1С:Бюджет муниципального образования 8

«1С:Бюджет муниципального образования 8» — это программный продукт для автоматизации деятельности государственных органов, отвечающих за исполнение бюджетов любых муниципальных образований. Это решение позволяет создать эффективную автоматизированную систему планирования, санкционирования, учета, контроля и анализа исполнения бюджета муниципального образования. Система позволяет автоматизировать работу местного муниципального казначейства. Программный продукт может использоваться и без организации муниципального казначейства, например, главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств.

Арт.: 1940090

371300 руб.

314700 руб.

Программный продукт включает в себя все функциональные подсистемы конфигурации «1С:Бюджет поселения 8». Основные функциональные подсистемы, добавленные в «1С:Бюджет муниципального образования 8»:

  • Муниципальное казначейство (открытие и ведение внутренних лицевых счетов клиентов*, электронный обмен данными с клиентами);

  • Работа с 02-м лицевым счетом бюджета (электронный обмен первичными документами и выписками из лицевого счета бюджета с ТОФК);

  • Работа с казначейскими счетами финансового органа (электронный обмен первичными документами и выписками из казначейских счетов с ТОФК);

  • Работа с расчетными счетами финансового органа (электронный обмен первичными документами и выписками из расчетных счетов с кредитными организациями);

  • Взаимодействие с ГИС ГМП (электронный обмен с ГИС ГМП информацией о платежах клиентов);

  • Взаимодействие с ЕИС в сфере закупок (дополнительно добавлена возможность выгрузки информации о лимитах БО, выделенных на лицевые счета клиентов-заказчиков);

  • Удаленное подключение сотрудников клиентов к системе финансового органа (подключение через web-сервер с разграничением доступа к записям данных по клиентам, КФО и проектам бюджета);

  • Ведение проектов расходной и доходной части бюджета (формирование версий проектов бюджета с различной степенью детализации в процессе составления и принятия бюджета);

  • Бизнес-процессы (настройка шаблонов бизнес-процессов согласования первичных документов клиентов сотрудниками учредителя, распорядителя, главного распорядителя и финансового органа с применением электронной цифровой подписи).

* клиенты - казенные, бюджетные, автономные учреждения и иные организации государственного сектора, а также организации, которым открыты лицевые счета для казначейского сопровождения.

Система разработана в соответствии с требованиями и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального законодательства, а также действующих нормативных документов Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства по ведению бухгалтерского учета, исполнению бюджета и реализует стандартную методологию учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.

 

Возможности «1С:Бюджета муниципального образования 8»

Программный продукт включает в себя все функциональные подсистемы конфигурации «1С:Бюджет поселения 8», поэтому при использовании конфигурации доступны все функциональные возможности конфигурации «1С:Бюджет поселения 8». В дополнение к этому использование конфигурации «1С:Бюджет муниципального образования 8» позволяет решить сразу несколько важнейших задач.

Организовать и автоматизировать собственное муниципальное казначейство. Программа позволяет открывать и вести внутренние лицевые счета клиентов. Под клиентами понимаются казенные, бюджетные, автономные учреждения и иные организации государственного сектора, а также организации, которым открыты лицевые счета для казначейского сопровождения. Предусмотрен электронный обмен данными в форматах Федерального казначейства. От клиентов в этих форматах принимаются первичные документы: расходные расписания, платежные поручения, заявки на кассовый расход, уведомления об уточнении операций клиента и другие. Клиентам предоставляются файлы с выписками из лицевых счетов и файлы с первичными документами. Конфигурация позволяет настроить план обмена с БГУ через механизмы «бесшовной интеграции». Для обслуживания лицевых счетов клиентов финансовый орган может открывать лицевые счета бюджета в ТОФК, казначейские счета в ТОФК и расчетные счета в кредитных организациях. Конфигурация позволяет работать с такими счетами финансового органа, т.е. передавать в кассовый орган в электронной и(или) печатной форме платежные документы (в ТОФК еще и уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа) и обрабатывать от кассового органа файлы с выписками. Ведется учет кассового органа или казначейский учет. Формируется отдельная главная книга по казначейскому учету, а также отдельный баланс форма 0503154. Возможна передача в электронной форме информации о совершенных клиентами платежах в ГИС ГМП. В дополнение к возможностям конфигурации «1С:Бюджет поселения 8» по обмену информацией с единой информационной системой в сфере государственных и муниципальных закупок есть функционал для выгрузки информации о лимитах бюджетных обязательств, выделенных на лицевые счета клиентов-заказчиков, на портал ЕИС.

Консолидированная отчетность. Конфигурация «1С:Бюджет муниципального образования 8» позволяет выполнять централизованное планирование и исполнение бюджетов финансовыми (уполномоченными) органами муниципальных районов. Работа ведется в единой информационной базе в отдельности по каждому бюджету, с возможностью получения консолидированной отчетности. Поселения, имеющие финансовые органы и текущие казначейские или лицевые счета по учету средств бюджета, могут исполнять свои бюджеты самостоятельно в индивидуальных информационных базах или в единой информационной базе финансового органа муниципального района.

Удаленный доступ. Программный продукт позволяет настроить удаленный доступ сотрудникам клиентов или подчиненных финансовых органов к единой информационной базе через web-сервер. Разграничение доступа к данным осуществляется на уровне записей таблиц, т.е. можно настроить доступ сотруднику только к записям с данными определенных учреждений. Возможна настройка разграничения доступа по бюджетам, учреждениям, кодам вида финансового обеспечения и проектам бюджетов.

Проекты расходной и доходной части бюджета. Программа предоставляет возможность формировать версий проектов бюджета с различной степенью детализации в процессе составления и принятия бюджета на следующий финансовый год (и плановый период). Возможно разграничение доступа сотрудников к конкретным версиям проектов бюджета. Возможна настройка шаблона для описания бизнес-процесса согласования проектов бюджета сотрудниками. По финальной версии проекта расходной части формируется сводная роспись, а по доходной части - план доходов бюджета.

Бизнес-процессы. Программный продукт позволяет настроить шаблоны бизнес-процессов согласования первичных документов клиентов сотрудниками учредителя, распорядителя, главного распорядителя и финансового органа с применением электронной цифровой подписи. На каждом этапе согласования можно определить свой набор полей доступных для редактирования исполнителю, а также набор полей для формирования ЭЦП.

 

Функциональность «1С:Бюджета муниципального образования 8»

Программный продукт включает в себя все функциональные подсистемы конфигурации «1С:Бюджет поселения 8», поэтому при использовании конфигурации доступен весь функционал конфигурации «1С:Бюджет поселения 8». В дополнение к этому конфигурация «1С:Бюджет муниципального образования 8» включает в себя следующие функциональные подсистемы.

 

Муниципальное казначейство

Программа позволяет организовать и автоматизировать собственное муниципальное казначейство, т.е. открывать и вести внутренние лицевые счета клиентов. Под клиентами понимаются казенные, бюджетные, автономные учреждения и иные организации государственного сектора, а также организации, которым открыты лицевые счета для казначейского сопровождения.

 

Функциональность «1С:Бюджет муниципального образования 8»

Открытие лицевых счетов главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств

 

Конфигурация позволяет финансовому органу открывать и вести лицевые счета главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств. В конфигурации для санкционирования расходов используются те же документы, что и при работе с лицевыми счетами в Федеральном казначействе, только добавлена возможность формирования в печатном и электронном виде выписок из лицевых счетов клиентов. Внутренние лицевые счета заводятся, определенным образом. Ввести подобные лицевые счета в конфигурации «1С:Бюджет поселения 8» невозможно.

 

Функциональность «1С:Бюджет муниципального образования 8», Обработка расходных документов от казенных учреждений

Обработка расходных документов от казенных учреждений

 

Функциональность «1С:Бюджет муниципального образования 8», Обработка расходных документов от бюджетных(автономных) учреждений??????? и иных организаций государственного сектора, а также организаций, которым открыты лицевые счета для казначейского сопровождения???????

Обработка расходных документов от бюджетных(автономных) учреждений и иных организаций государственного сектора, а также организаций, которым открыты лицевые счета для казначейского сопровождения

 

Конфигурация позволяет обрабатывать первичные документы от клиентов:

  • Заявка на кассовый расход

  • Заявка на получение наличных денег

  • Заявка на получение средств с карты

  • Заявка на возврат

  • Платежное поручение

  • Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа получателя бюджетных средств

  • Уведомление об уточнении операций клиента

  •  

Функциональность «1С:Бюджет муниципального образования 8»

Формирование выписок из лицевых счетов при открытии лицевого счета бюджета или казначейского счета финансового органа для обслуживания клиентов в Федеральном казначействе

 

Функциональность «1С:Бюджет муниципального образования 8», ?Формирование выписок из лицевых счетов при открытии расчетного счета финансового органа для обслуживания клиентов в кредитной организации

Формирование выписок из лицевых счетов при открытии расчетного счета финансового органа для обслуживания клиентов в кредитной организации

 

Программа позволяет формировать в печатном и(или) электронном виде выписки из лицевых счетов клиентов:

  • Выписка из лицевого счета распорядителя бюджетных средств (форма №0531758)

  • Выписка из лицевого счета главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф.0531763)

  • Выписка из лицевого счета получателя бюджетных средств (форма №0531759)

  • Выписка из лицевого счета администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф.0531764)

  • Выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета за день (ф.0531761)

  • Выписка из лицевого счета бюджетного учреждения (ф.0509011)

  • Выписка из лицевого счета автономного учреждения (ф.0509012)

  • Выписка из отдельного лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения (ф.0509013)

Программа позволяет работать с лицевыми счетами бюджета, казначейскими и расчетными счета финансового органа, открытыми для обслуживания клиентов. Конфигурация позволяет формировать пакеты платежных поручений и уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа. Пакеты документов в печатном и(или) электронном виде передаются в Федеральное казначейство или кредитную организацию. После обработки в Федеральном казначействе или кредитной организации программный продукт позволяет автоматически обработать файлы с выписками из лицевого счета бюджета, казначейского и расчетного счета финансового органа.

Конфигурация позволяет настроить план обмена с БГУ через механизмы «бесшовной интеграции».

 

Учет средств бюджетных и автономных учреждений, а также иных организаций

Программа по кассовым и уточняющим документам автоматически формирует бухгалтерские справки для учета средств бюджетных и автономных учреждений, а также иных организаций. В конфигурации по этим проводкам формируются форма №0503154: Баланс по операциям кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных юридических лиц.

 

Обмен с государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах

Функциональность «1С:Бюджет муниципального образования 8», Обмен с ГИС ГМП???????

Обмен с ГИС ГМП

 

Программный продукт позволяет передавать информацию в ГИС ГМП о платежах клиентов за государственные и муниципальные услуги, а также о иных платежах, являющихся источниками формирования доходов. Для отправки данных в ГИС ГМП используется документ «Пакет с информацией о платежах для передачи в ГИС ГМП».

 

Контролирующий орган в единой информационной системе в сфере государственных и муниципальных закупок

В дополнение к функциям по обмену информацией с ЕИС в сфере закупок, доступных в конфигурации «1С:Бюджет поселения 8», имеется возможность выгрузки на портал ЕИС сведений о лимитах бюджетных обязательств, доведенных до заказчиков. Выгрузка будет полезна контролирующему органу, наличие информации о лимитах БО позволит ЕИС в сфере закупок выполнять автоматический контроль планов-графиков на непревышение сумм лимитов БО.

 

Проекты расходной и доходной части бюджета

Программа предоставляет возможность формировать версии проектов бюджета с различной степенью детализации в процессе составления и принятия бюджета на следующий финансовый год (и плановый трехлетний период). Возможно разграничение доступа сотрудников клиентов к конкретным версиям проектов бюджета. Возможна настройка шаблона для описания бизнес-процесса согласования проектов бюджета сотрудниками. По финальной версии проекта расходной части формируется сводная роспись, а по доходной части - план доходов бюджета. Для ведения проектов бюджета в конфигурации имеются документы «Проект доходной части бюджета» и «Проект расходной части бюджета». Справочник «Проекты бюджета» используется для адресации задач сотрудникам и разграничения прав доступа к версиям проектов бюджета.

Показатели проектов бюджета доступны в конструкторах отчетов:

  • Проекты доходной части бюджета

  • Проекты расходной части бюджета

  • Сравнение проектов доходной части бюджета

  • Сравнение проектов расходной части бюджета

 

Консолидированная отчетность

Конфигурация «1С:Бюджет муниципального образования 8» позволяет выполнять централизованное планирование и исполнение бюджетов финансовыми (уполномоченными) органами муниципальных районов. Работа ведется в единой информационной базе в отдельности по каждому бюджету, с возможностью получения консолидированной отчетности. Поселения, имеющие финансовые органы и текущие казначейские или лицевые счета по учету средств бюджета, могут исполнять свои бюджеты самостоятельно в индивидуальных информационных базах или в единой информационной базе финансового органа муниципального района.

 

Удаленный доступ

Программный продукт позволяет настроить удаленный доступ сотрудникам клиентов или подчиненных финансовых органов к единой информационной базе через web-сервер. Разграничение доступа к данным осуществляется на уровне записей таблиц, т.е. можно настроить доступ сотруднику только к записям с данными определенных учреждений. Возможна настройка разграничения доступа по бюджетам, учреждениям, кодам вида финансового обеспечения и проектам бюджетов.

 

Бизнес-процессы

Программа позволяет настроить шаблоны бизнес-процессов согласования первичных документов клиентов сотрудниками учредителя, распорядителя, главного распорядителя и финансового органа с применением электронной цифровой подписи. На каждом этапе согласования можно определить свой набор полей доступных для редактирования исполнителю, а также набор полей для формирования ЭЦП.

 

Автоматический бюджетный контроль документов системы

В дополнение к типовым правилам-шаблонам бюджетного контроля, включенным в конфигурацию «1С:Бюджет поселения 8», добавлены типовые правила-шаблоны:

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов учреждений на непревышение сумм сводной росписи

  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов учреждений без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм сводной росписи

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов учреждений на непревышение сумм бюджетных ассигнований

  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов учреждений без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм бюджетных ассигнований

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов учреждений на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств

  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов учреждений без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов учреждений на непревышение сумм плана финансирования

  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов учреждений без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм плана финансирования

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов учреждений на непревышение сумм плана ФХД

  • Контроль сумм внебюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов учреждений без указания номера обязательства на непревышение сумм плана ФХД

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов учреждений на непревышение сумм объемов финансирования

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов учреждений на непревышение сумм бюджетных обязательств

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов учреждений на непревышение сумм внебюджетных обязательств

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов учреждений на непревышение сумм денежных обязательств

  • Контроль платежных (уточняющих) документов учреждений на наличие выплат при уточнении кассовых операций

  • Контроль платежных (уточняющих) документов учреждений на наличие поступлений при возврате средств или уточнении кассовых операций (внебюджет)

  • Контроль платежных (уточняющих) документов учреждений на остаток средств на лицевом счете учреждения (внебюджет)

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на непревышение сумм сводной росписи

  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм сводной росписи

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на непревышение сумм бюджетных ассигнований

  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм бюджетных ассигнований

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств

  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на непревышение сумм плана финансирования

  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм плана финансирования

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на непревышение сумм плана ФХД

  • Контроль сумм внебюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) без указания номера обязательства на непревышение сумм плана ФХД

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на непревышение сумм объемов финансирования

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на непревышение сумм бюджетных обязательств

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на непревышение сумм внебюджетных обязательств

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на непревышение сумм денежных обязательств

  • Контроль платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на наличие выплат при уточнении кассовых операций

  • Контроль платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на наличие поступлений при возврате средств или уточнении кассовых операций (внебюджет)

  • Контроль платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на остаток средств на лицевом счете учреждения (внебюджет)

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов ФО на непревышение сумм сводной росписи

  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов ФО без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм сводной росписи

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов ФО на непревышение сумм бюджетных ассигнований

  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов ФО без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм бюджетных ассигнований

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов ФО на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств

  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов ФО без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов ФО на непревышение сумм плана финансирования

  • Контроль сумм бюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов ФО без указания номера бюджетного обязательства на непревышение сумм плана финансирования

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов ФО на непревышение сумм плана ФХД

  • Контроль сумм внебюджетных обязательств и платежных (уточняющих) документов ФО без указания номера обязательства на непревышение сумм плана ФХД

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов ФО на непревышение сумм объемов финансирования

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов ФО на непревышение сумм бюджетных обязательств

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов ФО на непревышение сумм внебюджетных обязательств

  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов ФО на непревышение сумм денежных обязательств

  • Контроль ПОФ и П/П на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на лицевой счет вышестоящего фин.органа, полномочия на который переданы органу Федерального казначейства

  • Контроль ПОФ, принятых на учет финансовым органом, и выплат на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на лицевой счет вышестоящего фин.органа, полномочия на который переданы органу Федерального казначейства

  • Контроль ПОФ и П/П на непревышение сумм предельных объемов финансирования, выделенные на лицевой счет вышестоящего фин.органа, полномочия на который переданы органу Федерального казначейства

  • Контроль ПОФ, принятых на учет финансовым органом, и выплат на непревышение сумм предельных объемов финансирования, выделенные на лицевой счет вышестоящего фин.органа, полномочия на который переданы органу Федерального казначейства

  • Контроль платежных (уточняющих) документов ФО на наличие выплат при уточнении кассовых операций

  • Контроль платежных (уточняющих) документов ФО на наличие поступлений при возврате средств или уточнении кассовых операций (внебюджет)

  • Контроль платежных (уточняющих) документов ФО на остаток средств на лицевом счете учреждения (внебюджет)

  • Контроль платежных (уточняющих) документов ФО на остаток средств на расчетном счете финасового органа

 

Комплект регламентированных отчетов

В дополнение к формам регламентированной отчетности, доступным в конфигурации «1С:Бюджет поселения 8», доступны формы:

  • Форма 0503125: Справка по консолидируемым расчетам

  • Форма 0503154: Баланс по операциям кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных юридических лиц

  • Сведения о лимитах бюджетных обязательств, доведенных до заказчиков

Статистика:
Просмотры 874
Загрузки 0
Рейтинг 0
Создание 20.09.23 14:19
Обновление 20.09.23 14:19
№ Публикации 1940090
Характеристики:
Теги
Рубрики Государственное и муниципальное управление
Кому Бухгалтер
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Не имеет значения
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Государственные, бюджетные структуры
Налоги Не имеет значения
Вид учета Бюджетный учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Не указано

Оставьте свое сообщение

См. также

1С:Плановое питание КОРП

"1С:Плановое питание КОРП" – решение для создания единой региональной (муниципальной) системы планирования и управления коллективным питанием на пищеблоках подведомственных организаций (организации дошкольного, общего, начального ...

190000 руб.

1С:Предприятие 8. Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП

«1С: Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП» Автоматизирует процессы планирования и бюджетирования финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений с учетом их отраслевой специфики

491100 руб.

1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия

Программно-методический комплекс предназначен для обеспечения деятельности централизованных бухгалтерий, учрежденных органами исполнительной власти для осуществления функции бухгалтерского обслуживания и формирования отчетности государствен...

599000 руб.

1C:Зарплата и кадры государственного учреждения

Программный продукт «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8 КОРП» предназначен для автоматизации кадрового учёта и расчёта заработной платы в государственных учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации. Пр...

2400 руб.

1С:ЗАГС

Программный продукт "1C:ЗАГС" относится к отрасли государственного и муниципального управления и предназначен для автоматизации деятельности органов ЗАГС в части регистрации актов гражданского состояния и формирования отчетности.

35000 руб.

Государственные и муниципальные закупки 8

Программный продукт «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» предназначен для автоматизации процесса закупок для государственных и муниципальных нужд согласно Федеральному закону от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки ...

276000 руб.

1С:Вещевое довольствие 8

Программный продукт "1С:Вещевое довольствие 8" предназначен для автоматизации оперативного учета предметов форменной одежды, служебного обмундирования, вещевого имущества, специальной одежды и обуви, средств индивидуальной защиты,...

30000 руб.

КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений

Решение предназначено для автоматизации процесса расчета и начисления заработной платы сотрудникам, а также ведения кадрового учета в бюджетных учреждениях, в том числе в учреждениях образования, здравоохранения, государственной службы.

15600 руб.

1С и бюджетные учреждения

Программные продукты помогают автоматизировать бухгалтерский учет на основании действующего бюджетного законодательства.