1С:Такском (ЭДО)
Сервис электронного документооборота
Встроен в программы 1С - не нужны внешние платные обработки
Электронный документооборот прямо в вашей 1С - отправляйте документы за 2 минуты
Счета-фактуры, накладные и другие документы - без ошибок, без дополнительных модулей и без лишних расходов. Всё, что нужно, уже встроено в вашу программу 1С
Встроено в программы 1С
Работайте прямо в привычной системе 1С без дополнительных платных обработок или модулей.
Обмен с любыми контрагентами
Обменивайтесь документами не только между 1С, но и с другими программами через роуминг.
Входящие документы - бесплатно
Получайте любые электронные документы от ваших контрагентов без дополнительных расходов.
Попробуйте ЭДО бесплатно прямо сейчас!
Ваш комплект ИТС уже включает бесплатный пакет исходящих сообщений - начните работать без дополнительных затрат
- Все входящие - бесплатно
- 20 исходящих сообщений
- Возможность обмена документами в
роуминге
- Все входящие - бесплатно
- 50 исходящих сообщений
- Возможность обмена документами в
роуминге
- Все входящие - бесплатно
- 100 исходящих сообщений
- Возможность обмена документами в
роуминге
Кому подойдет сервис 1С ЭДО Такском
Для бухгалтера
- Автоматическое создание приходных накладных и счетов-фактур в 1С на основе входящих электронных документов
- Все документы хранятся в 1С, что облегчает поиск и отправку в ФНС. Опись формируется автоматически.
- Программа подскажет, кто из контрагентов подключен к ЭДО и позволит отправить приглашение через 1С.
Для финансового директора
- Электронный документооборот между компаниями и контрагентами происходит за минуты, ускоряя процессы закупок, возмещения НДС и оплаты.
- Снижение затрат на бумагу, картриджи, курьеров и хранение документов, а также уменьшение рисков штрафов и налоговых потерь.
Для IT-директора
- 1С-Такском встроен в программы 1С и не требует дополнительной интеграции, что снижает затраты и минимизирует риски.
- Пользователи работают в привычных интерфейсах 1С, без необходимости обучать их новым системам.
Все операции с электронными документами в одном месте
Создание электронных документов из из информационной базы 1С.
Подписание документов несколькими сотрудниками.
Отправка и получение электронных документов, проверка подписей.
Создание корректировочных или аннулированных документов.
Хранение всех электронных документов в 1С («Архив ЭДО»).
Быстрый поиск документов при подготовке ответа на запросы ФНС.
Управление всеми документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»).
Автоматическое формирование учетных документов по входящим электронным данным.
Как начать работать в сервисе
Настройка сервиса «1С-ЭДО» («1С-Такском») проста и занимает всего пару минут
-
Заключите договор с Такском.
-
Включите отправку документов в настройках 1С.
-
Создайте аккаунт в системе ЭДО прямо из 1С.
-
Подключите электронную подпись (если у вас её нет).
После настройки в вашей 1С появится кнопка «Подписать и отправить».
Приглашайте контрагентов к обмену и принимайте входящие документы. Всё готово к работе!
Преимущества 1С-Такском
Не требует установки
Встроен в программы 1С, не требует дополнительных модулей. Все электронные документы хранятся в 1С.
Снижение затрат
Экономьте на бумаге, картриджах, курьерских услугах и хранении документов - всё отправляется и хранится в электронном виде.
Отсутствие ошибок
Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в 1С, без расхождений в реквизитах.
Разграничение прав доступа для пользователей
Разделение ролей для подготовки и подписания документов, возможность подписания документов удаленно.
Обмен между разными программами (Роуминг)
Поддержка обмена документами с другими программами, даже если они подключены через разных операторов ЭДО.
Отправка приглашений контрагентам
Программа подскажет, кто из контрагентов подключен к ЭДО, и позволит пригласить их прямо через 1С.
Предоплаченные тарифы 1С-Такском
Стоимость тарифа зависит от срока лицензии и объёма отправляемых сообщений в месяц. В одно сообщение входит пакет из трёх документов: счёт-фактура и два дополнительных документа
50 комплектов в месяц
6 000 руб./год
10 руб. за одно сообщение
100 комплектов в месяц
12 000 руб./год
10 руб. за одно сообщение
500 комплектов в месяц
36 000 руб./год
6 руб. за одно сообщение
1000 комплектов в месяц
60 000 руб./год
5 руб. за одно сообщение
2500 комплектов в месяц
120 000 руб./год
4 руб. за одно сообщение
5000 комплектов в месяц
210 000 руб./год
3,5 руб. за одно сообщение
10000 комплектов в месяц
360 000 руб./год
3 руб. за одно сообщение
20000 комплектов в месяц
600 000 руб./год
2,5 руб. за одно сообщение
50000 комплектов в месяц
1 200 000 руб./год
2 руб. за одно сообщение
Технические требования
Работает в программах:
- 1C:Управление нашей фирмой
- 1С:Розница, ред. 2 (в т.ч. базовая)
- 1С:Бухгалтерия, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
- 1C:Управление холдингом
- 1С:Управление торговлей, ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые)
- 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.0
- 1С:ERP. Управление холдингом
- 1С:Садовод (в т.ч. базовая)
- 1С:Гаражи
- 1С:Касса
Для работы необходим доступ в Интернет
- 1С:Бухгалтерия гос. учреждения ред. 1.0 и 2.0
- 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
- 1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО
- 1С:Управление производственным предприятием
- 1C:ERP Управление предприятием 2.0
- 1С:Документооборот КОРП
- 1С:Документооборот государственного учреждения
- 1С-Такском" можно встроить в любые другие приложения на платформе "1С:Предприятие 8
- 1С:Клиент ЭДО, ред. 2
Отзывы пользователей
о 1С-Такском
ДЕЙСТВУЮЩИЕ СЕРТИФИКАТЫ
Наши статусы
Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании:
СЕрвис 1С-Такском с Инфостарт
Почему более 2000 клиентов уже выбрали нас?
В Инфостарт Сопровождение работают только сертифицированные специалисты 1С со стажем работы более 3 лет
Что вы получите, приобретя 1С-Такском в Инфостарт?
Бесплатная консультация
Ответим на ваши вопросы и поможем подобрать оптимальный тариф.
Бонусы
При покупке лицензий программных продуктов 1С вернем 15% бонусами
Установим и обучим
Мы установим и настроим программу, предоставим обучающее видео и проведем персональное обучение ваших сотрудников.
Личный кабинет на сайте Инфостарт
Все документы, договора и история обращений в одном месте на нашем сайте - онлайн, без лишних звонков и хлопот.
Выгодный доступ к уникальным продуктам
Вы можете получить доступ к уникальным продуктам ИС: Infostart Event, База знаний, База резюме и обучающие курсы.
Ежемесячные обучающие вебинары
Регулярные вебинары для клиентов обеспечат повышение квалификации и информированность о последних изменениях в законодательстве.
ГОСТ Р ИСО 9001-2015
Наша сертификация гарантирует высокое качество продуктов и услуг, эффективное управление рисками и постоянное совершенствование процессов.
Работаем по всей России
Мы можем подключить, обучить и настроить модуль 1С-Такском без электронной подписи удаленно, где бы вы ни находились.
Комплексный подход
Мы обеспечим полноценную работу системы, начиная от установки и настройки и заканчивая оказанием сопутствующих услуг.
Часто задаваемые вопросы
- Откройте меню в 1С и выберите тип документа (например, счёт-фактуру).
- Заполните все обязательные поля (они будут подсвечены красным).
- Проверьте документ на наличие ошибок. При необходимости сохраните черновик.
- Отправьте документ на согласование, а затем на подпись.
- После подписания выберите контрагента в справочнике и нажмите «Отправить».
- Перейдите в раздел «Покупки» или «Продажи» в 1С.
- Откройте справочник «Текущие дела по ЭДО» и нажмите «Отправить и получить».
- Найдите полученный документ или откройте его в «Архиве ЭДО».
- Утвердите документ, если данные корректны. Для документов с несколькими титулами подпишите каждый титул по очереди.
Состояние документов и процессов отображается в разделе «Текущие дела ЭДО». Здесь можно отслеживать статус отправленных и полученных документов, а также работать с черновиками и корректировками.
- Получите новый сертификат через аккредитованного удостоверяющего центра.
- Установите сертификат в программу «КриптоПро CSP».
- Зарегистрируйте его в 1С, добавив в учётную запись ЭДО. Это обеспечит возможность подписания документов новым ключом.
Эта ошибка возникает, если у контрагента не установлена связь с вашим оператором ЭДО. Проверьте, есть ли роуминговое соглашение, и настройте связь через меню «Роуминг» в настройках 1С.
Ошибка указывает на проблемы с авторизацией в системе. Убедитесь, что данные для входа в учётную запись ЭДО верны, а также проверьте активность вашего тарифа.
- Перейдите в раздел «Обмен электронными документами».
- Найдите приглашение в списке входящих запросов.
- Ознакомьтесь с информацией и нажмите «Принять», чтобы начать обмен документами.
- Выберите документ, который необходимо аннулировать, в разделе «Архив ЭДО».
- Нажмите «Аннулировать» и укажите причину.
- Подпишите аннулирование электронной подписью и отправьте контрагенту.
Эта ошибка возникает, если учётная запись сотрудника не имеет достаточных прав для выполнения операции. Проверьте настройки доступа и при необходимости измените их в разделе «Администрирование».
Техническая поддержка
Оставьте заявку на консультацию, и наш менеджер свяжется с вами, чтобы ответить на ваши вопросы и подобрать условия сотрудничества.