Компания Палтусов: Ресторан

Конфигурация «Палтусов: Ресторан» предназначена для автоматизации ресторанов, кафе, баров, клубов, дискотек, бильярдных, предприятий быстрого питания, столовых, рабочих столовых и т.п. Программа позволяет автоматизировать реализацию, производство и хранения продукции, учет денежных средств. Включает в себя подсистемы Front Office (рабочее место бармена и официанта для ресторана), Fast Food (рабочее место кассира для столовой, кафе, предприятия быстрой продажи), Доставку (рабочее место доставки) и Back Office (рабочее место калькуляторщика, товароведа и управляющего), Мобильный официант (приложение для телефона и планшета для приема заказов). Поддерживается ЕГАИС (продажа и отчетность алкогольной продукции), ОН-Лайн кассы 54-ФЗ (дополнительная платная обработка для кассы) и маркированная продукция (продажа табачных изделий).

Арт.: 1982164

42250 руб.

7400 руб.

22250 руб.

11400 руб.

Функциональные возможности:

 

Управление продажами FrontOffice (рабочее место администратора зала, официанта, бармена, кассира):

  • Формирование залов, расстановка столов, изменение размеров и положения;
  • Набор заказов гостей с различных столов и бара, используя каталог или план-меню;
  • Вывод заказа на кухонные принтеры в соответствии с назначением приготовления блюда;
  • Назначение и вывод модификаторов блюд (включая группы блюд в составе данного блюда) на кухонные принтеры;
  • Разбитие чека внутри стола на различные заказы и перенос между столами, объединение столов и заказов;
  • Ввод количества гостей;
  • Ввод скидок, в том числе и по дисконтным картам;
  • Использование акций;
  • Вывод счета на оплату – предчек;
  • Прием оплаты по любым видам оплаты - наличные, кредит, неплательщики, клуб (дисконт) и т.д.;
  • Вывод оплаты на фискальный регистратор, принтер чеков, принтер;
  • Возврат оплаты;
  • Копия чека (предчека);
  • Блокировка действий официанта в соответствии с регламентом ресторана;
  • Закрытие кассовой смены, получение отчетов по текущим и закрытым столам, среднего чека, рейтингов продаж по официантам и группам блюд;
  • Стоп лист;
  • Работа с клубными и дисконтными картами, картами питания сотрудников;
  • Работа с бильярдными столами; 
  • On-line передача данных в системы управления отелем.

 

Управление продажами FastFood (рабочее место кассира):

  • Набор чека, используя каталог, план-меню, торговое оборудование;
  • Ввод скидок, в том числе и по дисконтным картам;
  • Прием оплаты;
  • Возврат оплаты;
  • Закрытие кассовой смены, получение отчетов.

 

Доставка:

  • Набор заказа, используя каталог, план-меню, торговое оборудование;
  • Ввод скидок, в том числе и по дисконтным картам;
  • Прием оплаты;
  • Возврат оплаты;
  • Закрытие кассовой смены, получение отчетов.

 

Рабочая столовая (обновление к основной конфигурации):

  • Набор чека, используя каталог, план-меню, торговое оборудование;
  • Использование карт доступа сотрудников (например, системы PerCo) для расчетов;
  • Оплата сотрудниками в кредит (за счет з/п);
  • Возврат оплаты;
  • Закрытие кассовой смены, получение отчетов;
  • Поддержка систем доступа PERCO;
  • Вывод меню с калорийностью блюд

 

Управление закупками и производством:

  • Формирование заказов поставщикам, ABC анализ товарных запасов;
  • Оформление полученных товаров, продуктов и услуг от поставщиков; 
  • Оформление возвратов товаров и продуктов поставщику;
  • Оформление и хранение калькуляций блюд, расчет пищевой и энергетической ценности;
  • Проведение инвентаризаций;
  • Оформление списаний блюд и продуктов, а также вложений меньше нормы (специй);
  • Выпуск готовой продукции, в том числе автоматически на основании реализации текущей смены;
  • Формирование алкогольных деклараций.

 

Управление продажами BackOffice:

  • Формирование отчета кассовой смены на основании продаж;
  • Оформление расходной накладной и счета фактуры;
  • Оформление счет-заказа;
  • Оформление план-меню;
  • Учет дополнительной первичной документации;
  • Управление денежными средствами;
  • Оформление кассовых и авансовых документов;
  • Оформление банковских документов;
  • Управленческий расчет зарплаты;
  • Оформление алкогольной декларации.

 

Управление кадрами:

  • Основные кадровые операции с сотрудниками - прием, увольнение, начисление и выдача заработной платы;
  • Табель учета рабочего времени;
  • Расписание;
  • Фиксирование прихода и ухода сотрудников, подключение видео камеры для регистрации изображения сотрудника;
  • OnLine, авторасчет заработной платы для визуализации текущих начислений сотрудников.

 

Поддержка торгового оборудования:

  • Фискальные регистраторы;
  • ОН-лайн кассы (Штрих, Атол, Вики, Пирит, Калуга, Спарк, Mstar). Требуется покупка обработки! Цена 3 тыс (без ограничений количества касс и рабочих мест)
  • Кассовые аппараты в режиме OffLine, OnLine;
  • Сервисные и кухонные принтеры в DOS (Epson режиме: Ethernet, COM) или Windows режимах работы;
  • Считыватели магнитных и проксима карт;
  • Сканеры штрих-кода;
  • Оборудование для управления светом над бильярдными столами;
  • Дисплеи покупателя;
  • Веб и TCP камеры. 

 

Интеграция:

  • Выгрузка первичных документов в 1С:Бухгалтерия 8 (вер. 2 и 3);
  • Выгрузка первичных документов в 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8;
  • Выгрузка первичных документов в 1С:Общепит 8;
  • R-Keeper вер. 6.

 

ЕГАИС:

  • Журнал учета розничной продажи алкоголя № 153;
  • Журнал учета розничной продажи алкоголя № 164;
  • Розничная продажа с QR кодом на чеке;
  • Регистрация входящих ТТН;
  • Акты постановки на баланс;
  • Запрос штрих-кода не читаемых марок;
  • Акты списания;
  • Перемещения между торговыми точками;
  • Возвраты поставщикам;
  • ТТН отгрузки покупателям;
  • Передача в торговый зал;
  • Возврат из торгового зала;
  • Запросы контрагентов, номенклатуры и остатков из ЕГАИС;
  • Поддержка формата 3.

 

МАРКИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ:

  • Для табачных изделий запрос QR кода пачки (блока) и передача его в кассу.

 

МОБИЛЬНЫЙ ОФИЦИАНТ

  • Прием заказов гостей ресторана на мобильном устройстве официанта;
  • Поддержка телефонов и планшетов на базе Android, iOS, x86.
Статистика:
Просмотры 869
Загрузки 1
Рейтинг 2
Создание 23.11.23 11:30
Обновление 23.11.23 11:30
№ Публикации 1982164
Характеристики:
Теги
Рубрики Рестораны и общепит
Кому Бухгалтер ,
Пользователь
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Не имеет значения
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Не указано

Оставьте свое сообщение

См. также

1С:Общепит

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием...

39000 руб.

1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, таких как: ресторанные холдинги (в том числе франчайзинг); кейтеринговые компании и операт...

52400 руб.

1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия о...

5500 руб.

1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис

Решение предназначено для автоматизации сетевых и одиночных предприятий общественного питания, работающих по классической схеме обслуживания гостей с официантом (оформление предварительного заказа на столик). С помощью решения могут быть а...

24600 руб.

РеБиКа: Складской учёт для корпоративного или индустриального питания. Бэк-офис для общепита

Продукт "РеБиКа: Складской учет для корпоративного или индустриального питания. Бэк-офис для общепита" предназначен автоматизации складского и производственного учета компаний, работающих в сфере корпоративного общепита.

2250 руб.

Трактиръ: Management

«Трактиръ: Management» — это программа, которая предназначена для автоматизации учета в ресторане и кафе с использованием всех преимуществ новой технологической платформы «1С: Предприятие 8.3». Решение обладает одновременно простотой для п...

900 руб.

СофтБаланс: Трактиръ Back-Office

Продукт "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" предназначен для решения учетных задач на предприятиях общественного питания и ресторанного бизнеса. Программный продукт разработан таким образом, что позволяет обеспечить современному рестора...

23000 руб.