Механизм полностью удовлетворяет стандартам SPOT2D и ОРИМИ. Создана на управляемых формах и работает хорошо, как в составе УТ11, КА 2, УТ 10.3, но может быть встроена в любую другую конфигурацию.
Так же нет проблем создать расширение из данной конфигурации, для тех, кому важно не снимать с поддержки конфигурацию.
Всю информацию по настройке можно прочитать в прилагаемой справке.
Система протестирована на платформе 8.3+ и на конфигурации УТ 11, 10.3, но может работать в составе любой конфигурации!
Настройку системы, а именно - написание запросов, можно выполнить самому, либо обратиться ко мне за помощью. Помощь по данному вопросу обсуждается отдельно.
Особенности технической поддержки:
12 месяцев бесплатных обновлений и 1 месяц техподдержки по купленной программе.
В техническую поддержку входит консультация специалиста по ошибкам и общим вопросам, связанных с работой программы.
По кнопке "Техподдержка" на странице описания продукта создается тикет в ТП.
Для более быстрого решения вопроса при обращении просим Вас предоставить:
- Номер заказа.
- Описание Вашего вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке).
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе").
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Срок реакции - от 24 до 72 часов в рабочие дни с момента обращения.