Русаков Григорий | Директор | Аналитика. Проекты и решения

«Как создавать, продвигать приложение и конкурировать с фирмой 1С на протяжении 11 лет»

Рассказ о том, как с 2007 года мне (как директору и основному разработчику) удается продвигать на рынок отраслевое решение на базе «1С:Предприятие 8», как конкурировать с самой фирмой «1С», принимать не стандартные решения и продолжать продавать продукт. Речь пойдет о системе электронного документооборота СЭД «Корпоративный документооборот», имеющей тысячи пользователей. Основные тезисы выступления: 1. Риск выхода на пустой рынок в 2007 году – раз нет решений, то возможно они не востребованы рынком? Оказалось, что востребованы. Что приносит больше денег - слабое решение на пустом рынке или отличное решение, но на рынке с большой конкуренцией? 2. Как конкурировать с фирмой «1С» на её поле? Стараемся всегда идти на шаг впереди: переход на 8.2 раньше, переход на «Такси» раньше, графический редактор значительно раньше, push-уведомления для iOS раньше и т.д. Всё это были информационные поводы для новостей. Слабое место – отсутствие методических материалов и различных книг для клиентов, но у нас меньше объем кода (в отличие от типовых продуктов фирмы 1С), проще модифицировать под себя it-специалистам клиента; 3. Продажи падают – как удержать? Стоит ли переименовать продукт для отстройки от конкурента или оставить старое наименование? Добавить ли новые подсистемы – KPI и технической поддержки? Минимизация затрат на техническую поддержку клиентов с сохранением качества. Бесплатные пожизненные обновления. Апгрейды на другие продукты. Лучшие условия для партнеров; 4. Клиенты заявляют - «А мы хотим тут новую кнопку (иначе не купим)!» Как соблюсти баланс между усложнением решения и удовлетворением конкретного клиента? Плюсы развития продукта под реальные нужды предприятий, а не под гипотетические задачи; 5. Повышать или понижать цену? Что увеличит продажи продукта? 6. Куда развиваться после 11 лет? Создание на основе продукта отдельных подсистем для программ фирмы «1С». Сертификация встраиваемых модулей в программы «1С:УТ», «1С:УНФ», «1С:Документооборот» и другие; 7. А может сделать OpenSource? Плюсы и минусы продукта в OpenSource. Дополнительная информация: Сколько вышло больших обновлений (на 8.1 для 8.2 и 8.3 такси). Расскажем были ли возражения против платного перехода на новые редакции. Одно из интересных решений – графический редактор бизнес-процессов, позволяющий создавать произвольные процессы в пользовательском режиме (не в «Конфигураторе») создан в 2010 году, фирма «1С» создала аналогичный в 2017. Изначально продукт поставляется с полностью открытым кодом, без дополнительных ключей защиты. Есть ли плюсы в такой поставке или больше минусов – приходите и всё узнаете!

Перенос табличной части v 0.1 b

Обработки - Обработка документов

Простенькая обработка для переноса данных табличной части документа в новый или существующий документ выбранного типа.

Функционал v 0.1:

        1.     Перенос данных табличной части как добавление данных к табличной части существующего документа выбранного типа.
2.     Перенос данных табличной части в новый документ выбранного типа
3.     Перенос данных по установленным соответствиям колонок.
3.1.    Заполнение таблицы соотношения колонок поиском колонок с одинаковыми наименованиями.
3.2.    Заполнение таблицы соотношений колонками документа источника или документа приемника
3.3.    Контекстный ввод имени колонок в таблицу соотношений при ручном заполнении
4.     Настройка действий с документом приемником (запись после заполнения, открытья формы документа после заполнения)

Исправлена ошибка в версии 0.1 b: при переносе ТЧ в уже созданный документ дата менялась на текущую.
 

Работа с обработкой:

        1.     Указать документ источник (обязательно документ, а не вид документа)
2.     Установить флажок «В новый документ» если требуется перенести данные в новый документ
3.     Указать документ или вид документа (в зависимости от установленного флажка «В новый документ»)
4.     Выбрать табличную часть источника и приемника (табличную часть, из которой будем выгружать и в которую будем загружать)
5.     Выбрать режим обработки документа: Записать – запишет документ после переноса данных, Открыть – откроет форму документа после переноса данных
6.     Установить соотношение колонок (те колонки, которые не будут указаны в соотношении, не будут участвовать в переносе)
6.1.    Если данные переносятся между однотипными документами или документами с аналогичными табличными частями (аналогия по основным колонкам) то рекомендуется воспользоваться заполнением «Заполнить по имени»
6.2.    Если колонки табличных частей источника и приемника не однотипны, то рекомендуется заполнить таблицу соотношений ручным методом
7.     Нажать кнопку «Перенести» и наслаждаться результатом : )

ЗЫ: Скачал - плюсани)

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Перенос табличной части
.epf 19,09Kb
19.04.10
455
.epf 19,09Kb 455 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. Asdam 111 15.02.10 10:13 Сейчас в теме
Вот если бы ее сделать как внешнюю обработку заполнения табличных частей...
3. German 997 15.02.10 12:45 Сейчас в теме
Как то все сложно
(1) вот как обработка заполнения ТЧ Простые обработки заполнения табличных частей
5. minikos 116 18.02.10 08:45 Сейчас в теме
(3) Не всегда нужна "середина". Иногда нужно больше универсальности.
К примеру, пользователям вашей обработки не нужно исключать определенные данные из другой табличной части.
Поэтому для тех, кто оценил как "золотая середина" вашу обработку она такой и есть, а для пользователей моей обработки именно она и есть "середина".
Разные пользователи - разные задачи...
Да и ... :D Может, кто то хочет, что бы в колонку «Сумма НДС» попала «Цена»)
4. Yashazz 2256 15.02.10 16:21 Сейчас в теме
(1) Уже есть. Хотя бы среди разработок E.Kogan
2. minikos 116 15.02.10 10:27 Сейчас в теме
Уже в разработке) чуть подшаманю, и выложу обработку "Заполнение таб части запросом"
6. German 997 18.02.10 14:55 Сейчас в теме
(6)
Может, кто то хочет, что бы в колонку «Сумма НДС» попала «Цена»
тогда запросом
7. minikos 116 19.02.10 08:36 Сейчас в теме
(6) у меня еще ни одного клиента не было, который бы мог накидать запрос) даже самый простой)
8. Bux2 143 19.04.10 11:52 Сейчас в теме
Быстро, качественно.
Только один вопрос:
БП 1.6.24.7
В один и тот же документ «Отчет производства за смену» переношу добавлением из нескольких «Отчетов производства за смену» табличные части «Продукция» и «Материалы».
В результате дата документа изменяется на рабочую.
Скажите пожалуйста, что-то неправильно делаю?
9. kit 65 24.06.11 20:00 Сейчас в теме
А мне вдруг пригодилась в самую точку. Бухгалтерам настрою для ЗУП, для документа "Оплата по среднему заработку" - не надо будет каждый раз при заполнении данных за 2010 год, которого нет в базе (начали с 2011) забивать одни и те же данные. Спасибо автору!
10. Филипп 27.04.12 11:32 Сейчас в теме
"Простенькая" но хорошенькая и работающая обработка, Спасибо.
Вот еще бы совместить ее с Вашей же заброшенной http://infostart.ru/catalog/65575/,
и продолжить не только .dbf, а с .xls - вообще получился бы бесценный удобный Инструмент Бухгалтера!
Еще раз спасибо.
11. minikos 116 27.04.12 12:23 Сейчас в теме
(10) Спасибо! Обработки уже совмещены, только вот с xls не работает... Забросил.
13. BlackMess 3 15.10.12 20:09 Сейчас в теме
Жаль что забросил. Было бы удобно наверное... впрочем, Я новенький, возможно что-нибудь уже есть... Да даже наверняка. Еще было бы классно скачать и посмотреть твою обработку... пока нет У.Е. чтобы это сделать. Что ж... Подождем )
Оставьте свое сообщение