INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Крючков Владимир | Начальник сектора разработки | ООО "Группа Полипластик"

«Как мы разрабатываем в EDT»

1. Ответим на вопрос как мы переходили на разработку в EDT. Где было больно и что стало лучше? Где светлое будущее? 2. Расскажем про использование процессов разработки для коммерческих продуктов и open source. Что такое «Git Flow», «Git Lab Flow» и «Git Hub Flow» в чем их отличие и в чем сила? 3. Командная разработка в новых реалиях: Где и как нам помогает SCRUM? Как и где используем KANBAN? Нужно ли следовать за белым кроликом? 4. Про системы баг трекинга: Интеграция с системами баг трекинга для коммерческих решений на примере JIRA. Достаточно ли возможностей «Git Hub Issue» для open source? 5. Про репозитарии: Какой репозитарий выбрать? Что такое «bitbucket», «github» и что они умеют? Как все это увязать с EDT и баг трекингом? Когда использовать приватные, а когда публичные хранилища? 6. Используем новые волшебные возможности: автосборка релиза, code review, pull request, ветвление (bruches) и др. Как именовать ветки и что писать в коммитах чтобы получить профит. 7. Немного про качество продукта: Как мы запускаем тесты при разработке в EDT? Как используем open source Фреймворк «Тестирование 3.0»?

Автоматическое заполнение статистической формы учета перемещения товаров при экспорте товаров из государств — членов ЕАЭС

Печать - Регламентированная отчетность

60
Мы сделали обработку для автоматического формирования статистической формы в разрезе контрагентов и договоров на основе уже введенных документов Реализация (акты, накладные).

Резиденты Российской Федерации, осуществляющие взаимную торговлю с государствами — членами Таможенного союза в рамках ЕАЭС, обязаны представлять в Федеральную таможенную службу (ФТС) отчет «Статистическая форма учета перемещения товаров во взаимной торговле Российской Федерации с государствами — членами Таможенного союза» (утв. постановлением Правительства РФ от 29.01.2011 № 40). Под взаимной торговлей понимается, как отгрузка товаров в страны ЕАЭС, так и получение товаров из этих стран.
К сожалению, процесс автоматического формирования статистической формы в 1С:Бухгалтерия предприятия 8, ред. 3 предусмотрен, только при импорте товаров из стран ЕАЭС, а для экспорта статистическую форму нужно заполнять в ручную. Если у вас большой объем экспорта в страны ЕАЭС и вы не хотите больше терять огромное количество времени на ручное заполнение статистические формы учета перемещения товаров, то наша обработка как раз для вас!

Концепция обработки

Обработка позволяет:

  • автоматически формировать статистическую форму в разрезе контрагентов и договоров на основе уже введенных документов Реализация (акты, накладные)
  • формировать файлы выгрузки для отправки в контролирующие органы, которые вы можете легко отправить через 1С-Отчетность или других спец.операторов
  • все это без изменений в коде конфигурации.

 

Заполненные формы отчетов сохраняются в привычной форме Регламентированных отчетов в программе.

Как это работает?

Занесли документы Реализация (акты, накладные), открыли обработку, выбрали нужный период, нажали кнопку заполнить — получили перечень информации для статистической формы. Обработка заполняется по всем реализациями на экспорт (ставка ндс 0%), у которых страна регистрации покупателя Беларусь (код 112), Казахстан (код 398), Армения (код 051), Киргизия (код 417). Далее нажали «Сформировать формы» и получили заполненные отчеты, готовые к выгрузке и отправке.

Сформированные отчеты можно вывести прямо из формы обработки

2.png

Инструкция по работе с обработкой


Этап 1 Подготовка базы к использованию обработки


В типовых конфигурациях, разработанных на платформе 1С:Предприятие 8 есть возможность добавления дополнительных реквизитов/свойств в режиме Предприятие, что позволяет избежать внесения ненужных изменений в конфигурацию, и соответственно, позволяет избежать сложностей при обновлении конфигурации.
Для корректного заполнения статистической формы нам необходимо создать дополнительный реквизит.

Чтобы включить использование дополнительных реквизитов переходим в пункт меню Администрирование - Общие настройки - Дополнительные реквизиты и сведения


Установка дополнительного реквизита для справочника Номенклатура
Открываем справочник Номенклатура. Открываем элемент справочника Номенлатура, далее нажимаем на кнопку «Еще»—«Изменить состав дополнительных реквизитов», добавляем новый реквизит «Вес, кг» (тип Число).

3.png

Также можно добавить доп. реквизит «Вес, гр» для номенклатуры, вес которой измеряется в граммах. Реквизит создается аналогично реквизиту «Вес, кг» (тип Число).

Этот реквизит необходим нам для заполнения в стат. форме графы 16 «Вес нетто товара (кг)».

Важно: в номенклатуре можно заполнить оба реквизита, но заполнять нужно либо вес в кг, либо в граммах, в противном случае расчет в стат.форме будет не верно.

Заполнение кода ТНВЭД для справочника Номенклатура.
Справочник Номенклатура — Классификация, заполняем поле ТНВЭД

5.png

Заполнение номера и даты договора.
Справочник Договоры, обязательны для заполнения поля Номер и Дата договора

6.png

Если какие то данные не заполнены в учетной системе, то обработка подскажет, в каком именно поле нужно искать ошибку и подсвечивает строку цветом.

Также есть возможность установить фильтр и вывести только ошибочные строки. Для этого необходимо поставить галку «Показывать только ошибки»

Кстати, любое поле можно заполнить прямо в форме обработки. Например, если не заполнен доп. реквизит «Вес, кг», то можно прямо в форме обработки заполнить этот реквизит и он запишется в элемент; если не заполнен код ТНВЭД, то также из формы обработки можно открыть элемент справочника Номенклатура и установить код и тоже касается и указания номера и даты договора.


Этап 2 Подключение обработки к базе


Меню Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки — Дополнительные отчеты и обработки нажимаем Создать, открывается окно Предупреждение безопасности, далее нажимаем Продолжить

8.png

Далее нажимаем Загрузить из файла и выбираем файл обработки и нажимаем Записать и закрыть

9.png

Готово! Обработка подключена!

Этап 3 Настройка обработки

Запускаем обработку.
Закладка Настройки на этой закладке указываются реквизит для справочника (которые мы создали на этапе 1), выбор формы регламентированного отчета, дату формирования стат. формы. Настройки должны выглядеть следующим образом.

10.png

Закладка Заполнение

  • Период — за какой период будут анализироваться данные для формирования статистических форм
  • Организация — для которой будет выполняться формирование статистических форм
  • Контрагент — если нужно сформировать данные по конкретному контрагенту (отбор необязательный)
  • Договор — если нужно сформировать данные по конкретному договору контрагента (отбор необязательный)
  • Вид транспорта — обязательно для заполнения
  • Системный номер указывается вручную — начиная с этого номера будет формироваться номер статистической формы.

Этап 4 Формирование статистических форм на экспорт


Перед тем как сформировать стат. форму необходимо убедиться, чтобы все данные в справочнике Организации были заполнены, такие как ИНН, КПП, Контактная информация. Также важно, чтобы в договоре контрагента был заполнен Номер и Дата договора, эта информация указывается в отчете.
После того как мы убедились в том, что все реквизиты заполнили, нажимаем кнопку Заполнить деоево поставок

12.png

В табличной части мы можем увидеть, что стат. формы будут формироваться в разрезе контрагентов, договоров.
Далее нажимаем кнопку Сформировать формы

13.png

У нас формируется обычный регламентированный отчет «Статистическая форма учета перемещения товаров», но заполненный автоматически на основании данных из нашей учетной системы. Прямо из формы обработки можно открыть и посмотреть сформированный отчет.

14.png

15.png

Обязательно перед отправкой отчетов, мы рекомендуем проверить отчет на форматно — логический контроль, для этого в самом отчете нажимаем на кнопку Проверка — Проверить выгрузку. Если ошибок не обнаружено, то отчет готов к отправке.
Все созданные отчеты сохраняются в общем списке регламентированных отчетов. Все настройки обработки сохраняются автоматически и при повторном запуске обработки вам не нужно будет заново ее настраивать, она сразу будет готова к использованию!

Причины купить

Заполнение статистической формы при экспорте в страны ЕАЭС вручную, конечно, возможно, но это довольно объемная, кропотливая и длительная операция, в которой можно наделать ошибок.
Мы предлагаем решение проблемы, которое сэкономит ваше время в несколько раз и облегчит будни бухгалтера!

Стоимость разработки — 4000  руб.

  • Год бесплатной поддержки (если обновится конфигурация или изменится форма мы все поправим)
  • Год дополнительной поддержки стоит — 1000  руб.

Об обработке:

Обработка тестировалась на актуальных версиях конфигурации "1С:Бухгалтерия предприятия"

Код обработки полностью открыт

Возможна платная доработка для нужд пользователя, стоимость часа оговаривается отдельно

Поддержка работоспособности обработки и учет изменений форм в течение одного года - бесплатно. В дальнейшем - 1000 рублей в год.

Мы предоставляем инструкцию по методике работы обработки. При необходимости оказываем платные консультации по настройке программы для формирования заявлений и статистической формы

В случае ошибок обработки исправление входит в стоимость. В случае необходимости учета индивидуальных нюансов и доработки для работы в измененных конфигурациях работа оплачивается по часам. Обновления потребуются при изменении форм отчетов декларации. Первый год обновления бесплатны. Последующие 1000 р.

Почему нам можно доверять?

Консультанты нашей компании специализируются на вопросах импорта и экспорта в страны ЕАЭС. Мы хорошо разбираемся в этой теме, много общаемся с разработчиками 1С:Бухгалтерии и готовим специализированные методические материалы:
Учет Белорусского НДС в 1С:Бухгалтерии 2.0 

Заполнение заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов и статистической формы учета перемещения товаров при импорте товаров из государств - членов ЕАЭС

И еще много других.

Ответы на популярные вопросы

Учитывается ли при заполнении статистической формы номера ГТД, указанные в документах реализаций?
Ответ: 
да, этот функционал добавлен в версии 1.2

Можно ли заполнить статистическую форму за предыдущие периоды? (прошлый месяц, год и тп.)?
Ответ:
 да, форму можно заполнить за любой период, где есть документы реализации в страны Таможенного союза

Как можно узнать о выходе новых обновлений у разработки?
Ответ: 
самый простой вариант - это зарегистрироваться на этом сайте и добавить публикацию в избранное (звездочка вверху статьи). В этом случае вам на почту будут приходить уведомления о новых комментариях, а в комментариях мы всегда описываем новые изменения

Как можно скачать новую версию разработки?
Ответ:
 если у вас активен период поддержки (год после первичной покупки), то перейдите по ссылке infostart.ru/profile/purchases/ В этом разделе вы найдете все свои предыдущие покупки на сайте и сможете получить обновление по кнопке "Получить обновление".
Если период поддержки закончился, его можно продлить по ссылке внизу статьи "Продление техподдержки на год".

Используется ли это решение на реальных предприятиях?
Ответ:
 да, уже более 50 клиентов приобрели данную разработку и успешно ее используют. Мы активно развиваем функционал и учитываем пожелания по доработкам

 

Обновления

Актуальную версию разработки можно в течение года скачать по ссылке:
infostart.ru/profile/purchases/

Версия 1.1

  • исправлено заполнение налогового номера
  • исправлено заполнение адреса контрагента (он неверно заполнялся в некоторых случаях)

Версия 1.2

  • заполнение номера ГТД в статистической форме (гр. 20)
  • добавлена возможность сделать пересчет веса номенклатуры в граммах в килограммы
  • добавлен фильтр по ошибочным строчкам при заполнении
  • улучшение интерфейса обработки
  • для заполнения берется полное наименование номенклатуры

Версия 1.2.2

  • исправлено заполнение гр.18, если в ТНВЭД стоит ед.измерения кг (код 166), то в стат.форме гр.18 не заполняется

Версия 1.2.3

  • При формировании отчетов выводится сообщение, что отчеты сформированы

  • В созданный отчет добавлен комментарий, что "отчет сформирован автоматически обработкой"

  • В настройках выведен номер версии обработки, что бы было удобно было проверить вашу версию

  • Добавлена возможность разбиения формирования стат.формы по максимальному количеству строк (если в стат.форме более 999 строк, то таможенная служба отчет не принимает)

  • В гр.10 Документы - выводятся все первичные документы, которыми введены на основании реализации, а именно договор, счет на оплату, товарная накладная, счет-фактура

Версия 1.2.4

  • Исправлен расчет гр.14. Статистическая стоимость товара (в долларах США), когда реализуется один и тот же товар в разные даты, то в отчет такие товары попадают отдельными строками.

Версия 1.2.5

  • Исправлено заполнение стат. формы, когда валюта документа отлична от рубля
  • Добавили гибкую настройку адреса организации в подвале статформы

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

60


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также