...

Подписка PRO по теме "Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)"

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Абонемент ($m)

С помощью отчета можно проанализировать активность взаимодействия с партнёрами и контрагентами, с какими партнёрами и/или контрагентами ещё не было взаимодействий или какие были последние документы до указанной даты в настройках, можно проанализировать, кто из клиентов давно не обращался или ещё не обращался, к каким поставщикам давно не обращались или ещё не успели обратиться и т.д.

10 стартмани

31.10.2024    601    2    user1031769    0    

0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:CRM ПРОФ, КОРП Абонемент ($m)

Отчет на СКД, предназначенный для вывода контактной информации партнеров и его контактных лиц в 1С:CRM 3.1 от 1С-Рарус.

2 стартмани

26.08.2024    493    3    Krasnyj    0    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Абонемент ($m)

Расширение помогает создать календарь с напоминаниями по типу событий у контрагентов с выгрузкой в Google календарь.

5 стартмани

27.06.2024    641    1    user617713_a500to    3    

3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Абонемент ($m)

Отчет выводит информацию по адресам. Подсвечивает цветом не заполненные поля.

1 стартмани

27.04.2024    747    7    kpp1c    0    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Анализ продаж Бизнес-аналитик Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Мы продаем разные группы товаров. Клиент может покупать одну группу, но не покупать другую. Отчет выявляет таких клиентов. Это отправная точка для анализа. Почему они покупают одну группу товаров и не покупают другую? Может быть, есть возможность им продать товар из другой группы.

1 стартмани

26.02.2024    982    3    EvgeniyOlxovskiy    0    

5

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Подсистема "Рейтинги". Позволяет пользователям ставить оценки и обоснования оценок партнерам (можно расширить и на другие объекты) в виде звездочек, формировать отчет по рейтингам (по количеству тех или иных оценок, можно дописать вычисление среднего рейтинга и т.д.).

2 стартмани

09.02.2024    1302    4    Krasnyj    3    

25

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Абонемент ($m)

Внешний отчет Потерянные клиенты (без продаж за период). Предназначен для типовых конфигураций Управление торговлей 10.3, Управление производственным предприятием 1.3 и их аналогов на рынке СНГ.

1 стартмани

17.01.2024    904    10    JayZ    0    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчёт создан для аналитики клиентской базы: сколько в компании активных клиентов и сколько клиентов перестали приходить в наши магазины. Пригодится для отдела маркетинга и отдела по развитию организации.

1 стартмани

06.12.2023    1047    6    SergeyRomanov    0    

4

Анализ продаж Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Внешний отчет по продажам в разрезе контрагентов, отображаемый в виде колонок с отбором по периоду и итогами по строкам с колонками.

1 стартмани

10.11.2023    1175    5    nekiilik1c    2    

0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Монитор заказов Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Расширение для загрузки данных из amoCRM в 1С. Реализована авторизация в CRM, загрузка воронок продаж, статусов, сделок, компаний и контактов. Реализована возможность автоматической загрузки сделок с определенным статусом по расписанию. Можно использовать как основу для разработки собственной интеграции с любой конфигурацией. Расширение будет работать на любой конфигурации разработанной на базе БСП. Тестировалось на УТ 11.5.9.131.

6 стартмани

05.09.2023    1829    22    Lichi001    1    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Менеджеры отвечают за свои заказы, а за взаимоотношения с клиентом нет. Надо, чтобы кто-то актуализировал контактную информацию. Делал сверку взаиморасчетов с клиентами и т. д. Для начала решили назначить тех, кто продает. Обработка назначает основным менеджером партнера того, кто последний продал. Если основной менеджер уже заполнен, то обработка его оставляет.

1 стартмани

01.09.2023    1267    0    EvgeniyOlxovskiy    0    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Анализ продаж Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Внешний отчет по суммам продаж с НДС в разрезе покупателей и помесячно. Для 1С: УТ 11.5. Конфигурация 1С: Управление торговлей в типовом исполнении не предполагает наличие отчета продаж помесячно. Поэтому предлагаю Вашему вниманию внешний отчет по продажам помесячно, который поможет проанализировать объем продаж за определенный период помесячно и по клиентам.

1 стартмани

17.07.2023    2572    19    buh.simf    1    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

После подключения расширения в настройке шаблонов КП для назначения "Коммерческое предложение" становятся доступными для выбора реквизиты События (эл. для лида) для лидов. В документе Событие (эл.письмо для лида): по кнопке Печать - Коммерческое предложение - выбирается нужное КП.

3 стартмани

23.05.2023    2387    2    se19982004    0    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь 8.3.14 1С:Управление торговлей 11 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет выводит информацию о партнерах, которые были не активны в заданном периоде, а также о производителе номенклатуры, которая ранее была реализована данному партнеру. Полезен для анализа "забытых" клиентов.

1 стартмани

24.08.2022    1778    2    petleon    0    

0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Система компоновки данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Сохранить клиентскую базу в текущих условиях - это необходимое условие для выживания Вашего бизнеса. Если сравнить стоимость привлечения нового клиента и возвращение старого, то разница достигает до 80%. Предлагаем Вам настроить планомерную работу в отделе продаж с помощью "отчета по забытым клиентам".

1 стартмани

02.08.2022    4823    54    user1709301    2    

8

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

RFM-анализ — метод анализа, позволяющий сегментировать клиентов по частоте и сумме покупок и выявлять тех, которые приносят больше денег. Данный отчет написан как пример для УТ 11.4.

1 стартмани

28.06.2022    3620    21    g_b    4    

9

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет позволяет получить информацию по “потерянным” клиентам. Он позволяет оперативно отследить клиентов, которые перестали обращаться за покупками

2 стартмани

24.06.2022    3901    8    snmidland    1    

4

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Быстро создавать событие "Встреча клиента", приходящего в автосалон, быстро ввести ФИО или как представился, комментарий, направление посещения, заполнить менеджера, к кому направлен. Заполнение текстовых полей посредством распознавания голос -> текст.

1 стартмани

11.05.2022    3735    6    osivv    2    

6

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь 8.3.14 1С:Управление торговлей 11 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет совмещает в себе 2 отчета - расчеты с клиентами и обороты номенклатуры. Полезен, когда требуется посмотреть, какую номенклатуру, в каком количестве и сумме покупали основные крупные клиенты.

1 стартмани

05.05.2022    2341    1    petleon    0    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Рабочее место Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Универсальное расширение для централизованного управления контактами. Позволяет организовать хранение, упорядочивание и использование контактной информации объектов информационной базы в едином рабочем пространстве.

3 стартмани

19.04.2022    9592    7    ixijixi    12    

17

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

На основании типового отчета создан внешний отчет "Причины отмены заказов клиентов".

1 стартмани

21.02.2022    5579    18    user739527    2    

3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь 8.3.14 1С:ERP Управление предприятием 2 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Расширение предоставляет возможность фиксировать номер акта и дату составления претензии у себя в программе. Эта информация позволяет в дальнейшем не дублировать документы «Претензии клиентов» по одной и той же проблемной отгрузке клиенту, быстро находить сам документ претензии по номеру и дате акта, полученным либо в бумажном либо в электронном виде от клиента и соответственно быстро получать информацию о том, что сделано по данной претензии.

1 стартмани

21.02.2022    4097    4    user739527    0    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) SMS рассылки Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Абонемент ($m)

Обработка для конфигурации "1С:SPA салон 1.0" и "1С:Фитнес клуб 3.1 & 4.0" для отправки SMS-сообщений с помощью сервиса "ПРОСТОР СМС"

1 стартмани

25.10.2021    5092    3    kiko_r    2    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Расширение карточки Партнера для УФ 1С8.3 (расширение). Подойдет для любых торговых конфигураций.

10 стартмани

19.10.2021    3818    0    serovmsk    0    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы Система компоновки данных 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет выводит список клиентов с указанием даты последней продажи, количества дней с момента последней продажи и суммы последней выручки. Для Управления Торговлей 11.5.

1 стартмани

23.07.2021    7161    32    Ant10    0    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:CRM ПРОФ, КОРП Абонемент ($m)

В УТиВСК и в CRM 3.0 нет стандартного механизма настраивать показатели для менеджеров сразу группе менеджеров, приходится каждому менеджеру добавлять отдельно каждый показатель. А показатели устанавливаются в разрезе месяцев, что превращается в утопию. С 2021.03.01 пользуюсь периодически

1 стартмани

25.06.2021    5744    3    g_b    0    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Абонемент ($m)

Обработка позволяет в табличной части заполнить данные представителя контрагента не открывая самих договоров. Удобно использовать если нужно заполнить эту информацию в большом количестве договоров.

1 стартмани

18.06.2021    4793    1    Diks_Soft    0    

2