В процессе автоматизации учета постоянно возникают "однотипные" ситуации. Попробовал рассмотреть их с точки зрения разных участников этого процесса :-)
Фототчет, видеоотчет, видео открытия конференции, презентация новых сервисов, результаты голосования участников, аналитика конференции, готовы все видеозаписи конференции.
Попытка сделать обзор прошедшей конференции глазами модератора секции, докладчика и слушателя.
Как я обещал в другой публикации - тут будет не только обзор,но и дельные советы.
Которые были одобрены как организаторами, так и модераторами других секций.
Трехдневное камлание с переходом на Бухгалтерию 3.0 с 2.0 вывело окончательно меня из себя!!
Вот решил выложить свое видение ситуации с 1С.
Действуя по рекомендациям 1C ничего не получилось.
Москва, 08 ноября 2013 года. — Лидер российского ИТ-рынка, компания «1С», и Microsoft договорились о стратегическом партнерстве в развитии облачного направления бизнеса и проведении серии пилотных проектов по размещению решений «1С» на облачной платформе Microsoft. Первым решением, доступным на Windows Azure, станет «1С:Предприятие»: клиенты компании смогут использовать хорошо знакомое решение в виде сервиса из облака Microsoft.
На ИС много статей на тему как стать франчем, как начать продавать, как стать фрилансером, а вот пособий младому специалисту мало. Вот я и решил написать свою статью, чтобы на своем примере раскрыть все секреты работы в крутом, агрессивно развивающемся франче.
Несколько советов фрилансерам, которые я писал лет 6 назад. Для начинающих будет интересно.
Более интересные советы, думаю родятся из ваших вопросов. Эти советы в свое время позволили сразу выйти на уровень дохода от 200 т.р.. Сегодня ,конечно, это очень маленькая сумма для меня. Но, я думаю, 200 т.р. получать может каждый без гена раздолбая.
Как у Вас с обещаниями? А с выполнением их? Или может действуем по принципу "они нам хотелки, а мы им обещалки? Если ты наемный сотрудник, то кто несёт ответственность за твои обещания? Компания? Где? Когда? В суде? Или бесплатными работами? А если ты сам владелец своего бизнеса, надо ли тебе исполнять все свои обещания?
С удовольствием сообщаем о подготовке проведения 7-8 ноября 2013 года очередной, третьей конференции «Управление и технологии автоматизации учета на платформе 1С:Предприятие» - INFOSTART EVENT REVOLUTION 2013. Место проведения - Санкт-Петербург, отель "Москва" на пл. Александра Невского, д.2. Конференция состоится в новом формате.
Как-то раз, в один из солнечных дней, будучи еще школьником, рассказчику захотелось кушать =) Причем не дома, а на свои заработанные деньги. Тут и случилась дилемма - денег-то не было. А кушать хотелось. Так что из обширнейшего выбора способов их раздобыть, был выбран самый банальный и законный - найти работу =) Об этом и пойдет речь, в частности о том, как из эникейщика стать квалифицированным 1С разработчиком.
Статья, написанная по мотивам реальных событий, о том, как видится работа админов в крупной конторе со стороны разработчиков 1С, работающих не в штате. Текст не преследует цель злословить о профессии системного администратора; все, что может быть трактовано данным образом, является издержкой позиции, занятой автором в статье.
Основная мысль - как сложно добиться качественного взаимодействия между людьми, делающими одно дело, но формально ничем друг другу не обязанными.
В июне мы предложили участникам сообщества задать вопросы Борису Георгиевичу Нуралиеву. Они - здесь http://forum.infostart.ru/forum24/topic88121/ . По условиям интервью, Борис Нуралиев должен был ответить на 10 наиболее "рейтинговых" вопросов и мог выбрать еще 10 по своему усмотрению. Итак, ответы готовы.
(Рейтинги вопросов указаны на 24 июня 2013, когда они были переданы в фирму "1С")
Думаю у всех были случаи когда звали в гости из-за того что не закрываются счета. А проблема была в том что каждый бухгалтер работал автономно, он правильно составлял проводку, а аналитику (субконто) проставлял ту что считал нужной для занесения документа. И дальше его проводки аналитика не работала. Возможно решение таких проблем большей частью лежит в области психологии коллективных отношений. Мы же посмотрим на видимую верхушку айсберга.
Всем привет. Продолжаю публиковать свои заметки. Хотите знать, как проходят будни стартапера? Меня всегда интересовало чем же занимается человек, который только только начал свое дело. И вот - мне повезло. С одним из таких я и провел целую неделю. Внимательно за всем следил и наблюдал. Записывал. Это было интересно. Давайте я расскажу Вам как проходит становление, будем надеяться будущего успешного, бизнеса. Чтобы было проще воспринимать я буду рассказывать об этом человек как-бы от его имени.
По данным за апрель 2013 года получены динамические показатели продвижения публикаций: среднечасовая скорость смещения от времени суток, среднесуточная и среднедневная скорость смещения публикации в списке продвижения. Также получены различные статистические характеристики списка продвижения.
Данная статья написана по результатам пятилетней работы и рассматривает сформировавшиеся особенности кадрового рынка специалистов 1С г.Новосибирска. Материал основан на переговорах с сотрудниками и владельцами фирм франчайзи, кадровых агентств и организаций привлекающих специалистов 1с на постоянную работу.
Как приятно рассказывать о том, какую замечательную систему внедрили, как снизили затраты, как модернизировали оборудование или какую крутую серверную построили. Приятно, когда на разрезание ленточек приезжают большие боссы и говорят много и обо всем. Приятно, когда новость об этом печатается в газетах. Приятно, невероятно, восхитительно, удивительно.
Вызывает меня главный бухгалтер, назовем ее Марь Иванна и говорит мне - напиши ка мне программку, чтобы она сама вот такие проводки делала. И нарисовала мне НЕЧТО. Я посмотрел на это и у меня внутри стала подниматься легкая паника.
Давайте поговорим про автоматизацию. Автоматизацию предприятий, ну или хотя бы некоторых отделов или даже некоторых функций. Само слово - какое-то искусственное. Жизни за ним не видно. Звучит красиво, но толковать можно по разному.
... ситуация с планшетами весь 2012-й год была достаточно запутана. То и дело всплывала какая-то модель, которая на некоторое время по отношению цена/качество привлекала к себе внимание. Я долго откладывал эту статью, ожидая лидеров, и они, наконец, обозначились...
Вчера 26 февраля фирма 1С выпустила информационное письмо "О работе автономного рабочего места в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh.com)", в котором говорится об изменении политики компании в плане предоставления услуги 1С через Интернет. С текущего момента все пользователи, кто приобрел или приобретет локальное прикладное решение ПРОФ и имеет льготную или обычную подписку на ИТС или ИТСааС, могут пользоваться услугой автономных рабочих мест
Недавно я задал вопрос на инфостарте "Какие объективные причины могут быть не выполнить работу?" Обычно я задавал его при приеме на работу нового сотрудника, но в ходе многих проектов оказалось что этот вопрос надо задавать также постоянно как и вопрос "а не делаю ли я фигню?".
По проблеме взаимодействия ресурса 1СAir c сайтами Миста и Инфостарт
21 февраля 2013 мы провели изучение ситуации по взаимодействию ресурса 1СAir с сайтами Миста и Инфостарт.
Вы когда-нибудь задумывались о том, насколько продуктивнее удалось бы поработать, если бы Вы не отвлекались и Вас не отвлекали? Небольшая фантазия на тему поможет расслабиться после стресса от общения с юзерами.
Копаясь в своих архивах, нашел черновик статьи, которую писал перед последним кризисом. Перечитав ее, понял, что если ситуация и меняется к лучшему, то не так быстро, как хотелось бы. Поэтому выкладываю ее в неизменном виде и хочется услышать мнения многоуважаемого сообщества.
Жирным шрифтом я отметил те моменты, которые, на мой взгляд, меняют ситуацию к лучшему за последние три года.