...

Подписка PRO по теме "Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)"

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Система компоновки данных Бизнес-процессы 1С:CRM ПРОФ, КОРП Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Внешний отчет диаграмма Ганта по задачам исполнителей для 1С:CRM. Тестировалось и работает на версиях 1С:CRM 2 и 1С:CRM 3 05.11.2019 - добавлен файл для актуальной версии 1С:CRM 3.0.17.28

1 стартмани

04.07.2018    12488    16    lungorod    5    

6

Мобильная разработка Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Розничная торговля Сайты и интернет-магазины Программист Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Мобильная платформа 1С:Управление торговлей 11 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Управленческий учет Абонемент ($m)

Пластиковые дисконтные карты - уже прошлый век. Наступила эпоха мобильных приложений. С помощью мобильных приложений можно информировать ваших лояльных клиентов о новых акциях, начисленных бонусах, а также персональных предложениях, вместо рассылок по СМС и почте. Разработка индивидуального мобильного приложения для магазина - удовольствие не из дешевых. Но это и не обязательно, ведь для всех мобильных платформ уже есть встроенные приложения, в которых вы можете разместить карту лояльности вашего магазина. Например, с помощью системы CardPR. В данной публикации показано, как выгрузить клиентов из 1С в CardPR и настроить информирование клиентов о начисленных бонусах за покупки.

1 стартмани

28.05.2018    24121    43    Kutuzov    14    

22

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Вам нужна несложная и многофункциональная автоматизированная система управления продажами для автоматизации отдела продаж? Наша CRM Система поможет Вам! Внедрение займет не более 15 минут. A-CRM - быстрая и безболезненная автоматизация отдела продаж. Без лишних затрат и сложностей. Интеграция с 1С Бухгалтерией 3 и 1С УТ 11.

3 стартмани

05.03.2018    41411    83    user718500    21    

14

SMS рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Абонемент ($m)

Хочу поделиться простой обработкой, дающей возможность отправлять СМС сообщения из ваших баз через оператора сотовой связи Билайн Назначение очень широкое. На текущий момент без информирования клиентов сейчас никуда.

2 стартмани

03.01.2018    27683    55    Pro_1c    9    

15

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бухгалтер Руководитель проекта Оперативный учет 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Список контрагентов с телефонами и эл.адресами. (Торговля и склад 7.7). Для тех, кому нужен удобный телефонный справочник с наименованием контрагентов и номера телефона. 

1 стартмани

15.12.2017    13428    19    vladna    3    

2

Печатные формы Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Абонемент ($m)

Внешняя печатная форма Анкеты для справочника Карты лояльности с автоматической регистрацией для конфигурации Управление торговлей 11.4.1.254 и выше (тестировалось так же и на 11.4.6.188) и Комплексной автоматизации 2.4.5.86 и выше (тестировалось так же и на 2.4.7.151), 1С:ERP Управление предприятием 2.4.7.151 поддерживается и на релизах выше

1 стартмани

12.12.2017    15146    2    Aspire1C    0    

3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчет "контактная информация партнеров" - поможет быстро и удобно достать всю информацию о клиенте. Отчет "Сравнение продаж двух периодов" - очень полезен для руководителей и для самих менеджеров, удобно и быстро посмотреть в каких регионах и какие клиенты стали меньше покупать, что поможет быстро провести анализ.

1 стартмани

11.12.2017    6664    26    Sh.Arthur    1    

-1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление бизнес-процессами (BPMS) Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Абонемент ($m)

Статья о том, как построить процесс работы с договорами клиентов. Написана по мотивам наших автоматизаций - постарались обобщить знания в шаблонный процесс, который легко подправить под свои нужды. К публикации прикреплен пример регламента такого процесса.

1 стартмани

30.11.2017    31288    siddy    0    

12

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Руководитель проекта Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Сама была в поисках такого простого отчета, но почему-то везде одни "Отчет по дням рождения сотрудников..."

1 стартмани

23.11.2017    9073    5    3LinOK    2    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Автомобили, автосервисы Управленческий учет Абонемент ($m)

Простой отчет, который позволяет определить клиентов, которые не приезжали на дилерский центр. Можно использовать для поиска "холодных " клиентов и дальнейшей работы по их привлечению.

1 стартмани

17.11.2017    9297    6    gringoman    5    

4

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Перенос данных 1C Системный администратор Программист Бухгалтерский учет Управляемые формы 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Перенос E-Mail и контактной информации в конфигурации БП 3.0 после обновления с 2.0. Из РегистраСведений.УдалитьКонтактнаяИнформация в Табличную часть КонтактнаяИнформация по Контрагентам.

1 стартмани

10.11.2017    10232    9    Guyer    3    

0

SMS рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Управленческий учет Абонемент ($m)

Данная внешняя печатная форма отправляет СМС (SMS) о готовности заказа. Не требует специальных навыков при установке.

1 стартмани

26.10.2017    16447    15    alsen    2    

6

SMS рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Системный администратор Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Украина Абонемент ($m)

Обработка предназначена для автоматизации отправки SMS сообщений через сервис Turbo SMS", посредством использования SOAP технологии.

3 стартмани

23.10.2017    15144    4    sakila    4    

2

SMS рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Очень часто в торговых организациях проводятся рассылки своим покупателям об акциях, скидках, новых поступлениях и т.д. Для этих целей WEBCOM.MOBI была создана универсальная обработка, которая поможет осуществить рассылку в любой конфигурации 1С. Для отправки используется сервис WEBCOM.MOBI. Обработка не просто может отправлять СМС, но и позволяет автоматически заполнять сотовые телефонные номера из базы 1С, делать как общие рассылки, так и персонализированные, подставляя значения переменных, которые вычисляются для каждого адресата: его имя, фамилия, отчество, задолженность и т.д.

1 стартмани

08.08.2017    11757    4    WEBCOM    1    

0

Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Программист Пользователь Стажер Управляемые формы Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Работа выполнялась в рамках диплома "Автоматизация Стоматологического кабинета". Участвовал с ней в конкурсе дипломных проектов от 1С среди студентов в 2016 г. Конфигурация выложена в ознакомительных (учебных целях) (ни на что не претендует).

1 стартмани

22.05.2017    28555    96    leobrn    33    

33

Внешние источники данных Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управляемые формы 1С:Документооборот Управленческий учет Абонемент ($m)

Телефонный справочник AD - это внешняя обработка (УФ) для встраивания в конфигурацию 1С:Предприятие 8.3. Протестировано с 1С:Документооборот КОРП.

1 стартмани

11.05.2017    16524    30    a_pol    9    

7

WEB-интеграция Оптовая торговля Ценообразование, анализ цен Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Реклама, PR и маркетинг Управленческий учет Абонемент ($m)

Внешняя обработка для интеграции 1С с системой сквозной бизнес-аналитики Roistat. Механизм загрузки лидов позволяет получать историю звонков и/или лидов, сохранять лиды в 1С, связывать лиды посетителей по их контактной информации с партнерами, заказами покупателей, автоматически создавать партнеров. Механизм выгрузки заказов позволяет выгружать заказы покупателей в заявки Roistat.

7 стартмани

25.04.2017    33612    7    tps_01    9    

29