Компания Палтусов: Ресторан

Конфигурация «Палтусов: Ресторан» предназначена для автоматизации ресторанов, кафе, баров, клубов, дискотек, бильярдных, предприятий быстрого питания, столовых, рабочих столовых и т.п. Программа позволяет автоматизировать реализацию, производство и хранения продукции, учет денежных средств. Включает в себя подсистемы Front Office (рабочее место бармена и официанта для ресторана), Fast Food (рабочее место кассира для столовой, кафе, предприятия быстрой продажи), Доставку (рабочее место доставки) и Back Office (рабочее место калькуляторщика, товароведа и управляющего), Мобильный официант (приложение для телефона и планшета для приема заказов). Поддерживается ЕГАИС (продажа и отчетность алкогольной продукции), ОН-Лайн кассы 54-ФЗ (дополнительная платная обработка для кассы) и маркированная продукция (продажа табачных изделий).

Арт.: 1982164

42250 руб.

7400 руб.

22250 руб.

11400 руб.

Функциональные возможности:

 

Управление продажами FrontOffice (рабочее место администратора зала, официанта, бармена, кассира):

  • Формирование залов, расстановка столов, изменение размеров и положения;
  • Набор заказов гостей с различных столов и бара, используя каталог или план-меню;
  • Вывод заказа на кухонные принтеры в соответствии с назначением приготовления блюда;
  • Назначение и вывод модификаторов блюд (включая группы блюд в составе данного блюда) на кухонные принтеры;
  • Разбитие чека внутри стола на различные заказы и перенос между столами, объединение столов и заказов;
  • Ввод количества гостей;
  • Ввод скидок, в том числе и по дисконтным картам;
  • Использование акций;
  • Вывод счета на оплату – предчек;
  • Прием оплаты по любым видам оплаты - наличные, кредит, неплательщики, клуб (дисконт) и т.д.;
  • Вывод оплаты на фискальный регистратор, принтер чеков, принтер;
  • Возврат оплаты;
  • Копия чека (предчека);
  • Блокировка действий официанта в соответствии с регламентом ресторана;
  • Закрытие кассовой смены, получение отчетов по текущим и закрытым столам, среднего чека, рейтингов продаж по официантам и группам блюд;
  • Стоп лист;
  • Работа с клубными и дисконтными картами, картами питания сотрудников;
  • Работа с бильярдными столами; 
  • On-line передача данных в системы управления отелем.

 

Управление продажами FastFood (рабочее место кассира):

  • Набор чека, используя каталог, план-меню, торговое оборудование;
  • Ввод скидок, в том числе и по дисконтным картам;
  • Прием оплаты;
  • Возврат оплаты;
  • Закрытие кассовой смены, получение отчетов.

 

Доставка:

  • Набор заказа, используя каталог, план-меню, торговое оборудование;
  • Ввод скидок, в том числе и по дисконтным картам;
  • Прием оплаты;
  • Возврат оплаты;
  • Закрытие кассовой смены, получение отчетов.

 

Рабочая столовая (обновление к основной конфигурации):

  • Набор чека, используя каталог, план-меню, торговое оборудование;
  • Использование карт доступа сотрудников (например, системы PerCo) для расчетов;
  • Оплата сотрудниками в кредит (за счет з/п);
  • Возврат оплаты;
  • Закрытие кассовой смены, получение отчетов;
  • Поддержка систем доступа PERCO;
  • Вывод меню с калорийностью блюд

 

Управление закупками и производством:

  • Формирование заказов поставщикам, ABC анализ товарных запасов;
  • Оформление полученных товаров, продуктов и услуг от поставщиков; 
  • Оформление возвратов товаров и продуктов поставщику;
  • Оформление и хранение калькуляций блюд, расчет пищевой и энергетической ценности;
  • Проведение инвентаризаций;
  • Оформление списаний блюд и продуктов, а также вложений меньше нормы (специй);
  • Выпуск готовой продукции, в том числе автоматически на основании реализации текущей смены;
  • Формирование алкогольных деклараций.

 

Управление продажами BackOffice:

  • Формирование отчета кассовой смены на основании продаж;
  • Оформление расходной накладной и счета фактуры;
  • Оформление счет-заказа;
  • Оформление план-меню;
  • Учет дополнительной первичной документации;
  • Управление денежными средствами;
  • Оформление кассовых и авансовых документов;
  • Оформление банковских документов;
  • Управленческий расчет зарплаты;
  • Оформление алкогольной декларации.

 

Управление кадрами:

  • Основные кадровые операции с сотрудниками - прием, увольнение, начисление и выдача заработной платы;
  • Табель учета рабочего времени;
  • Расписание;
  • Фиксирование прихода и ухода сотрудников, подключение видео камеры для регистрации изображения сотрудника;
  • OnLine, авторасчет заработной платы для визуализации текущих начислений сотрудников.

 

Поддержка торгового оборудования:

  • Фискальные регистраторы;
  • ОН-лайн кассы (Штрих, Атол, Вики, Пирит, Калуга, Спарк, Mstar). Требуется покупка обработки! Цена 3 тыс (без ограничений количества касс и рабочих мест)
  • Кассовые аппараты в режиме OffLine, OnLine;
  • Сервисные и кухонные принтеры в DOS (Epson режиме: Ethernet, COM) или Windows режимах работы;
  • Считыватели магнитных и проксима карт;
  • Сканеры штрих-кода;
  • Оборудование для управления светом над бильярдными столами;
  • Дисплеи покупателя;
  • Веб и TCP камеры. 

 

Интеграция:

  • Выгрузка первичных документов в 1С:Бухгалтерия 8 (вер. 2 и 3);
  • Выгрузка первичных документов в 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8;
  • Выгрузка первичных документов в 1С:Общепит 8;
  • R-Keeper вер. 6.

 

ЕГАИС:

  • Журнал учета розничной продажи алкоголя № 153;
  • Журнал учета розничной продажи алкоголя № 164;
  • Розничная продажа с QR кодом на чеке;
  • Регистрация входящих ТТН;
  • Акты постановки на баланс;
  • Запрос штрих-кода не читаемых марок;
  • Акты списания;
  • Перемещения между торговыми точками;
  • Возвраты поставщикам;
  • ТТН отгрузки покупателям;
  • Передача в торговый зал;
  • Возврат из торгового зала;
  • Запросы контрагентов, номенклатуры и остатков из ЕГАИС;
  • Поддержка формата 3.

 

МАРКИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ:

  • Для табачных изделий запрос QR кода пачки (блока) и передача его в кассу.

 

МОБИЛЬНЫЙ ОФИЦИАНТ

  • Прием заказов гостей ресторана на мобильном устройстве официанта;
  • Поддержка телефонов и планшетов на базе Android, iOS, x86.
Статистика:
Просмотры 974
Загрузки 1
Рейтинг 2
Создание 23.11.23 11:30
Обновление 23.11.23 11:30
№ Публикации 1982164
Характеристики:
Теги
Рубрики Рестораны и общепит
Кому Бухгалтер ,
Пользователь
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Универсальные
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Не указано

Оставьте свое сообщение

См. также

1С:Общепит

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием...

39000 руб.

1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия о...

5500 руб.

1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, таких как: ресторанные холдинги (в том числе франчайзинг); кейтеринговые компании и операт...

52400 руб.

1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис

Решение предназначено для автоматизации сетевых и одиночных предприятий общественного питания, работающих по классической схеме обслуживания гостей с официантом (оформление предварительного заказа на столик). С помощью решения могут быть а...

24600 руб.

РеБиКа: Складской учёт для корпоративного или индустриального питания. Бэк-офис для общепита

Продукт "РеБиКа: Складской учет для корпоративного или индустриального питания. Бэк-офис для общепита" предназначен автоматизации складского и производственного учета компаний, работающих в сфере корпоративного общепита.

2250 руб.

Трактиръ: Management

«Трактиръ: Management» — это программа, которая предназначена для автоматизации учета в ресторане и кафе с использованием всех преимуществ новой технологической платформы «1С: Предприятие 8.3». Решение обладает одновременно простотой для п...

900 руб.

СофтБаланс: Трактиръ Back-Office

Продукт "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" предназначен для решения учетных задач на предприятиях общественного питания и ресторанного бизнеса. Программный продукт разработан таким образом, что позволяет обеспечить современному рестора...

23000 руб.