Претензии клиентов с номером и датой акта в ERP

21.02.22

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Расширение предоставляет возможность фиксировать номер акта и дату составления претензии у себя в программе. Эта информация позволяет в дальнейшем не дублировать документы «Претензии клиентов» по одной и той же проблемной отгрузке клиенту, быстро находить сам документ претензии по номеру и дате акта, полученным либо в бумажном либо в электронном виде от клиента и соответственно быстро получать информацию о том, что сделано по данной претензии.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Претензии клиентов с номером и датой Акта в ERP:
.cfe 8,92Kb ver:1.0.1
1
1 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Претензии клиентов с номером и датой Акта в ERP v1.0.3:
.cfe 34,65Kb ver:1.0.3
1
1 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Внешний отчет «Исполнение претензий клиентов»
.erf 9,55Kb
2
2 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Назначение

 

В случае, если товар по каким-то причинам приходит в некачественном состоянии, с браком или товары с недостающими деталями, клиенту необходимо сделать возврат или поменять на новый товар или запросить дополнительную поставку выявленной недостачи товара.

Для этого клиент создает Акт претензии, присваивает ему номер и дату и отправляет поставщику. Поставщик должен отработать данную претензию, но весь этот процесс занимает длительное время иногда растянутое на месяцы. И сотрудник поставщика успевает забыть, что он уже создал документ «Претензия клиента», а иногда это уже совсем другой менеджер. И в таком случае либо устраивает целое расследование оформлял ли кто претензию и отрабатывал ли её или просто оформляет её как новую. Это в целом негативно влияет на весь процесс.

Причина трудоемкости выяснения отрабатывалась ли претензия или нет состоит в следующем: не смотря на то, что документ создается на основании документа «Реализация» и у него через кнопку «Связанные документы» есть ссылка на претензию в самих документах «Претензия клиента» нет обратной ссылки на документ реализации. Нет потому, что «Претензии клиентов» это справочник, а не документ. Также претензия может быть создана как самостоятельный «документ» вне привязки к документу отгрузки.

Данное расширение позволяет решить данную проблему. Установив данное расширение появится возможность быстрого поиска по номеру и дате претензии, а также будет контроль уникальности по сочетанию номера и даты.

 
Инструкция по использованию

 

Как было сказано выше, претензия может быть создана как из документа реализации по команде «На основании» так и через меню «CRM и маркетинг» -> «Претензии клиентов» -> кнопка «Создать». На закладке «основное» в полях «Номер Акта» и «дата Акта» необходимо зафиксировать информацию полученную от клиента. Контроль уникальности начинает работать с даты претензии в которой заполнены эти поля. Таким образом все предыдущие документы могут оставаться с незаполненными полями номер и дата Акта и быть отработаны по старой схеме работы.

 

Технические требования 

 

Проверено в конфигурациях: 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.13.227) и 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.7.201)

 

Достоинства

 

Аналогов с такой функциональностью на сегодняшний день на Инфостарте нет.

 

Дополнительные возможности в новой версии расширения:

 

Если по Претензии ведется работа с помощью задач, то может возникнуть потребность видеть в форме списка претензий последнего исполнителя с невыполненной задачей. Эта возможность реализована в расширении версии 1.0.3.

Также создан внешний отчет «Исполнение претензий клиентов».

В отчете есть возможность отобрать претензии по статусам «Зарегистрирована», «Обрабатывается», «Удовлетворена», «Не удовлетворена», а также по «Дате регистрации», «Клиенту» и при желании по др. параметрам.
 
В отчете также представлен текущий исполнитель по задаче.
Из отчета можно непосредственно «провалиться» в задачу, кликнув по необходимой строке в столбце «Претензия», подсвеченной желтым цветом, а также непосредственно в задачу, кликнув по необходимой строке в столбце «Задача», подсвеченной желтым цветом. Вся переписка по задачам в претензии отображена в столбцах «Содержание» и «Результат выполнения».

Расширение Претензии клиентов с номером и датой Акта в ERP ЕРП

См. также

Битрикс Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    30804    148    0    

57

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43484    34    1    

21

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    113241    103    88    

185

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С. Бесплатный период Техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    34013    64    45    

24

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23212    55    0    

38

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61726    40    23    

62

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

13900 руб.

09.03.2016    49543    123    1    

59
Оставьте свое сообщение