RFM-анализ на СКД

28.06.22

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

RFM-анализ — метод анализа, позволяющий сегментировать клиентов по частоте и сумме покупок и выявлять тех, которые приносят больше денег. Данный отчет написан как пример для УТ 11.4.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
RFM-анализ на СКД:
.erf 8,82Kb
13
13 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Сделано на основе инструкции для ексель https://in-scale.ru/blog/rfm-analiz/

Ссылки на эту тему

//infostart.ru/public/1311642/

//infostart.ru/public/164898/

https://roistat.com/rublog/rfm-analiz/?ysclid=l3eemug018

Проверено на УТ 11.4.13.71 на платформе 8.3.18.1289.

Разумеется, можно добавить в доп. обработки.

RFM-анализ является инструментом, позволяющим проводить сегментирование потребителей по уровню лояльности на основе их прошлых действий, прогнозировать их поведение.

RFM – это аббревиатура от слов Recency - новизна, Frequency – частота и Monetary, что означает затраты или вложения.

Если рассматривать данные понятия более подробно, то под Recency понимается вероятность возвращения клиента, исходя из того, сколько времени прошло с момента его последней активности - чем меньше времени, тем более вероятен тот факт, что потребитель вернется снова.

Frequency – это количество действий, совершаемых тем или иным клиентом за определенный период времени. Считается, что чем больше делает заказов тот или иной потребитель, тем выше вероятность того, что в следующем периоде он снова сделает заказ.

Monetary характеризуется суммой денег, потраченных клиентом за выбранный промежуток времени. Опять же, чем больше средств потратил потребитель, тем с более высокой вероятностью он их потратит снова. Стоит отметить, что данный пункт может часто отсутствовать в анализе, т.к. имеет сильную связь с Frequency. Так же Monetary может отсутствовать в тех случаях, когда выгоду, полученную от клиента, невозможно учесть в деньгах.

Обработка предназначена для оптовых продаж.

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    112137    101    87    

183

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61040    39    22    

61

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25721    12    5    

14

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Развлечения, искусство, спорт Кадровые агентства, подбор персонала Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация для учебных занятий на базе 1С. Подходит для школ, рок-школ, кружков для ведения учета занятий, репетиций, уроков, мероприятий и оплат по ним. Учет зарплат педагогов. Бонусные системы. Абонементы. Также внедряется в вашу 1с Бухгалтерию 3.0 или УНФ посредством расширения конфигурации. Доступен мобильный клиент.

3600 руб.

06.09.2016    40212    88    61    

49
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user1650203 21.02.23 16:03 Сейчас в теме
Не наоборот? 333- это чемпионы а не плохиши..
2. skif-m 06.05.24 09:47 Сейчас в теме
На УТ 11.5 будет работать?
3. user634469_uspu 09.10.24 18:00 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение