Зябликов Дмитрий | Senior ios developer | ЦРПТ

«Модуль ЭДО для 1С»

Полностью удаленный проект от прототипа до продакшна: - специфика законодательства - командная работа - интеграционные фишки (лайфхаки) Итог: довольный заказчик

Загрузка данных из Excel в документы 1С УТ 10.3 и не только...

Обработки - Обработка документов

Писалась по заказу клиента, в итоге теперь пишется для души (не торопясь). Здесь представлен основной механизм, который должен отвечать концепции универсальной загрузки. До конца не доработан (пока) универсальный механизм привязки реквизитов шапки документа. В первую очередь обработка предназначена для загрузки данных в документ "Поступление товаров и услуг", однако может работать во всех других случаях (при необходимости возможно сделать изменения, код ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫЙ.

Вкратце о последовательности действий:
1) Загрузить файл для предпросмотра, затем выбрать лист для загрузки, двойной щелчок для загрузки.
2) Правой кнопкой мыши на столбце, содержащем заголовки таблицы - и выбрать Поставить заголовки.
3) Затем также контекстным меню правой кнопкой мыши определить начало и конец табличной части
4) Определиться, по какому критерию будет производиться сопоставление с номенклатурой в 1С, установить название соответствующего столбца (Код, Наименование или Артикул) через позицию контекстного меню.
5) Заполнить реквизиты Тип документа и Организация
6) Нажать кнопку Произвести сопоставление...
7) Перейти на страницу 2 и вручную (через меню по правой кнопке мыши) проставить недостающие соответствия. В случае отсутствия нужной номенклатуры сначала ввести её в справочник, а потом выбрать.
8) Заполнить реквизиты внизу страницы.
9) Перейти на страницу 1, через контекстное меню проставить соответствия колонок файла Excel и реквизитов табличной части (например Товары). При этом не обязательно заполнять все соответствия.
10) Остается нажать на кнопку Загрузить данные в документ 1С.

Обработка постоянно дорабатывается, прежде всего в концептуальном плане с точки зрения универсальности, и в то же время простоты использования для обычного пользователя.  При этом обработка останется бесплатной.
Конструктивные предложения приветствуются.

(01.05.2011) Загрузка из Excel реализована через загрузку диапазонов, что гораздо быстрее.

(03.05.2011) Теперь можно работать с листами Excel файла. Вставлена работа с форматами колонок, а также возможность очистки значений от пробелов, произвольных символов а также от спецсимвола 160. Вызов этих функций работает через контекстное меню (правая кнопка мыши).

(04.05.2011) Использован механизм транзакций при загрузке. При успешной загрузке выдает форму документа (загрузка пока проводится на документе "Поступление товаров и услуг").

(15.05.2011) Включен функционал поиска по коду, расширена система контекстного меню - при переименовании колонки можно выбрать конкретные имена (Код, Наименование, Артикул).

(20.05.2011) При необходимости можно править содержимое ячеек таблицы загружаемых данных. Причем двумя способами: как в списке, так и в диалоге (через контекстное меню).

(30.05.2011) Добавлена возможность загрузки номеров ГТД. Для этого необходимо вначале проверить очередность полей, содержащих информацию о номере ГТД и стране происхождения. Столбец, содержащий номер ГТД, должен стоять перед столбцом, содержащим страну происхождения (для этого достаточно в окне обработки просто перетащить столбец в нужное место). Механизм сопоставления переработан, теперь в нем можно указывать соответствия не только полям документа, но и составляющим их реквизитов (например реквизитов поля Серии номенклатуры). Более того, теперь можно назначить несколько соответствий одной колонке табличных данных (см. последний скриншот). При загрузке ГТД необходимо помнить, что в карточке номенклатуры должна стоять галочка "Вести учет по сериям". В этом случае загруженный и записанный этой обработкой документ можно будет провести.

(06.06.2011) Сделан еще один шаг в сторону универсальности, теперь можно загружать не только документ Поступление товаров и услуг, но и другие документы, связанные с номенклатурой, например Оприходование товаров. Эти изменения сделаны благодаря помощи со стороны z r.

(09.06.2011) Вставлен пункт "Замена" в контекстном меню (подменю "Исправление содержимого колонок"). Эта команда позволяет сделать замену значений по колонке. Например, вставить "%" в колонке СтавкаНДС. Работает на основе функции СтрЗаменить().

(12.06.2011) Небольшое исправление,  решающее проблему при загрузке ГТД и страны происхождения.

(14.10.2011) Переработан интерфейс обработки, внесены коррективы для повышения универсальности. Скоро выйдет очередная версия...

(24.10.2011) Теперь стало возможным сохранение номенклатуры в справочник. Советую не забывать про механизм проверки соответствий по номенклатуре, чтобы не создавать дубли. Появилась фильтрация данных (например в колонке данных должны быть только цифры, или только латиснкие символы и цифры), вызывается контекстно правой кнопкой мыши, подменю Исправление содержимого колонок. В обработке увеличилось и количество настроек, они вынесены на отдельную страницу...

(20.12.2011) Исправлены найденные ошибки. Советую обратить внимание на возможность сохранения данных в справочнике Номенклатура в подгруппах...

(01.04.2012) Появилась возможность поиска соответствий по полному наименованию номенклатуры (4-й способ поиска). В этом случае во вкладке Соответствия появятся дополнительно две колонки. Кроме этого, в настройках добавилась возможность корректировки поля НаименованиеПолное справочника Номенклатура. Во всех перечисленных случаях в загружаемом массиве данных из EXCEL должна быть колонка под именем НаименованиеПолное...

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ЗагрузкаИзExcel.epf
.epf 31,37Kb
01.04.12
1564
.epf 31,37Kb 1564 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
0. CXY 302 29.04.11 23:07 Сейчас в теме
Писалась по заказу клиента, в итоге теперь пишется для души (не торопясь). Здесь представлен основной механизм, который должен отвечать концепции универсальной загрузки. До конца не доработан (пока) универсальный механизм привязки реквизитов шапки документа. В первую очередь обработка предназначена для загрузки данных в документ "Поступление товаров и услуг", однако может работать во всех других случаях (при необходимости возможно сделать изменения, код ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫЙ.


Перейти к публикации

1. Alraune 1417 29.04.11 23:07 Сейчас в теме
Минус от Eugeneer без объяснения выглядит как-то не очень.
6. 1cspecialist 1379 30.04.11 14:23 Сейчас в теме
(2) Давайте скажем честно, что универсальная загрузка из табличных документов с ИТС либо для супер-продвинутых пользователей, либо вообще не для пользователей, а для внедренцев. Задумка автора понятна - дать максимально простой инструмент рядовому пользователю. Как у него получилось реализовать его - это отдельный вопрос. А то, что он не воспользовался поиском и не нашел возможные аналоги на ИС - ну что же, в следующий раз будет умнее, прежде чем тратить свое время на изобретение велосипеда.
(3) Непонятно, зачем вы пытаетесь поймать автора на словах? Дал конструктивную критику - молодец, помог "начинающему 1снику" сделать работу над ошибками. Но зачем сразу "дилетантом" называть? Это как минимум не этично.
4. Ish_2 1008 30.04.11 07:59 Сейчас в теме
(1) Он исправился в (3). По - моему, очень убедительно.
5. artbear 928 30.04.11 09:21 Сейчас в теме
(4) Ага, убедительно показано, что писалось очень быстро и без доп.проверок.
Куча ошибок при написании :(
11. e.kogan 1834 05.05.11 17:01 Сейчас в теме
(4) В ЗагрузкеИзТабличногоДокумента:
	ActiveCell = Excel.ActiveCell.SpecialCells(xlLastCell);
	RowCount = ActiveCell.Row;
	ColumnCount = ActiveCell.Column;
	Для Row = 1 По RowCount Цикл
		
		Для Column = 1 По ColumnCount Цикл
			ТабличныйДокумент.Область("R" + Формат(Row, "ЧГ=") +"C" + Формат(Column, "ЧГ=")).Текст = ExcelЛист.Cells(Row,Column).Text;
		КонецЦикла;
		
	КонецЦикла;
Показать

Тут умудрились сделать менее оптимально???
12. Ish_2 1008 05.05.11 17:12 Сейчас в теме
(11) Я так понимаю : Вы обратились к (3).
16. Abadonna 3715 16.05.11 05:15 Сейчас в теме
(13)
в тысячу раз. Прайс на 100000 строк считывается пару минут.

Это по твоему быстро?
MiracleV8
Abadonna 08.11.09 17:58 Модератор ID HID
+(69) Ха! Сам не ожидал:
время заполнения xls-матрицы 50000х10 (пятьдесят тыс. строк, 10 столбцов) словом "Тест"
Старт: 08.11.2009 21:51:36
Финиш: 08.11.2009 21:51:58
Старт: 08.11.2009 21:52:09
Финиш: 08.11.2009 21:52:32
Старт: 08.11.2009 21:52:59
Финиш: 08.11.2009 21:53:21
______________________________________
тачка:
Процессор:AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4600+ частота 2420
Оперативная память, MB: 2146
Показать

30 секунд и на запись.
И не надо никакого ёкселя в системе, который обычно ворованный
15. CXY 302 15.05.11 17:24 Сейчас в теме
(11)(13) Неправда ваша. Из Excel копируется весь диапазон, а вставка - по колонкам:

Область = Excel.ActiveWorkbook.Sheets(ЭлементыФормы.ДеревоЛистов.ТекущаяСтрока.Листы).Range(Excel.ActiveWorkbook.Sheets(ЭлементыФормы.ДеревоЛистов.ТекущаяСтрока.Листы).Cells(1,1), Excel.ActiveWorkbook.Sheets(ЭлементыФормы.ДеревоЛистов.ТекущаяСтрока.Листы).Cells(ФайлСтрок,ФайлКолонок));

Данные = Область.Value.Выгрузить();

Для Счетчик = 1 По ФайлКолонок Цикл
ДанныеЛиста.ЗагрузитьКолонку(Данные[Счетчик-1], Счетчик);
КонецЦикла;
9. Yashazz 2255 02.05.11 23:12 Сейчас в теме
Автор, окстись. Здесь таких обработок - десятки, уж доработать напильником за полчаса можно каждую вторую бесплатную. Плохо искал. Вот (3) правильно пишет, увы.
7. mosAdm 133 02.05.11 18:35 Сейчас в теме
(0) Однозначный плюс, за внешний вид, открытый код и бескорыстность. А ошибки наверняка будут исправлены. Успехов.
8. CXY 302 02.05.11 18:40 Сейчас в теме
14. new_Human 11.05.11 11:41 Сейчас в теме
Самый удобный интерфейс для пользователя из всех, представленных на infostarte для 8.1, а стандартная с ИТС "Загрузка данных из табличного документа", она и есть стандартная - попробуйте загрузить произвольный док xls этой обработкой, я окончания процесса так и не дождался.
19. Abadonna 3715 20.05.11 20:27 Сейчас в теме
(18) Ну вы, блин, даете. А в буфере она сама родилась что ли? Или ты так юзверю: меня не колышит, вынь да положь в табличное поле?
За 30 секунд у меня СЧИТАЛАСЬ уже. А ты сколько времени откуда-нить в буфер загонять будешь, потом еще и выгонять?
И не треснут мозги у компа 200 тыс. строчек в памяти держать?
25. Abadonna 3715 20.05.11 21:00 Сейчас в теме
(23)
если ты не в курсе в операционке все работает в памяти

Доктор, ты кого лечишь? Открой приличный текстовик по F3 и по F4 в Тотале, и оцени скорость появления на экране страницы.
Ты даже азов считывания в память того куска, который сейчас нужен, а не ваще всего представления не имеешь, а туда же.
Я ж говорю - одноэснеги, мля
29. cool.vlad4 43 20.05.11 23:36 Сейчас в теме
(23) не говорите глупостей...почитайте про управление памятью в ос...если интересно...таненбаум, руссинович...сейчас уже всех не вспомню...буфер далеко неуниверсальный способ, у него куча недостатков , но если он вам подходит, это самое главное
22. Abadonna 3715 20.05.11 20:56 Сейчас в теме
Я как раз задумывался, что все мои знакомые тупые овцы (в т.ч. и ГБ среди них) вообще не в состоянии что-либо выделить, скопировать и вставить.
А вот файл по кнопке выбрать умеют.
Когда предлагаешь просто копирнуть таблицу mxl в ёксель, глаза напоминают монитор компа, зависшего в прошлом веке
30. Abadonna 3715 21.05.11 06:06 Сейчас в теме
как вы там работаете. хз. мож компы десять лет не меняли...

На которых твои работаю, мы такими уж давно в футбол играем. Можешь и не сомневаться.
32. Abadonna 3715 21.05.11 22:43 Сейчас в теме
(31) Неадекватный? Да за " если ты не в курсе в операционке все работает в памяти" я ваще бритвой по горлу могу ;)
33. Ish_2 1008 22.05.11 08:22 Сейчас в теме
(31),(32) Обожаю такие перепалки.. Слушайте сюда :
Вы оба неадекваты - а я Портос !
34. Abadonna 3715 22.05.11 08:25 Сейчас в теме
(33) Какие на фиг перепалки могут быть? С одноэснегом, для которого файл открыт=он весь в памяти?
Не шибко ли чести много будет?
35. Ish_2 1008 22.05.11 08:37 Сейчас в теме
(34) Ты в 1с-ников не плюй. Сайт -то "ИС" для нас !
"Нас тьмы и тьмы и тьмы.." - куда тебе тягаться с нами ?

Теперь скажи :
какая польза нормальному 1с-нику с того , что "файл открыт" <> "он весь в памяти" ?
В скольки случаях из 100 эта истина нам пригодится ?
36. Abadonna 3715 22.05.11 08:38 Сейчас в теме
(35) Нормальные одноэснеги для меня - Шариковы. Удовлетворен?
37. Ish_2 1008 22.05.11 08:49 Сейчас в теме
(36) Все - Шариковы, а я Д'артаньян . Так ?
Это у тебя - по молодости. Пройдёт.
38. Abadonna 3715 22.05.11 08:50 Сейчас в теме
(37) Ага, годам к 100, может быть...
39. Abadonna 3715 22.05.11 08:57 Сейчас в теме
(35)И дело не в том, знает он или нет, мне пох. А в том, что посмел написать мне "если ты не в курсе"
51. cool.vlad4 43 24.05.11 10:17 Сейчас в теме
(42) :D а вы зачетный тролль....вообще-то Abadonna ответил таким образом, после того как вы сказали
если ты не в курсе в операционке все работает в памяти
52. Abadonna 3715 24.05.11 19:19 Сейчас в теме
(42)
.или говорит не то..

Да он, по ходу, вообще не понимает о чем говорит...
Вполне возможно твой рейтинг на половину состоит из подобных фирм.

Это о чем? О разработках для проггеров, которые представляют только самих себя, а не "вшивые" или "не вшивые" фирмы?
Хоть бы удосужился в профайл заглянуть. Это ты, Инженегр, зависишь от мнения, покупающих твои поделки.
Я ничего не продаю, и на мнение любых контор мне плюется с высоты Пизанской башни.
Желаю успехов на поприще копи-пастов, для одноэснега с рублём в глазах это еще немного времени прокатит.
onlyone777; +1 Ответить
54. Abadonna 3715 24.05.11 19:45 Сейчас в теме
(53) До тебя не дошло, что не работаю я программистом?
И не работал никогда. На момент регистрации на Инфостарте я был заместителем финансового директора крупного завода.
Ты кому развиваться предлагаешь? Ты кроме кода 1С знаешь что-нибудь? Хоть одну API, например.
А что-нибудь подобное http://infostart.ru/public/15043/ написать сможешь?
Так что засунь свой гонор в известное место, и не раздражай меня больше. Надоел.
58. Abadonna 3715 24.05.11 19:59 Сейчас в теме
(57) В следующий раз просто задумывайся для начала, на кого бочку катить начинаешь. Совет очень взрослого дяденьки.
И еще: я смотрел сквозь пальцы, но если ты еще раз в чужой бесплатной разработке начнешь пиарить свои платные - буду просто резать.
И жалуйся хоть в спортлото.
60. Abadonna 3715 24.05.11 20:13 Сейчас в теме
(59)
конструктивную на все 100 процентов беседу

???
.человичище да ты неадекват полный


Чайник в компах, еще и в бизнесе.

Я тебе только одноэснегом назвал, но ты ж и сам этого не скрываешь...
Если у тебя комп тормоз то он будет и три дня открывать что то. Буфер то тут каким боком?

Буфер как раз тем боком, что чтобы туда загнать и
то он будет и три дня открывать

И не рассказывай мне сказок про супер-новые компы, которые в опен-офисе файлы размером в 200 тыс. строк влёт открывают.
А то что ты открыл, что в табличное поле можно вставить содержимое буфера, тут поздравляю! Никто до этого не додумался :D
66. cool.vlad4 43 31.05.11 18:35 Сейчас в теме
(65) :D Не дам e.kogan в обиду...Вообще-то реализация буфер обмена в винде вовсю использует ole, как при передаче неструктурированных данных (типа картинок), так и даже при обмене текстовыми данными из разнородных программ.Чтобы убедится...достаточно по моему погуглить...
71. e.kogan 1834 01.06.11 09:49 Сейчас в теме
(65) Именно при копировании Excel-1С через Копировать-Вставить. (66) Именно, спасибо ;)


УПД: Сегодня, опять же при копировании в 1С всего-то одного столбика:
Прикрепленные файлы:
40. DoctorRoza 22.05.11 09:02 Сейчас в теме
Девочки .. не сорьтесь! :)
44. Abadonna 3715 24.05.11 03:39 Сейчас в теме
Тяжелые обстоятельства принимать образное выражение за буквальное. Впрочем, что с одноэснега взять.
Под "загнать в буфер" (и дураку понятно) подразумевалось, что надо чем-нибудь открыть.
Покажи мне супер-современный комп, который в опен-офисе влёт откроет файл с твоими пресловутыми 200 тыс. (!) строк.
Потому что это действие происходит ВСЕГДА, т.е. актисома которая

Представляю себе менеджера в терминале открывающего файл на 200 тыс. строк. Да кто ж ему позволит? И кто ему ваще там хотя бы опен-офис поставит?
Твой пример для вшивых контор со вшивой организацией сети, а у вшивых контор прайсы поставщиков ну уж никак больше 500 строк не будут.
И какая там уж половая разница оле не оле? Да никакой!
47. Abadonna 3715 24.05.11 08:38 Сейчас в теме
(45)Я офигеваю на тобой. Где ты видел мой рейтинг для 1С?
Весь мой рейтинг - разработки для программистов, а не для "вшивых контор".
И меня он, к тому же, ни грамма не волнует.
48. Abadonna 3715 24.05.11 08:45 Сейчас в теме
+/47/ Насчет бизнеса.. За стенкой сидит мой корефан, у него вообще нет 1С и прайсов на сто тыс. строк, однако же, при желании, купит тебя со всеми потрохами. И будешь два раза "ку" делать, как миленький.
49. cool.vlad4 43 24.05.11 09:52 Сейчас в теме
:D ушел за попкорном...
Почему буфер обмена не для серьезных дядей

1. Безопасность. Из-за нее его просто могут запретить.
2. Различные программы и различное взаимодействие. Как правило отсутствие апи, приходится полагатся на разработчиков, как они реализовали работу с буфером.
3. Хотя и есть менеджеры по работе с буфером, все таки он поддерживает только один поток.
4. Практически ручная работа. Прайсов может быть 100500 от всех поставщиков, не все их любят открывать.
Из рассуждений Инженера про 40 гиговый фильм, можно сделать вывод, что чего-то он не понимет в буфере..или говорит не то..
50. cool.vlad4 43 24.05.11 09:55 Сейчас в теме
Работа с форматом xls не ограничивается ole и буфером. Есть ADO, есть библиотеки по взаимодействию с форматом (У Душелова например видел реализацию), для C++ видел платную xlslibrary, для C# - бесплатная Excel Library, для Delphi - платная TXls, но просторах рунета можно найти сырцы.
63. e.kogan 1834 31.05.11 16:03 Сейчас в теме
(62) Как я вам завидую, если вы ни разу на компе с 4Гб оперативки не ловили сообщение "...выполняется запись дампа..." и т.д. при попытке вставить "всего-то" сотню тысяч строк из экселевского буфера.
1С просто тихо сыплется.
Я уж не говорю, что для выделения этой самой сотни тысяч строк порой приходится ждать минут по десять.

Об азах того, что есть буфер и как при различных операциях загружается оперативка, рассуждать не буду - всё равно не услышите.

UPD: Во, только что потребовалось перегнать около 120000 строк... результат - в прикреплённом скрине.
Прикрепленные файлы:
64. artbear 928 31.05.11 16:51 Сейчас в теме
Eugeneer 24.05.11 20:33 213.138.82.35 ID HID Ссылка Цитата Ник
СЕйчас не получается у меня только ридер стоит. Опенофис качать надо. Есть только прайс на 60 тысяч строк. завтра сделаю на 300 тысяч.

неделя прошла. Ждем.
67. cool.vlad4 43 31.05.11 18:41 Сейчас в теме
Я в последнее время редко использую 1С. Разве, что при перегоне информации(из него). Потому имею консоль с ADO, которая может считывать определенное количество строк, и с указанным курсором, либо полностью полагается на gamewithfire. Для каких-то исключительных случаев можно сделать кодогенерацию, но лень. Так, что советую ADO. Либо библиотеки. Использование самого Excel резонно при использовании чисто визуальных вещей, мне встречалась иерархия по цвету например (в 1С), но при большем распространении нового формата (открытого), все это отпадет.
68. cool.vlad4 43 31.05.11 18:49 Сейчас в теме
К чему это я все излагаю? К тому, что даже при использовании ВК, например GamewithFire - скорость достаточно хорошая. Встречал небольшие прайсы - около 20000 строк в 10-15 колонок, не помню - вся таблица грузилась в ТЗ секунд может 10. В частности ВК заприметил у German-а.
70. artbear 928 01.06.11 07:53 Сейчас в теме
Для справки ВК GamewithFire - Автор DmitrO - один из авторов 1С++
Через АДО для Екселя лично я сталкивался с проблемами - не весь лист читался, правда, юзал в то время версии 97 или 2003.
Возможно, что пофиксили давно.
73. cool.vlad4 43 01.09.11 13:35 Сейчас в теме
(70) не весь лист может читатся в ADO если стоит опция определения типов, и поскольку в Excele нет никакой типизации (только форматирование), то естессно он читает колонку только до тех пор пока может ;) . Такой уж ADO. И это кажется до сих пор не пофиксили. Достаточно просто читать все как строки и все.

ЗЫ Ответил, так поздно , поскольку только сейчас заметил.
72. 2063 01.09.11 13:21 Сейчас в теме
Добрый день!
4) Определиться, по какому критерию будет производиться сопоставление с номенклатурой в 1С, установить название соответствующего столбца (Код, Наименование или Артикул) через позицию контекстного меню.
Подскажите как это сделать - контекстное меню не дает выполнить данную операцию. Пишет - Вами не назначено из файла Excel поле Наименование!. Загрузка соответствий откладывается.
Заранее благодарю за ответ.
74. 2063 01.09.11 13:45 Сейчас в теме
75. 2063 01.09.11 13:54 Сейчас в теме
Название установил - получилось - но нажав кнопку Произвести сопоставление... - не могу выполнить данное действие - выдает Поле объекта не обнаружено (Артикул). Наверное опять что то не так делаю. Ладно, придется вернуться к версии ИТС - правда нужно будет вручную править позиции (в некоторых случаях при совпадении наименований грузит в документ товар из другой ГТД.
:cry:
76. CXY 302 02.09.11 15:35 Сейчас в теме
(75) Прошу прощения за молчание, правда по мылу предупреждения от ИС не получал. Так вот, Вам вначале необходимо поставить точку в правильное положение (Код, Наименование или Артикул). Соответственно, какую точку Вы поставили, то поле будет ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для сопоставления. В Вашем случае я подозреваю, что точку Вы с Артикула на Наименование не переставили (по умолчанию точка как раз стоит на Артикуле)...
77. 2063 03.09.11 07:31 Сейчас в теме
Огромное спасибо за Ваш ответ!
Точку ставил на Наименование - Поле объекта не обнаружено (Артикул). Результат тот же.
В понедельник попробую скачать обработку заново и попробую с белого листа.
С уважением....
78. CXY 302 04.09.11 05:45 Сейчас в теме
(77) Хмммм.... Провел тестирование по Вашему сценарию. Все получилось, без поля Артикул вообще, т.е. я его даже в соответствиях не указывал.
Итак. Вначале открываете файл, проставляете заголовки (левая кнопка мыши меню "Проставить заголовки"). Лишние столбцы для чистоты эксперимента НЕ УДАЛЯЙТЕ. Затем убедитесь что точка стоит на Наименование. Далее, Вам надо переименовать столбец, содержащий наименование товара через контекстное меню (левая кнопка мыши) "Переименовать колонку - Наименование". Затем нажимаете кнопку "Произвести сопоставление...". Перейдя в страницу 2, проставляете сопоставления, которые отсутствуют через левую кнопку мыши. Попутно заполняете поля внизу формы для корректного заполнения будущего документа. Возвращаетесь на страницу 1 и производите сопоставление полей (сопоставленные поля будут подсвечены зеленым фоном). Там внизу тоже не забудьте заполнить поле Организация. Ну и последнее, это нажать кнопку "Загрузить данные...". Удачи :D
79. 2063 05.09.11 11:59 Сейчас в теме
Огромное спасибо за ответ!
Начал выполнение в соответствии с Вашими рекомендациями.
Вначале открываете файл, проставляете заголовки (левая кнопка мыши меню "Проставить заголовки"). Лишние столбцы для чистоты эксперимента НЕ УДАЛЯЙТЕ. Затем убедитесь что точка стоит на Наименование. Далее, Вам надо переименовать столбец, содержащий наименование товара через контекстное меню (левая кнопка мыши) "Переименовать колонку - Наименование". Затем нажимаете кнопку "Произвести сопоставление...".
Нажал и снова выдало - картинка по ссылке http://files.mail.ru/XW0CY6

C уважением.
80. CXY 302 05.09.11 14:38 Сейчас в теме
(79) Владимир, можете мне прислать файл Excel, который не загружается? На ящик cxy_cxx@rambler.ru Что-то самому интересно стало...
81. CXY 302 05.09.11 14:45 Сейчас в теме
(79) Ах вот оно что... Владимир, обработка-то моя предназначена для конфигурации Управление торговлей 10.3 (УТ 10.3), как написано в заглавии наверху окна, а Вы пытались ее применить в конфигурации Бухгалтерия предприятия 1.6 (БП 1.6)... Ну конечно, в этой конфигурации поля Артикул в справочнике Номенклатура нет... Если Вам интересно, могу адаптировать обработку под Вашу конфигурацию, думаю, времени много это не займет.
82. 2063 05.09.11 15:02 Сейчас в теме
Очень интересно!
К сожалению руководство не дает добро на программиста, а стандартная обработка от ИТС дает ошибки и делает выборку по некоторым товарам из других ГТД. Уходит масса времени на ручную проверку и внесение изменений попозиционно.
С уважением.
83. CXY 302 05.09.11 15:19 Сейчас в теме
(82) Я думаю, Вам надо в первую очередь подумать о переходе на версию БП 2.0, ведь версия БП 1.6 уже с мая как не поддерживается 1С...
84. 2063 05.09.11 15:22 Сейчас в теме
Согласен. Но этот год скорее всего будем заканчивать на старой версии.
85. onyx 22 21.09.11 08:14 Сейчас в теме
Огромное спасибо за обработку....
86. RakovskiyK 12.10.11 09:53 Сейчас в теме
что-то не могу разобраться. все проходит нормально до момента создания документа. Т.е. номенклатура находит совпадения, а в документ попадают только данные о контрагенте, договоре с ним и склад, а вот в табличную товары не попадают.
8.2 УТ 10.3
87. CXY 302 12.10.11 15:55 Сейчас в теме
(86)Посмотрите пункт 9 инструкции, написанной в тексте публикации. Пример выполнения расположен на скриншоте № 3. Если все равно что-то не получится, сбросьте сюда свой скриншот. Я думаю, что Вы просто не проставили соответствия, они должны поколоночно закрашивать зеленым цветом распознанные поля табличной части документа...
88. RakovskiyK 13.10.11 10:23 Сейчас в теме
(87) с сопоставлением вроде разобрался, но...
при установке сопоставления номенклатуры (только) - проходит, а если сопоставить кол-во (для формирования документа заказ покупателя) происходит следующее
Прикрепленные файлы:
89. CXY 302 13.10.11 11:13 Сейчас в теме
(88) Пришлите пример Экселевского файла для тестирования на ящик cxy_cxx@rambler.ru
90. RakovskiyK 13.10.11 11:55 Сейчас в теме
91. CXY 302 13.10.11 18:00 Сейчас в теме
(90)Проверил, все работает. Карта загрузки на скриншоте. Кстати, скоро выйдет новая версия обработки, там будет разрешено программно создавать номенклатуру...
Прикрепленные файлы:
92. RakovskiyK 14.10.11 17:24 Сейчас в теме
(91) у вас в таблице сопоставлений в типе данных корректные ссылки на справочники.
93. RakovskiyK 14.10.11 17:48 Сейчас в теме
94. CXY 302 15.10.11 06:32 Сейчас в теме
(93) Дааа... Все просто как Божий день.
Обратите пожалуйста внимание на мой скриншот, особенно как называется колонка данных, характеризующих номенклатуру товара. Так вот, она должна ОБЯЗАТЕЛЬНО называться "Наименование" и никак по-другому. Это связано с тем, что три поля должны иметь строго определенное название (Артикул, Код, Наименование), поскольку используются для поиска соответствий перед определением таблиц соответствий касаемо реквизитов уже определенного документа (в Вашем случае "Заказ покупателя)" . Так вот, для облегчения переименования колонок у меня на правой кнопке мыши Вы можете сделать даже это, выбрав соответствующее название. То есть, конкретно у Вас надо сменить наименование колонки "Наименование товара" на "Наименование".
И это все...

P.S. Зато в процессе отладки я нашел у себя одну неточность, которую устранил в обновленной версии обработки. И за это я Вам благодарен.
(92) Ссылки на справочники могут не совпадать у нас, просто конфигурации меняются и все такое. Здесь никакой проблемы нет.
Скоро выйдет новая версия, сейчас как раз заканчиваю и шлифую... И будет она работать в том числе и под БП 2.0, КА, УПП...
95. RakovskiyK 15.10.11 09:20 Сейчас в теме
(94) вот закончу курсы, напишу 50-75 обрботок и тогда мне будет просто как Божий День =))))) а сейчас учится и учится =)
96. CXY 302 15.10.11 09:33 Сейчас в теме
(95) А по делу? Получилось или нет?
P.S. Если надо будет, чтобы проставлялись еще и единицы измерения из Excel, то рекомендую скачать обработку заново, там была небольшая ошибка (она обновилась).
97. RakovskiyK 15.10.11 09:36 Сейчас в теме
(96) сразу после предыдущего поста скачал, установил и вот что вышло:
Прикрепленные файлы:
98. CXY 302 15.10.11 09:42 Сейчас в теме
(97) Давайте файл, попробую прямо сейчас. Документ какой - Заказ покупателя?
99. RakovskiyK 15.10.11 09:44 Сейчас в теме
(98) документ заказ покупателя. файл приложен.
Прикрепленные файлы:
Книга1.xls
100. CXY 302 15.10.11 10:02 Сейчас в теме
(99) Кирилл, отвечаю: проблема теперь в том, что в графе Заказ в екселевском файле в строках 76 и 227 стоит не число, а знак вопроса (не пойму, для чего это). Проставьте вместо него цифры и все будет нормально, я проверил. В созданном документе, чтобы рассчитались все суммы и итоги, по всем наименованиям проставьте единицы измерения. Лучше, конечно, их заранее грузить из Excel, тогда ручной работы будет гораздо меньше.
101. RakovskiyK 15.10.11 10:25 Сейчас в теме
(100) не хочет :(
Прикрепленные файлы:
102. CXY 302 15.10.11 10:29 Сейчас в теме
(101) В обработке перейдите во вкладку Соответствие, проверьте, что там все соответствия стоят (если можно то скриншот)... В новой обработке я названия вкладок поменял...
103. CXY 302 15.10.11 10:32 Сейчас в теме
(102) Для начала попробуйте десяток строк загрузить, не надо пока весь заказ...
104. RakovskiyK 15.10.11 10:44 Сейчас в теме
(103) ага. там была проблема, спасибо!
то что название кладок изменилось я увидел (сегодня утром скачал новую обработку). 20 штук выгрузилось на ура!
УРА!!!
105. CXY 302 15.10.11 10:46 Сейчас в теме
(104) Ну просто мне хотелось хоть немного поднять себе настроение, дождь тут у нас... И Вам тоже :) Питеру и его жителям привет с Дальнего Востока...
106. RakovskiyK 15.10.11 10:57 Сейчас в теме
(105) Огромное спасибо! Просто камень с плеч!
И вам привет из дождливого Питера! =)
107. SiriusM 02.11.11 21:01 Сейчас в теме
Автору огромное спасибо! очень облегчил работу, на поступление из 70 позиций 5 минут, вместо 30-ти!
правда пришлось немного приспособиться...
108. Strannik99 03.11.11 10:45 Сейчас в теме
Сергей! добрый день!
Спасибо за Ваши труды, удобно работать.
Возможно ли сделать совместную работу обработки с Microsoft Office Excel Viewer ?
Сейчас ругается что нету экселя
109. CXY 302 03.11.11 11:04 Сейчас в теме
(108)В этом случае тогда надо сделать возможность загрузки содержимого файла другим способом. Сам Excel Viewer не содержит необходимые библиотеки... Подумаю сегодня над этим (что-то типа ADO)...
110. 7up123 11 16.11.11 23:34 Сейчас в теме
Не могу никак понять , обработка не хочет создавать новую номенклатуру.
Прикрепленные файлы:
111. CXY 302 17.11.11 05:38 Сейчас в теме
(110) У Вас допущена такая ошибка - необходимо было проставить соответствие и по наименованию, чтобы эта колонка тоже была зеленая. Этому полю (Наименование) надо сопоставить реквизит Номенклатура. Тогда все получится...
112. balabani 19.11.11 00:18 Сейчас в теме
Обработка очень удобная!
113. balabani 23.11.11 02:19 Сейчас в теме
Спасибо хорошая обработка
114. RakovskiyK 23.11.11 10:42 Сейчас в теме
еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за обработку. и за ее обновление.
115. RakovskiyK 18.12.11 16:17 Сейчас в теме
не работает что то, не добавляется номенклатура
Прикрепленные файлы:
116. CXY 302 18.12.11 16:43 Сейчас в теме
(115)Обратите внимание на второй скриншот. Вам же надо заполнить справочник Номенклатура, тогда не выделяйте лишние (ненужные) колонки...
117. RakovskiyK 18.12.11 16:58 Сейчас в теме
(116) не получается. пишет тоже самое. Сначала требует сопоставление с номенклатурой 1С, потом ставлю сопоставление с реквизитом (наименование-номенклатура) - говорит, что документ не создан, т.к. не нашел совпадения с номенклатурой 1С
119. RakovskiyK 19.12.11 16:22 Сейчас в теме
(116) а возможно ошибка быть в том, что он не дает выбрать группу номенклатуры (куда грузить новую)?
120. CXY 302 19.12.11 16:40 Сейчас в теме
(119) Я сейчас вношу исправления в обработку. Скоро выложу. Да, Вы правы, ошибка именно там.
121. RakovskiyK 19.12.11 16:45 Сейчас в теме
(120) огромное спасибо!
А если оно (поле) не дает выбрать ничего? И вписать не дает.


К слову:
Жаль, что плюсануть можно только раз!
Я очень доволен обработкой! Она уже не раз избавила меня от седин со стороны пользователей. Они теперь сами заполняют необходимые документы из Excel.
И я очень доволен автором - действительно профессионал. Отзывчив, не забивает на ошибки и комментарии.
Так и хочется написать: характер нордический, стойкий! :)
122. CXY 302 19.12.11 17:07 Сейчас в теме
(121) Итак, Вам необходимо сделать следующее: 1)взять в файле, который Вам прилагаю, новый вариант функции ПолучитьСоставной. 2)зайти под конфигуратором, зайти в форму Форма и зайти в ее модуль. 3)найти функцию ПолучитьСоставной и полностью ее заменить на ту, которая в текстовом файле.
Я проверил на Вашем файле. Работает. Сожалею, что пропустил ошибку. Я подожду пока Вы скачаете и подтвердите что все в норме, после этого отправлю публикацию на обновление (модерацию).
Обязательно мне сообщите о результатах.
Прикрепленные файлы:
ПолучитьСоставной.txt
123. RakovskiyK 19.12.11 17:28 Сейчас в теме
(122)
1. готов нести на руках до СПб от места нахождения;
2. "вводить группы в справочник Номенклатура" (установил "код", хотя был на выбор №строки, №п/п, Код, Артикул, Еденица измерения, Цена, шт.) - создались группы с артикулом товара (благо выбрал 10 строк).
3. Товар создается обязательно через создание документа поступление (я делал через поступление).
124. CXY 302 19.12.11 17:31 Сейчас в теме
(123)Не надо там ничего ставить. И группа создаваться не будет. Пусть пустая остается, как и была в Вашем варианте. Я же специально сделал такую конструкцию сейчас. А документ Поступление товаров и услуг - да, можно его поставить, но создаваться-то он не будет...
126. RakovskiyK 19.12.11 17:41 Сейчас в теме
(124) сработало.
через 2 часа протестирую одну мысль и скажу точно. кажется есть решение чтобы он таки запишивал необходимый товар в нужную группу.
необходимо создавать в экселевской таблице поле группа и на товаре для группы заполнять какой товар в какую группу!
127. CXY 302 19.12.11 17:43 Сейчас в теме
(126)Совершенно верно. Правда поле Вы можете назвать как Вам угодно...
128. CXY 302 19.12.11 17:46 Сейчас в теме
(126)Правда, два часа не продержусь уже :( У нас почти час ночи, завтра к 8-15 на работу...
Успехов.
Оставьте свое сообщение