Обработка "ПродажаСебе"

Обработки - Обработка документов

Например, есть Фирма1. Занимается торговлей оптом и в розницу с одного склада. Решили, что Фирма1 будет продавать в розницу через Фирму2. Но при  этом покупать товары сразу на Фирму2 нет возможности.
То есть в течение дня товар продается в розницу со склада Фирмы1. Обработка продает все эти товары Фирме2 днем ранее и переделывает розничные продажи от Фирмы2.

Обработка:
1. Собирает товары из выбранных Реализаций за день и формирует из них ПоступлениеТМЦ от Фирмы1 (как контрагента из справочника Контрагенты) Фирме2 (соответственно Фирма в этом документе) и проводит предыдущим днем - товары на склад Фирме2 поступили.

2. Изменяет в Реализациях Фирму (Фирма2 вместо Фирма1) и проводит.

3. Формирует Реализацию от Фирмы1 Фирме2 (товары со склада Фирмы1 ушли).

Как-то так. Если что не так сильно не ругайтесь, я совсем-совсем начинающий ))

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Обработка "ПродажаСебе"
.ert 59,50Kb
29.03.10
133
.ert 59,50Kb 133 Скачать

См. также

Комментарии
1. Алексей Чухланцев (AvalonE2008) 92 30.03.10 10:46 Сейчас в теме
Вещь хорошая и нужная. Но есть одно маленькое но...Представь у меня одна фирма_1 продает товар конечному потребителю, а фирма_2 и фирма_3 являются поставщиками товаров для фирмы 1. Вот и было бы неплохо чтоб происходил анализ продаж за день и перепродажи происходили по фирмам_2 и фирма_3 (на фирму_1).Ведь, согласись не факт что именно у фирма_2 окажется нужное количество товара? Возможна такая ситуация что у одной фирмы товара не будет вообще, будет у другой, или что товар надо взять с обоих фирм, так как не хватает товара по каждой отдельно взятой. Вот эти маленькие но...Сам писал такую для 1С 8.1.
2. Кирилл Прудников (pk3-20) 4 30.03.10 11:30 Сейчас в теме
(1) В моем случае в течение дня товары в розницу продаются от Фирмы_2 (поставщика), иначе к концу дня остатки на складе могут стать неактуальными. И непосредственно в момент продажи кассир видит остатки на складах "поставщиков". А обработка потом просто собирает товары в Реализацию Фирме_1 и подменяет фирму в РознПродажах на нее же.
Как вариант в моем случае если бы было 2 фирмы, сделать кнопку в РознПродаже, анализирующую остатки и проставляющую нужную фирму "поставщика" в самом документе (если хватает у одной) или добавляющую второй документ (если на складах одной фирмы не хватает). А собирать товары из РознПродаж в реализации от поставщиков обработка все равно будет по факту.
3. Роман (rvkiselev) 28 31.03.10 08:35 Сейчас в теме
В документ "Продажа собственной фирме" втыкаешь процедуру заполнения ТЧ по нужным видам документов и все. Одна кнопка добавляется. Работает уже в десятке контор... Плюс за смелость
5. Алексей (alexei_k) 31.03.10 09:59 Сейчас в теме
(3) Мало заполнить шапку и ТЧ. :|
Если все происходит в одну и ту же "рабочую дату", как у нас, то нужно еще перетасовать время у некоторых видов доков. Я в в самый верх дня поднимаю доки типа поступлений и инвентаризаций, затем все перемещения этого дня, затем только реализация от Фирмы_1 на Фирму_2.
6. Вадим Никонов (V.Nikonov) 116 31.03.10 12:52 Сейчас в теме
В своё время писал аналогичную обработку. Задача вставала при любом случае продажи товаров, принадлежащих другому собственнику (хоть розничные, хоть оптовые продажи).
В любом случае требовалось приводить в соответствие Юридическую сторону собственника товара.
В обработке использовал заполнение по данным партионного учёта, восполнял дефицит товаров СобственногоЮрЛица. Создавалась пара документов (ПоступлениеТМЦ и РеализацияТМЦ). Дополнительно потребовалось разрешить возможность перезаполнения ранее сделанных документов.
8. Кирилл Прудников (pk3-20) 4 01.04.10 00:38 Сейчас в теме
(6) ну я то свою писал под конкретные цели определенной организации, пока она с тем что требуется вроде должная справляться. Хотя вопрос о перезаполнении ранее сделанных документов уже возник - буду доделывать.
7. Алексей Смирнов (Stеls) 31.03.10 19:13 Сейчас в теме
А обработка "Пакетный ввод документов" из штатных типовой ТиС чем не устроила?
9. Кирилл Прудников (pk3-20) 4 01.04.10 00:43 Сейчас в теме
(7) я не совсем понимаю как пакетный ввод может ее заменить, хотя возможно и ошибаюсь. В любом случае сложность и скорость процедуры несопоставима. Обработку открыл, кнопку нажал - получил результат. И конфигурацию ковырять не требуется.
10. Алексей Смирнов (Stеls) 01.04.10 13:17 Сейчас в теме
(9) Например. Есть Фирма1, которая занимается закупками. Есть еще фирмы 2, 3 и 4, которые занимаются продажами того, что Фирма1 закупает. Обработка "Пакетный ввод документов" как раз позволяет (режимы "Покупка у собственной фирмы" и "Продажа собственной фирме") сформировать пару документов реализация-поступление между фирмами (Фирма1-Фирма2, Фирма1-Фирма2,Фирма1-Фирма3, Фирма1-Фирма4).

Мало того, данная обработка позволяет решить и более сложную задачу. Например, Товар1 может быть только у Фирма1, Товар2 у Фирма2, Товар3 у Фирма3, а реализацией всех товаров занимаются фирмы 2,3 и 4.
...
11. Алексей Смирнов (Stеls) 01.04.10 15:45 Сейчас в теме
(9) Вы правы! Настоящий программист всегда все пишет сам.
12. Кирилл Прудников (pk3-20) 4 01.04.10 16:30 Сейчас в теме
(11) Дело же не в этом. Я только недавно с этим столкнулся и пока очень поверхностно. И 1с даже как пользователь, как теперь понимаю, владею далеко не превосходно, а уж как программист и тем более. Возникла проблема, начал искать решение, нашел подобную для восьмерки. Попробовал написать для 7.7.
Я же пишу - возможно вы правы, но обработка по-любому гибче.
А второй момент - продажу собственной фирме пакетный ввод делает. Но у меня товары в течение дня продаются со склада Фирмы1 (просто в печатной форме принудительно стоит Фрма2). И вних после Реализации-Поступления надо еще изменить "Фирму" на Фирму2. Плюс в (4) написал, что еще Реализация должная разбиваться на 2 части по знач. основного свойства, и думаю это не последнее изменениие. Если пакетный ввод это все делает - прошу прощения, был неправ.
13. Кирилл Прудников (pk3-20) 4 01.04.10 16:38 Сейчас в теме
(11) Дело же не в этом. Я только недавно с этим столкнулся и пока очень поверхностно. И 1с даже как пользователь, как теперь понимаю, владею далеко не превосходно, а уж как программист и тем более. Возникла проблема, начал искать решение, нашел подобную для восьмерки. Попробовал написать для 7.7.
Я же пишу - возможно вы правы, но обработка по-любому гибче.
А второй момент - продажу собственной фирме пакетный ввод делает. Но у меня товары в течение дня продаются со склада Фирмы1 (просто в печатной форме принудительно стоит Фирма1). И после оформления Поступления-Реализации в розничных продажах надо заменить "Фирму" на фирму2. И в (4) написал, что уже добавилось деление Реализации по знач. основного свойства на 2 документа. Если штатная все это делает - прошу прощения, был неправ.
14. Алексей Смирнов (Stеls) 01.04.10 18:26 Сейчас в теме
(13) Фирму... к сожалению штатный "Пакетный ввод документов" не меняет, правда в этом и нет никакой необходимости, если изначально ставить ту фирму, от имени которой и идет реализация...

Насчет "деление Реализации по знач. основного свойства на 2 документа" - этого штатная тоже не делает, но и смысл этого пока не понятен...
15. Кирилл Прудников (pk3-20) 4 01.04.10 18:48 Сейчас в теме
(14) У той фирмы на складе по всем позициям номенклатуры 0 штук. Товар появляется на складе только после оформления Поступления-Реализации. А насчет деления - бухгалтерии надо, причем надо сильно как я понял, у них свои заморочки.
16. Сергей Коцюра (CheBurator) 3410 02.04.10 01:57 Сейчас в теме
я свою тоже писал и не один раз. причем лучших не видел. все виденные - тупо перебрасывают под продажи. у себя делал контроль остатков по упр.аналитике, а потом за любой период приводил в соответствие с минимизацией количества перепродаж. самый большой затык - обеспечить правильную раскладку гтд в счф до перепродаж и после. если на это внимания не обращать - то тогда совсем все ок.
17. Cthutq Rjhjktd (cronys) 4 14.11.11 08:33 Сейчас в теме
помогла когда появилась ещё одна фирма, еслиб не эта штука головника бы было.
18. samir omarov (balabani) 19.11.11 01:22 Сейчас в теме
Взаиморасчёты с контрагентами Розница
Оставьте свое сообщение