Бобрышов Александр | Ведущий программист | ООО "Проф ИТ"

«Как организовать консолидацию данных из трёх десятков предприятий не привлекая программистов на местах?»

Давайте представим, что у нас есть "зоопарк" из разных конфигураций 1С, от разных организаций одного холдинга, занимающихся совершенно непохожей деятельностью (от промышленного производства до туристической деятельности). Бухгалтерские данные должны стекаться из этих предприятий в управляющую компанию, учет в которой ведется в системе, принципиально отличающейся от 1С. Некоторые дочерние организации работают на решениях без штатных программистов и находятся за 1000+ км. Я расскажу, какую архитектуру и технологии выбрать для такого обмена. Как наладить выгрузку данных по одной кнопке без изменения конфигурации предприятия. Как создавать и модифицировать правила обмена для разных предприятий из офиса управляющей компании. Как следить за состоянием обмена из единого центра управления.

Переход на Взносы в фонды вместо ЕСН (экономим время бухгалтера)

Обработки - Обработка документов

Представляю обработку которая создаст документ Операция с проводками по переносу остатков по ЕСН и взносам ПФР по состоянию на конец 2009 года на новые счета в соответствии с методикой, предложенной фирмой 1С.
Обработка предназначена для конфигураций 1С:Бухгалтерия 7.7 не ниже релиза 514 или 1С: УСН 7.7 не ниже релиза 169.
Обработка успешно работает на типовых конфигурациях 1С: Бухгалтерия 77 и 1С: УСН 77 и совместимых с ними.

Правильный перенос остатков позволит корректно заполнить Раздел 5 формы РСВ-1.

Допускается бесплатное распространение с сохранением информации об авторе без права продажи обработки или включения в коммерческие конфигурации.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Бух_ПереходНаВзносы2010.ert
.ert 39,50Kb
25.04.10
249
.ert 39,50Kb 249 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. lihomanov 83 26.04.10 06:03 Сейчас в теме
а, для бюджетников есть?
2. Свой 165 26.04.10 09:45 Сейчас в теме
(1) для бюджетников нет и в моем исполнении не планируется.
3. gutentag 254 26.04.10 10:04 Сейчас в теме
> Представляю обработку которая создаст документ Операция с проводками по переносу > остатков по ЕСН и взносам ПФР по состоянию на конец 2009 года на новые счета в
> соответствии с методикой, предложенной фирмой 1С.

...имхо нормальный бухгалтер пернес все руками :)
4. Свой 165 26.04.10 10:51 Сейчас в теме
(3) Надеюсь, моя обработка сэкономит хотя бы 10 минут бухгалтера по каждой фирме (а ведь у кого-то таких фирм десятки)
5. Свой 165 26.04.10 22:33 Сейчас в теме
Прошу обратную связь по поводу уместности описания функционала непосредственно на форме обработки.
Удалось ли создать дружественный и понятный конечному пользователю интерфейс ?
Что можно было бы убрать/добавить для бОльшего понимания пользователем ?
6. Dolly_EV 266 28.04.10 04:46 Сейчас в теме
пара моментов:
1. не обрабатывается наличие РазделителяУчета
2. ну почему опять "Операция" :cry: я использую для этого БухСправку
7. Abadonna 3715 28.04.10 05:50 Сейчас в теме
(6)
2. ну почему опять "Операция" я использую для этого БухСправку

В 7.7 Операция - это полноценный документ "Операция", даже не знаю зачем 1С приделал дублирующую БухСправку?
ОперативнаяСправака - понятно, просто так регистры не двинешь, а вот БухСправка, IMHO, лишняя совсем
8. raevsky@e1.ru 28.04.10 07:30 Сейчас в теме
Бух.справка делает автоматом проводки по налоговому учету. Вот собственно для чего она ещё нужна. В данном случае никаких проводок по налоговому учету не требуется, поэтому применение документа "Операция" считаю оправданным.
9. natali_sch 28.04.10 23:19 Сейчас в теме
Мда..... Сделать-то надо 4 проводки... А что же вообще тогда бухгалтерия у вас делает???? Если даже элементарнейшую вещь программисты делают! Интересно, а у вас это сколько времени заняло? :| Я не злая, но я против того, когда до такой степени беспомощны бухгалтера, а всемогущие программисты их так опекают! мой "-"!!!!
10. Свой 165 29.04.10 00:06 Сейчас в теме
(9) Наталья, если кому-то разработка пригодилась, значит уже она была вложена не зря...
я тоже ЗА то, чтобы бухгалтер был самостоятелен, но также и ЗА то чтобы у бухгалтера было меньше рутины. Кому то может нужно было делать перенос остатков не в одном десятке баз, у таких 4 проводки превратятся в большее их количество...
Дополнительно, моя разработка может кого-то натолкнуть на идею избавиться от каких-то других рутинных операций, когда приходится набивать вручную много проводок...
Оставьте свое сообщение