1С:Такском

Обмен электронными документами с контрагентами из программы.

Арт.: 1132286

Просмотров: 14611

Чем поможет сервис

Бухгалтеру

Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.

Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.

Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.

Финансовому директору

Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты.  Сокращаются сроки - закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.

Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)

IT-Директор

Сервис "1С-Такском" встроен в типовые программы "1С:Предприятие" и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.

Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.

Организация электронного документооборота с контрагентами

  • помощник регистрации в качестве участника ЭД;
  • приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
  • разграничение прав доступа и подписания документов.

Операции с электронными документами

  • создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
  • подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
  • отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
  • создание корректировочных документов или аннулирование;
  • автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
  • автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
  • работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
  • хранение электронных документов в программе 1С ("Архив ЭДО");
  • быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.

 

Оставить заявку

 

 

Статистика:
Просмотры 14611
Загрузки 0
Рейтинг 0
Комментарии 0
Создание 20.09.19 15:00
Обновление 08.10.19 19:00
№ Публикации 1132286
Характеристики:
Теги

Рубрики Для бухгалтерии и кадров
Кому Для всех
Тип файла Нет файла
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Конфигурации 1cv8
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Бесплатно (free)
Код открыт Не указано

Оставьте свое сообщение

См. также

1С:Кабинет сотрудника

1С:Кабинет сотрудника – подключение и установка приложения ЛК для мобильного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии.

280 руб.

1С-Отчетность - cдача регламентированной отчетности из программ 1С

Сдача регламентированной отчетности из программ "1С" во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор и ФТС без выгрузок и загрузок в другие программы.

5500 руб.

1С-ЭДО - обмен электронными документами с контрагентами

1С-ЭДО (электронный документооборот) - сервис для обмена электронными документами между контрагентами: счетами-фактурами, актами выполненных работ, ТОРГ-12 и прочими ЭД из конфигураций 1С без использования сторонних программ

3000 руб.

1С:Контрагент. Автозаполнение реквизитов контрагентов по ИНН

1С- Контрагент - сервис получения реквизитов контрагента по ИНН или по наименованию в Информационной базе. Заполнение данных по контрагенту (наименование, учредитель, коды контролирующих органов, юридический адрес и телефон компании) с одно...

4200 руб.

1СПАРК Риски - проверка благонадежности контрагентов - заказать по доступной цене

Проверка благонадежности контрагентов «1СПАРК Риски» - это сервис для пользователей программ "1С" позволяющий управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадежность контрагентов по доступной стоимости.

3600 руб.

1С:Распознавание первичных документов (1С:РПД)

Распознавание первичных документов (РПД) в 1С Бухгалтерия 8.3 - это сервис, который распознает и исключает необходимость ввода первичных документов в 1С.

600 руб.

1С:Подпись

Сервис 1С:Подпись: электронная подпись для обмена юридически значимыми электронными документами или регистрации онлайн-касс в ФНС

750 руб.

Личный кабинет 1С-Отчетность

Инструмент для удобного контроля отчетности из программ “1С:Предприятие” за одну или несколько компаний. С ЛК 1С-Отчетность легко взаимодействовать с контролирующими органами с любого рабочего места, заходить в 1С не нужно. Отслеживайте ста...

1С:Финконтроль. Организация внутреннего финансового контроля.

Организация внутреннего контроля и автоматическая проверка ведения учета в казенных учреждениях и органах государственной власти, а также в бюджетных и автономных учреждениях

11573 руб.

1С:Сверка

Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время – как в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации в ФНС.