Современное решение для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых салонах красоты, парикмахерских, маникюрных и массажных салонах, студиях загара, банях, саунах и других предприятиях индустрии красоты.
Управляйте бизнесом в одной программе – продажи, закупки, склад, финансы, управленческая зарплата, отчетность и CRM, возможности удаленной работы при наличии Интернет, а также контроль работы салона в режиме онлайн на смартфоне или планшете.
Монитор руководителя
Детальная информация руководителю о состоянии салона – структура записей, выручка, продажи, средний чек, количество новых записей, средняя заполненность салона, структура визитов по рекламным источникам, структура визитов по статусам.
Работа с клиентами
Журнал предварительной записи клиентов на обслуживание – удобный планировщик записей, статусы визитов клиентов, фильтры по мастерам. Запись под контролем, нет ошибок, перепланирования, видна недозагрузка персонала.
Ведение базы клиентов – при увольнении мастера вся информация остается у вас. Отражение в карточке клиента для администратора салона полной информации о нем – статус клиента, фотография, контактная информация, теги, удостоверения личности, родственники, договора, взаиморасчеты и многое другое.
Онлайн запись на обслуживание
Интеграция решения с сервисом онлайн-записи Резервируй позволяет подключать виджеты онлайн-записи на услуги через сайт салона или социальные сети, и осуществлять запись клиентов на обслуживание без участия администратора салона (необходима подписка на сервис).
Учет финансов
Учет и контроль взаиморасчетов. Касса и банк (учет поступления, перемещения и расхода денежных средств с различными видами операций). Лицевые счета клиентов (депозиты) с возможностью ведения нескольких видов лицевых счетов для одного клиента. Взаиморасчеты с подотчетными лицами.
Управление персоналом
Планирование графика работы сотрудников и учет фактически отработанного времени работы персонала. Отчеты по персоналу (возвратность клиентов, взаиморасчеты с персоналом, расшифровка начислений и удержаний и другие отчеты).
Управленческий расчет зарплаты (различные виды начислений – оклад, фиксированная часть, тариф за выход, процент от стоимости оказанных услуг, процент от продажи товаров и многие другие).
Начисление регламентированной заработной платы и расчет регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда рекомендуется выполнять с помощью программы "1С:Бухгалтерия" или "1С:Зарплата и управление персоналом".
Учет запасов на складе
Оформление поступления товаров и расходных материалов на склад. Учет запасов по партиям (FIFO, по среднему). Оформление розничных продаж товаров клиентам вместе с услугами, списание материалов по калькуляциям при оказании услуг в салоне красоты. Проведение инвентаризации. Контроль критических остатков.
Управление лояльностью и маркетинг
Функциональность решения включает в себя все необходимые механизмы проведения маркетинговых мероприятий и контроля лояльности клиентов:
-
Рассылки сервисных сообщений по событиям – запись на визит, предложение записаться на повторный визит, оценка визита, постановка задачи ответственному лицу при получении негативной оценки от клиента.
-
Анализ эффективности рекламных источников. Автоматическое заполнение рекламных источников при онлайн-записи. Возможность подключения коллтрекинга для определения рекламных источников при входящем звонке.
-
Скидки и бонусные программы с условиями начисления – день рождения, длительность визитов, количество оказанных услуг либо купленных товаров, наличие купленного пакета услуг, каждая N-покупка, сумма покупок, скидка за внесение на лицевой счет.
-
Реферальная одноуровневая маркетинговая система "приведи друга" с начислением рекомендационных бонусов на счет за заданное количество визитов.
Аналитика о работе салона
Получение всей необходимой аналитики по работе салона для контроля бизнеса и принятия своевременных управленческих решений:
-
Отчеты по клиентам (продажи, анализ источников привлечения клиентов, взаиморасчеты с клиентами, средний чек и другие отчеты).
-
Аналитика финансовых результатов (ведомость по денежным средствам, ежедневные отчеты, выручка, прибыли и убытки, управленческий баланс и другие отчеты).
-
Отчеты по складу (остатки товаров на складах, критические остатки - необходимо обеспечить, товарный отчет - ТОРГ 29 и другие отчеты).
-
Анализ работы сотрудников (анализ работы сотрудников, расчеты с персоналом и другие отчеты).
Контроль работы салона через Интернет
Широкий перечень подключаемого оборудования
К решению "1С:Салон красоты" можно подключить широкий перечень торгового оборудования: онлайн ККМ (54-ФЗ), сканеры штриховых кодов, считыватели магнитных и бесконтактных карт, эквайринговые терминалы, веб-камеры. Реализована интеграция с виртуальными АТС и IP-телефонией.
Обмен данными
Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета – для этих целей можно использовать "1С:Бухгалтерия"(версия для России, в соответствии с РСБУ), в которую передается необходимая информация о работе салона, что исключает повторный ввод информации.
Совместное использование "1С:Салон красоты" вместе с "1С:Отель" позволит реализовать единую расчетную карту гостя и единое место расчетов с гостями на стойке регистрации отеля, стоимость услуг салона записывается "на номер" гостя.
Автоматизация сетей салонов
Единая информационная база данных для всех салонов красоты с разделением прав доступа к данным по салонам и работа через тонкий клиент "1С:Предприятия 8.3" или обычный интернет-браузер (используется при наличии у клиента стабильного подключения к Интернет).
Технологические преимущества
Решение "1С:Салон красоты" разработано на современной технологической платформе "1С:Предприятие 8.3", которая позволяет:
-
обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
-
организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиент (через обычный интернет-браузер), в том числе в "облачном" режиме;
-
создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и иных мобильных устройств;
-
настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.