1С:Турагентство

Программное решение "1С:Предприятие 8. Турагентство" в первую очередь призвано к приведению автоматизации управленческого и оперативного учета в компаниях, которые осуществляют свой бизнес в туристическом направлении. Продукт разработан на базе ПП "1С:Предприятие 8.Управление небольшой фирмой" и имеет в своей структуре необходимые функции типового решения, а также дополнительные элементы, учитывающие специфику туристических агентств. Благодаря использованию программы "1С:Предприятие 8. Турагентство" возможно управлять клиентской базой и базой туроператоров, а также звонками, переписками и организацией встреч. Решение содержит специальные модули: "Маркетинг и продажи", "Снабжение и закупки" и "Запасы и склад".

Арт.: 432958

20.png
19.png
18.png
17.png
16.png
15.png
14.png
13.png
12.png
11.png
10.png
09.png
08.png
07.png
06.png
05.png
04.png
03.png
02.png
01.png
20.png
19.png
18.png
17.png
16.png
15.png
14.png
13.png
12.png
11.png
10.png
09.png
08.png
07.png
06.png
05.png
04.png
03.png
02.png
01.png
Лицензии

11800 руб.

35400 руб.

11800 руб.

31050 руб.

d41c4e6c8b9d7158b4e2a21005bf20bc 1.png

1С:Турагенство

Отраслевое решение для автоматизации управленческого и оперативного учета в туристических агентствах.

Программа учитывает специфику туристического бизнеса и охватывает основные бизнес-процессы - от CRM, заявок и договоров до маркетинга, финансов и персонала.

Разработана на основе 1С:УНФ, с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения

Интегрированный подход к управлению турагентством с полной автоматизацией учета

Контроль деятельности турагентства из любой точки земного шара через планшет или мобильный телефон

Интеграция с 1С:Бухгалтерия 8 и возможность подключения торгового оборудования

Получите четко выстроенные бизнес-процессы, финансовую прозрачность и управленческую отчетность

Станьте проводником к незабываемым эмоциям для ваших клиентов через 1С-Турагенство.

Эффективное управление турбизнесом в одном решении! 

Полезный функционал 1С:Турагенство

Функции CRM-системы

  • Фиксация всех контактов с туристами и туроператорами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее.
  • Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации.
  • Ведение базы клиентов.
  • Отправка e-mail и SMS сообщений непосредственно из программы

Туристическое агентство

  • Учет заявок туристов в разрезе направлений, туров, менеджеров и т.д.
  • Работа с пакетными и составными турами.
  • Формирование печатных форм заявок на тур, договоров с туристами, путевок и счетов на оплату.
  • Формирование отчетов по заявкам с контролем взаиморасчетов и финансовых показателей по каждой заявке.
  • Анализ работы менеджеров турагентства по планам продаж и принесенной прибыли.
  • Учет взаиморасчетов с туристами, туроператорами и субагентами.
  • Формирование отчетов по эффективности рекламы и по рекомендателям с применением бонусной системы
  • Формирование управленческой отчетности - отчет о структуре денежных средств и отчет о финансовом результате

Снабжение, закупки и склад

  • Хранение цен поставщиков и конкурентов, всей документации.
  • Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения.
  • Формирование графиков поставок.
  • Различные схемы пополнения запасов сопутствующих товаров.
  • Расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов.
  • Полный цикл операций складского учета при торговле сопутствующими товарами в турагентстве – от поступления до выбытия.
  • Раздельный учет собственных запасов; запасов, принятых и переданных на реализацию, ответственное хранение.
  • Реализован механизм "ордерного склада".

Маркетинг и продажи

  • Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками.
  • Работа с ценообразованием.
  • Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении.
  • План-фактный анализ продаж.
  • Различные поддерживаемые схемы продажи.
  • Документальное оформление продаж товарными накладными с формирование счетов-фактур.
  • Автоматизированы хозяйственные операции по оптовым продажам и оптовому приобретению товаров и услуг
  • Реализована розничная торговля – рабочее место кассира (РМК) и работа с торговым оборудованием.

Работа с денежными средствами

  • Учет движения денежных средств на банковских счетах и в кассах.
  • Взаимодействие с системами "Клиент-банк".
  • Контроль остатков и исполнения финансовых обязательств.
  • Формирование платежного календаря.
  • Бюджет движения денежных средств.
  • Оформление первичных документов по банку и кассе.

Зарплата и персонал

  • Планирование и учет рабочего времени.
  • Кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала).
  • Управленческий расчет заработной платы.
  • Анализ эффективности работы персонала.
  • Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.

Финансовый учет и учет имущества 

  • Учет доходов и расходов через метод начисления, либо метод начисления и кассовый метод.
  • Формирование основных отчетов - управленческий баланс, ОФР, ОДДС.
  • Начисление налогов, ввод и распределение прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.
  • "Монитор руководителя" для контроля деятельности турагентства и анализа исполнения финансовых обязательств.
  • Финансовое планирование (бюджеты) - прогнозный баланс, бюджет прибылей и убытков, бюджет движения денежных средств.
  • Дополнительные отчеты - продажи, доходы и расходы, оборотные средства, остатки и движение ДС, контроль ДЗ и КЗ.  
  • Учета имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов организации.

Если у Вас уже есть 1С:Турагенство

Клиентские лицензии 1С

Дополнительные лицензии 1С (на 1, 5, 10, 20 и более рабочих мест)

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятие 8" с программной или аппаратной защитой


Group 1321315492.png

Лицензии на сервер

Лицензия на сервер для работы в клиент-серверном варианте

Мы предлагаем услуги комплексного внедрения и настройки программных продуктов на базе платформы 1С:Предприятие. В нашей компании работают только сертифицированные специалисты 1С, которые выполнили более 500 успешных проектов

Group 1321315493.png

Group 2087327533.png

Станислав Субботин

Руководитель корпоративного отдела Инфостарт

Нужна помощь в выборе решения? Есть вопросы? 
Мы вам поможем!

  • Получите индивидуальную консультацию с менеджером с бесплатной демонстрацией программы и ответами на все вопросы!

Инфостарт

Почему стоит приобрести программу 1С именно в Инфостарт?

Инфостарт совместно с фирмой «1С»

Компания Инфостарт является совместным предприятием с фирмой «1С», что гарантирует вам качественное обслуживание, поставку лицензионных программ и высокие компетенции по автоматизации.

Сертифицированная команда «1С»

В нашей компании работают только сертифицированные специалисты, которые выполнили более 100 успешных проектов по комплексному внедрению и настройке программных продуктов 1С.

Персональный менеджер

Основное контактное лицо, которое поможет вам в решении любых возникших вопросов и будет консультировать на всех этапах сотрудничества с нами.

Индивидуальный подход к каждому проекту

С вами будут работать единая, дружная проектная команда высококвалифицированных специалистов - от руководителя проекта и программистов до менеджера. 


Сотрудники полностью погрузится в специфику вашего бизнеса и предоставят подходящее решение задач по автоматизации. 

Система менеджмента качества

Наша система менеджмента качества сертифицирована, поэтому мы гарантируем качественную: 

  • Помощь в выборе программного обеспечения
  • Доставку, установку и настройку
  • Адаптивное сопровождение, обучение пользователей
  • Продажу программных продуктов
  • Послепродажное обслуживание, включая техподдержку, линию консультаций

Действительно выгодные и удобные условия сотрудничества

  • Вернем 15% от стоимости купленной лицензии на бонусный счет компании!
  • Онлайн-демонстрация продукта для первичного ознакомления - совершенно бесплатно! 
  • Огромная База знаний с доступными статьями и кейсами по внедрению и использованию продуктов 1С, решающие актуальные проблемы в автоматизации бизнеса!
  • Форум единомышленников -  можно задать вопрос, принять участие в обсуждении и найти решение на любой вопрос любой сложности!
  • Персональная презентация в удобное время - ответим на все интересующие Вас вопросы!


Наши статусы

Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании:

d62395b1b1c0978e9f15da57cdb1e507 1.png
Unknown 1.png
Screenshot_16.png
Screenshot_17.png
41f4968a3a4ca1ef702190309608e001 1.png
logo 1.png
cerp 1.png
Group 1321314738.png
Статистика:
Просмотры 25403
Загрузки 1
Рейтинг 1
Создание 17.02.16 16:30
Обновление 17.02.16 16:30
№ Публикации 432958
Характеристики:
Теги
Рубрики Турагенство Управление услугами и сервисом
Кому Пользователь
Тип файла Конфигурация (md, cf)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Не имеет значения
Операционная система Windows
Страна Россия
Отрасль Туризм и путешествия
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Не указано
1. Cab-dv 09.10.24 08:57 Сейчас в теме
Здравствуйте. Продажа авиабилетов реализована?

Оставьте свое сообщение

См. также

1С:Отель

1С:Отель — программное решение для гостиниц и отелей, обеспечивающее управление основными процессами. Управляйте персоналом, увеличивайте продажи услуг и повышайте лояльность гостей при контроле за расходами. Интеграция с оборудованием, наг...

32500 руб.

1С:Общепит

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием...

39000 руб.

1С:Аренда и управление недвижимостью

Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объект...

8000 руб.

1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, таких как: ресторанные холдинги (в том числе франчайзинг); кейтеринговые компании и операт...

52400 руб.

1С:Медицина. Стоматологическая клиника

Прикладное решение 1С:Медицина. Стоматологическая клиника предназначено для автоматизации большинства бизнес-процессов как частных практикующих врачей-стоматологов, так и стоматологических центров и клиник, в том числе крупных сетей, состоя...

9750 руб.

1С:Медицина. Поликлиника

Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, пер...

50180 руб.

1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК

Программный продукт предназначен для организации эффективного управления и автоматизации всех процессов в управляющих компаниях ЖКХ, товариществах собственников жилья (ТСЖ), жилищно-строительных кооперативах (ЖСК).

5800 руб.

1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия о...

5500 руб.

Диспетчерская ЖКХ

Решение необходимо для автоматизации всего процесса работы аварийно-диспетчерской службы в управляющих, ресурсоснабжающих организациях, ТСЖ, ТСН, ЖСК - от приема звонка и коммуникации до организации и контроля за выполнением работ.

7200 руб.

1С:Гаражи

Конфигурация предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в гаражно-строительных кооперативах (ГСК). Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии...

13000 руб.