1С:Управление образования

"1С:Управление образования" - программный продукт, предназначенный для автоматизации административно-управленческой деятельности органов управления образованием.

Арт.: 1911582

image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png

190000 руб.

7000 руб.

23800 руб.

45600 руб.

85800 руб.

206000 руб.

396000 руб.

Для кого предназначен программный продукт

Решение «1С:Управление образования» предназначено для региональных и муниципальных органов управления образования (департаменты, комитеты, управления и пр.), осуществляющих контроль за деятельностью подведомственных образовательных организаций.

Пользователями решения «1С:Управление образования» являются руководители органа управления образованием и его заместители, руководители отделов органа управления образованием, сотрудники отделов органа управления образованием, в задачи которых входит консолидация данных о подведомственных организациях.

Программа позволяет консолидировать данные об инфраструктуре подведомственных образовательных организаций. Результаты сбора информации представлены в виде отчетов, позволяющих анализировать данные об активах организаций, информатизации, охране труда, антитеррористической безопасности, доступной среде, пожарной безопасности.

Пользователи решения «1С:Управление образования» получают доступ к аналитическим и статистическим отчетам по следующим направлениям:

  • сведения об активах подведомственных организаций;

  • анализ уровня информатизации образовательных организаций;

  • анализ доступности среды образовательных организаций;

  • анализ состояния охраны труда в образовательных организациях;

  • анализ антитеррористической защищенности объектов и территорий образовательных организаций;

  • анализ организации пожарной безопасности образовательных организаций.

«1С:Управление образования» – это информационная система,  которая предназначена для автоматизации административно-управленческой деятельности организаций управления образования и консолидации данных из подведомственных образовательных учреждений, подготовки сводной отчетности на уровне органа управления образования (региональные и муниципальные органы исполнительной власти).

Программа «1С:Управление образования» предназначена для сбора информации об инфраструктуре образовательных организаций.

Результатом сбора информации является формирование сводных отчетов по подведомственным организациям. Работа региональных, муниципальных органов управления образованием, отраслевых министерств и ведомств, и их подведомственных учреждений осуществляется в единой информационной среде.

Использование программного продукта позволит сократить время на сбор и обработку данных об активах образовательных организаций, информатизации, сведений о пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, и доступной среде.

Программа «1С:Управление образования» предоставляет возможность разграничения доступа к данным и консолидации отчетности с учетом подведомственных организаций. На уровне органа управления видны только подведомственные учреждения по прямому подчинению.

 

Подсистема «Сведения об организации»

  1. Хранение справочной информации и классификаторов, которые используются при работе с программой;

  2. Организация работы со структурой подведомственных учреждений;

  3. Учет сотрудников организаций;

  4. Работа со справочниками «ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности)», ОКОГУ (Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления)», ОКОНХ (Общероссийский классификатор отраслей народного хозяйства)», ОКОПФ (Общероссийский классификатор организационно-правовых форм)», ОКФС (Общероссийский классификатор форм собственности).

 

Подсистема «Активы организации»

  • Хранение информации об объектах недвижимого имущества (зданиях, сооружения), и транспортных средствах, стоящих на учете у организаций;

  • Ведение документации по постановке на учет объектов и снятию с учета организаций зданий и сооружений, транспортных средств.

  • Ведение документации по ремонту объектов недвижимого имущества: документы по переводам зданий в аварийные, заявки на капитальный ремонт зданий, документы по капитальному ремонту зданий.

  • Формирование и учет графиков проведения мероприятий;

  • Формирование и учет документов по проведению обучения, инструктажей, проверке знаний;

  • Формирование отчетности: «Отчет по организации», «Отчет об активах».

 

Подсистема «Информатизация»

  1. Хранение информации о паспортах информатизации организаций и документах по движению оборудования;

  2. Формирование заявок на закупку оборудования;

  3. Учет документов по поступлению и списанию оборудования;

  4. Учет рабочих мест образовательных организаций и оборудования на них;

 

  1. Формирование и учет графиков проведения мероприятий;

  2. Формирование и учет документов по проведению обучения, инструктажей, проверке знаний;

  3. Формирование отчетности: «Отчет по оборудованию», «Отчет по программному обеспечению», «Отчет по рабочим местам».

 

Подсистема «Охрана труда»

  1. Хранение паспортов охраны труда;

  2. Формирование и учет документов – актов о несчастных случаях в образовательных организациях;

  3. Формирование и учет документов по выдаче смывающих средств и спецодежды в образовательных организациях;

  4. Формирование и учет документов по специальным проверкам условий охраны труда в образовательных организациях;

  5. Формирование и учет документов по изменениям штатного расписания в образовательных организациях;

  6. Ведение карт оценки профессиональных рисков в образовательных организациях;

  7. Ведение реестров опасностей предприятий;

  8. Формирование и учет графиков проведения мероприятий;

  9. Формирование и учет документов по проведению обучения, инструктажей, проверке знаний;

  10. Формирование отчетности: «Отчет по охране труда», «Сводная ведомость проверки условий труда».

 

Подсистема «Антитеррористическая безопасность»

Подсистема предназначена для формирования и хранения сведений о террористической безопасности объектов образовательных организаций.

Документ «Паспорт антитеррористической защищенности объектов (территорий)» разработан с учетом нормативно-правовых документов: Постановление Правительства РФ от 25.12.2013 № 1244 (ред. от 05.03.2022) «Об антитеррористической защищенности объектов (территорий)», Постановление Правительства РФ от 25.03.2015 № 272 (ред. от 24.10.2023) «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортом безопасности таких мест и объектов (территорий), Приложение к письму МВД России от 29.12.2015 № 1/10983 «Разъяснения по вопросам применения требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2015 г. № 272).

Функциональные возможности:

  1. Хранение паспортов антитеррористической защищенности объектов (территорий);

  1. Формирование и учет документов по регламенту работы при установлении уровней террористической опасности в образовательных организациях;

  2. Формирование и учет документов «Схема оповещения сотрудников»;

  3. Формирование и учет графиков проведения мероприятий;

  4. Формирование и учет документов по проведению обучения, инструктажей, проверке знаний;

  5. Формирование отчета по антитеррористической защищенности объектов образовательных организаций.

 

Подсистема «Доступная среда»

Подсистема предназначена для хранения сведений о доступности объектов образовательных организаций для инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья.

Документ «Паспорт доступности объекта» разработан с учетом Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н (ред. от 15.12.2022) «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».

Функциональные возможности:

  1. Хранение паспортов доступности объектов образовательных организаций;

  2. Формирование и учет графиков проведения мероприятий;

  3. Формирование и учет документов по проведению обучения, инструктажей, проверке знаний;

  4. Формирование отчета по доступности объектов образовательных организаций.

 

Подсистема «Пожарная безопасность»

  1. Хранение паспортов пожарной безопасности образовательных организаций;

  2. Формирование и учет графиков проведения мероприятий;

  3. Формирование и учет документов по проведению обучения, инструктажей, проверке знаний;

  4. Формирование отчета по пожарной безопасности.

Статистика:
Просмотры 860
Загрузки 0
Рейтинг 0
Создание 26.04.24 10:50
Обновление 26.04.24 10:50
№ Публикации 1911582
Характеристики:
Теги
Рубрики Образование
Кому Бухгалтер ,
Пользователь
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1C v8.2
Конфигурация Не имеет значения
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Бухгалтерский учет ,
Бюджетный учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Оставьте свое сообщение

См. также

1С:Электронное обучение

Решение от фирмы «1С» для создания системы управления электронным и смешанным обучением в коммерческих и образовательных организациях. Решение создано для автоматизации основных бизнес-процессов очного (аудиторного) и дистанционного обучени...

400000 руб.

1С:Автоматизированное составление расписания

Программа предназначена для составления расписания, индивидуальных траекторий и дополнительной занятости учащихся с учетом основного расписания и аудиторного фонда в школах, колледжах, университетах.

7600 руб.

1С:Колледж ПРОФ и 1С:Колледж

Программный продукт представляет собой решение для автоматизации управленческой деятельности образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования.

157300 руб.

Омега: Управление ФХД ВУЗа

«Омега: Управление ФХД ВУЗа» обеспечивает автоматизацию всех основных процессов формирования и регистрации исполнения Плана финансово-хозяйственной деятельности государственного образовательного учреждения в разрезе Центров финансовой ответ...

8800 руб.

1С:Психодиагностика образовательного учреждения

Программа предназначена для автоматизации рабочих мест психологов образовательных учреждений, центров медико-психолого-педагогической работы, центров социальной помощи семье и детям, высших учебных заведений и органов управления образование...

40000 руб.

1С:Комбинат планового питания

Специализированное решение "1C:Комбинат планового питания" предназначено для технологического, бухгалтерского и диетологического управления питанием на предприятиях и в подразделениях общественного питания, поставляющих продукты и...

50400 руб.

1С:Библиотека

Программное решение создано для автоматизации рабочих процессов библиотек различных предназначений, типов, с различным составом фондов. Продукт поддерживает интеграцию с другими типовыми конфигурациями фирмы "1С". Конфигурация &q...

35000 руб.