Правила писались для конфигураций: Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.59.1) и Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.57.17).
Документы обмена: "Поступление товаров и услуг", "Реализация товаров и услуг", "Счет-фактура выданный", "Счет-фактура полученный", "Платежное поручение исходящее", "Платежное поручение входящее", "Инкассовое поручение полученное", "Платежный ордер на списание денежных средств", "Платежный ордер на поступление денежных средств".
Справочники обмена: "Организации", "Подразделения организации", "Номенклатура", "Контрагенты", "Договоры контрагентов", "Банковские счета".
Регистры сведений: "Учетная политика (бухгалтерский и налоговый учет)", "Система налогооблажения".
Правила используются с помощью стандартной обработки "Универсальный обмен данными в формате XML", правила подгружаются в поле "ИмяФайлаПравил".
Синхронизация документов и справочников идет по ГУИДу, документы: "Поступление товаров и услуг", "Реализация товаров и услуг", "Счет-фактура выданный", "Счет-фактура полученный" дополнительно синхронизируются по полям: "Номер", "Дата", если не найдены по ГУИДу. Справочники: "Организации" дополнительно синхронизируются по полям ИНН и КПП, "Номенклатура" по полям родитель и коду, "Контрагенты" по наименованию и коду, "Договоры контрагентов" по владельцу и коду, "Банковские счета" по полям по владельцу и номеру счета. При обмене документы и справочники перезаписываются.
Добавлены новые правила для версий УПП 1.3(1.3.145.1) и БП 3.0(3.0.80.40).
Так же предлагаю решения вашему вниманию:
Универсальный отчет для сравнения записей регистров накопления между базами.
Универсальная выгрузка и загрузка зарегистрированных справочников и документов по узлу.
Загрузка данных из унифицированных форм УПД и ТОРГ-12.
Список документов и их количество в базе.
Консоль запросов к базе Oracle для 1С.