Подробное описание настройки, использования и установки читайте в pdf-файле в архиве с демо-конфигурацией, а в двух словах, имеем мини-модель мини-бизнес-процесса, которую, за счет гибкости настроек, можно использовать в разных логических смыслах;-)
Например, один из простейших вариантов, это просто когда, например, главбух и/или топ-менеджера должны «одобрить подписью» какой-то важный вид документа, вводимый подчиненными, и только тогда он будет проведен и недоступен для редактирования. Например, какое-то ежемесячное «распределение прибыли» или «выдача З/П», или «приход партий товара», или правильно заполненная «ГТД». Тут я привожу названия видов документов условно.
Или, например, посложнее, когда, скажем, пользователь формирует «заказ поставщику» из потребностей фирмы. Потом согласовывает его с поставщиком (предварительная стадия заказа), а уже после этого рассылает уведомление руководителям, о том, что заказ необходимо «одобрить», т.е. он уже согласован с поставщиком, после чего он подписывается всеми, автоматически проводится и пользователь заявляет его поставщику, т.е. уже окончательная стадия заказа.
Эту подсистему можно установить и использовать в одной конфигурации совместно с другими моими подсистемами, например, с этими:
Универсальная подсистема «Дополнительные права документов» + «Сканы документов»
//infostart.ru/public/71084/
Как их установить совместно также описано в pdf-файле к этой подсистеме в разделе "Примечание к установке".