Мы продаем разные группы товаров. Клиент может покупать одну группу, но не покупать другую. Отчет выявляет таких клиентов. Это отправная точка для анализа. Почему они покупают одну группу товаров и не покупают другую? Может быть, есть возможность им продать товар из другой группы.
Платные
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Наименование |
Скачано |
Купить файл (только для физ. лиц) |
По подписке PRO
|
Продажи клиентам в разрезе групп товаров. Внешний отчет. УТ 11:
.erf 7,98Kb ver:2024.02.22
|
3 |
1 850 руб.
Купить
|
1 SM
Скачать
|
Подписка
PRO — скачивайте любые файлы со
скидкой до 85% из Базы знаний за
2430 руб. в месяц
Оформите подписку на
компанию для решения рабочих задач
Оформить подписку и скачать решение со скидкой
Возьмем пример из демо базы. Компания продает разные группы товаров. Я взял для анализа 3 группы. Заполнил в шапке отчета. Установил период и сформировал отчет.

В отчете сверху идут клиенты которые больше всего покупают (Как наиболее интересные). Видим что самый верхний клиент покупает бытовую технику и электроприборы, а мебель не покупает. А ниже идут два клиента которые покупают мебель и электроприборы, а бытовую технику не покупают. В самом низу идут клиенты которые что-то у нас покупают, но по выбранным трем группам не покупают. Есть над чем подумать.
Отчет подключается так же, как все внешние отчеты, обработки и печатные формы
Если Вы не знаете, как поставить плюс или зачем это вообще делать, для Вас статья:
Зачем и как ставить плюсы
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.12.195, 11.5.8.245, 11.4.13.275
Вступайте в нашу телеграмм-группу
Инфостарт