1С:Инвентаризация и управление имуществом
Решение для автоматизации процессов инвентаризации и управления объектами имущества
-
Оптимизируйте учет и решите актуальные проблемы на предприятиях с большим числом основных средств
-
Управляйте и ведите контроль за имуществом в режиме реального времени
-
Применяются современные средства автоматической идентификации (RFID и штрихкодирование)
С момента своего первого выпуска в 2011 году решение приобрели более 200 предприятий различных отраслей
Контроль над имуществом по местам хранения и ответственным лицам
Быстрая инвентаризация и поиск имущества по местам хранения и ответственным лицам
Осмотр имущества по установленным критериям
Уменьшение расходов на ЗП бухгалтерских и складских работников. Снижение потерь и выбытия имущества
Снижайте материальные и временные затраты на учет вашего имущества!
Применение 1С:ИУИ в различных отраслях
Госучреждения
Учет спецодежды, инструмента, СИЗ, инвентаря, бытовой химии, оргтехники, мебели, канцтоваров
Медицинские учреждения
Учет медицинского оборудования, расходных материалов, инструмента оргтехники, мебели и препаратов
Производство и с/х
Учет спецодежды, зданий и сооружений, ОС для производства, техники, оборудования, инструмента
Отделы ИТ в организации
Учет оборудования, комплектующих с привязкой к оборудованию, программного обеспечения
Отели и дома отдыха
Учет текстиля, посуды, хозяйственного инвентаря, бытовой химии, канцтоваров, оргтехники
Прочие предприятия
Учет продуктов питания, стройматериалов, дистиллятов и спиртов, расходников и т.д.
В состав решения 1С:ИУИ входят две основные компоненты
Учетная компонента
- Основная конфигурация «Инвентаризация и управление имуществом»
- Реализует функции учета имущества и получения отчетности
- Не является самостоятельным продуктом, для работы необходимо наличие платформы "1С:Предприятие 8.3"
- Конфигурация имеет открытый код
Мобильное приложение (МП)
- Позволяет автономно совершать актуальные операции с имуществом посредством терминала сбора данных (ТСД)
- Обмен данными между МП и информационной базой решения реализован на базе веб-сервиса
- ТСД передают данные в конфигурацию по сети Wi-Fi
- Учетная и мобильная компоненты могут быть использованы как вместе, так и по отдельности
Возможности 1С:Инвентаризация и управление имуществом
Управление имуществом
- Единый учет всех объектов имущества, с контролем количества, типов, ответственных, статусов
- Регистрация имущества, выдача в подразделения, возврат на склад, списание и т.п
- Перемещение имущества (возврат, выдача, передача, а также списание) между подразделениями, МОЛ, местами расположения
- Присвоение имуществу штрих-кода и (или) RFID-метки
- Задание произвольных атрибутов для каждого типа имущества
- Ведение реестра карточек документов, относящихся к имуществу (разрешительные, правоустанавливающие, технические и т.д.)
Управление инвентаризациями
- Учетные данные по каждому объекту имущества сопоставляются с фактическими данными, полученными в результате инвентаризации
- Печать всех необходимых регламентированных форм, а также документов перемещения и выбытия
- Выполнение инвентаризаций с применением мобильного терминала сбора данных (ТСД)
- Регистрация результатов инвентаризации по каждому объекту имущества
- Процедура изменения инвентарных номеров
- Сквозной учет всего имущества с возможностью использования префиксов инвентарных номеров для разных типов имущества
Диагностический осмотр имущества
- Контроль значений показателей по каждому объекту имущества и анализ отклонений
- Проведение осмотра состояния имущества, с указанием значений каждого контролируемого показателя
- Регистрация данных по диагностическим осмотрам в системе
- Состав показателей определяется для каждого типа имущества
- Печать этикеток для маркировки объектов имущества
Потребности и закупки
- Регистрация потребностей в имуществе, а также для формирования заказов на закупку поставщикам и контроля их исполнения
- Потребности в имуществе могут удовлетворяться из имеющихся запасов (со склада). Есть возможность отклонения потребностей
- Согласование закупок и их контроль с помощью аналитических отчетов
Получение аналитической отчетности
- Набор различных видов отчетов для разностороннего анализа эксплуатации имущества организации
- Широкие возможности настройки каждого отчета
- Все отчеты можно экспортировать в таблицу MS Excel и использовать вне информационной базы
Мобильное приложение
- Позволяет автономно выполнять операции с имуществом посредством ТСД, в т.ч. оснащенного сканером штрих-кодов или RFID-считывателем
- Получение сведений о списке имущества в разрезе МОЛ, мест расположения
- Проведение инвентаризации как в разрезе одного расположения, так и в рамках заданного списка
- Проводение комплектации и разукомплектации ОС
- Создание документов выдачи, возврата, передачи имущества и присвоения RFID меток
Интеграция и обмен данными
Обеспечивается интеграция с внешними программами (например, системами управления ресурсами предприятия, бухгалтерскими системами) и оборудованием (например, ТСД, принтеров этикеток)
Предусмотрен обмен данными с:
Станислав Субботин
Руководитель корпоративного отдела Инфостарт
Нужна помощь в выборе решения?
Есть вопросы?
Мы вам поможем!
- Получите индивидуальную консультацию с менеджером с бесплатной демонстрацией программы и ответами на все вопросы!
Инфостарт
Почему стоит сотрудничать именно с Инфостарт?
Инфостарт совместно с фирмой «1С»
Компания Инфостарт является совместным предприятием с фирмой «1С», что гарантирует вам качественное обслуживание, поставку лицензионных программ и высокие компетенции по автоматизации.
Сертифицированная команда «1С»
В нашей компании работают только сертифицированные специалисты, которые выполнили более 100 успешных проектов по комплексному внедрению и настройке программных продуктов 1С.
Персональный менеджер
Основное контактное лицо, которое поможет вам в решении любых возникших вопросов и будет консультировать на всех этапах сотрудничества с нами.
Индивидуальный подход к каждому проекту
С вами будут работать единая, дружная проектная команда высококвалифицированных специалистов - от руководителя проекта и программистов до менеджера.
Сотрудники полностью погрузится в специфику вашего бизнеса и предоставят подходящее решение задач по автоматизации.
Система менеджмента качества
Наша система менеджмента качества сертифицирована, поэтому мы гарантируем качественную:
- Помощь в выборе программного обеспечения
- Доставку, установку и настройку
- Адаптивное сопровождение, обучение пользователей
- Продажу программных продуктов
- Послепродажное обслуживание, включая техподдержку, линию консультаций
Действительно выгодные и удобные условия сотрудничества
- Вернем 15% от стоимости купленной лицензии на бонусный счет компании!
- Онлайн-демонстрация продукта для первичного ознакомления - совершенно бесплатно!
- Огромная База знаний с доступными статьями и кейсами по внедрению и использованию продуктов 1С, решающие актуальные проблемы в автоматизации бизнеса!
- Форум единомышленников - можно задать вопрос, принять участие в обсуждении и найти решение на любой вопрос любой сложности!
- Персональная презентация в удобное время - ответим на все интересующие Вас вопросы!
Наши статусы
Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании: