1С:Турагенство
Отраслевое решение для автоматизации управленческого и оперативного учета в туристических агентствах.
Программа учитывает специфику туристического бизнеса и охватывает основные бизнес-процессы - от CRM, заявок и договоров до маркетинга, финансов и персонала.
Разработана на основе 1С:УНФ, с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения
Интегрированный подход к управлению турагентством с полной автоматизацией учета
Контроль деятельности турагентства из любой точки земного шара через планшет или мобильный телефон
Интеграция с 1С:Бухгалтерия 8 и возможность подключения торгового оборудования
Получите четко выстроенные бизнес-процессы, финансовую прозрачность и управленческую отчетность
Станьте проводником к незабываемым эмоциям для ваших клиентов через 1С-Турагенство.
Эффективное управление турбизнесом в одном решении!
Полезный функционал 1С:Турагенство
Функции CRM-системы
- Фиксация всех контактов с туристами и туроператорами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее.
- Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации.
- Ведение базы клиентов.
- Отправка e-mail и SMS сообщений непосредственно из программы
Туристическое агентство
- Учет заявок туристов в разрезе направлений, туров, менеджеров и т.д.
- Работа с пакетными и составными турами.
- Формирование печатных форм заявок на тур, договоров с туристами, путевок и счетов на оплату.
- Формирование отчетов по заявкам с контролем взаиморасчетов и финансовых показателей по каждой заявке.
- Анализ работы менеджеров турагентства по планам продаж и принесенной прибыли.
- Учет взаиморасчетов с туристами, туроператорами и субагентами.
- Формирование отчетов по эффективности рекламы и по рекомендателям с применением бонусной системы
- Формирование управленческой отчетности - отчет о структуре денежных средств и отчет о финансовом результате
Снабжение, закупки и склад
- Хранение цен поставщиков и конкурентов, всей документации.
- Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения.
- Формирование графиков поставок.
- Различные схемы пополнения запасов сопутствующих товаров.
- Расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов.
- Полный цикл операций складского учета при торговле сопутствующими товарами в турагентстве – от поступления до выбытия.
- Раздельный учет собственных запасов; запасов, принятых и переданных на реализацию, ответственное хранение.
- Реализован механизм "ордерного склада".
Маркетинг и продажи
- Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками.
- Работа с ценообразованием.
- Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении.
- План-фактный анализ продаж.
- Различные поддерживаемые схемы продажи.
- Документальное оформление продаж товарными накладными с формирование счетов-фактур.
- Автоматизированы хозяйственные операции по оптовым продажам и оптовому приобретению товаров и услуг
- Реализована розничная торговля – рабочее место кассира (РМК) и работа с торговым оборудованием.
Работа с денежными средствами
- Учет движения денежных средств на банковских счетах и в кассах.
- Взаимодействие с системами "Клиент-банк".
- Контроль остатков и исполнения финансовых обязательств.
- Формирование платежного календаря.
- Бюджет движения денежных средств.
- Оформление первичных документов по банку и кассе.
Зарплата и персонал
- Планирование и учет рабочего времени.
- Кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала).
- Управленческий расчет заработной платы.
- Анализ эффективности работы персонала.
- Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
Финансовый учет и учет имущества
- Учет доходов и расходов через метод начисления, либо метод начисления и кассовый метод.
- Формирование основных отчетов - управленческий баланс, ОФР, ОДДС.
- Начисление налогов, ввод и распределение прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.
- "Монитор руководителя" для контроля деятельности турагентства и анализа исполнения финансовых обязательств.
- Финансовое планирование (бюджеты) - прогнозный баланс, бюджет прибылей и убытков, бюджет движения денежных средств.
- Дополнительные отчеты - продажи, доходы и расходы, оборотные средства, остатки и движение ДС, контроль ДЗ и КЗ.
- Учета имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов организации.
Если у Вас уже есть 1С:Турагенство
Клиентские лицензии 1С
Дополнительные лицензии 1С (на 1, 5, 10, 20 и более рабочих мест)
Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятие 8" с программной или аппаратной защитой
Лицензии на сервер
Лицензия на сервер для работы в клиент-серверном варианте
Мы предлагаем услуги комплексного внедрения и настройки программных продуктов на базе платформы 1С:Предприятие. В нашей компании работают только сертифицированные специалисты 1С, которые выполнили более 500 успешных проектов
Станислав Субботин
Руководитель корпоративного отдела Инфостарт
Нужна помощь в выборе решения?
Есть вопросы?
Мы вам поможем!
- Получите индивидуальную консультацию с менеджером с бесплатной демонстрацией программы и ответами на все вопросы!
Инфостарт
Почему стоит приобрести программу 1С именно в Инфостарт?
Инфостарт совместно с фирмой «1С»
Компания Инфостарт является совместным предприятием с фирмой «1С», что гарантирует вам качественное обслуживание, поставку лицензионных программ и высокие компетенции по автоматизации.
Сертифицированная команда «1С»
В нашей компании работают только сертифицированные специалисты, которые выполнили более 100 успешных проектов по комплексному внедрению и настройке программных продуктов 1С.
Персональный менеджер
Основное контактное лицо, которое поможет вам в решении любых возникших вопросов и будет консультировать на всех этапах сотрудничества с нами.
Индивидуальный подход к каждому проекту
С вами будут работать единая, дружная проектная команда высококвалифицированных специалистов - от руководителя проекта и программистов до менеджера.
Сотрудники полностью погрузится в специфику вашего бизнеса и предоставят подходящее решение задач по автоматизации.
Система менеджмента качества
Наша система менеджмента качества сертифицирована, поэтому мы гарантируем качественную:
- Помощь в выборе программного обеспечения
- Доставку, установку и настройку
- Адаптивное сопровождение, обучение пользователей
- Продажу программных продуктов
- Послепродажное обслуживание, включая техподдержку, линию консультаций
Действительно выгодные и удобные условия сотрудничества
- Вернем 15% от стоимости купленной лицензии на бонусный счет компании!
- Онлайн-демонстрация продукта для первичного ознакомления - совершенно бесплатно!
- Огромная База знаний с доступными статьями и кейсами по внедрению и использованию продуктов 1С, решающие актуальные проблемы в автоматизации бизнеса!
- Форум единомышленников - можно задать вопрос, принять участие в обсуждении и найти решение на любой вопрос любой сложности!
- Персональная презентация в удобное время - ответим на все интересующие Вас вопросы!
Наши статусы
Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании: