Русаков Григорий | Директор | Аналитика. Проекты и решения

«Как создавать, продвигать приложение и конкурировать с фирмой 1С на протяжении 11 лет»

Рассказ о том, как с 2007 года мне (как директору и основному разработчику) удается продвигать на рынок отраслевое решение на базе «1С:Предприятие 8», как конкурировать с самой фирмой «1С», принимать не стандартные решения и продолжать продавать продукт. Речь пойдет о системе электронного документооборота СЭД «Корпоративный документооборот», имеющей тысячи пользователей. Основные тезисы выступления: 1. Риск выхода на пустой рынок в 2007 году – раз нет решений, то возможно они не востребованы рынком? Оказалось, что востребованы. Что приносит больше денег - слабое решение на пустом рынке или отличное решение, но на рынке с большой конкуренцией? 2. Как конкурировать с фирмой «1С» на её поле? Стараемся всегда идти на шаг впереди: переход на 8.2 раньше, переход на «Такси» раньше, графический редактор значительно раньше, push-уведомления для iOS раньше и т.д. Всё это были информационные поводы для новостей. Слабое место – отсутствие методических материалов и различных книг для клиентов, но у нас меньше объем кода (в отличие от типовых продуктов фирмы 1С), проще модифицировать под себя it-специалистам клиента; 3. Продажи падают – как удержать? Стоит ли переименовать продукт для отстройки от конкурента или оставить старое наименование? Добавить ли новые подсистемы – KPI и технической поддержки? Минимизация затрат на техническую поддержку клиентов с сохранением качества. Бесплатные пожизненные обновления. Апгрейды на другие продукты. Лучшие условия для партнеров; 4. Клиенты заявляют - «А мы хотим тут новую кнопку (иначе не купим)!» Как соблюсти баланс между усложнением решения и удовлетворением конкретного клиента? Плюсы развития продукта под реальные нужды предприятий, а не под гипотетические задачи; 5. Повышать или понижать цену? Что увеличит продажи продукта? 6. Куда развиваться после 11 лет? Создание на основе продукта отдельных подсистем для программ фирмы «1С». Сертификация встраиваемых модулей в программы «1С:УТ», «1С:УНФ», «1С:Документооборот» и другие; 7. А может сделать OpenSource? Плюсы и минусы продукта в OpenSource. Дополнительная информация: Сколько вышло больших обновлений (на 8.1 для 8.2 и 8.3 такси). Расскажем были ли возражения против платного перехода на новые редакции. Одно из интересных решений – графический редактор бизнес-процессов, позволяющий создавать произвольные процессы в пользовательском режиме (не в «Конфигураторе») создан в 2010 году, фирма «1С» создала аналогичный в 2017. Изначально продукт поставляется с полностью открытым кодом, без дополнительных ключей защиты. Есть ли плюсы в такой поставке или больше минусов – приходите и всё узнаете!

Выгрузка оборотов, остатков, взаиморасчетов из Бухгалтерии 2.0 в АХД Минздрав (ЕГИСЗ)

Обмен - Обмен с другими системами

Внешняя обработка для подготовки и выгрузки данных (оборотов , остатков, взаиморасчетов) из конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2" в АХД Минздрав , через *.xml файл.

Обработка проверена на конфигурации: Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0 (2.0.54.16) 

Внешняя обработка для подготовки и выгрузки данных из конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2" в АХД Минздрав , через *.xml файл.

Согласно письму Минздрава РФ все Медицинские учреждения обязаны вести учет в единой информационной базе.(ЕГИСЗ)

Письмо в субъекты РФ об обеспечении учета АХД в электронном виде - https://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials/6

Инструкция

1. Указать каталог для выгрузки.

2. Отметить организации, по которым нужно произвести выгрузку.

3. Поставить галочку выгрузить обороты и указать период .

4. Поставить галочку выгрузить остатки (если обороты за Март, остатки на конец Февраля)

5. Если нужно, можно заменить все КПС в оборотах и остатках на любой один, для этого, нужно выбрать его в соответствующем поле (если не выбирать, выгрузятся те КПС, что стоят в проводках)

6. Нажать кнопку ВЫГРУЗИТЬ

7. Загрузить файл\файлы в сервис АХД. 

______________________________________________________

Добавлена новая версия обработки 

+ выгрузка Взаиморасчетов по счетам 

+ внешний вид

протестировано на Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0, версия 2.0.54.32 

Элемент <Meropr> заполняется по условию            
        Если Выборка.Счет.Родитель.Код = "302.10" Тогда
        Meropr= "110212";
        ИначеЕсли Выборка.Счет.Родитель.Код ="302.20" Тогда
        Meropr="111050";
        ИначеЕсли Выборка.Счет.Родитель.Код = "302.30" Тогда
        Meropr= "110360";
        ИначеЕсли  Выборка.СчетКод ="304.03" Тогда
        Meropr= "111043";
        ИначеЕсли  Выборка.СчетКод ="302.62" Тогда
        Meropr="130140";
        ИначеЕсли  Выборка.СчетКод ="302.91" Тогда
        Meropr="130140";

все остальные Meropr="999999"; 

Элемент  <DateCreate> заполняем по дате договора если есть, иначе дата остатков 

 

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Выгрузка

Наименование Файл Версия Размер
18.03.2018
3 1 1500 руб.

Моментальная
доставка

Техническая поддержка

Наименование Файл Версия Размер
18.03.2018
1000 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также