...

Абонемент по теме "Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)" для 1С

Маркетинговая акция "Любимые товары для покупателя" в 1С: Розница v.2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Розничная торговля Платформа 1С v8.3 1С:CRM ПРОФ, КОРП Управленческий учет Абонемент ($m)

Расширение для организации маркетинговых акций вида "Любимые товары", когда покупателю назначается список любимых товаров, и акция при их приобретении (например, скидка).

3 стартмани

05.05.2021    5937    1    denmax    0    

2

Контактные лица контрагентов (СКД) для УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 Система компоновки данных 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет предназначен для вывода информации о контактных лицах контрагентов. Отчет подходит для организаций, занимающихся обзвоном клиентов и отправкой различной корреспонденции.

2 стартмани

23.04.2021    5227    4    SuvorovS    0    

1

Телефоны владельцев дисконтных карт с выводом карт в Рознице

Розничная торговля Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет выводит имеющиеся дисконтные карты с телефонами владельцев карты (телефон берется не из справочника «Контрагенты», а из дисконтной карты). Присутствует возможность отборов по владельцу карты и по карте.

10 стартмани

21.04.2021    3959    7    user1527257    0    

0

Обновление индивидуальных соглашений

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Обработка для автоматического обновления реквизитов в индивидуальных соглашениях по типовым соглашениям с помощью регламентного задания.

1 стартмани

24.02.2021    5391    3    skyadmin    3    

2

Отчеты по телефонии и журнал звонков для АТС Ringoline

Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8.3.8 Абонемент ($m)

Публикация содержит журнал и отчёты, необходимые для аналитики звонков. Мы в своей конфигурации храним информацию не только о начале и завершении звонка, но и все операции, которые совершались со звонком. Именно это позволяет находить неочевидные проблемы с обработкой звонков и создавать специализированные отчёты отдельно по каждым элементам АТС. Создано на примере АТС Ringoline, работает в том числе и на бесплатной версии АТС, но может быть полезна как образец или заготовка для создания отчётов к любой другой АТС.

1 стартмани

08.02.2021    6489    2    ringoline_ru    5    

1

Клиент системы взаимодействия (альтернативный), обычное и управляемое приложение

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Абонемент ($m)

Универсальное расширение "Взаимодействие". Расширение предназначено для встраивания в любую конфигурацию на платформе 8.3 (начиная с версии 8.3.15 и новее).

10 стартмани

10.12.2020    11625    19    33lab    23    

24

Подбор партнеров

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Рабочее место 8.3.14 1С:Управление торговлей 11 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Обработка будет полезна менеджерам, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами.

1 стартмани

24.11.2020    4136    1    user1222686    1    

1

Аналитика "потерянных" ("забытых") клиентов для УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Внешний отчет выводит список клиентов с указанием количества дней с момента последней продажи, количества документов продажи и суммы продаж. Имеется возможность установить различные отборы. Для УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3.

2 стартмани

11.11.2020    5995    17    SuvorovS    3    

4

Организация опросов контрагентов и пользователей

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Рабочее место, позволяющее назначать, проводить анкетирование и опросы контрагентов и пользователей.

3 стартмани

25.10.2020    7500    12    morin    0    

6

Конверсия коммерческого предложения

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Внешний отчет "Конверсия коммерческого предложения" показывает, сколько было выставлено коммерческих предложений, сколько из них было выставлено счетов и сколько было реализации товара по сумме и количеству.

1 стартмани

07.10.2020    4849    1    semasn    0    

0

Создание дисконтных карт по номеру телефона

Розничная торговля Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Адаптация типовых решений Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Абонемент ($m)

В расширение скрыта кнопка код, поиск карты осуществляется по номеру телефона. Регистрация новой дисконтной карты, идет по принципу номер телефона = номер карты.

1 стартмани

11.09.2020    11626    30    yokko    7    

4

Формирование электронного письма с отчетами о покупателях для УТ11

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Email рассылки Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Бытовые услуги, сервис Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Абонемент ($m)

Внешняя обработка для отправки на заданный адрес email сведений о контрагентах с: 1) Наибольшей суммой реализаций за период (ИНН\Наименование\Сумма\Количество документов). 2) Наибольшим количеством различных реализованных позиций номенклатуры (ИНН\Наименование\Количество различных позиций номенклатуры\Количество единиц номенклатуры)

2 стартмани

07.09.2020    7679    1    yc_2011    0    

3

Конфигурация "Универсальное анкетирование"

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Конфигурация для создания произвольных шаблонов анкет клиентов и последующего их занесения в базу.

1 стартмани

06.08.2020    7134    12    Alexei_Siva    1    

5

PUSH уведомления. Регистрация и управление из типовых конфигураций 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Расширение конфигурации предназначено для отправки push уведомлений для подписчиков сайта. Может быть использовано для обеспечения оповещения Ваших клиентов, Ваших сотрудников. Имеет законченный функционал, но может быть легко расширено под любую бизнес логику. НЕ использует сторонних сервисов. Есть возможность рассылки , как массовой , так и индивидуально. Массовая подписка может быть отфильтрована по 5 параметрам. Данная разработка может использоваться как в составе любой конфигурации на базе платформе 8.3.12 и выше, так и как самостоятельная конфигурация.

10 стартмани

13.04.2020    16503    22    MikeI    11    

22

Телефоны, адреса и почта клиентов и партнеров

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет, показывающий контактную информацию по клиентам, для конфигураций Управление Торговлей 11 и для Розница 2.

1 стартмани

06.04.2020    6363    5    serega9507585993    0    

5

Оповещение менеджера об окончании договора покупателя в УТ 11.4

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Расширение предназначено для вывода уведомления менеджеру, что необходимо позвонить такому то клиенту. Уведомление выводится через 11 месяцев после заключения контракта (за 30 дней перед окончанием).

2 стартмани

22.03.2020    7637    3    uriah    0    

7

Конфигурация "Самозанятый", редакция 1.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление услугами и сервисом Управляемые формы Бытовые услуги, сервис Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Конфигурация «Самозанятый редакция 1.0» разработана для физических лиц, занимающихся оказанием услуг.

1 стартмани

10.03.2020    11862    27    Лик2    25    

7

Простой менеджер звонков, с учетом расписания мастера

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление услугами и сервисом Платформа 1С v8.3 Бытовые услуги, сервис Управленческий учет Абонемент ($m)

Менеджер звонков, подходящий для совершения множества как холодных звонков новым клиентам, так и для принятия звонков. Рассчитан на массажные салоны, парикмахерские, салоны красоты, фотографы, сауны, спа-салоны и любые другие услуги, где используются мастера, с расписанием, или предоставляемые услуги с почасовой оплатой мастера / помещения / аренды.

1 стартмани

04.03.2020    8227    0    serko8547    3    

4

CRM для Бухгалтерии 3.0 (всё для работы менеджера продаж)

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Расширение добавляет в Бухгалтерию функцию CRM системы (Ведение контактных лиц, регистрация событий, напоминание). В списке показывает краткую информацию о клиентах и позволяет быстро открыть список документов по этому контрагенту.

3 стартмани

14.02.2020    15637    44    all4cf    29    

17

Дни рождения контактных лиц. УНФ 1.6

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управляемые формы 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Абонемент ($m)

Обработка для УНФ 1.6 выводит список контактов и дату ближайшего дня рождения. Работает как "напоминалка". Можно вывести на начальную страницу. Имеется возможность вывести список на печать.

1 стартмани

18.09.2019    11124    15    Neuroproton    0    

0

Расширение для справочника Контактные лица. Выбор должности непосредственно из справочника Должности. БСП 3.Х

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

По каким-то причинам разработчики типовых конфигураций в элементе справочника Контактные лица лишили пользователей возможности выбора должностей напрямую из справочника Должности, предоставив возможность самостоятельно вбивать наименование должностей. При повседневной работе это вызывает определенные неудобства пользователей. В связи с этим было решено вернуть старую возможность работы со справочником Должности.

1 стартмани

20.08.2019    48582    2    u_n_k_n_o_w_n    0    

2

Звонок из карточки контакта через Asterisk без внешних компонент

Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Не спешат, к сожалению, разработчики 1С интегрировать Управление торговлей с IP-телефонией. Есть решения от сторонних производителей, но они сильно платные и используют механизм внешних компонент. А было бы круто, если бы можно было сразу позвонить из карточки контактного лица и тут же заполнить форму звонка, и всё это без привязки к Windows… Эх, мечты!

1 стартмани

01.07.2019    43728    37    soulner    42    

11

Управление обращениями в Итилиум из одного окна, канбан-доска

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Для удобства выполнения обращений и контроля выполнения обращения, в которых являешься оповещаемым, разработал отдельную форму, на которой в одном окне можно управлять своими обращениями. Можно назвать аналогом канбан-доски.

5 стартмани

05.06.2019    11648    10    MaximumIT    1    

4

Выгрузка контактной информации в Excel для УПП 1.3

Загрузка и выгрузка в Excel Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием Россия Абонемент ($m)

Обработка для выгрузки контактной информации из регистра сведений в файл Excel. Выгружаются все данные регистра.

1 стартмани

01.06.2019    8072    7    yuriy_lokhonya    2    

0

Информационная рассылка СМС для УТ 10.3 через сервис smsru

SMS рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 Управленческий учет Абонемент ($m)

Обработка предназначения для конфигурации 1С Управление торговлей 10.3. Отправляет СМС покупателям в документах Заказ покупателя, через сервис sms.ru

10 стартмани

22.05.2019    11729    3    astracrypt    2    

3