Продажи клиентам в разрезе групп товаров. УТ 11

26.02.24

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Мы продаем разные группы товаров. Клиент может покупать одну группу, но не покупать другую. Отчет выявляет таких клиентов. Это отправная точка для анализа. Почему они покупают одну группу товаров и не покупают другую? Может быть, есть возможность им продать товар из другой группы.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Продажи клиентам в разрезе групп товаров. Внешний отчет. УТ 11:
.erf 7,98Kb
1
.erf 2024.02.22 7,98Kb 1 Скачать

Возьмем пример из демо базы. Компания продает разные группы товаров. Я взял для анализа 3 группы. Заполнил в шапке отчета. Установил период и сформировал отчет.

 

 

В отчете сверху идут клиенты которые больше всего покупают (Как наиболее интересные). Видим что самый верхний клиент покупает бытовую технику и электроприборы, а мебель не покупает. А ниже идут два клиента которые покупают мебель и электроприборы, а бытовую технику не покупают. В самом низу идут клиенты которые что-то у нас покупают, но по выбранным трем группам не покупают. Есть над чем подумать.

Отчет подключается так же, как все внешние отчеты, обработки и печатные формы

Если Вы не знаете, как поставить плюс или зачем это вообще делать, для Вас статья:

Зачем и как ставить плюсы

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.12.195, 11.5.8.245, 11.4.13.275

См. также

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 руб.

21.04.2017    91274    111    40    

200

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42468    24    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109995    93    87    

182

Аналитика Маркетплейсов Wildberries и OZON через MS Excel (без API) для 1C

Логистика, склад и ТМЦ Маркетплейсы Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Расширение по анализу данных из Wildberries и OZON в 1С. Интегрируется с Wildberries и OZON посредством Excel-файлов, выгруженных из личного кабинета маркетплейса. Добавляет в программу специальные аналитические регистры, чтобы строить комплексные отчеты по продажам, остаткам и оборачиваемости товаров на маркетплейсах.

6000 руб.

18.08.2023    2558    8    1    

12

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    84205    42    193    

128

RFM-анализ, повторные продажи - Анализ данных

Анализ продаж Анализ и прогнозирование Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Узнайте своих клиентов, разбудите их, получите прибыль. С помощью RFM-анализа и инструментов для рассылок из 1С добивайтесь повышения качества обслуживания и лояльности клиентов и, как следствие, повторных продаж.

11988 руб.

21.10.2020    12903    9    10    

14

ABC анализ и XYZ анализ для 1С: Бухгалтерия предприятия 8 (ред. 3.0)

Оптовая торговля Анализ продаж Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Классические инструменты ABC анализ и XYZ анализ для 1С:Бухгалтерии предприятия 8 (ред. 3.0). Простые и удобные в использовании управленческие отчеты помогут руководителю, менеджеру или аналитику быстро оценить товарные запасы, продажи в разрезе номенклатуры, номенклатурных групп, покупателей. Произвести классификацию ресурсов компании в зависимости от характера их потребления и точности прогнозирования изменений в их потребности в течение определенного временного цикла.

7080 руб.

21.05.2015    47935    28    9    

33
Оставьте свое сообщение