Область применения
Обработка предназначена для коммерческих организаций, которым необходимо выгружать платежные поручения в портал СУФД. Платежные поручения формируются в последнем актуальном формате Казначейства от 01.09.2020г. Реализована возможность загрузки выписок из СУФД в 1С.
Технические требования
Конфигурации:
Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0.125.17 и выше
Версия платформы, не ниже: 8.3.18.1483
Поддерживаемый интерфейс: Такси, Управляемый
Режим запуска ИБ: тонкий клиент, толстый клиент
Код обработки открыт.
Функциональные возможности и порядок использования
После покупки Вы получаете внешнюю обработку, которую можно открыть через главное меню 1С "Файл -> Открыть". Также обработку можно добавить в информационную базу как дополнительную обработку в составе подсистемы БСП. В инструкции к обработке этому посвящен отдельный раздел.
Выгрузка платежных поручений из 1С для СУФД
Для выгрузки в СУФД обязательно на форме обработки заполните следующие реквизиты:
- Наименование УФК
- Код УФК
- Учетный номер в УФК (номер УБП)
- Номер лицевого счета
Также при необходимости заполняются следующие реквизиты:
Идентификатор госконтракта, Код субсидии, Код цели.
Для загрузки выписок из СУФД в 1С вам необходимо скачать файлы выписок из СУФД, затем разархивировать их в каталог, из которого будет происходить загрузка.
- Зайти в главное меню программы «Администрирование -> Печатные формы, отчеты и обработки»
- Выбрать раздел «Дополнительные отчеты и обработки»
- В открывшемся окне нажать кнопку «Добавить из файла…», при появлении предупреждения безопасности выбрать «Продолжить»
- Выбрать файл внешней обработки
Техническая поддержка и обновления
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании заявки необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание ошибки или вопроса
- На какой версии 1с используется купленное решение (наименование и версия из раздела “О программе”)
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки.
Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Бесплатный месяц техподдержки
3 месяца бесплатных обновлений
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.125.17