INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Кучма Дмитрий | Руководитель сектора программирования | Консорциум "Беркат"

«Автоматизация сети магазинов, централизация. Методика, приёмы, обучение персонала, решение проблем.»

- Причины необходимости автоматизации сети супермаркетов (ввиду децентрализации - большие затраты на персонал, снижение эффективности, отсутствие инструментов у руководителей служб и учредителей влиять на ситуацию в магазинах, плохой контроль распределения финансовых потоков и состояние фирмы в целом). - Выбор подходящего программного обеспечения, торгового оборудования, максимально эффективные и малозатратные сопряжения имеющегося оборудования и бизнес-процессов магазина с новой программой. - Определение сроков, команды внедрения, цели и задачи, средние и глобальные. - Подготовка к проекту, закуп оборудования (возможно, перетяжка сетей и замена оборудования), выбор оборудования с расчетом многолетней эксплуатации, достаточного запаса прочности. - Непосредственное внедрение, инвентаризация, ввод остатков, введение карточек товара, работа с операторами и обучение персонала. - Работа с бухгалтерской службой, настройка планов обмена, обучение персонала. - Работа с коммерческим отделом, установки цен, акции, ценники, закуп у поставщиков, категорийный менеджмент, взаимодействие с поставщиками, система лояльности покупателей. - Работа со службами магазина, по приемке товара, этикетированию, фасовкой, электронными весами, обучение кассиров и старшего кассира. -Сопровождение программы в течение первых месяцев, отладка взаимодействия служб, разбор проблем и задач. Заключение.

Статистика работы пользователей

Отчеты - Разное

5
Отчет показывает, сколько документов по каждому виду каждый пользователь ввел за период. С группировкой по дням, неделям, месяцам и годам.

Возможность расшифровки до регистратора.

Очень полезно для выявления халявщиков. 

Разработан на управляемых формах. Соответственно подходит для любой конфигурации на управляемых формах: ERP, УТ 11, БП 3, КА 2, ЗУП 3, УНФ.

Поставляется с открытым исходным кодом.

Тестировался на конфигурации ERP версии 2.4.3.160.

5

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Статистика работы пользователей:
.erf 8,46Kb
09.06.18
10
.erf 8,46Kb 10 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. Идальго 88 09.06.18 16:36 Сейчас в теме
Вроде у вас на скриншоте группировка по ответственному, а вовсе не по пользователю, или я что-то путаю? Этож шибко разные вещи.
2. MuI_I_Ika 532 09.06.18 17:19 Сейчас в теме
(1) В разных документах это разные поля. В реализациях и заказах это например - менеджер.
3. Идальго 88 09.06.18 17:30 Сейчас в теме
(2) А если там и менеджер и ответственный у документа есть? Отчет пади по каждому из них выведет этот документ в соответствующую группировку? Ясно в общем.
4. MuI_I_Ika 532 09.06.18 21:58 Сейчас в теме
(3) А если и то и то , то то что первое попадется.
5. FesenkoA 24 11.06.18 11:26 Сейчас в теме
От организации в которой этот отчет на что то влияет, а особенно на зп - бежать сверкая пятками. После прохождения обучения в 1С - количество документов - это вообще ни разу не показатель работы, так же как и время общения с клиентами. Почему? Можно сделать на 32 ГП 32 ЗНП, 32 Пр-ва, и >64 перемещения запасов, а можно сделать это 2-3 документами.
6. shuhard 11.06.18 11:33 Сейчас в теме
(0) в ERP есть готовый Анализ активности пользователей, на порядок перекрывающий твой вариант по функционалу
Оставьте свое сообщение