INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

Завершение работы пользователей с 1С 8

Администрирование - Сервисные утилиты

3
В помощь администратору. Режимы работы: файловый вариант и клиент-сервер.

В базе, например. в пустой запускаем обработку.

Прописываем путь к базе для файлового варианта или имя базы и имя сервера для клиент-сервера. Указываем пользователя и вводим пароль.

Кнопка "Выгнать пользователей и заблокировать базу" и через 10 минут пользователей в базе не будет. Вход в базу для пользователей будет заблокирован.

Для работы с базой используем кнопки:

  • "Открыть конфигуратор заблокированной базы",
  • "Открыть платформу заблокированной базы".

Чтобы дать доступ к базе пользователям, используем кнопку

  • "Разблокировать базу".


Примечание:

Выгнать пользователей может пользователь с правами Администратора.

Обработка работает с версиями 1С 8.2 и более, где может быть использован ключ /с"ЗавершитьРаботуПользователей" при запуске командной строкой.

3

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Выгнать пользователей из 1С 8:
.epf 10,16Kb
03.04.18
14
.epf 1 10,16Kb 14 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. kuzyara 517 04.04.18 03:40 Сейчас в теме
Откуда десять минут?

Для справки:
...обработка ожидания срабатывает далеко не всегда. Она никогда не сработает в случаях:
=> пока выполняется какая-нибудь обработка
=> пока у пользователя открыт диалог ввода значения
=> пока у пользователя выведено предупреждение или вопрос
Также обработка ожидания может не сработать в случаях:
=> если система заблокирована
=> если модально открыта какая-нибудь форма
=> если открыто меню интерфейса
=> если окно программы 1С не активно
=> если программа зависла
Прикрепленные файлы:
Оставьте свое сообщение