1С:SPA-Салон

Решение предназначено для автоматизации деятельности сетевых и одиночных SPA-салонов, Wellness-центров, крупных салонов красоты, массажных салонов, бань, саун и других оздоровительных учреждений. При использовании программы "1С:Предприятие 8. SPA-Салон" значительно упрощается ведение управления салоном, а также осуществляется максимальная занятость его помещений. Кроме того, решение позволяет вести базу данных клиентов с их изображениями, осуществлять предварительные записи, рассылать сообщения и составлять отчеты. Также продукт "1С:Предприятие 8. SPA-Салон" дает возможность наладить распространение абонементов с различными услугами заведения и проводить анализ посещений, выдавать подарочные сертификаты, осуществлять депозиты, дарить дисконтные карты и накопительные скидки, бонусы и подарки.

Арт.: 432897

Электронная поставкa

40000 руб.

6300 руб.

21600 руб.

41400 руб.

78000 руб.

187200 руб.

360000 руб.

Функциональные возможности программного продукта "1С:Предприятие 8. SPA-САЛОН"

Современное отраслевое решение для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых косметологических салонах, SPA- и Wellness- центрах, крупных салонах красоты, массажных салонах и других предприятиях индустрии красоты.

Управление бизнесом выполняется в одной программе – продажи, закупки, склад, финансы, управленческая зарплата, отчетность и CRM, возможности удаленной работы при наличии Интернет, а также контроль работы SPA-салона в режиме онлайн на смартфоне или планшете..

 

Монитор руководителя

Детальная информация руководителю для оперативного управления салоном – структура записей, выручка, продажи, средний чек, количество новых записей, средняя заполненность салона, структура визитов по рекламным источникам, структура визитов по статусам, план-фактный анализ продаж.

 

https://static.1c.ru/news/images/img28341-1.png

 

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Мобильное приложение (Google Play, App Store) на мобильной платформе "1С:Предприятие 8"  позволяет сократить затраты на автоматизацию и использовать в работе смартфон или планшет. Владелец SPA получит информацию о выручке, выполнении запланированных результатов, возвратности клиентов. Администратор сможет запланировать визит посетителя, установить график работы персоналу. Для мастера доступен журнал его записей и предоставлена возможность в записи визита посетителя указать требуемые для выполнения работы материалы.

Основные возможности мобильного приложения:

  • Отображение финансовых показателей по кассам, выручке, продажам, среднему чеку за выбранный период.

  • Отображение количества новых клиентов и средней заполненности салона за выбранный период.

  • Отображение суммарного количества записей, а также данных по видам визитов.

  • Вывод на экран диаграммы показателей по всем вышеперечисленным параметрам с возможностью варианта отображения за месяц, день, неделю.

  • Отображение на экране статистических сравнений с аналогичной датой предыдущего периода.

  • Возможность просмотра журнала записи по доступным сотрудникам и помещениям, а также возможность просмотра визитов.

  • Возможность одновременной работы пользователя мобильного приложения с несколькими салонами.

  • Возможность создания, редактирования и отмены визитов.

  • Возможность просмотра списка сотрудников и планирования их графика работы.

 

https://static.1c.ru/news/images/img28341-2.png

 

Работа с клиентами

Журнал предварительной записи клиентов на обслуживание – удобный планировщик записей, статусы визитов клиентов, фильтры по мастерам. Каждая запись клиента находится под контролем, нет ошибок, перепланирования, видна недозагрузка персонала.

 

https://static.1c.ru/news/images/img28341-3.png

 

Ведение базы клиентов – при увольнении мастера вся информация остается у вас.  Отражение в карточке клиента для администратора салона полной информации о нем – статус клиента, фотография, контактная информация, теги, удостоверения личности, родственники, договора, взаиморасчеты и многое другое.

 

https://static.1c.ru/news/images/img28341-4.png

 

УЧЕТ КУРСОВ

Решение позволяет вести учет "курсовых" услуг для клиента, когда для выполнения процедуры клиенту необходимо осуществить несколько визитов в SPA-Салон. Программа позволяет планировать прохождение курса, а также контролировать его оплату и оказание запланированных услуг.

 

https://static.1c.ru/news/images/img28341-5.png

 

Учет финансов

"1С:SPA-Салон" обеспечивает учет и контроль взаиморасчетов, поддерживает ведение кассы и банка (учет поступления, перемещения и расхода денежных средств с различными видами операций), позволяет осуществлять контроль лицевых счетов клиентов (депозиты) с возможностью ведения нескольких видов лицевых счетов для одного клиента, а также оформлять взаиморасчеты с подотчетными лицами.

 

Управление персоналом

Решение обеспечивает планирование графика работы сотрудников и учет фактически отработанного времени работы персонала, формируются отчеты по персоналу (возвратность клиентов, взаиморасчеты с персоналом, расшифровка начислений и удержаний и другие отчеты).

Ведется управленческий расчет зарплаты (различные виды начислений – оклад, фиксированная часть, тариф за выход, процент от стоимости оказанных услуг, процент от продажи товаров и многие другие).

 

https://static.1c.ru/news/images/img28341-6.png

 

Основной учет заработной платы и расчет установленных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда рекомендуется выполнять в решениях "1С:Бухгалтерия" или "1С:Зарплата и управление персоналом".

 

Учет запасов на складе

Для учета запасов выполняется оформление поступления товаров и расходных материалов на склад. Учет запасов ведется по партиям и различным подходом к списанию партий (FIFO, по среднему). Оформление розничных продаж товаров клиентам производится вместе с услугами, списание материалов по калькуляциям выполняется при оказании SPA. Обеспечивается проведение инвентаризации и ведется контроль критических остатков.

 

Управление ЛОЯЛЬНОСТЬЮ И МАРКЕТИНГ

Функциональность решения включает в себя необходимые механизмы проведения маркетинговых мероприятий и контроля лояльности клиентов:

  • Рассылки сервисных сообщений по событиям – запись на визит, предложение записаться на повторный визит, оценка визита, постановка задачи ответственному лицу при получении негативной оценки от клиента.

  • Анализ эффективности рекламных источников, автоматическое заполнение рекламных источников при онлайн-записи, возможность подключения системы контроля вызовов (колл-трекинга) для определения рекламных источников при входящем звонке.

  • Скидки и бонусные программы с различными условиями начислений, учитывающие день рождения, длительность визитов, количество оказанных услуг либо купленных товаров, наличие купленного пакета услуг, "каждая N-покупка", суммы покупок, внесение сумм на лицевой счет.

  • Реферальная одноуровневая маркетинговая система "приведи друга" с начислением рекомендационных бонусов на счет за заданное количество визитов.

 

https://static.1c.ru/news/images/img28341-7.png

 

Аналитика о работе SPA-салона

Получение необходимой аналитики по работе SPA-салона для контроля бизнеса и принятия своевременных управленческих решений:

  • Отчеты по клиентам (продажи, анализ источников привлечения клиентов, взаиморасчеты с клиентами, средний чек и другие отчеты).

  • Анализ финансовых результатов в различных аналитических разрезах (ведомость по денежным средствам, ежедневные отчеты, выручка, прибыли и убытки, управленческий баланс и другие отчеты).

  • Отчеты по складам и местам хранения (остатки товаров на складах, оценка критических остатков и возможности их обеспечения, товарные отчеты по форме ТОРГ29 и другие отчеты).

  • Анализ работы сотрудников (эффективность работы сотрудников, расчеты с персоналом и другие отчеты).

  • Контроль работы салона через Интернет.

 

https://static.1c.ru/news/images/img28341-8.png

 

Широкий перечень подключаемого оборудования

Решение "1С:SPA-Салон" обеспечивает возможность подключения широкого перечня торгового оборудования: онлайн ККМ (54-ФЗ), сканеры штриховых кодов, считыватели магнитных и бесконтактных карт, эквайринговые терминалы, веб-камеры. Реализована интеграция и работа с системами IP-телефонии и виртуальными АТС.

 

Обмен данными

Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета – для этих целей можно использовать решение "1С:Бухгалтерия" (версия для России), где ведется учет в соответствии с РСБУ, и в которую передается необходимая информация о работе салона, что исключает повторный ввод информации.

Совместное использование решений "1С:SPA-Салон" и "1С:Отель" позволяет реализовать единую расчетную карту гостя и единое место расчетов с гостями на стойке регистрации отеля, когда все расчеты стоимости услуг SPA записываются "на номер" гостя.

Интеграция решения с сервисом онлайн-записи "Резервируй" позволяет подключать виджеты онлайн-записи на услуги через сайт салона или социальные сети.

 

https://static.1c.ru/news/images/img28341-9.png

 

Для салонов с медицинской лицензией предусмотрена интеграция с ФГИС МДЛП, которая позволяет в соответствии с требованиями законодательства корректно отражать не только поступление лекарственных препаратов, подлежащих цифровой маркировке, но и их выбытие при оказании услуг с использованием "Регистраторов выбытия".

 

Автоматизация сетей SPA-салонов

Единая информационная база данных для всех SPA-салонов с разделением прав доступа пользователей к данным по салонам, и работа через тонкий клиент "1С:Предприятия 8.3" или обычный интернет-браузер (используется при наличии у клиента стабильного подключения к Интернет).

 

Технологические преимущества

Решение "1С:SPA-Салон" разработано на современной технологической платформе "1С:Предприятие 8.3", которая позволяет:

  • обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;

  • организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиент (через обычный интернет-браузер), в том числе в "облачном" режиме;

  • создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и иных мобильных устройств;

  • настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.

Статистика:
Просмотры 25896
Загрузки 4
Рейтинг 4
Создание 17.02.16 16:30
Обновление 17.02.16 16:30
№ Публикации 432897
Характеристики:
Теги
Рубрики Управление услугами и сервисом Салоны красоты и SPA салон
Кому Бизнес-аналитик ,
Бухгалтер ,
Пользователь
Тип файла Конфигурация (md, cf)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Универсальные
Операционная система Windows
Страна Россия
Отрасль Бытовые услуги, сервис
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Нет

Оставьте свое сообщение

См. также

1С:Отель

1С:Отель — программное решение для гостиниц и отелей, обеспечивающее управление основными процессами. Управляйте персоналом, увеличивайте продажи услуг и повышайте лояльность гостей при контроле за расходами. Интеграция с оборудованием, наг...

32500 руб.

1С:Общепит

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием...

39000 руб.

1С:Медицина. Стоматологическая клиника

Прикладное решение 1С:Медицина. Стоматологическая клиника предназначено для автоматизации большинства бизнес-процессов как частных практикующих врачей-стоматологов, так и стоматологических центров и клиник, в том числе крупных сетей, состоя...

9750 руб.

1С:Автосервис

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета на небольших предприятиях автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию а...

5700 руб.

1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия о...

5500 руб.

1С:Медицина. Поликлиника

Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, пер...

50180 руб.

Инфокрафт: Формула ЖКХ

Программа «Инфокрафт: Формула ЖКХ» помогает рассчитывать квартплату, вести паспортный учет, учитывать жилой фонд, обслуживать собственников помещений и вести претензионную работу в управляющих компаниях ЖКХ, а также крупных ТСЖ и ЖСК. В ком...

7700 руб.

1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, таких как: ресторанные холдинги (в том числе франчайзинг); кейтеринговые компании и операт...

52400 руб.

Диспетчерская ЖКХ

Решение необходимо для автоматизации всего процесса работы аварийно-диспетчерской службы в управляющих, ресурсоснабжающих организациях, ТСЖ, ТСН, ЖСК - от приема звонка и коммуникации до организации и контроля за выполнением работ.

7200 руб.