что будет написано в его процедуре, будет выполнятся при открытии новой книги EXCEL.

Правда, я думаю, не разумно будет каждый документ проверять на предмет наличия параметра из 1С, поэтому добавим командную панель с кнопочками, при нажатии на которую документ будет моментально "приводиться" к нужному виду.

В прилагаемой обработке НастройкаТаблицыВЕхсель - сама процедура ДобавимПараметрыДляФорматаВЭксель() и пример работы. Отредактируйте ее под себя или просто скопируйте. Запустив обработку, у Вас в Вашем EXCEL добавится командная панель , как на рисунке.

(кстати как она появляется, предлагаю выяснить Вам, как домашнее задание - очень иногда бывает полезный пример - 1 из вариантов я уже описывал //infostart.ru/public/19983/ )

 

Если будет интересно для Вас, добавлю другие шаблоны.

 

ОТВЕТ (решение задачи - статья)

Как удалить эту дополнительную панель РАЗ И НАВСЕГДА

  • В EXCEL правой кнопкой по любой панели инструментов (например по слову "файл")- настройка - Панель инструментов - выбрать "Формат_1С" удалить.
  • Или удалить вот этот файл:
     "C:\Documents and Settings\ВАШЕ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\Microsoft\EXCEL\XLSTART\PERSONAL.XLS";
  • Или запустить обработку из вложения к этой публикации ("Удалить книгу макросов")

См. также

1С:Фото номенклатуры 7.7 - решение для работы с фотографиями номенклатуры в 1С:7.7 (включая формат PNG)

Работа с интерфейсом Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Решение для разработчика и конечного пользователя для работы с фотографиями номенклатуры: систематизация, хранение, отображение, а также выгрузка на Яндекс-Диск и FTP (кроме версии лайт). Поддерживаются графические форматы: bmp, jpg, gif, tiff, а также png - не поддерживаемый штатными средствами 1С. Выполнено без использования внешних компонент (кроме функции выгрузки на FTP). Поставляется как в виде пустой конфигурации с набором объектов и модулей для работы с фото, так и в виде обновления к 1С:Торговля и склад 7.7. Выполнено в двух версиях: "полная" и "лайт".

5000 руб.

18.10.2022    5132    1    45    

3

Загрузка банковской выписки для 1С 7.7 любой конфигурации

Банковские операции Загрузка и выгрузка в Excel Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Решение предоставляет комплексную загрузку банковской выписки из CSV, XLS, TXT файла в 1С 7.7 любой конфигурации. Позволяет создавать документы выбранного вида, например "Строка выписки банка (приход/расход)", или многострочный табличный документ, например Выписка, для каждой операции из загружаемого файла банковской выписки. Загружает реквизиты документа, а также создаёт контрагентов и другие необходимые элементы справочников.

3588 руб.

29.07.2021    20511    13    22    

14

ЭВОТОР: выгрузка и загрузка в онлайн кассу в соответствии с требованием 54-ФЗ (54ФЗ). 1С: 7.7 ТиС

Загрузка и выгрузка в Excel ККМ Платформа 1С v7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Управленческий учет Платные (руб)

Выгрузка из 1C версии 7.7 ТиС (Торговля и Склад) в EXCEL для дальнейшей загрузки в кассы ЭВОТОР, с помощью обработки обмен через EXCEL ( которая выбирается на сайте ЭВОТОР в магазине приложений). Полная версия без ограничений. Демоверсия позволяет выгружать только 5 строк номенклатуры(группы товаров). Демоверсия обладает такими же характеристиками что и полная за исключением того, что выгружает 5 строк неважно чего группы или номенклатуры (текст обработки зашифрован). Если у вас одна позиция номенклатуры или 5 позиций без групп, тогда Демоверсия для Вас. Если вдруг выскакивает ошибка по запуску обработки попробуйте запустить 1с с правами администратора

3000 руб.

19.06.2017    49795    9    26    

14

Метод загрузки данных из таблиц Excel в 1С без установки Office

Загрузка и выгрузка в Excel Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Импорт данных в 1С:Предприятие 7.7 из Excel через JET.OLEDB или ACE.OLEDB. Данный метод позволяет загружать данные из файлов на ПК, на которых не установлен MS Office.

1 стартмани

20.09.2016    30440    11    aserg    4    

16

Экспорт нескольких MXL таблиц в один XLS файл, на отдельные листы. Простой алгоритм

Загрузка и выгрузка в Excel Математика и алгоритмы Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Статья посвящена распространённому вопросу - как сохранить несколько таблиц (отчетов) в формате MXL, с которым работает 1С, на отдельные листы одного Excel файла. Освещается простой алгоритм решения проблемы штатными средствами, без использования внешних модулей и библиотек (не относящихся к 1С и Excel).

23.11.2015    18893    etmarket    14    

20

Загрузка документов "Поступление", "Отгрузка", "Счет на оплату" из Excel в Бухгалтерию 7.7

Загрузка и выгрузка в Excel Оптовая торговля Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка загружает из файла Excel документы "Поступление", "Отгрузка", "Счет на оплату". Возможно сохранение настройки соответствия полей. Есть демоверсия. Есть интересная функция загрузки сразу и поступления, и отгрузки (цены в отгрузке будут установлены больше на выбранный процент). Элементы номенклатуры ищутся по полям поиска и могут создаваться новые, если не найдены.

9360 руб.

02.06.2015    42683    3    5    

5

Хитрости сохранения табличного документа в Excel для дальнейшей работы с ним

Загрузка и выгрузка в Excel Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Конфигурации 1cv7 Бесплатно (free)

Все пользователи 1С всех версий (начиная с 7-й) сталкиваются с проблемой нормальной работы с данными, сохраненными в Excel файл. Есть некоторые хитрости, которые позволяют облегчить работу с сохраненными данными из 1С в формат Excel.

16.01.2015    112896    shmellevich    40    

90
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. gaglo 15.12.09 15:37 Сейчас в теме
Уважаемый Автор! Раз уж тема Экселя настолько интригует... Почему не сделано последних полшага упрощения? Не надо добавлять командную панель, на которую еще нужно и "нажатие" вручную. Надо сделать - в 1С - собственную кнопку "Сохранить в Эксель", которая будет впихивать в соответствующий файл (только сохрненный из 1С) процедуру Auto_open, которая (процедура) будет делать всю черновую работу, которую ВЫ (или кто-то) ей поручите, и которая (кнопка) будет запускать Эксель с загрузкой сохраненного файла; в Конце Концов, обходить уровень безопасности МС Офиса Вы уже умеете; и вот - нажав на кнопку 1С, всего лишь после некоторого ожидания (и без новых нажатий) получите уже приведенный к нужному виду документ...
PS а ЧТО, 7.7 настолько много форматов забывает? Я никогда с ней не работал, всё 8.0-8.1-... Там вроде красиво сохраняется в формат Эксель...
2. Tatitutu 3855 15.12.09 15:51 Сейчас в теме
(2)
которая будет впихивать в соответствующий файл (только сохрненный из 1С) процедуру Auto_open

не есть правильно, в каждой книге хранить макрос , а Auto_open вообще зло...
а если человеку нужно отправить по почте ?
я написал - это не есть ПРОГРАММА, это вариант - хороший вариант упрощения ручной работы.

в Конце Концов, обходить уровень безопасности МС Офиса Вы уже умеете

:D я давнно это умел, наверное с рождения )))
В данном случае представлен пример , который не снимает УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ МАКРОСОВ, а просто игнорирует штатными средствами офиса и если разобрать сам пример....кто знает тот поймет.

Почему не сделано последних полшага упрощения?

Каждый должен сам выбрать и сделать СВОЙ шаг...

Я никогда с ней не работал

так даже и не скачал файл, а судишь и судишь по шаблону - здесь немного другая ситуация....
в этой простой обработке показан пример , как во внешнем отчете
можно "скрытно" записать процедуры и функции на языке VBA и запускать на компьютере пользователя. Я видел много разработок в которых использует файл шаблона EXCEL c макросами.

7.7 настолько много форматов забывает?

- закрепление строк и столбцов (шапка документа при прокрутке остается на месте
- ориентация страницы
- повторяющиеся строки при печати
- отображение сетки и заголовков
- объединение (разъединение) объединенных ячеек
- меняет направление вертикального текста

- можно добавить колонтилы
- можно добавить нумерацию листов
- можно добавить фильтр с условиями
- можно сделать группировку строк
- можно добавить формулы
- сжать размер в РАЗЫ
- можно сделать практически все

в теме показан принцип решения рутинной задачи.
7. gaglo 16.12.09 09:32 Сейчас в теме
(2)
не есть правильно, в каждой книге хранить макрос

и ещё раньше:
не разумно будет каждый документ проверять на предмет наличия параметра из 1С

... а вот командную панель с кнопочками добавить и разумно, и правильно? Ну не понял, почему так проведена граница.
Auto_open - зло, согласен; но написал так, для примера; markers вот подытожил, как надо бы делать.
так даже и не скачал файл, а судишь и судишь по шаблону - здесь немного другая ситуация....

... а тут я чего-то не понял... не понял... Не скачал, ибо куда мне его девать? Ясно же написал я, что с семеркой не работаю. И что значит "судишь"? Я минус влепить не пытался. Не судил. А обсуждал. Моя мысль: описанный в статье метод требует двух нажатий на кнопки: раз в 1С и второй уже в Екселе. Его можно улучшить, убрав необходимость в Екселе что-то нажимать.
Или статью надо было назвать "Как из 1С правильно запихнуть новую командную панель в Ексель"? В этом отличие ситуации?
Ну ладно, нешаблонный ход делаю: ставлю плюс, пока могу, и файл скачаю; запустить не смогу, так хоть распотрошу и до текста модуля доберусь. С найлучшими пожеланиями.
9. Tatitutu 3855 16.12.09 09:41 Сейчас в теме
(7) Я тоже рад тебя снова слышать. Привет.

Моя мысль: описанный в статье метод требует двух нажатий на кнопки: раз в 1С и второй уже в Екселе. Его можно улучшить, убрав необходимость в Екселе что-то нажимать.


нет немного не так ты понял
- панель создается один раз (фишка как она создается - это намек)
- а потом ВСЕ печатные формы из 1С (имеющие параметр) - одним кликом форматируются, преобразовываются именно так , как нужно нам.

Вот сам проанализируй пример :
- пользователь сформировал отчет в 1С, сохранил его где то в EXCEl
открывает его (если таблица не стандартная) то
- для печати задает поля печати, область печати, какие строки нужно повторять на каждой странице, ориентация страницы, какой принтер, сколько копий, каких копий, колонтитулы - сколько времени у него зайдет (а если таких документов от 100 и больше)
И ты заходите Вы и нажимаете кнопочку (или настраиваете на автораспознование - да Вас на руках носить будут - правда не долго, быстро к хорошему привыкают.
16. gaglo 16.12.09 11:14 Сейчас в теме
(9) - ну смутил ты мой покой!
Докладываю, что домашнее задание выполнил, даже без семёрки.
Действительно, настройка безопасности Офиса лихо обойдена.
При старте обработки (ПриОткрытии, что ли - форму в целом я не вижу) просто записывается в одно нужное место файловой системы заранее заготовленный файл Екселя , да так, что Ексель при следующем своем запуске, без вопросов, открывает его вперед всех нужных и ненужных файлов; а в файле том есть как раз названная в статье Workbook_Open() функция, и она опять же без вопросов втыкает Екселю новую панель имени тебя; и в мой Ексель уже попала такая панель; только панель у меня не работает, ибо рабочий каталог Ексель не соответствует твоим предположениям, макросы не находятся.
Но! Уж извини, элегантного во всем твоем способе нашел только одно: как спрятан в обработке готовый файл Екселя; я б до такого не додумался. (Теперь запомню!). А рожать новую панель в бедном Екселе - ну, ИМХО, неэлегантно.
У моего "улучшения" же - есть один недостаток вельми большой: кнопку сохранения в Ексель надо делать нестандартную. И небось ко всем отчетам по отдельности привязывать. И на нем я ни капельки не настаиваю.
17. Tatitutu 3855 16.12.09 11:23 Сейчас в теме
(16) Ну вот - совсем другое дело !!! Спасибо.
Но! Уж извини, элегантного во всем твоем способе нашел только одно
ты не поверишь, а это и есть сама суть этой обработки (мой маленький секретик)

а то что:
Ексель при следующем своем запуске, без вопросов,

в этом нет никакого секрета, вопрос на запуск макроса задается офисом - если только он находится в локальной (открываемой) книге, если же он находится в личной книге МАКРОСОВ - да есть и такая) то все хорошо, но не из EXCEL ни из 1С - программно не запишешь макрос в личную книгу МАКРОСОВ - я в этом примере показал спобоб обхода.

и в мой Ексель уже попала такая панель; только панель у меня не работает

там всего то делов поправить строчу , место сохранения и усе )))
3. Parazyte 37 15.12.09 20:36 Сейчас в теме
4. markers 274 16.12.09 04:28 Сейчас в теме
Цитата
которая будет впихивать в соответствующий файл (только сохрненный из 1С) процедуру Auto_open


не есть правильно, в каждой книге хранить макрос , а Auto_open вообще зло...
а если человеку нужно отправить по почте ?
я написал - это не есть ПРОГРАММА, это вариант - хороший вариант упрощения ручной работы.

Вообще-то можно засунуть макрос в книгу, исполнить его и снести. я так делал!
8. Tatitutu 3855 16.12.09 09:33 Сейчас в теме
(4)
Вообще-то можно засунуть макрос в книгу, исполнить его и снести. я так делал!


можно , кто же спорит...но
- создавать в каждой книге макрос, а потом его удалять
(думаю в моем данном примере способ более элегантый)

- во вторых в твоем способе "На примере MS EXCEL если в файле есть макрос. То при открытии книги появится вопрос (открывать или не открывать) и предупреждение "типа макросы отключены". Все по честному...в настройках имеется 4 уровня безопасности (Очень высокая,Высокая,Средняя и Низкая)" - ты открываешь дыру в ОФИСЕ
так если уровень безопасности выше Низкой, то ТВОЙ макрос не запустится. Знаю обойти можно, но опять же для каждого документа....лишняя трата времени

- можешь выложить пример или это только слова ?
5. ded00786 347 16.12.09 08:36 Сейчас в теме
4
Вообще-то можно засунуть макрос в книгу, исполнить его и снести. я так делал!


Хорошая мысль
6. legioner 164 16.12.09 09:08 Сейчас в теме
Очень правильное решение
10. Ish_2 1104 16.12.09 09:52 Сейчас в теме
Засиделся ты на 77. Не скучно ?
12. Tatitutu 3855 16.12.09 09:58 Сейчас в теме
(10) да ладно...
Как то уже отвечал кому- то

8-ка - это работа, а 7 - это для души (хобби+EXCEL)

11. aipnnov 166 16.12.09 09:56 Сейчас в теме
А если нет Exel не установили потому что дорогой, а шефу необходимо отправить именно в формате .xls, тогда как?
13. Tatitutu 3855 16.12.09 10:03 Сейчас в теме
(11) Я же написал в шапке - что это пример разработки алгоритма.
Не нужно искать причины и отговорки, нужно думать.
Есть цель и задача должна быть выполнена.

А если нет Exel не установили потому что дорогой, а шефу необходимо отправить именно в формате .xls, тогда как?

и что он (ШЕФ) с этим файлом будет делать или у него дома пиратка ?

- а если нет 1С, как сформировать отчет для шефа
- а если нет компьютера
- а если нет шефа
- а....
искать и применять другие решения , автоматизировать процес
- Шеф, будет Еxcel - напишу программу которая из отчетов будет ляльку делать (не экономь)



14. aipnnov 166 16.12.09 10:24 Сейчас в теме
(13) Я понимаю, что мы "любим" офис и стоим на том, что каждый должен его иметь в офисе и дома, чтобы этот пример алгоритма использовать, и желательно "1С версии 6.0 или счеты с костяшками" для души так сказать...

- Шеф, будет Еxcel - напишу программу которая из отчетов будет ляльку делать (не экономь)


Если ты так разговариваешь со своим шефом, то я тебе не завидую...

Если что либо предлагать, хоть пример, связывая 1С со сторонним ПО нужно учитывать универсальность, кто-то ведь будет использовать данный пример.

Почему-бы не представить пример алгоритма, для того-же самого сохранения в xcel через ООо или другие бесплатные альтернативы офиса.
15. Tatitutu 3855 16.12.09 10:31 Сейчас в теме
(14)
Если ты так разговариваешь со своим шефом, то я тебе не завидую...

и не завидуй - зависть еще никого до добра не доводила
Я - ШЕФ
(и сам с собой только иногда разговариваю)

Смотри, что в шапке написано:
Сразу предупреждаю это не программа, а рассказ - как пошагово добиться нужного результата - одна из идей, а не панацея (с рабочим примером)

Илья - ты ТОЖЕ даже не скачал файл и выражаешь свое мнение субъективно, ты скачай и сам - найди и расскажи , каким образом - формируется КОМАНДАЯ ПАНЕЛЬ "ФОРМАТ_1С"
- только не говори , что с ключешками не работаешь , и EXCEL нет.


Почему-бы не представить пример алгоритма, для того-же самого сохранения в xcel через ООо или другие бесплатные альтернативы офиса.


так представь - молодым у нас дорога и работы не початый край. Удачи.
18. Арчибальд 2706 16.12.09 11:26 Сейчас в теме
Разберем ексель на элементарные частицы! :D
19. Serg O. 224 16.12.09 12:13 Сейчас в теме
Если директору надо... есть дополнительный стимул
ПЕРЕВОДИТЬ весь учет на 8-ку (с нового года особенно!)

хочет красоты - пусть раскошеливается

кстати до кучи и компы обновить надо... мол 8-ка на "г..." - не работает,
иииизззвииинитеееее......

а так конечно можно левой рукой правое ухо чесать
и изворачиваться кто как умеет,
но это проблемы с ТАКИМ боссом - не решает!
(есть такой личный опыт, к сожалению)

Дави на кошелек и точка!

или сработает или свои "хотения" требования к тебе лично поубавят...
20. vera024 17.12.09 16:49 Сейчас в теме
очень удобно. Спасибо :)
Tatitutu; +1 Ответить
21. aipnnov 166 18.12.09 09:57 Сейчас в теме
Я посмотрел очень внимательно, давно уже не прикасался к 7.7 поэтому пришлось кое-что вспомнить. Молодец, ставлю +.
22. CheBurator 3119 19.12.09 02:01 Сейчас в теме
все это можно и нужно рассматривать как "финты" и обучаловку - что, несомненно, полезно. Больший вопрос вызывает необходимость перекидки чего-то в эксель... это востребовано в соновном там где "бизнес-процессы" не "устоялись" или пока что непонятно что и как - вот и крутят в экселе пытаясь вытащить "что и как".. как только становится ясно - нафиг эксель, все считаем/показываем в 1Ске... ПО ВОЗМОЖНОСТИ!
Tatitutu; +1 Ответить
23. Tatitutu 3855 19.12.09 10:02 Сейчас в теме
(22) в последнее время много "брожу" по стране... и могу точно сказать ответить тебе на фразу
"это востребовано в соновном там где "бизнес-процессы" не "устоялись"

да это так и правильлно, но

если сравнить по количеству использования EXCEL и 1С - у 1С шансов на успех намного меньше, во многих местах об 1С вообще не слышали и подозревают, что 1С есть и успешно существует, но за то EXCEL - это ЦАРЬ и БОГ - "основная офисная" программа.
24. larisab 160 19.12.09 12:19 Сейчас в теме
(22) У меня есть клиенты, которые используют 1С 77 по минимуму. Все остальное ведется в excel, масса отчетов и расчетов для отчетности в другой стране. Периодически просят различные выгрузки-загрузки. Перетаскивать в 1С их учет нет надобности, просто не профинансируют. Выгружать я конечно умею, а вот сделать дальнейшие манипуляции с данными в екселе научится надо. Немало клиентов существуют на зарубежные гранты - у них тоже актуально. В банках, пенсионных фондах excel один из основных инструментов.
25. d_z_k 24 21.12.09 14:40 Сейчас в теме
Хочу сказать, что эта тема вышла с ИТС диском за Декабрь 2009, и там есть все описание, то что здесь выложенно!!! :o
26. Tatitutu 3855 21.12.09 14:59 Сейчас в теме
(25) 8-) :o ссылку(копипаст) скинь мне в личку если не трудно, ИТС давно уже не видел и не смотрел. Заинтриговал. Напиши в каком разделе
(только что выборочно посмотрел - нет там ничего похожего) Поправь меня если это не так.
27. slimuz 15.07.16 06:55 Сейчас в теме
А на 1С 8 как передать параметры форматирования при сохранении в .xlsx ? Как найти модуль отвечающий за сохранение ?
28. aka AMIGO 60 15.11.16 15:18 Сейчас в теме
Файл PERSONAL.XLS в обработке не выводится. В отладчике видно, как процесс наступает на Объект.SaveAs(ИмяФайла):
Попытка
Объект.SaveAs(ИмяФайла);
Исключение
Сообщить("Облом-с!");
КонецПопытки;
и сообщает про облом.
Файла нет.
29. Tatitutu 3855 16.11.16 12:20 Сейчас в теме
(28) aka AMIGO, спасибо
но это статье более 6 лет и MS EXCEL уже не тот ))) и права нужно другие для пользователя.
Все работает - тут показан принцип (так сказать идея)
30. starik-2005 3031 16.11.16 12:52 Сейчас в теме
Отправляйте начальникам в HTML - будет круто!
Оставьте свое сообщение