Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП
Решение для комплексной автоматизации учета и операционного управления автопредприятием
-
Автоматизация полного цикла продажи автомобилей
-
Оказание услуг по ремонту и техобслуживанию авто
-
Оптовая и розничная торговля автозапчастей
-
Управление процессами складского учета и хранения
-
Учет оплат, взаиморасчетов с покупателями и поставщиками
Гибкость настройки, понятный интерфейс и расширенный функционал с учетом специфики автобизнеса делают решение одним из востребованных на рынке
кому подойдет решение?
Альфа-авто для тех, кто хочет
сделать автобизнес более управляемым, эффективным,прибыльным, конкурентоспособным,прозрачным
Автосалоны и дилерские центры
Идеально для сетевых и независимых дилеров, позволяя автоматизировать подготовку автомобилей к продаже, оформление заказов, выкуп и реализацию автомобилей с пробегом
Автосервисы и небольшие СТО
Оптимальное решение для СТО любого масштаба: от небольших мастерских до крупных ремонтных центров. Позволяет организовать полный цикл услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей.
Магазины автозапчастей
Подходит как для розничной, так и для оптовой торговли автозапчастями, шинами и аксессуарами. Обеспечивает удобный учет, управление складом и интеграцию с ККТ.
выведите ваш бизнес на новую скорость
Основные возможности решения Альфа-Авто
Организация работы автосалона
- Планирование и бюджетирование продаж новых авто
- Прием заказов клиентов на покупку автомобиля
- Подбор автомобиля по параметрам, опциям и оборудованию
- Автоматический расчет цены и создание договора купли-продажи
- Формирование заказов поставщику под заказ или для тест-драйва
- Оформление поступления авто, ответственное хранение и консигнация
- Предпродажная подготовка, комплектация и установка оборудования
- Поддержка модельного ряда различных производителей автомобилей
- Учет сведений о комплектациях, опциях и оригинального VIN-номера
Маркетинговая деятельность и работа с клиентами для повышения лояльности
- Ведение клиентской базы, учет и хранение данных о клиентах
- Поиск клиентов по данным: VIN, гос. номер автомобиля, ФИО и т. д.
- Планирование встреч и отображение результатов коммуникации
- Управление бонусными и дисконтными программами и их аналитика
- Проведение опросов покупателей и анализ результатов
- Интеграция с телефонией СофтФон. Автонабор, регистрация пропущенных звонков и запись разговоров менеджеров
- Отслеживание эффективности работ менеджеров и отдела продаж
Послепродажное обслуживание клиентов
- Полный цикл работы с клиентом. Запись на ремонт, первичная оценка, калькуляция, оформление заказ-наряда, выставление счета, учет оплат
- Планирование загрузки цехов и мастеров. Учет всех заявок на ремонт, истории клиента и автомобиля, а также предварительная запись
- Автоматизация расчета стоимости ремонта. Использование стандартных спецификаций или рекомендованных цен производителей, интеграция с Audapad Web для загрузки калькуляций
- Мониторинг ремонта. Поэтапное выполнение работ с отслеживанием статусов заказ-нарядов, учет незавершенного производства
- Учет запчастей и материалов. Подбор со склада или под заказ, учет субподрядных работ, формирование полного пакета документов
- Дополнительный анализ и учет. Контроль рабочего времени и выплат сотрудников, анализ выполненных ремонтов, учет потерянных клиентов
Продажа запасных частей и аксессуаров
- Учет запчастей и деталей. Учет остатков, взаимозаменяемость деталей, автоотображение их доступности при оформлении клиентских заказов
- Розничная продажа запчастей. Автоматизация кассовых операций (открытие смены, регистрация продаж, возвратов, скидок, оплат), интеграция с онлайн-кассой и ОФД, инкассация, печать X и Z-отчетов
- Закупки запчастей. Анализ остатков, спроса и автоформирование плана заупок, загрузка прайс-листов поставщиков, управление статусами заказов и история сделок с каждым клиентом
- Комиссионная торговля. Учет упущенного спроса, уведомления о поступлениях, учет затрат, интеграция с складским оборудованием
- Ордерное и ячеистое хранение. Ведение склада с учетом ордеров и ячеек, обеспечение оптимального складского учета
Управление финансами
- Управление денежными операциями. Регистрация оплат и расчетов с поставщиками, выдачи в подотчет и авансовых отчетов
- Начисление и выплата зарплаты. Учет всех удержаний и автоматизация процессов выплаты
- Платежный календарь и учет активов. Планирование платежей, переоценка товаров и валюты, управление ценными бумагами
- Закрытие периода и формирование отчетности. вертикальный управленческий баланс, отчеты по доходам и расходам, активам и пассивам, а также кассовые отчеты
- Интеграция с Клиент-банком. Автоматизация взаимодействия с банковскими счетами и учет движения денежных средств
Обмен данными с другими решениями для полноценной работы
- Экспорт данных в 1С:Бухгалтерию 8 для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности
- Интеграция с каталогами работ и норм времени, а также с каталогами запчастей - Audapad Web через программный интерфейс
Лучше один раз увидеть,
чем сто раз услышать!
Остались вопросы? Не уверены, подходит ли вам Альфа-Авто?
Оставьте заявку на бесплатное демо продукта и консультацию с экспертом!
Отличие Альфа-Авто в редакции 6 (от редакции 5)
- Используется управляемый интерфейс «Такси» на платформе «1С:Предприятие 8.3»
- Поддерживается работа в режиме тонкого клиента и веб-клиента
- Внедрена гибкая система управления доступом, основанная на группах и профилях доступа
- В документы продаж и закупок добавлены подписанты
- Интегрирован сервис проверки рисков 1СПАРК
- Реализована проверка контрагентов через сервис ФНС
- Внедрена подсистема утверждения документов
- Консолидация заказ-нарядов в рамках одного визита автомобиля с помощью сводного ремонтного заказа
- Систематизация выполняемых работ по причинам обращения
- Автоматическое планирование при записи на техническое обслуживание или ремонт
- Разделение автомобильных моделей по маркам для удобной классификации
- Применение скидочных программ в процессе ценообразования
- Реализация программ стимулирования продаж и учет компенсаций по этим программам
- Добавлен интерфейс «Контакт-центр» для работы со входящими обращениями
- Автоматизирован ввод входящих обращений при использовании «1С-Рарус:Софтфон»
Апгрейд решения
Пользователи предыдущих версий Альфа-Авто могут обновиться до версии «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 6» на условиях апгрейда.
Стоимость обновления определяется как разница между ценой новой версии и старой версии, плюс 150 рублей, но не менее половины стоимости нового продукта.
Инфостарт
Почему стоит купить Альфа-Авто именно у Инфостарт?
Инфостарт совместно с фирмой «1С»
Компания Инфостарт является совместным предприятием с фирмой «1С», что гарантирует вам качественное обслуживание, поставку лицензионных программ и высокие компетенции по автоматизации.
Сертифицированная команда «1С»
В нашей компании работают только сертифицированные специалисты, которые выполнили более 100 успешных проектов по комплексному внедрению и настройке программных продуктов 1С.
Персональный менеджер
Основное контактное лицо, которое поможет вам в решении любых возникших вопросов и будет консультировать на всех этапах сотрудничества с нами.
Индивидуальный подход к каждому проекту
С вами будут работать единая, дружная проектная команда высококвалифицированных специалистов - от руководителя проекта и программистов до менеджера.
Сотрудники полностью погрузится в специфику вашего бизнеса и предоставят подходящее решение задач по автоматизации.
Система менеджмента качества
Наша система менеджмента качества гарантирует сертифицированную по международным стандартам:
- Помощь в выборе программного обеспечения
- Доставку, установку и настройку
- Адаптивное сопровождение, обучение пользователей
- Продажу программных продуктов
- Послепродажное обслуживание, включая техподдержку, линию консультаций
Действительно выгодные и удобные условия сотрудничества
- Бесплатная онлайн-демонстрация продукта и консультация от эксперта по любым вопросам лицензирования
- Поставка лицензии в течение дня и автоматическое получение нужных документов
- Мы предоставляем доступ к любым видам лицензирования 1С, а также партнерским решениям
- Огромная База знаний со статьями и разработками, решающая актуальные проблемы в автоматизации бизнес-процессов
- Форум единомышленников - можно задать вопрос, принять участие в обсуждении и найти решение своей задачи
Наши статусы
Станислав Субботин
Руководитель корпоративного отдела Инфостарт
Нужна помощь в выборе?
Есть вопросы?
Мы вам поможем!
- Получите индивидуальную консультацию с менеджером с бесплатной демонстрацией программы и ответами на все вопросы!