Конфигурация Ветеринария СЭД

24.07.17

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Конфигурация предназначена для автоматизации учета (документооборота) бланков строгой отчетности, контроля и анализа деятельности государственных ветеринарных служб. Используется (начиная с версии еще на 1С 7.7) в реальной практики с 2006 года. Разработана с использованием БСП.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Конфигурация Ветеринария СЭД (структура)
.cf 62,50Mb
2
2 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Конфигурация Ветеринария СЭД (выгрузка чистой базы)
.dt 62,99Mb
5
5 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Структура документооборота системы
.pdf 69,68Kb
2
2 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Руководство пользователя конфигурации Ветеринария СЭД
.pdf 5,10Mb
1
1 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Дополнение к руководству пользователя конфигурации Ветеринария СЭД
.pdf 640,96Kb
1
1 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Руководство веб-пользователя конфигурации Ветеринария СЭД
.pdf 579,32Kb
1
1 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Конфигурация предназначена для автоматизации учета (документооборота) бланков строгой отчетности, контроля и анализа деятельности государственных ветеринарных служб. Используется (начиная с версии еще на 1С 7.7) в реальной практики с 2006 года. Разработана с использованием БСП.

Конфигурация распространяется в полнофункциональном режиме за минимальную стоимость (1 стартмани) исключительно для некоммерческого использования  - допускается изучение программы в ветеринарно-лабораторных  условиях  или для домашней эксплуатации. В случаях коммерческой эксплуатации и/или платного распространения данной конфигурации просим получить разрешение от правообладателя (право на разработанный ПП зарегистировано в Роспатенте) – контакты правообладателя указаны в свойствах конфигурации.

Инструкции к конфигурации + схема к документообороту можно скачать как платно, так и бесплатно по ссылке в облаке. Рекомендуется предварительно изучить их перед решением скачивать структуру или выгрузку конфигурации (и использовать на это 1-2 своих кровных стартмани). Примечание: инструкции написаны в 2015-2016 гг. до начала использования в данной конфигурации интерфейса “Такси”, поэтому реальный интерфейс объектов конфигурации отличается от описанного в инструкциях. В тоже самое время, функционал выложенной структуры и выгрузки конфигурации более расширенный, чем описанный в представленных инструкциях.

Ветеринарый учет бланки строгой отчетности документооборот

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110049    135    5    

106

Управление услугами и сервисом Гостиничный бизнес Пользователь Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Россия Управленческий учет Платные (руб)

1С:Отель — программное решение для гостиниц и отелей, обеспечивающее управление основными процессами. Управляйте персоналом, увеличивайте продажи услуг и повышайте лояльность гостей при контроле за расходами. Интеграция с оборудованием, наглядная отчетность и эффективное управление сетью отелей. Повысьте прибыльность компании вместе с бонусом 15% от Инфостарт!

32500 руб.

17.02.2016    31796    10    1    

5

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом 15% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    70695    26    1    

17

Управление услугами и сервисом Медицина Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение 1С:Медицина. Стоматологическая клиника предназначено для автоматизации большинства бизнес-процессов как частных практикующих врачей-стоматологов, так и стоматологических центров и клиник, в том числе крупных сетей, состоящих из множества клиник, работающих обособленно или в рамках единой сети с общей базой клиентов, лицевых счетов и бонусных начислений. По итогам ежегодного конкурса «Лучшая медицинская информационная система 2015» программный продукт «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» награжден дипломом.

9750 руб.

20.02.2016    37257    6    0    

4

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    58556    36    20    

45

SALE! 30%

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации сетевых и одиночных предприятий общественного питания, работающих по классической схеме обслуживания гостей с официантом (оформление предварительного заказа на столик). С помощью решения могут быть автоматизированы независимые и сетевые предприятия любых форматов и концепций – рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров и другие предприятия питания.

24600 руб.

02.03.2020    29491    11    0    

18
Оставьте свое сообщение