Кривенок Александра | Разработчик мобильных приложений | 1С-Рарус

«Монетизация. Как заставить приложение приносить прибыль раньше, чем вы потратите на него все деньги»

Кажется, что самое сложное в работе над тиражными приложениями - это этап разработки. Вроде бы "родили" конкурентоспособный продукт, и все , можно расслабиться, пить коктейли на пляже и ждать, пока пользователи выстроятся в очередь за подписками на ваше детище. Но нет...тут как раз и начинается все самое интересное. Оказалось, что так тщательно продуманная вами схема монетизации совсем не работает. Или работает, но далеко не так эффективно, как вы ожидали. Подписки не продаются, количество платников не растет, а график роста выручки похож на кардиограмму трупа. Жизнь - боль, а коктейли пьют ваши конкуренты. Так как же найти ее - оптимальную схему монетизации именно для вашего продукта? Как заставить приложение приносить деньги? За годы работы над Boss мы попробовали, наверное, все возможные варианты. Провели массу экспериментов. И кое-чему научились. - За что будем требовать деньги? Главные ошибки при выборе схемы монетизации. - Подписки vs покупки : кто круче? Основные плюсы и минусы обоих вариантов. - Триальный период. А надо ли? - Так за что же все таки готов платить ваш пользователь? Поиск оптимальной схемы. - Главное не спугнуть или как интерфейс влияет на рост продаж. Это и еще много чего интересного я расскажу в своем докладе. P.S. На основе реальных событий.

Сводный отчет по долгам

Отчеты - Бухгалтерские

Оборотно-сальдовая ведомость по всем долговым счетам. Есть возможность распечатки по всем контрагентам, либо по одному.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Dolgy.ERT
.ERT 55,50Kb
18.02.11
100
.ERT 55,50Kb 100 Скачать

См. также

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение