1С:Бюджет муниципального образования 8

«1С:Бюджет муниципального образования 8» — это программный продукт для автоматизации деятельности государственных органов, отвечающих за исполнение бюджетов любых муниципальных образований. Это решение позволяет создать эффективную автоматизированную систему планирования, санкционирования, учета, контроля и анализа исполнения бюджета муниципального образования. Система позволяет автоматизировать работу местного муниципального казначейства. Программный продукт может использоваться и без организации муниципального казначейства, например, главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств.

Арт.: 1940090

371300 руб.

314700 руб.

Программный продукт включает в себя все функциональные подсистемы конфигурации «1С:Бюджет поселения 8». Основные функциональные подсистемы, добавленные в «1С:Бюджет муниципального образования 8»:

  • Муниципальное казначейство (открытие и ведение внутренних лицевых счетов клиентов*, электронный обмен данными с клиентами);

  • Работа с 02-м лицевым счетом бюджета (электронный обмен первичными документами и выписками из лицевого счета бюджета с ТОФК);

  • Работа с казначейскими счетами финансового органа (электронный обмен первичными документами и выписками из казначейских счетов с ТОФК);

  • Работа с расчетными счетами финансового органа (электронный обмен первичными документами и выписками из расчетных счетов с кредитными организациями);

  • Взаимодействие с ГИС ГМП (электронный обмен с ГИС ГМП информацией о платежах клиентов);

  • Взаимодействие с ЕИС в сфере закупок (дополнительно добавлена возможность выгрузки информации о лимитах БО, выделенных на лицевые счета клиентов-заказчиков);

  • Удаленное подключение сотрудников клиентов к системе финансового органа (подключение через web-сервер с разграничением доступа к записям данных по клиентам, КФО и проектам бюджета);

  • Ведение проектов расходной и доходной части бюджета (формирование версий проектов бюджета с различной степенью детализации в процессе составления и принятия бюджета);

  • Бизнес-процессы (настройка шаблонов бизнес-процессов согласования первичных документов клиентов сотрудниками учредителя, распорядителя, главного распорядителя и финансового органа с применением электронной цифровой подписи).

* клиенты - казенные, бюджетные, автономные учреждения и иные организации государственного сектора, а также организации, которым открыты лицевые счета для казначейского сопровождения.

Система разработана в соответствии с требованиями и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального законодательства, а также действующих нормативных документов Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства по ведению бухгалтерского учета, исполнению бюджета и реализует стандартную методологию учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.

 

Возможности «1С:Бюджета муниципального образования 8»

Программный продукт включает в себя все функциональные подсистемы конфигурации «1С:Бюджет поселения 8», поэтому при использовании конфигурации доступны все функциональные возможности конфигурации «1С:Бюджет поселения 8». В дополнение к этому использование конфигурации «1С:Бюджет муниципального образования 8» позволяет решить сразу несколько важнейших задач.

Организовать и автоматизировать собственное муниципальное казначейство. Программа позволяет открывать и вести внутренние лицевые счета клиентов. Под клиентами понимаются казенные, бюджетные, автономные учреждения и иные организации государственного сектора, а также организации, которым открыты лицевые счета для казначейского сопровождения. Предусмотрен электронный обмен данными в форматах Федерального казначейства. От клиентов в этих форматах принимаются первичные документы: расходные расписания, платежные поручения, заявки на кассовый расход, уведомления об уточнении операций клиента и другие. Клиентам предоставляются файлы с выписками из лицевых счетов и файлы с первичными документами. Конфигурация позволяет настроить план обмена с БГУ через механизмы «бесшовной интеграции». Для обслуживания лицевых счетов клиентов финансовый орган может открывать лицевые счета бюджета в ТОФК, казначейские счета в ТОФК и расчетные счета в кредитных организациях. Конфигурация позволяет работать с такими счетами финансового органа, т.е. передавать в кассовый орган в электронной и(или) печатной форме платежные документы (в ТОФК еще и уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа) и обрабатывать от кассового органа файлы с выписками. Ведется учет кассового органа или казначейский учет. Формируется отдельная главная книга по казначейскому учету, а также отдельный баланс форма 0503154. Возможна передача в электронной форме информации о совершенных клиентами платежах в ГИС ГМП. В дополнение к возможностям конфигурации «1С:Бюджет поселения 8» по обмену информацией с единой информационной системой в сфере государственных и муниципальных закупок есть функционал для выгрузки информации о лимитах бюджетных обязательств, выделенных на лицевые счета клиентов-заказчиков, на портал ЕИС.

Консолидированная отчетность. Конфигурация «1С:Бюджет муниципального образования 8» позволяет выполнять централизованное планирование и исполнение бюджетов финансовыми (уполномоченными) органами муниципальных районов. Работа ведется в единой информационной базе в отдельности по каждому бюджету, с возможностью получения консолидированной отчетности. Поселения, имеющие финансовые органы и текущие казначейские или лицевые счета по учету средств бюджета, могут исполнять свои бюджеты самостоятельно в индивидуальных информационных базах или в единой информационной базе финансового органа муниципального района.

Удаленный доступ. Программный продукт позволяет настроить удаленный доступ сотрудникам клиентов или подчиненных финансовых органов к единой информационной базе через web-сервер. Разграничение доступа к данным осуществляется на уровне записей таблиц, т.е. можно настроить доступ сотруднику только к записям с данными определенных учреждений. Возможна настройка разграничения доступа по бюджетам, учреждениям, кодам вида финансового обеспечения и проектам бюджетов.

Проекты расходной и доходной части бюджета. Программа предоставляет возможность формировать версий проектов бюджета с различной степенью детализации в процессе составления и принятия бюджета на следующий финансовый год (и плановый период). Возможно разграничение доступа сотрудников к конкретным версиям проектов бюджета. Возможна настройка шаблона для описания бизнес-процесса согласования проектов бюджета сотрудниками. По финальной версии проекта расходной части формируется сводная роспись, а по доходной части - план доходов бюджета.

Бизнес-процессы. Программный продукт позволяет настроить шаблоны бизнес-процессов согласования первичных документов клиентов сотрудниками учредителя, распорядителя, главного распорядителя и финансового органа с применением электронной цифровой подписи. На каждом этапе согласования можно определить свой набор полей доступных для редактирования исполнителю, а также набор полей для формирования ЭЦП.

 

Функциональность «1С:Бюджета муниципального образования 8»

Программный продукт включает в себя все функциональные подсистемы конфигурации «1С:Бюджет поселения 8», поэтому при использовании конфигурации доступен весь функционал конфигурации «1С:Бюджет поселения 8». В дополнение к этому конфигурация «1С:Бюджет муниципального образования 8» включает в себя следующие функциональные подсистемы.

 

Муниципальное казначейство

Программа позволяет организовать и автоматизировать собственное муниципальное казначейство, т.е. открывать и вести внутренние лицевые счета клиентов. Под клиентами понимаются казенные, бюджетные, автономные учреждения и иные организации государственного сектора, а также организации, которым открыты лицевые счета для казначейского сопровождения.

 

Функциональность «1С:Бюджет муниципального образования 8»

Открытие лицевых счетов главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств

 

Конфигурация позволяет финансовому органу открывать и вести лицевые счета главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств. В конфигурации для санкционирования расходов используются те же документы, что и при работе с лицевыми счетами в Федеральном казначействе, только добавлена возможность формирования в печатном и электронном виде выписок из лицевых счетов клиентов. Внутренние лицевые счета заводятся, определенным образом. Ввести подобные лицевые счета в конфигурации «1С:Бюджет поселения 8» невозможно.

 

Функциональность «1С:Бюджет муниципального образования 8», Обработка расходных документов от казенных учреждений

Обработка расходных документов от казенных учреждений

 

Функциональность «1С:Бюджет муниципального образования 8», Обработка расходных документов от бюджетных(автономных) учреждений??????? и иных организаций государственного сектора, а также организаций, которым открыты лицевые счета для казначейского сопровождения???????

Обработка расходных документов от бюджетных(автономных) учреждений и иных организаций государственного сектора, а также организаций, которым открыты лицевые счета для казначейского сопровождения

 

Конфигурация позволяет обрабатывать первичные документы от клиентов:

  • Заявка на кассовый расход

  • Заявка на получение наличных денег

  • Заявка на получение средств с карты

  • Заявка на возврат

  • Платежное поручение

  • Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа получателя бюджетных средств

  • Уведомление об уточнении операций клиента

  •  

Функциональность «1С:Бюджет муниципального образования 8»

Формирование выписок из лицевых счетов при открытии лицевого счета бюджета или казначейского счета финансового органа для обслуживания клиентов в Федеральном казначействе

 

Функциональность «1С:Бюджет муниципального образования 8», ?Формирование выписок из лицевых счетов при открытии расчетного счета финансового органа для обслуживания клиентов в кредитной организации

Формирование выписок из лицевых счетов при открытии расчетного счета финансового органа для обслуживания клиентов в кредитной организации

 

Программа позволяет формировать в печатном и(или) электронном виде выписки из лицевых счетов клиентов:

  • Выписка из лицевого счета распорядителя бюджетных средств (форма №0531758)

  • Выписка из лицевого счета главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф.0531763)

  • Выписка из лицевого счета получателя бюджетных средств (форма №0531759)

  • Выписка из лицевого счета администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф.0531764)

  • Выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета за день (ф.0531761)

  • Выписка из лицевого счета бюджетного учреждения (ф.0509011)

  • Выписка из лицевого счета автономного учреждения (ф.0509012)

  • Выписка из отдельного лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения (ф.0509013)

Программа позволяет работать с лицевыми счетами бюджета, казначейскими и расчетными счета финансового органа, открытыми для обслуживания клиентов. Конфигурация позволяет формировать пакеты платежных поручений и уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа. Пакеты документов в печатном и(или) электронном виде передаются в Федеральное казначейство или кредитную организацию. После обработки в Федеральном казначействе или кредитной организации программный продукт позволяет автоматически обработать файлы с выписками из лицевого счета бюджета, казначейского и расчетного счета финансового органа.

Конфигурация позволяет настроить план обмена с БГУ через механизмы «бесшовной интеграции».

 

Учет средств бюджетных и автономных учреждений, а также иных организаций

Программа по кассовым и уточняющим документам автоматически формирует бухгалтерские справки для учета средств бюджетных и автономных учреждений, а также иных организаций. В конфигурации по этим проводкам формируются форма №0503154: Баланс по операциям кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных юридических лиц.

 

Обмен с государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах

Функциональность «1С:Бюджет муниципального образования 8», Обмен с ГИС ГМП???????

Обмен с ГИС ГМП

 

Программный продукт позволяет передавать информацию в ГИС ГМП о платежах клиентов за государственные и муниципальные услуги, а также о иных платежах, являющихся источниками формирования доходов. Для отправки данных в ГИС ГМП используется документ «Пакет с информацией о платежах для передачи в ГИС ГМП».

 

Контролирующий орган в единой информационной системе в сфере государственных и муниципальных закупок

В дополнение к функциям по обмену информацией с ЕИС в сфере закупок, доступных в конфигурации «1С:Бюджет поселения 8», имеется возможность выгрузки на портал ЕИС сведений о лимитах бюджетных обязательств, доведенных до заказчиков. Выгрузка будет полезна контролирующему органу, наличие информации о лимитах БО позволит ЕИС в сфере закупок выполнять автоматический контроль планов-графиков на непревышение сумм лимитов БО.

 

Проекты расходной и доходной части бюджета

Программа предоставляет возможность формировать версии проектов бюджета с различной степенью детализации в процессе составления и принятия бюджета на следующий финансовый год (и плановый трехлетний период). Возможно разграничение доступа сотрудников клиентов к конкретным версиям проектов бюджета. Возможна настройка шаблона для описания бизнес-процесса согласования проектов бюджета сотрудниками. По финальной версии проекта расходной части формируется сводная роспись, а по доходной части - план доходов бюджета. Для ведения проектов бюджета в конфигурации имеются документы «Проект доходной части бюджета» и «Проект расходной части бюджета». Справочник «Проекты бюджета» используется для адресации задач сотрудникам и разграничения прав доступа к версиям проектов бюджета.

Показатели проектов бюджета доступны в конструкторах отчетов:

  • Проекты доходной части бюджета

  • Проекты расходной части бюджета

  • Сравнение проектов доходной части бюджета

  • Сравнение проектов расходной части бюджета

 

Консолидированная отчетность

Конфигурация «1С:Бюджет муниципального образования 8» позволяет выполнять централизованное планирование и исполнение бюджетов финансовыми (уполномоченными) органами муниципальных районов. Работа ведется в единой информационной базе в отдельности по каждому бюджету, с возможностью получения консолидированной отчетности. Поселения, имеющие финансовые органы и текущие казначейские или лицевые счета по учету средств бюджета, могут исполнять свои бюджеты самостоятельно в индивидуальных информационных базах или в единой информационной базе финансового органа муниципального района.

 

Удаленный доступ

Программный продукт позволяет настроить удаленный доступ сотрудникам клиентов или подчиненных финансовых органов к единой информационной базе через web-сервер. Разграничение доступа к данным осуществляется на уровне записей таблиц, т.е. можно настроить доступ сотруднику только к записям с данными определенных учреждений. Возможна настройка разграничения доступа по бюджетам, учреждениям, кодам вида финансового обеспечения и проектам бюджетов.

 

Бизнес-процессы

Программа позволяет настроить шаблоны бизнес-процессов согласования первичных документов клиентов сотрудниками учредителя, распорядителя, главного распорядителя и финансового органа с применением электронной цифровой подписи. На каждом этапе согласования можно определить свой набор полей доступных для редактирования исполнителю, а также набор полей для формирования ЭЦП.

 

Автоматический бюджетный контроль документов системы

В дополнение к типовым правилам-шаблонам бюджетного контроля, включенным в конфигурацию «1С:Бюджет поселения 8», добавлены типовые правила-шаблоны:

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов учреждений на непревышение сумм сводной росписи

  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов учреждений без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм сводной росписи

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов учреждений на непревышение сумм бюджетных ассигнований

  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов учреждений без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм бюджетных ассигнований

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов учреждений на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств

  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов учреждений без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов учреждений на непревышение сумм плана финансирования

  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов учреждений без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм плана финансирования

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов учреждений на непревышение сумм плана ФХД

  • Контроль сумм внебюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов учреждений без указания номера обязательства на непревышение сумм плана ФХД

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов учреждений на непревышение сумм объемов финансирования

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов учреждений на непревышение сумм бюджетных обязательств

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов учреждений на непревышение сумм внебюджетных обязательств

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов учреждений на непревышение сумм денежных обязательств

  • Контроль платежных (уточняющих) документов учреждений на наличие выплат при уточнении кассовых операций

  • Контроль платежных (уточняющих) документов учреждений на наличие поступлений при возврате средств или уточнении кассовых операций (внебюджет)

  • Контроль платежных (уточняющих) документов учреждений на остаток средств на лицевом счете учреждения (внебюджет)

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на непревышение сумм сводной росписи

  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм сводной росписи

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на непревышение сумм бюджетных ассигнований

  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм бюджетных ассигнований

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств

  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на непревышение сумм плана финансирования

  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм плана финансирования

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на непревышение сумм плана ФХД

  • Контроль сумм внебюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) без указания номера обязательства на непревышение сумм плана ФХД

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на непревышение сумм объемов финансирования

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на непревышение сумм бюджетных обязательств

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на непревышение сумм внебюджетных обязательств

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на непревышение сумм денежных обязательств

  • Контроль платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на наличие выплат при уточнении кассовых операций

  • Контроль платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на наличие поступлений при возврате средств или уточнении кассовых операций (внебюджет)

  • Контроль платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на остаток средств на лицевом счете учреждения (внебюджет)

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов ФО на непревышение сумм сводной росписи

  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов ФО без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм сводной росписи

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов ФО на непревышение сумм бюджетных ассигнований

  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов ФО без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм бюджетных ассигнований

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов ФО на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств

  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов ФО без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов ФО на непревышение сумм плана финансирования

  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов ФО без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм плана финансирования

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов ФО на непревышение сумм плана ФХД

  • Контроль сумм внебюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов ФО без указания номера обязательства на непревышение сумм плана ФХД

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов ФО на непревышение сумм объемов финансирования

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов ФО на непревышение сумм бюджетных обязательств

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов ФО на непревышение сумм внебюджетных обязательств

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов ФО на непревышение сумм денежных обязательств

  • Контроль ПОФ и П/П на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на лицевой счет вышестоящего фин.органа, полномочия на который переданы органу Федерального казначейства

  • Контроль ПОФ, принятых на учет финансовым органом, и выплат на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на лицевой счет вышестоящего фин.органа, полномочия на который переданы органу Федерального казначейства

  • Контроль ПОФ и П/П на непревышение сумм предельных объемов финансирования, выделенные на лицевой счет вышестоящего фин.органа, полномочия на который переданы органу Федерального казначейства

  • Контроль ПОФ, принятых на учет финансовым органом, и выплат на непревышение сумм предельных объемов финансирования, выделенные на лицевой счет вышестоящего фин.органа, полномочия на который переданы органу Федерального казначейства

  • Контроль платежных (уточняющих) документов ФО на наличие выплат при уточнении кассовых операций

  • Контроль платежных (уточняющих) документов ФО на наличие поступлений при возврате средств или уточнении кассовых операций (внебюджет)

  • Контроль платежных (уточняющих) документов ФО на остаток средств на лицевом счете учреждения (внебюджет)

  • Контроль платежных (уточняющих) документов ФО на остаток средств на расчетном счете финасового органа

 

Комплект регламентированных отчетов

В дополнение к формам регламентированной отчетности, доступным в конфигурации «1С:Бюджет поселения 8», доступны формы:

  • Форма 0503125: Справка по консолидируемым расчетам

  • Форма 0503154: Баланс по операциям кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных юридических лиц

  • Сведения о лимитах бюджетных обязательств, доведенных до заказчиков

Статистика:
Просмотры 961
Загрузки 0
Рейтинг 0
Создание 20.09.23 14:19
Обновление 20.09.23 14:19
№ Публикации 1940090
Характеристики:
Теги
Рубрики Государственное и муниципальное управление
Кому Бухгалтер
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Универсальные
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Государственные, бюджетные структуры
Налоги Не имеет значения
Вид учета Бюджетный учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Не указано

Оставьте свое сообщение

См. также

1С:Плановое питание КОРП

"1С:Плановое питание КОРП" – решение для создания единой региональной (муниципальной) системы планирования и управления коллективным питанием на пищеблоках подведомственных организаций (организации дошкольного, общего, начального ...

190000 руб.

1С:Предприятие 8. Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП

«1С: Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП» Автоматизирует процессы планирования и бюджетирования финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений с учетом их отраслевой специфики

491100 руб.

1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия

Программно-методический комплекс предназначен для обеспечения деятельности централизованных бухгалтерий, учрежденных органами исполнительной власти для осуществления функции бухгалтерского обслуживания и формирования отчетности государствен...

599000 руб.

1C:Зарплата и кадры государственного учреждения

Программный продукт «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8 КОРП» предназначен для автоматизации кадрового учёта и расчёта заработной платы в государственных учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации. Пр...

2400 руб.

1С:ЗАГС

Программный продукт "1C:ЗАГС" относится к отрасли государственного и муниципального управления и предназначен для автоматизации деятельности органов ЗАГС в части регистрации актов гражданского состояния и формирования отчетности.

35000 руб.

Государственные и муниципальные закупки 8

Программный продукт «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» предназначен для автоматизации процесса закупок для государственных и муниципальных нужд согласно Федеральному закону от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки ...

276000 руб.

1С:Вещевое довольствие 8

Программный продукт "1С:Вещевое довольствие 8" предназначен для автоматизации оперативного учета предметов форменной одежды, служебного обмундирования, вещевого имущества, специальной одежды и обуви, средств индивидуальной защиты,...

30000 руб.

КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений

Решение предназначено для автоматизации процесса расчета и начисления заработной платы сотрудникам, а также ведения кадрового учета в бюджетных учреждениях, в том числе в учреждениях образования, здравоохранения, государственной службы.

15600 руб.

1С и бюджетные учреждения

Программные продукты помогают автоматизировать бухгалтерский учет на основании действующего бюджетного законодательства.