1С:Такском (ЭДО)
Сервис электронного документооборота

Встроен в программы 1С - не нужны внешние платные обработки

screens-2.png

Электронный документооборот прямо в вашей 1С - отправляйте документы за 2 минуты

Счета-фактуры, накладные и другие документы - без ошибок, без дополнительных модулей и без лишних расходов. Всё, что нужно, уже встроено в вашу программу 1С  

Встроено в программы 1С

Работайте прямо в привычной системе 1С без дополнительных платных обработок или модулей. 

Обмен с любыми контрагентами

Обменивайтесь документами не только между 1С, но и с другими программами через роуминг.

Входящие документы - бесплатно

Получайте любые электронные документы от ваших контрагентов без дополнительных расходов.

Кому подойдет сервис 1С ЭДО Такском

Для бухгалтера


  • Автоматическое создание приходных накладных и счетов-фактур в 1С на основе входящих электронных документов
  • Все документы хранятся в 1С, что облегчает поиск и отправку в ФНС. Опись формируется автоматически. 
  • Программа подскажет, кто из контрагентов подключен к ЭДО и позволит отправить приглашение через 1С.

Для финансового директора


  • Электронный документооборот между компаниями и контрагентами происходит за минуты, ускоряя процессы закупок, возмещения НДС и оплаты. 
  • Снижение затрат на бумагу, картриджи, курьеров и хранение документов, а также уменьшение рисков штрафов и налоговых потерь.

Для IT-директора


  • 1С-Такском встроен в программы 1С и не требует дополнительной интеграции, что снижает затраты и минимизирует риски.
  • Пользователи работают в привычных интерфейсах 1С, без необходимости обучать их новым системам. 

Все операции с электронными документами в одном месте

Создание электронных документов из  из информационной базы 1С.

Подписание документов несколькими сотрудниками.

Отправка и получение электронных документов, проверка подписей.

Создание корректировочных или аннулированных документов.

Хранение всех электронных документов в 1С («Архив ЭДО»).

Быстрый поиск документов при подготовке ответа на запросы ФНС. 

Управление всеми документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»).

Автоматическое формирование учетных документов по входящим электронным данным.

Автоматическое сопоставление товаров между продавцом и покупателем.

Как начать работать в сервисе 

Настройка сервиса «1С-ЭДО» («1С-Такском») проста и занимает всего пару минут

  • Заключите договор с Такском.

  • Включите отправку документов в настройках 1С.

  • Создайте аккаунт в системе ЭДО прямо из 1С.

  • Подключите электронную подпись (если у вас её нет).

После настройки в вашей 1С появится кнопка «Подписать и отправить».

Приглашайте контрагентов к обмену и принимайте входящие документы. Всё готово к работе!

Преимущества 1С-Такском

1

Не требует установки

Встроен в программы 1С, не требует дополнительных модулей. Все электронные документы хранятся в 1С.

2

Снижение затрат

Экономьте на бумаге, картриджах, курьерских услугах и хранении документов - всё отправляется и хранится в электронном виде.

3

Отсутствие ошибок

Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в 1С, без расхождений в реквизитах.

4

Разграничение прав доступа для пользователей

Разделение ролей для подготовки и подписания документов, возможность подписания документов удаленно.

5

Обмен между разными программами (Роуминг)

Поддержка обмена документами с другими программами, даже если они подключены через разных операторов ЭДО.

6

Отправка приглашений контрагентам

Программа подскажет, кто из контрагентов подключен к ЭДО, и позволит пригласить их прямо через 1С.

Предоплаченные тарифы 1С-Такском

Стоимость тарифа зависит от срока лицензии и объёма отправляемых сообщений в месяц. В одно сообщение входит пакет из трёх документов: счёт-фактура и два дополнительных документа

50 комплектов в месяц

6 000 руб./год

10 руб. за одно сообщение

100 комплектов в месяц

12 000 руб./год

10 руб. за одно сообщение

1000 комплектов в месяц

60 000 руб./год

5 руб. за одно сообщение

2500 комплектов в месяц

120 000 руб./год

4 руб. за одно сообщение

5000 комплектов в месяц

210 000 руб./год

3,5 руб. за одно сообщение

10000 комплектов в месяц

360 000 руб./год

3 руб. за одно сообщение

20000 комплектов в месяц

600 000 руб./год

2,5 руб. за одно сообщение

50000 комплектов в месяц

1 200 000 руб./год

2 руб. за одно сообщение

Технические требования

Работает в программах:

  • 1C:Управление нашей фирмой
  • 1С:Розница, ред. 2 (в т.ч. базовая)
  • 1С:Бухгалтерия, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
  • 1C:Управление холдингом
  • 1С:Управление торговлей, ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые)
  • 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.0
  • 1С:ERP. Управление холдингом
  • 1С:Садовод (в т.ч. базовая)
  • 1С:Гаражи
  • 1С:Касса

Для работы необходим доступ в Интернет


  • 1С:Бухгалтерия гос. учреждения ред. 1.0 и 2.0
  • 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
  • 1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1C:ERP Управление предприятием 2.0
  • 1С:Документооборот КОРП
  • 1С:Документооборот государственного учреждения
  • 1С-Такском" можно встроить в любые другие приложения на платформе "1С:Предприятие 8
  • 1С:Клиент ЭДО, ред. 2

Отзывы  пользователей
о 1С-Такском

ДЕЙСТВУЮЩИЕ СЕРТИФИКАТЫ

Наши статусы

Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании:

d62395b1b1c0978e9f15da57cdb1e507 1.png
Unknown 1.png
7fdeabc4de123fda04b962ff78a542fd.png
fc2efb93d39a70cd2d01ea5caf497a92.png
41f4968a3a4ca1ef702190309608e001 1.png
logo 1.png
cerp 1.png
Group 1321314738.png

СЕрвис 1С-Такском с Инфостарт

Почему более 2000 клиентов уже выбрали нас?

ТОП 3

В рейтинге партнеров 1С

35

Специалистов в штате

4,9

Оценка техподдержки 

50 000

Готовых решений

В Инфостарт Сопровождение работают только сертифицированные специалисты 1С со стажем работы более 3 лет

Что вы получите, приобретя 1С-Такском в Инфостарт?

Бесплатная консультация

Ответим на ваши вопросы и поможем подобрать оптимальный тариф.

Бонусы

При покупке лицензий программных продуктов 1С вернем 15% бонусами

Установим и обучим

Мы установим и настроим программу, предоставим обучающее видео и проведем персональное обучение ваших сотрудников.

Личный кабинет на сайте Инфостарт

Все документы, договора и история обращений в одном месте на нашем сайте - онлайн, без лишних звонков и хлопот.

Выгодный доступ к уникальным продуктам

Вы можете получить доступ к уникальным продуктам ИС: Infostart Event, База знаний, База резюме и обучающие курсы.

Ежемесячные обучающие вебинары

Регулярные вебинары для клиентов обеспечат повышение квалификации и информированность о последних изменениях в законодательстве.

ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Наша сертификация гарантирует высокое качество продуктов и услуг, эффективное управление рисками и постоянное совершенствование процессов.

Работаем по всей России

Мы можем подключить, обучить и настроить модуль 1С-Такском без электронной подписи удаленно, где бы вы ни находились.

Комплексный подход

Мы обеспечим полноценную работу системы, начиная от установки и настройки и заканчивая оказанием сопутствующих услуг.

Часто задаваемые вопросы

  • Откройте меню в 1С и выберите тип документа (например, счёт-фактуру).
  • Заполните все обязательные поля (они будут подсвечены красным).
  • Проверьте документ на наличие ошибок. При необходимости сохраните черновик.
  • Отправьте документ на согласование, а затем на подпись.
  • После подписания выберите контрагента в справочнике и нажмите «Отправить».
  • Перейдите в раздел «Покупки» или «Продажи» в 1С.
  • Откройте справочник «Текущие дела по ЭДО» и нажмите «Отправить и получить».
  • Найдите полученный документ или откройте его в «Архиве ЭДО».
  • Утвердите документ, если данные корректны. Для документов с несколькими титулами подпишите каждый титул по очереди.

Состояние документов и процессов отображается в разделе «Текущие дела ЭДО». Здесь можно отслеживать статус отправленных и полученных документов, а также работать с черновиками и корректировками.

  • Получите новый сертификат через аккредитованного удостоверяющего центра.
  • Установите сертификат в программу «КриптоПро CSP».
  • Зарегистрируйте его в 1С, добавив в учётную запись ЭДО. Это обеспечит возможность подписания документов новым ключом.

Эта ошибка возникает, если у контрагента не установлена связь с вашим оператором ЭДО. Проверьте, есть ли роуминговое соглашение, и настройте связь через меню «Роуминг» в настройках 1С.

Ошибка указывает на проблемы с авторизацией в системе. Убедитесь, что данные для входа в учётную запись ЭДО верны, а также проверьте активность вашего тарифа.

  • Перейдите в раздел «Обмен электронными документами».
  • Найдите приглашение в списке входящих запросов.
  • Ознакомьтесь с информацией и нажмите «Принять», чтобы начать обмен документами.
  • Выберите документ, который необходимо аннулировать, в разделе «Архив ЭДО».
  • Нажмите «Аннулировать» и укажите причину.
  • Подпишите аннулирование электронной подписью и отправьте контрагенту.

Эта ошибка возникает, если учётная запись сотрудника не имеет достаточных прав для выполнения операции. Проверьте настройки доступа и при необходимости измените их в разделе «Администрирование».

Снимок экрана 2023-04-17 в 16.31.04.png

Техническая поддержка

Оставьте заявку на консультацию, и наш менеджер свяжется с вами, чтобы ответить на ваши вопросы и подобрать условия сотрудничества.

См. также

1С:Кабинет сотрудника

1С:Кабинет сотрудника – подключение и установка приложения ЛК для мобильного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии.

280 руб.

1С-ЭДО

1С-ЭДО (электронный документооборот) - сервис для обмена электронными документами между контрагентами: счетами-фактурами, актами выполненных работ, ТОРГ-12 и прочими ЭД из конфигураций 1С без использования сторонних программ

3000 руб.

1С:Контрагент

1С- Контрагент - сервис получения реквизитов контрагента по ИНН или по наименованию в Информационной базе. Заполнение данных по контрагенту (наименование, учредитель, коды контролирующих органов, юридический адрес и телефон компании) с одно...

4200 руб.

1С-Отчетность

Сдача регламентированной отчетности из программ "1С" во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор и ФТС без выгрузок и загрузок в другие программы.

5500 руб.

1СПАРК Риски

Проверка благонадежности контрагентов «1СПАРК Риски» - это сервис для пользователей программ "1С" позволяющий управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадежность контрагентов по доступной стоимости.

3600 руб.

1С:Распознавание первичных документов (1С:РПД)

Распознавание первичных документов (РПД) в 1С Бухгалтерия 8.3 - это сервис, который распознает и исключает необходимость ввода первичных документов в 1С.

600 руб.

1С:Подпись

Сервис 1С:Подпись: электронная подпись для обмена юридически значимыми электронными документами или регистрации онлайн-касс в ФНС

750 руб.

1С-Store

Каталог проверенных решений 1С: готовые обработки, отчеты и формы. Решения для анализа бизнес-показателей, формирования управленческой отчетности, выполнения финансовых операций, бухгалтерского и налогового учета, множество печатных форм.

Личный кабинет 1С-Отчетность

Инструмент для удобного контроля отчетности из программ “1С:Предприятие” за одну или несколько компаний. С ЛК 1С-Отчетность легко взаимодействовать с контролирующими органами с любого рабочего места, заходить в 1С не нужно. Отслеживайте ста...

1С:Финконтроль

Организация внутреннего контроля и автоматическая проверка ведения учета в казенных учреждениях и органах государственной власти, а также в бюджетных и автономных учреждениях

11573 руб.