EmplDocs - Расширение для 1С с личным кабинетом сотрудника

Решение для 1С с web-интерфейсом для сотрудников, в котором осуществляется кадровый электронный документооборот. Модуль для 1С:ЗУП и 1C:ERP. Поддерживает все виды электронных подписей. Возможность создания и редактирования всех полей, заявок и печатных форм. В модуле сотрудники управляют рабочим статусом, заказывают справки, получают расчетные листы. Поставляется в виде расширения. Интегрируется с 1С:Документооборот для сложных процессов согласования.

Арт.: 1852175

EmplDocs - Версия On Premise

204000 руб.

360000 руб.

648000 руб.

1500000 руб.

2760000 руб.

252000 руб.

402000 руб.

708000 руб.

1320000 руб.

3000000 руб.

5520000 руб.

EmplDocs - Версия Cloud

96000 руб.

192000 руб.

EmplDocs

Основной функционал Модуля - кадровый электронный документооборот (КЭДО) - обмен юридически значимыми кадровыми документами. Есть раширение для 1С:ЗУП и 1С:ERP

Интерфейс кадровика при этом остаётся в 1С:ЗУП, а сотрудники получают красивый Web и мобильный кабинет. Приятный бонус - используются все формы и настройки в ЗУП\ERP, даже если они были доработаны

Интерфейс Личного кабинета

Для  обмена документами с сотрудниками компании настраивается Личный Кабинет с интуитивно понятным интерфейсом, где сотрудники управляют рабочим статусом, заказывают справки, получают расчетные листы. 

Перед подписанием первых документов, помимо логина и пароля, сотрудники выпускают электронную подпись.

Это легко сделать в Личном кабинете, например, через Госключ.

Тем не менее, работодатель может выпустить ЭЦП для сотрудников и другими способами. Потому что Модуль поддерживает все виды подписи.

Как происходит найм кандидата в Модуле

Модуль поддерживает функционал онлайн-трудоустройства: Портал кандидата. Вы можете принимать кандидатов из любой точки мира. 

Чтобы подписать трудовой договор будущему сотруднику понадобится только установить на смартфон Госключ. 

Интеграция с 1С передаст все данные в 1С:ЗУП, кадровику не придется заполнять всё вручную, а Модуль подсветит ошибки заполненной анкеты и отправит на доработку обратно кандидату.

Работа в 1С с заявками сотрудников

Решение поставляется со всеми преднастроенными типами заявок, поэтому можно начинать в нём работать сразу после установки. На скриншоте ниже только малая часть всех заявок, которые доступны для сотрудников. Работодатель самостоятельно определяет, какие заявки и формы ему нужны, и может удалять лишние, менять старые и создавать новые.


Расширение для 1С по запросу поставляется с открытым исходным кодом. 

Фронтенд часть приложения является только web-интерфейсом, то есть отрисовкой. Всё настраивается на стороне 1С: состав форм, настройка, правила заполнения и даже логика их обработки. 

И все эти поля и формы могут быть доработаны при необходимости.

Как устроен Модуль в 1С

Безопасность данных в модуле осуществляется за счет самой базы. Фронтенд приложения обращается напрямую к ЗУП, а это значит, что нет никакой синхронизации данных, все изменения просто сразу видны на фронте. 

Существует также возможность не публиковать базу ЗУП, а общаться с фронтенд частью по протоколу WebSocket, при этом для реализации протокола используется собственная компонента разработанная по технологии NativeAPI.

Вы можете приобрести тариф на любое кол-во сотрудников

Оставьте заявку и мы рассчитаем тариф на то количество сотрудников, которое вам нужно

Причины купить


1

Полная автоматизация

Полная автоматизация рутинных кадровых задач обеспечит бесперебойную работу HR и направит силы кадровых специалистов на действительно важные задачи. 

2

Безопасность хранения

Безопасность хранения архивов документов с разными уровнями доступа и шифрованием полностью исключает данные от копирования и кражи. А настроенное дублирование и автосохранение по расписанию не даст базе исчезнуть из-за форс-мажора.

3

Цифровая трансформация

Цифровая трансформация кадров напрямую влияет на имидж современного работодателя. Благодаря Порталу кандидата в Модуле, вы можете официально трудоустраивать сотрудников по всему миру, если у них есть всего лишь смартфон.

Достоинства

Заказать обратный звонок

1. Prelude 17.01.25 09:03 Сейчас в теме
2. Prelude 17.01.25 09:03 Сейчас в теме
Больше года пытались внедрять продукт в OnPremise формате (начало работ - август 2023, конец внедрения - октябрь 2024), в итоге нормальной работоспособности так и не добились, даже для небольшой компании и базы ЗУП 3.1 (3 Организации по 30 человек в среднем).
При внедрении по половине года длились разработки очевидного функционала и устранения ошибок.
Когда началась эксплуатация начались попытки получить деньги за все свои недоработки. Деньги даже за то, чтобы подключиться к твоей базе и выяснить причину. При внедрении только одна ошибка была в нашей базе (отсутствующий реквизит в регистре сведений), остальные это всё ошибки продукта (больше 20)!
До сих пор не устранена элементарная ошибка с за двоением Заявок в интерфейсе личного кабинета сотрудника (ЛКС), а о ней выяснилось в феврале 2024! При обновлении на последние версии вообще не создаются заявки с выводом ошибки - undefined. )))
Результат: что-то работает, но не всё - постоянные ошибки, при обновлении к старым добавляются новые. Продукт крайне сырой, непонятно допилят ли его когда-нибудь с такой командой "эффективных" менеджеров.
PS:
Почему в нашей компании был принят вариант OnPremise, а не SaaS? Ответ простой: SaaS не соответствует требованиям нормативных документов РФ по обработке персональных данных и другой охраняемой законом информации (149-ФЗ, 152-ФЗ, 187-ФЗ). С технической точки зрения коллегам надо ещё много расти по реализации механизмов ИБ (не буду здесь раскрывать все технические проблемы и реализации атак). Мнение разработчиков заканчивается на том, что развернули продукт на AstraLinux, значит всё ИБ реализовано.
В команде у EmplDocs есть грамотные специалисты, но продукт не готов к промышленному внедрению ни технически, ни юридически.
Только для OnPremise режима на мощностях Заказчика, при условии, что допилят!

Оставьте свое сообщение