Комплексная поддержка помогает сделать работу с конфигурациями 1С проще и удобнее.

Специалисты по сопровождению помогут следить за обновлениями конфигураций, исправят технические ошибки, реализуют мелкие доработки и ответят на вопросы по учету.

Кроме регулярного сопровождения наши клиенты получают доступ к каталогу Инфостарт: базе знаний, разработкам, вебинарам и курсам.
Комплексное регулярное сопровождение конфигураций 1С
Тарифы и цены
1С:ИТС ПРОФ
3 864 руб./мес


Техническая поддержка по единому стандарту регулярного сопровождения фирмы «1С».
Автоматизатор +
6 114 руб./мес

Техническая поддержка по единому стандарту регулярного сопровождения фирмы «1С».
150 в год
ИТ-служба +
7 458 руб./мес

Количество стартмани начисляемые на абонентский счет:
250 в год
Директор +
10 739 руб./мес

Количество стартмани начисляемые на абонентский счет:
500 в год
В компании Инфостарт организована многоуровневая
система поддержки пользователей:
0 линия
Если в момент пиковой нагрузки вы не смогли дозвониться по выделенному номеру, вам ответят специалисты контакт-центра. Ваше обращение зафиксируют и передадут специалистам
Линия технической поддержки. Сервис-инженеры 1С исправят технические ошибки, настроят сервисы и реализуют небольшие доработки конфигурации
1 линия
Специалисты помогут адаптировать конфигурацию под ваши требования и ответят на вопросы о построении учета
2 линия
Дополнительные преимущества
Статус
Если в момент пиковой нагрузки вы не смогли дозвониться по выделенному номеру, вам ответят специалисты контакт-центра. Ваше обращение зафиксируют и передадут специалистам
За клиентами на комплексном сопровождении мы закрепляем личного менеджера, поэтому вам не придется думать, кому задать возникший вопрос. Личный менеджер поможет вам самостоятельно или направит к профильному специалисту.
Личный менеджер
Квалификация
Мы следим за тем, чтобы профессионализм наших сотрудников рос, а знания оставались актуальными: специалисты Инфостарт регулярно проходят аттестацию.
Доступ к базе знаний и разработкам на Инфостарт помогают нашим специалистам решать даже нестандартные задачи.
База знаний
Стоимость сопровождения
Стоимость комплексного сопровождения зависит от выбранного тарифа, необходимого набора услуг и сервисов.

Оставьте заявку на консультацию, и наш менеджер свяжется с вами, чтобы ответить на ваши вопросы и подобрать условия сотрудничества.
Компания Инфостарт гарантирует качество и
полноту предоставляемых услуг
Инфостарт – сертифицированный сервисный партнер фирмы «1С». Это значит, что мы знаем возможности сервисов 1С и потребности наших клиентов, у нас большой опыт в решении задач сопровождения.
Сделано с использованием Tilda.cc
88005555256
Заказать звонок
support@infostart.ru
Telegram
Чат на сайте