Внешняя печатная форма М4 для документа Авансовый отчет

17.06.15

Учетные задачи - Печатные формы

Внешняя печатная форма М4 для документа Авансовый отчет (Конфигурация 1С: Бухгалтерия 8, ред. 2)

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Форма М-4 для авансового отчета
.epf 15,11Kb
321
321 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.

Внешняя печатная форма М4 для документа Авансовый отчет (Конфигурация 1С: Бухгалтерия 8, ред. 2).

Нашел интересный момент - в конфигурации БП 2.0 (смотрел текущий релиз 2.0.26.8) в стандартном макете М4 (который используется в документе «Поступление товаров и услуг»)  в подвале печатной формы есть параметры «ДолжностьПоставщика» и «ДолжностьМОЛ», но в самом модуле вывода данной формы заполнение таких параметров непредусмотрено (наверное, так надо). И когда клиенты попросили во внешней печатной форме М4 для документа «Авансовый отчет» сделать вывод должностей пришлось обратиться к модулю печатной формы М2 документа «Доверенность» и любезно воспользоваться тамошним кодом. Так что теперь в обновленной печатной форме выводятся должности подотчетного лица и МОЛ склада, на который осуществляется поступление.

 

Правда, есть одно но… Для того, чтобы у вашего сотрудника выводилась должность в БП 2.0 по нему должна быть  информация о принятии на работу. В нашем случае, вся зарплата ведется во внешней программе (1С:ЗУП) и данные по начислению загружаются сводно. Пришлось на время отключить параметр ведения зарплаты во внешней программе (Предприятие - Настройка параметров учета – Расчеты с персоналом, поставить значение «В этой программе») и принять на работу тех сотрудников, по которым делаются Авансовые отчеты. После этого все стало работать. Не забудьте вернуть параметр ведения зарплаты во внешней программе в исходное состояние.

 

Обновленная печатная форма стала также учитывать смену МОЛ на складах.

 

Все-таки решился - вынес на форму поставщика и его код - берется как поставщик из первой строки табличной части товары. Кому-то это будет полезно, кому-то не очень.

А теперь пришлось прописывать код для тех случаев, когда у пользователя могут быть не заполнены поля, связанные с поставщиками. Спасибо Art79 - помог с кодом.

 

См. также

SALE! 10%

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

55778 50200 руб.

24.04.2015    195889    155    244    

284

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    16845    41    15    

75

SALE! 20%

Загрузка и выгрузка в Excel Оптовая торговля Печатные формы Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Платформа 1C v8.2 Конфигурации 1cv8 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная обработка для загрузки документов из Excel в 1С. Забудьте о ручном вводе: загружайте документы из Excel в 1С за секунды! Не требует указания параметров (номера колонок, номер первой строки таблицы и т.д.) и предварительной настройки. Просто выбираете файл Excel, документ 1С и нажимаете кнопку "Загрузить". Обработка сама находит таблицу в файле Excel, необходимые для загрузки данные в ней (номенклатура, количество, НДС, цена, сумма) и загружает ее в 1С.

6000 5100 руб.

09.11.2016    237725    1076    904    

1012

Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Программа позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 5 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

89900 руб.

09.06.2020    39661    29    59    

65

Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Сельское хозяйство и рыболовство Строительство Горнодобывающая промышленность Розничная и сетевая торговля (FMCG) Транспорт, автопарки, такси Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Лесное и деревообрабатывающее хозяйство Управленческий учет Платные (руб)

Позволяет автоматизировать процесс взвешивания ТМЦ в организациях, осуществляющих приемку и отгрузку различным транспортом, для ведения складского учета и контроля остатков на складах. Конфигурация позволяет фиксировать вес вручную, напрямую с весов, а также управлять дополнительным оборудованием и контролировать движение транспорта.

35000 руб.

24.03.2015    126533    306    114    

136
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
0. delta 700 04.08.11 15:35 Сейчас в теме
Внешняя печатная форма М4 для документа Авансовый отчет (Конфигурация 1С: Бухгалтерия 8, ред. 2)

Перейти к публикации

1. irina0101 04.08.11 15:35 Сейчас в теме
Добрый день!
Очень не хватает этой формы. Скачала, все работает, но не заполняет, к сожалению, наименование поставщика и реквизиты сопрововодительного документа. Хотелось бы, чтоб заполнялось.
4. delta 700 16.09.11 14:37 Сейчас в теме
(1)(3) По многочисленным просьбам сделал возможным вывод на печатную форму Поставщика и его код, правда, берется он из первой строки табличной части товаров. Но может кому-нибудь пригодится.
2. delta 700 04.08.11 15:58 Сейчас в теме
Добрый день!
К сожалению, в отличие от документа "Поступление товаров и услуг" в документе "Авансовый отчет" поставщиков и сопроводительных документов может быть несколько - они находятся в табличных частях. Какого из поставщиков и какой документ в таком случае брать? В случае одной строки такое возможно, а вот если строк несколько...
3. 364140230 16.09.11 14:00 Сейчас в теме
Мы в таких случаях вносили ФИО подотчетного лица со ссылкой на вансовый отчет. Поставщиков можно внести всех в одну строку. Очень надо скачать данную форму, но не хватает $m.
5. compo35 19.09.11 13:50 Сейчас в теме
Спасибо. Очень помогла ваша разработка.
6. delta 700 19.09.11 13:54 Сейчас в теме
7. Art79 29.09.11 10:55 Сейчас в теме
Спасибо автору за его разработку - избавил меня от лишней работы перед отпуском.
8. Art79 29.09.11 11:06 Сейчас в теме
... да ещё.Может кому пригодится.При первом же запуске внешней формы на печать из документа Авансового отчета у меня 1С выдало мне служебное сообщение "Индекс находится за границами массива", и как следствие процесс вывода "стопорился".В моём конкретном случае не был забит регистр сведений - Ответственные лица.РЕШЕНИЕ в регистре сведений обязательно должна быть забита строчка со структурным подразделением совпадающим со значением СКЛАД в документе авансового отчёта, с периодом не позже, чем дата в документе.
9. Art79 29.09.11 13:28 Сейчас в теме
... внес ещё пару изменений в обработку чтобы не выдавало программных ошибок в 1С 8.2 Бухгалтерия ред 2

1. Когда табличная часть на закладке "Товары" пуста, то не откуда взять поставщика - сообщает, что-то вроде "...Индекс находится за границами массива...", тогда надо поправить код следующими строчками:

//в качестве поставщика возьмем первого - не совсем верно, но на безрыбье и рак ...
Если ЗапросТовары.Количество()=0 Тогда // таблица может быть пустой
ПредставлениеКонтрагента = "";
ОбластьМакетаЗаголовокДокумента.Параметры.ПоставщикНаименование = "";
Иначе
ПредставлениеКонтрагента = ЗапросТовары[0].Поставщик;
//ПредставлениеКонтрагента = ФормированиеПечатныхФорм.ОписаниеОрганизации(УправлениеКонтактнойИнформацией.СведенияОЮрФизЛице(ТекПоставщик, Шапка.ДатаДокумента), "ПолнНаименование,");
ОбластьМакетаЗаголовокДокумента.Параметры.ПоставщикНаименование = СокрЛП(ПредставлениеКонтрагента.НаименованиеПолное);
// удаление ведущих нулей кода поставщика
ТекКодПоставщика = СокрЛП(ПредставлениеКонтрагента.Код);
КонецЕсли;

2. Это относится к предыдущему моему комментарию.Есть авансовые отчеты, где "бухи" не забили значение склад и вылетает в окно сообщений опять "Индекс находится за границами массива". Поэтому нужно поправить ещё несколько строчек:

РегОЛ = РегистрыСведений.ОтветственныеЛица.СрезПоследних(СсылкаНаОбъект.Дата,Отбор);

Если РегОЛ.Количество()=0 Тогда // таблица значений может быть пустой
ТекОЛ = "";
Иначе
ТекОЛ = РегОЛ[0].ФизическоеЛицо;
КонецЕсли;
10. delta 700 29.09.11 13:45 Сейчас в теме
(9) Спасибо большое за комментарии! Внесу изменения и размещу обновленную форму в ближайшее время.
Просто так хочется, чтобы все было у пользователей идеально и не приходилось отслеживать подобные незаполненные случаи :-)
11. macaroon 11.10.11 11:55 Сейчас в теме
Автору спасибо за обработку! Нам она очень пригодилась!!!
12. пользователь 24.10.11 12:39
Сообщение было скрыто модератором.
...
13. Unicorn31 45 27.11.11 23:26 Сейчас в теме
Все работает. Автору "+". Пригодилась.
14. Evstari 29.05.12 10:49 Сейчас в теме
спасибо большое,тоже спасли от лишней работы меня!
15. lana_nco 12.09.12 16:32 Сейчас в теме
А я завела в базе поставщика "ТМЦ за наличный расчет" и в Приходном ордере указываю его. Это даже очень удобно для самопроверки. Сумма проводок 10-60 по поставщику ТМЦ... должна совпасть с суммой реестра документов по этому же поставщику. Увы, я бухгалтер. Приходится проверять всех и вся.
16. snip 2 27.11.13 22:33 Сейчас в теме
Спасибо автору!
Инфостарт опять спас от пары напрасно потерянных часов времени. :)
17. mzelensky 53 06.10.14 10:36 Сейчас в теме
Огромное спасибо автору. ЗАмечательная обработка, которая спасла от лишних часов кодинга
Оставьте свое сообщение