...

Подписка PRO по теме "Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)"

Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Программист Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Не спешат, к сожалению, разработчики 1С интегрировать Управление торговлей с IP-телефонией. Есть решения от сторонних производителей, но они сильно платные и используют механизм внешних компонент. А было бы круто, если бы можно было сразу позвонить из карточки контактного лица и тут же заполнить форму звонка, и всё это без привязки к Windows… Эх, мечты!

1 стартмани

01.07.2019    44902    40    soulner    42    

11

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Для удобства выполнения обращений и контроля выполнения обращения, в которых являешься оповещаемым, разработал отдельную форму, на которой в одном окне можно управлять своими обращениями. Можно назвать аналогом канбан-доски.

5 стартмани

05.06.2019    12114    11    MaximumIT    1    

4

Загрузка и выгрузка в Excel Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием Россия Абонемент ($m)

Обработка для выгрузки контактной информации из регистра сведений в файл Excel. Выгружаются все данные регистра.

1 стартмани

01.06.2019    8293    7    yuriy_lokhonya    2    

0

SMS рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 Управленческий учет Абонемент ($m)

Обработка предназначения для конфигурации 1С Управление торговлей 10.3. Отправляет СМС покупателям в документах Заказ покупателя, через сервис sms.ru

10 стартмани

22.05.2019    11994    4    astracrypt    2    

3

Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Программист Бизнес-аналитик Стажер Платформа 1С v8.3 Реклама, PR и маркетинг Управленческий учет Абонемент ($m)

Данная конфигурация выполнена для решения тестового задания: Цель задания: 1) Понять, на каком из клиентов сколько мы заработали;  2) Понять, по какому виду СМИ сколько мы заработали;  3) Проследить по каждой услуге: у кого за сколько купили и кому за сколько продали, с возможностью перейти в соответствующий документ. Реализовано с помощью: 1. Справочники - контрагенты, номенклатура 2. Документы - Поступление услуг, реализация услуг 3. Отчеты - отчет по контрагентам, номенклатуре и движений.

1 стартмани

21.05.2019    13630    1    solaru    0    

3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Бизнес-аналитик Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы Система компоновки данных 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Нередко возникает необходимость оценить KPI менеджера еще по такому параметру, как привлечение (возвращение) клиентов. Данный отчет позволяет получить данные по этому параметру.

2 стартмани

15.05.2019    10871    25    lexin1976    5    

6

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бизнес-аналитик Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Бытовые услуги, сервис Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет при открытии нового клуба, показывает клиентов, с которыми не было взаимодействий более "X" дней, его статус на сейчас и его статус в будущем (если есть продажа и начало членства через несколько месяцев). Учитывает Задачи по клиенту (движение по внутреннему бизнес-процессу) и их состояние.

2 стартмани

04.05.2019    8938    1    kaiman_fedor_yandex    0    

1

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Абонемент ($m)

Запишитесь на прием к нам с помощью нашего расписания. Индивидуальный подход к каждому ООО "Фобос и Деймос".

5 стартмани

18.04.2019    14667    24    MaxxiMiliSan    5    

11

Внешние источники данных Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Абонемент ($m)

1С и Битрикс24, загрузка звонков, прослушивание в 1С. Распознавание партнеров, сотрудников, Контактных лиц. Отображается звонок во взаимодействиях карточки партнера. Добавлены коды битрикс из командной строки. Если запущено приложение для звонков битрикс, может инициировать звонок из 1с, хотя в API такой функции нет

1 стартмани

04.04.2019    15438    24    p.ugrumov    5    

14

SMS рассылки Email рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Реклама, PR и маркетинг Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Данное расширение позволят настроить стандартный документ "Информационная рассылка" работать в автоматическом режиме для определенной Группы получателей скидки. Походит для SMS и Email рассылок. Работает на конфигурации 1С:Розница 2.2.11.16 и выше, платформа 8.3.12.1685

1 стартмани

11.03.2019    13389    16    bargomi    13    

4

Email рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Энергетика и ЖКХ Россия Абонемент ($m)

Данная выгрузка позволит с легкостью получать реестры e-mail или телефонов из лицевых счетов, для любых манипуляций, будь то массовые рассылки или обзвоны жильцов.

1 стартмани

02.03.2019    7510    1    plebedinskiy    0    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бизнес-аналитик Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет для конфигурации Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред 5. Необходим для понимания статуса клиента: активный, малоактивный, не обращающийся, потерянный. Нужен для дальнейшей работы с клиентом - обзвоны, доп. предложения и прочее для перевода его из потерянного в активный статус.

1 стартмани

28.02.2019    7103    9    Benefactor88    1    

2

Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Появилась необходимость интеграции Рарус Альфа-авто 5 с телефонией. По ряду причин от использования встроенного в конфигурацию "Рарус СофтФон" клиент отказался. В итоге был выбран удобный для клиента оператор SIP телефонии. Интеграцию с 1С выбранный оператор предлагает через решение Простые звонки (как и многие другие операторы). Готового решения для Альфа-авто не оказалось. В итоге оптимизировали обработку для УТ 10.3.

1 стартмани

26.02.2019    20907    22    de0nis    0    

8

Внешние источники данных Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Обработка демонстрирует получение данных из CRM системы lptracker.

1 стартмани

20.02.2019    13874    2    leobrn    7    

7

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Бизнес-аналитик Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Вашему вниманию представляется внешний отчет Классификация покупателей для Управления торговлей 11.

1 стартмани

16.02.2019    9997    8    srub    1    

5

Мобильная разработка Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Абонемент ($m)

Мобильное приложение на платформе Андроид для формирования заказов клиентов. Основное предназначение - работа торговых агентов, представителей, что включает в себя: список клиентов с адресами, телефонами, историей взаиморасчетов; список товаров с остатками, с несколькими типами цен; составление заявки; регистрация поступления оплаты; отслеживание координат. Приложение можно состыковать с 1С любой версии. Поддерживаемые протоколы передачи: файловый (FTP), Web-service, HTTP-service.

1 стартмани

30.01.2019    18465    13    ruslan_hut    2    

10

Email рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием Абонемент ($m)

Данное решение позволяет настроить автоматическую отправку писем из 1С с любым вложением, текстом и картинкой в теле письма.

1 стартмани

25.01.2019    15584    12    kasadaga    1    

-1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Абонемент ($m)

Внешний отчет показывает всех контрагентов, с кем были взаимоотношения за выбранные период, может вывести любой реквизит из справочника контрагентов.

1 стартмани

23.01.2019    7162    1    gvsgvs    0    

3

Email рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием Украина Абонемент ($m)

Нужно уведомить с помощью почты ваших контрагентов про изменение цен, реквизитов или сообщить важную новость? Теперь для Вас это не проблема, воспользуйтесь моей внешней обработкой. Список получателей можно удобно загрузить из MS Excel в 2 клика.

1 стартмани

08.01.2019    7306    5    alexeypenzin    0    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) SMS рассылки Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Беларусь Абонемент ($m)

Обработка позволяет отправлять SMS сообщения через сервис https://sms.beltelecom.by. Она сделана универсально и запустится под любой конфигурацией на толстом клиенте. Обработка будет полезна для интеграции в свои проекты или в качестве примера работы с защищенными PHP с сервисами по методу PUTS.

1 стартмани

28.12.2018    11690    6    sergei198821    4    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Бизнес-аналитик Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет делит покупателей на 2 группы: постоянный или нет, по признаку: если подряд в 2-х кварталах есть продажа клиенту, то мы считаем его постоянным. Если же с перебоями по кварталам продаем, то, значит, он не постоянный.

1 стартмани

25.11.2018    7647    3    hamsar    2    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Внешний отчет по потерянным клиентам отображает список контрагентов, которым не отгружался товар за указанный период в сравнении с прошлым периодом (УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3).

2 стартмани

31.10.2018    12823    34    SuvorovS    8    

5

Email рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Управленческий учет Абонемент ($m)

Обработка по регламентному заданию (обычно по расписанию один раз в день) проверяет, у кого из физ. лиц владельцев дисконтных карт завтра день рождения, и высылает ему письмо согласно шаблону.

2 стартмани

03.10.2018    10888    5    roman3d    2    

4

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мастера заполнения Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Управленческий учет Абонемент ($m)

Обработка переносит номера телефонов в справочник информационные карты из справочника физические лица(владельцы дисконтных карт). Также обработку можно использовать в качестве примера обработки по переносу контактной информации. 

1 стартмани

13.09.2018    7816    25    tatoshka0403    6    

1