Кантер Андрей | Руководитель отдела, зам директора по работе с учебными заведениями | ООО НПФ "Форус"

«Новые кадры никто не завезет»

Мы попали в интересную ситуацию на рынке, когда число возможных проектов превысило число потенциальных исполнителей. Кадры нужны всем, но где же их взять? Нужны сегодняшние студенты, которые станут нашими сотрудниками завтра. В докладе я расскажу: 1. Как меняется подход работодателей к работе со студентами и почему уже нельзя позвонить в деканат и попросить "Дайте мне кого-нибудь умного"; 2. Как мы создали студенческое предприятие совместно с ВУЗом, в котором трудятся более 10 человек. Студенты получают реальных клиентов, опыт и стаж по специальности без отрыва от учебы. Но выгодна ли эта схема партнеру 1С? 3. Как набирать 15 человек в год на вакансии программистов и консультантов через ВУЗы. Крутых человек, которые через 3-4 года становятся ведущими. 4. Как не растерять студентов за время их обучения ("отвал" не более 50% - и почему это все равно выгоднее, чем искать на рынке); 5. Как построить для студентов систему мотивации, адаптации и обучения в компании. Нам есть с чем сравнивать: год назад мы потеряли почти всех, в этом году - почти всех удержали. Покажу в чем была разница; 6. Выжать максимум. Зачем писать со студентами дипломные проекты? Действительно ли они не могут сделать ничего серьезного? 7. Студенты кончились. Что дальше? Школьники!

Трактиръ: Management

Отраслевые решения - Производство

«Трактиръ: Management» — это программа, которая предназначена для автоматизации учета в ресторане и кафе с использованием всех преимуществ новой технологической платформы «1С: Предприятие 8.3». Решение обладает одновременно простотой для понимания и функциональностью, основанной на современном подходе ведения учета в ресторане и кафе.

«Трактиръ: Management» обладает одновременно простотой для понимания и функциональностью, основанной на современном подходе ведения учета в ресторанном бизнесе. От аналогичных продуктов решение отличают совершенно новые и уникальные особенности.

Работа на любой операционной системе

«Трактиръ: Management», позволяет работать в различных операционных системах в режиме Web-клиента, одинаково эффективно как с компьютера, так и с мобильных устройств.

Вы в праве самостоятельно выбирать, с какой операционной системой будете работать: Windows, Linux или MacOS. Отдельная оптимизация интерфейса выполнена для планшетов на базе iOS и Android, что позволит получить доступ к документам и отчетам из любой точки мира.

Широкие возможности для принятия управленческих решений

"Трактиръ: Management" - понятный инструмент для ведения управленческого учета в ресторане и кафе, не требующий знаний бухгалтерского учета. Для нового решения был модифицирован процесс формирования управленческой отчетности, созданной на основе упрощенного стандарта МСФО. Этот универсальный формат интуитивно понятен, но при этом представляет крайне широкие возможности для принятия управленческих решений в ресторане.

Полная интеграция ЕГАИС в управленческий учет

При использовании решения «Трактиръ: Management» значительно сокращается время на работу с алкоголем. Товарно-транспортные накладные, полученные из ЕГАИС, автоматически преобразуются в поступления товаров и услуг в управленческом учете. Расход алкоголя, будь то реализация, производство или списание, передается в ЕГАИС в точном соответствии с методиками, предложенными ФС РАР. Такой подход гарантирует соответствие реальных остатков алкоголя с данными, хранящимися в ЕГАИС, не тратя время на работу с «алкоголем» в других программах.

Гибкая настройка расчета себестоимости в ресторане

В «Трактиръ: Management» реализован комбинированный подход в расчете себестоимости продукции и блюд, ФИФО или по среднему, с указанием метода учета запасов для вида номенклатуры. Это позволяет, например, учитывать алкоголь по партиям, а ингредиенты — по среднему. В любом случае себестоимость будет рассчитана корректно и быстро.


Расширенный учет затрат

В «Трактиръ: Management» пользователи могут разносить дополнительные затраты, такие как стоимость доставки или ФОТ, на себестоимость продукции. Это поможет лучше понимать экономику предприятия, точнее подходить к подсчету прибыли как предприятия в целом, так и каждого подразделения в отдельности.

Управление фронт-офисными системами из "Трактиръ: Management"

«Трактиръ: Management» взял на себя часть функций по настройке рабочих мест официантов и кассиров при работе с программными продуктами «Трактиръ: Front-Office» и «iRECA: Официант». Теперь управляющий может со своего рабочего места в управленческом решении отредактировать меню и другие справочники не заходя в фронт-офисные системы. Среди фронт-офисных систем других производителей поддерживается обмен с "АТОЛ: Frontol", смарт-терминалами "Эвотор" и обеспечивается загрузка данных из R-Keeper.

Взаимодействие с «1С: Бухгалтерия 8»

Всегда актуальная выгрузка данных в «1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ» позволит быстро подготовить регламентированную отчетность, в том числе и в режиме аутсорсинга бухгалтерских услуг, с выгрузкой только необходимых документов.

Комфортная работа с программой

Одной из отличительных особенностей новой системы учета для кафе и ресторана является прогрессивный интерфейс «Такси» от компании 1С, адаптированный как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств. Концепция нового пользовательского интерфейса позволяет пользователю самостоятельно конструировать рабочее пространство программы, что обеспечит комфортную работу на разных разрешениях экрана.



Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также