Инвентаризация — это проверка наличия имущества организации и состояния её финансовых обязательств на определённую дату путём сличения фактических данных с данными бухгалтерского учёта. Это основной способ фактического контроля за сохранностью имущественных ценностей и средств.
Для работы обработки (печатной формы) "Инвентаризация товаров в Excel" необходимо:
- Операционная система Windows
- Установленный Excel
Обработка тестировалась:
Для Казахстана - (KZ_ИнвентаризацияВЭкселе_0_3.epf)
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1616)
Конфигурация: Бухгалтерия для Казахстана, редакция 3.0, разработка для Казахстана: «1С-Рейтинг» (3.0.22.4)
Режим: Файловый (без сжатия)
Приложение: Тонкий клиент
Вариант интерфейса: Такси
Для России - (RU_ИнвентаризацияВЭкселе_0_3.epf)
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1616)
Конфигурация: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.58.41)
Режим: Файловый (без сжатия)
Приложение: Тонкий клиент
Вариант интерфейса: Такси
Обработка добавляется как внешняя печатная форма и доступна в команде "Печать" документа "Инвентаризация товаров".
Порядок работы обработки следующий:
-
Создаем и заполняем документ "Инвентаризация товаров" данными по бухгалтерскому учету.
-
Выгружаем данные в Excel.
-
Передаем полученный файл материальному лицу в котором он заполняет фактическое количество
-
Материальное лицо возвращает заполненный файл обратно
-
Загружаем полученные данные в документ "Инвентаризация товаров"
Так же необходимо отметить, что при создании файла Excel в него уже записываются все необходимые формулы и макросы, поэтому пользователю необходимо заранее в Excel в Параметрах центра управления безопасностью установить значения:
-
Включить все макросы
-
Доверять доступ к объектной модели проектов VBA