Бояршинов Алексей | Собственник, директор | Корада

«Как продать проект в 3 раза дороже, и нанести клиенту пользу, выполнив не "внедрение 1С", а "проект организационных изменений"»

Реальный кейс о том, как клиент пришел, получил предложение на проект автоматизации и ушел думать. А потом купил проект в 3 раза дороже. 1. Почему так много ИТ-проектов "не взлетает". Настоящие причины сопротивления сотрудников организации, и организации в целом проекту автоматизации. 2. Проект автоматизации управления и учета почти всегда есть проект организационных изменений. Об орг.изменениях, причинах их провала или успеха, факторах в компании заказчике, на которые необходимо обратить внимание. Когда изменения на самом деле не нужны, а когда они не возможны. 3. Чтобы что-то изменять, нужно понимать, как оно работает. Обследование бизнеса, а не учета, как его продать клиенту, в чем его ценность и как ее объяснить. 4. Как провести бизнес-обследование: азы консалтинга - основные подходы, этапы обследования, на что обратить внимание, кого интервьюировать и как, как обработать информацию, как оформить итоги, чтобы клиент понял о чем речь. 5. Как найти и нанять человека, который сможет обследовать бизнес, если вы этим заниматься не хотите/не можете. 6. Что делать после обследования - как перейти от схем процессов к автоматизации. Где заканчивается управленческий консалтинг и начинается 1С? Как осуществить изменения и поддерживать их. 7. Что у нас не получилось. Разбор отрицательных примеров, клиентов с которыми "не полетело" и выводы.

Отчет "Сдвиг актуальности" (по данным регистра "Версии объектов")

Отчеты - Разное

Отчет по версиям объектов с указанием разницы между датой объекта и датой версии, возможностью группировки по авторам, типам объектов, месяцам.

   Недавно начал работать с клиентом, который жалуется на медленную работу базы 1С. После некоторого анализа, кроме всего прочего, обнаружил, что пользователи активно меняют документы прошлых периодов, причем включено версионирование всех документов. Для анализа пришлось набросать отчет, который формируется на основании регистра "Версии объектов".

Основной целью является отражение операций, которые затрагивают данные прошлых периодов, проще говоря, насколько активно проводятся переделки документов "задним числом". Отчет выводится в разрезе авторов, типов объектов, месяцев изменения.

Показатель "Средний сдвиг актуальности, дней" определяется как разница дат между датой объекта и датой версии.

   Легенда параметра "Средний сдвиг актуальности, дней":

     1 - 31 день        - глубина изменения документов - до одного месяца

     31 - 90 дней      - глубина изменения документов - от одного месяца до одного квартала

     > 90 дней          - глубина изменения документов - более одного квартала

Работоспособность проверял  на конфигурации "Управление торговым предприятием для Украины", редакция 1.2., (обычные формы). По идее должно работать в конфигурациях, в которых есть регистр "Версии объектов" (состав на скриншотах). Предупреждаю - отчет тяжеловатый, т.к. есть обращение к датам объектов, запускайте пошагово с отборами. Думаю будет полезным для анализа бизнес-процессов и выявления несвойственных операций для конкретных пользователей.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Отчет "Сдвиг актуальности" (по данным регистра "Версии объектов"):
.erf 17,19Kb
04.06.17
0
.erf 17,19Kb Скачать

См. также

Сортировка: Древо Сохранить
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение