...

Абонемент по теме "Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)" для 1С

Конфигурация для рекламного агентства

Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Платформа 1С v8.3 Реклама, PR и маркетинг Управленческий учет Абонемент ($m)

Данная конфигурация выполнена для решения тестового задания: Цель задания: 1) Понять, на каком из клиентов сколько мы заработали;  2) Понять, по какому виду СМИ сколько мы заработали;  3) Проследить по каждой услуге: у кого за сколько купили и кому за сколько продали, с возможностью перейти в соответствующий документ. Реализовано с помощью: 1. Справочники - контрагенты, номенклатура 2. Документы - Поступление услуг, реализация услуг 3. Отчеты - отчет по контрагентам, номенклатуре и движений.

1 стартмани

21.05.2019    13278    0    solaru    0    

3

Отчет по новым клиентам (по отгрузкам). УТ, Розница

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы Система компоновки данных 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Нередко возникает необходимость оценить KPI менеджера еще по такому параметру, как привлечение (возвращение) клиентов. Данный отчет позволяет получить данные по этому параметру.

2 стартмани

15.05.2019    10630    24    lexin1976    5    

5

Отчет по клиентам. 1С Фитнес 4.0.х

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бытовые услуги, сервис Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет при открытии нового клуба, показывает клиентов, с которыми не было взаимодействий более "X" дней, его статус на сейчас и его статус в будущем (если есть продажа и начало членства через несколько месяцев). Учитывает Задачи по клиенту (движение по внутреннему бизнес-процессу) и их состояние.

2 стартмани

04.05.2019    8530    1    kaiman_fedor_yandex    0    

1

Расписание "Календарь записей на прием"

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Абонемент ($m)

Запишитесь на прием к нам с помощью нашего расписания. Индивидуальный подход к каждому ООО "Фобос и Деймос".

5 стартмани

18.04.2019    14051    22    MaxxiMiliSan    5    

11

1С и Битрикс24, загрузка и прослушивание звонков в 1С. Интерактивно и через регламентное задание. Инициирование звонка битрикс из 1с (секретные команды).

Внешние источники данных Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Абонемент ($m)

1С и Битрикс24, загрузка звонков, прослушивание в 1С. Распознавание партнеров, сотрудников, Контактных лиц. Отображается звонок во взаимодействиях карточки партнера. Добавлены коды битрикс из командной строки. Если запущено приложение для звонков битрикс, может инициировать звонок из 1с, хотя в API такой функции нет

1 стартмани

04.04.2019    14975    24    p.ugrumov    4    

13

[Расширение] Авторассылка сообщений для 1С: Розница

SMS рассылки Email рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Реклама, PR и маркетинг Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Данное расширение позволят настроить стандартный документ "Информационная рассылка" работать в автоматическом режиме для определенной Группы получателей скидки. Походит для SMS и Email рассылок. Работает на конфигурации 1С:Розница 2.2.11.16 и выше, платформа 8.3.12.1685

1 стартмани

11.03.2019    13036    15    bargomi    13    

4

Выгрузка контактных данных, телефонов, email из лицевых счетов Айлант ЖКХ 3.1

Email рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Энергетика и ЖКХ Россия Абонемент ($m)

Данная выгрузка позволит с легкостью получать реестры e-mail или телефонов из лицевых счетов, для любых манипуляций, будь то массовые рассылки или обзвоны жильцов.

1 стартмани

02.03.2019    7287    1    plebedinskiy    0    

1

Градация клиентов в зависимости от даты последнего обращения на сервис

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет для конфигурации Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред 5. Необходим для понимания статуса клиента: активный, малоактивный, не обращающийся, потерянный. Нужен для дальнейшей работы с клиентом - обзвоны, доп. предложения и прочее для перевода его из потерянного в активный статус.

1 стартмани

28.02.2019    7000    9    Benefactor88    1    

2

Интеграция Альфа-авто с телефонией (Простые звонки)

Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Появилась необходимость интеграции Рарус Альфа-авто 5 с телефонией. По ряду причин от использования встроенного в конфигурацию "Рарус СофтФон" клиент отказался. В итоге был выбран удобный для клиента оператор SIP телефонии. Интеграцию с 1С выбранный оператор предлагает через решение Простые звонки (как и многие другие операторы). Готового решения для Альфа-авто не оказалось. В итоге оптимизировали обработку для УТ 10.3.

1 стартмани

26.02.2019    20171    21    de0nis    0    

8

Интеграция c lptracker

Внешние источники данных Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Обработка демонстрирует получение данных из CRM системы lptracker.

1 стартмани

20.02.2019    13615    2    leobrn    7    

7

Классификация покупателей. УТ 11

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Вашему вниманию представляется внешний отчет Классификация покупателей для Управления торговлей 11.

1 стартмани

16.02.2019    9862    8    srub    1    

5

Мобильное приложение для формирования заказов. Агент

Мобильная разработка Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Абонемент ($m)

Мобильное приложение на платформе Андроид для формирования заказов клиентов. Основное предназначение - работа торговых агентов, представителей, что включает в себя: список клиентов с адресами, телефонами, историей взаиморасчетов; список товаров с остатками, с несколькими типами цен; составление заявки; регистрация поступления оплаты; отслеживание координат. Приложение можно состыковать с 1С любой версии. Поддерживаемые протоколы передачи: файловый (FTP), Web-service, HTTP-service.

1 стартмани

30.01.2019    17850    13    ruslan_hut    2    

9

Автоматическая рассылка писем из 1С через регламентное задание

Email рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием Абонемент ($m)

Данное решение позволяет настроить автоматическую отправку писем из 1С с любым вложением, текстом и картинкой в теле письма.

1 стартмани

25.01.2019    14948    11    kasadaga    1    

-1

Статистика по контрагентам за период

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Абонемент ($m)

Внешний отчет показывает всех контрагентов, с кем были взаимоотношения за выбранные период, может вывести любой реквизит из справочника контрагентов.

1 стартмани

23.01.2019    7019    1    gvsgvs    0    

3

Android - приложение для мобильных сотрудников [BETA]

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Монитор заказов Оптовая торговля Учет рабочего времени Мобильная разработка Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Абонемент ($m)

Нативное android приложение для мобильных сотрудников (beta). Реализованы базовые функции: каталог товаров, цены остатки, сбор заявок. Интегрируется в "Управление торговлей 11" при помощи расширения.

1 стартмани

23.01.2019    21078    6    nextkmv    10    

16

Массовая Email рассылка из "1С: Управление производственным предприятием 1.3" с загрузкой адресов получателей из MS Excel

Email рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием Украина Абонемент ($m)

Нужно уведомить с помощью почты ваших контрагентов про изменение цен, реквизитов или сообщить важную новость? Теперь для Вас это не проблема, воспользуйтесь моей внешней обработкой. Список получателей можно удобно загрузить из MS Excel в 2 клика.

1 стартмани

08.01.2019    7186    5    alexeypenzin    0    

1

Отправка SMS через сервис Белтелеком

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) SMS рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Беларусь Абонемент ($m)

Обработка позволяет отправлять SMS сообщения через сервис https://sms.beltelecom.by. Она сделана универсально и запустится под любой конфигурацией на толстом клиенте. Обработка будет полезна для интеграции в свои проекты или в качестве примера работы с защищенными PHP с сервисами по методу PUTS.

1 стартмани

28.12.2018    11292    6    sergei198821    4    

1

Двусторонний обмен с amoCRM

Внешние источники данных Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Обработка для конфигурации "Управление торговлей 11". Образец двустороннего обмена с amoCRM.

1 стартмани

14.12.2018    10517    46    boba13    4    

6

Классификация покупателей (постоянный / не постоянный) для УТ 11.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет делит покупателей на 2 группы: постоянный или нет, по признаку: если подряд в 2-х кварталах есть продажа клиенту, то мы считаем его постоянным. Если же с перебоями по кварталам продаем, то, значит, он не постоянный.

1 стартмани

25.11.2018    7538    3    hamsar    2    

1

Потерянные клиенты (УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3)

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Внешний отчет по потерянным клиентам отображает список контрагентов, которым не отгружался товар за указанный период в сравнении с прошлым периодом (УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3).

2 стартмани

31.10.2018    12424    31    SuvorovS    8    

5

Поздравление с днем рождения владельцев дисконтных карт (регламентная операция) для 1C:Розница 2.2

Email рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Управленческий учет Абонемент ($m)

Обработка по регламентному заданию (обычно по расписанию один раз в день) проверяет, у кого из физ. лиц владельцев дисконтных карт завтра день рождения, и высылает ему письмо согласно шаблону.

2 стартмани

03.10.2018    10656    5    roman3d    2    

4

Заполнение телефонных номеров информационных (скидочных) карт телефонными номерами их владельцев

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мастера заполнения Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Управленческий учет Абонемент ($m)

Обработка переносит номера телефонов в справочник информационные карты из справочника физические лица(владельцы дисконтных карт). Также обработку можно использовать в качестве примера обработки по переносу контактной информации. 

1 стартмани

13.09.2018    7694    25    tatoshka0403    6    

1

Продажи по картам лояльности клиентов (ERP 2, КА 2, УТ 11)

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Внешний отчет по картам лояльности клиентов с отбором. В отчете можно увидеть информацию о суммах предоставленных скидок в виде таблицы и диаграммы.

2 стартмани

13.08.2018    15371    41    SuvorovS    3    

2

Контактная информация контрагентов (ERP 2, КА 2, УТ 11)

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет предназначен для анализа зарегистрированных данных об адресах, телефонах и прочей контактной информации контрагентов (ERP 2, КА 2, УТ 11).

2 стартмани

11.08.2018    12565    32    SuvorovS    0    

5

Диаграмма Ганта по задачам для 1С:CRM

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 Система компоновки данных Бизнес-процессы 1С:CRM ПРОФ, КОРП Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Внешний отчет диаграмма Ганта по задачам исполнителей для 1С:CRM. Тестировалось и работает на версиях 1С:CRM 2 и 1С:CRM 3 05.11.2019 - добавлен файл для актуальной версии 1С:CRM 3.0.17.28

1 стартмани

04.07.2018    12106    15    lungorod    5    

6