Снятие резервов для Комплексной автоматизации 2.4 (УТ 11.4) через регламентное задание

Обработки - Обработка документов

В УТ 11 или комплексной автоматизации 2.4.2 достаточно неудобно снимать с резерва заказы клиентов. Необходимо заходить в каждый документ и снимать с резерва. Данная внешняя обработка позволяет делать это автоматически (по умолчанию 7 дней от последнего редактирования документа резерва). Пропуская при снятии частично отгруженные и оплаченные покупателем заказы. Также можно управлять процессом и вручную. Вариант работы меняется в зависимости от использования версионирования

Данная обработка "Снятия резервов" использует стандартный механизм подключения внешних обработок и не затрагивает конфигурацию базы данных.

Может снимать  резервы автоматически (по умолчанию 7 дней от последнего редактирования документа резерва).

При обработке "автоматически" пропускаются отгруженные, оплаченные покупателем заказы.

Если используется версионирование (галочка на форме) ,то не снимаются с резерва заказы которые редактировались в течении контрольного периода.

При обработке вручную можно установить галочку напротив тех заказов, которые все-же нужно разрезервировать, и заказы будут отменены.

Работает с отдельными строками заказа.

Также можно управлять процессом и вручную.

Если Константа "ИспользоватьВерсионированиеОбъектов" Включена, то работает с версионированием заказа (определяет дату последнего редактирования и отсчет даты ведет с нее). Иначе работает с датой документа заказа.

 

Проверена на 1С 8.3.11.2867, КА 2.4.2.133, УТ 11.4.

Может являться шаблоном для своего контроля резервов.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
:
.epf 22,94Kb
05.03.18
20
.epf 22,94Kb 20 Скачать

См. также

Комментарии
1. Виталий Коломенцев (dr-wit) 4 14.03.18 06:53 Сейчас в теме
1. Работает на УТ 11.4.2.144, если включена история изменений по заказам клиентов.
2. Было бы удобно добавить галку учета изменений заказов: если стоит, то отбираются данные с учетом истории, если нет - то работает по дате документа.
3. В УТ есть соглашения (типовые и индивидуальные) в них прописывается срок отсрочки при предоплате. Было бы удобно иметь опцию учета этого срока по заказам, а не только фиксированное количество дней.
4. При снятии резерва и проставлении галки "Отменено по причине" хорошо бы писать причину отмены (справочник "Причины отмены заказов клиентов"), например "Снятие просроченного резерва".

Спасибо автору за разработку!
2. Павел Угрюмов (p.ugrumov) 27 14.03.18 06:57 Сейчас в теме
Ок. Постараюсь доработать.
Оставьте свое сообщение