Расследование причин краха клиента 1С

16.04.19

База данных - Инструменты администратора БД

Как понять, почему клиент 1С вдруг завершается аварийно.

На некоторых рабочих станциях пользователей периодически происходило падение клиента 1С. Совершенно произвольно в разное время с разным контекстом.

Попытки на тестовой среде повторить выполняемые действия не приводили к результату. Тогда мы подключили ТЖ на клиентский компьютер. Подключается аналогично серверному.

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<config xmlns="http://v8.1c.ru/v8/tech-log">
  <log location="D:\logs" history="24">
    <event>
      <eq property="Name" value="EXCP"/>
    </event>
   <event>
      <eq property="Name" value="EXCPCNTX"/>
    </event>
      <property name="all">
    </property>
  </log>
</config>

При следующем падении нам потребовалось знать только время события, всю детализацию показал ТЖ. В нашем случае это оказалась рекурсия и переполнение стека.

07:15.863000-0,EXCP,2,process=1cv8c,OSThread=3592,DumpError=Created dump file: ,Context='
ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
	ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
		ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
			ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
				ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
					ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
						ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
							ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
								ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
									ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
										ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
											ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();

И еще много много раз ...

Зная контекст проблемы, исправить ее не составило труда.

Технологический Журнал ТЖ ПадениеКлиента1с

См. также

Инструментарий разработчика Чистка данных Свертка базы Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Инструмент представляет собой обработку для проведения свёртки или обрезки баз данных. Работает на ЛЮБЫХ конфигурациях (УТ, БП, ERP и т.д.). Поддерживаются серверные и файловые базы, управляемые и обычные формы. Может выполнять свертку сразу нескольких баз данных и выполнять их автоматически без непосредственного участия пользователя. Решение в Реестре отечественного ПО

8400 руб.

20.08.2024    13891    107    46    

107

Инструменты администратора БД Инструментарий разработчика Роли и права Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Расширение позволяет без изменения кода конфигурации выполнять проверки при вводе данных, скрывать от пользователя недоступные ему данные, выполнять код в обработчиках. Не изменяет данные конфигурации, легко устанавливается практически на любую конфигурацию на управляемых формах.

15000 руб.

10.11.2023    11843    45    27    

67

Инструменты администратора БД Роли и права Системный администратор Программист Пользователь 8.3.14 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Роли… Вы тратите много времени и сил на подбор ролей среди около 2400 в ERP или 1500 в Рознице 2, пытаясь понять какими правами они обладают? Вы все время смотрите права в конфигураторе или отчетах чтоб создать нормальные профили доступа? Вы хотите наглядно видеть какие права дает профиль и редактировать все в простом виде? А может хотите просто указать подсистему и дать права на просмотр и добавление на объекты и не лезть в дебри прав и чтоб обработка сама подобрала нужные роли? Все это теперь стало возможно! Обновление от 18.09.2024, версия 1.2

18000 руб.

06.12.2023    10574    47    8    

78

SALE! %

Инструментарий разработчика Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Универсальный инструмент программиста для администрирования конфигураций. Сборник наиболее часто используемых обработок под единым интерфейсом.

4800 3840 руб.

14.01.2013    191072    1152    0    

919

Закрытие периода Инструменты администратора БД Корректировка данных Бухгалтер Пользователь Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение «Оперативное проведение» в 4 раза уменьшает время проведения документов и закрытия месяца. Является комплексным решением проблем 62 и 60 счетов. Оптимизирует проведение при включенной функциональной опции «Раздельный учет НДС». Используется в более 10 организациях уже 2 года. Совместимо с конфигурацией Бухгалтерия 3.0 (+КОРП).

14400 руб.

29.04.2020    33783    108    152    

75

Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Брандмауэр для сервера 1С включает в себя управление возможностью начала и возобновления сеансов пользователей по различным условиям, ограничение общего числа возможных сеансов для работы с информационной базой, резервирование возможности работы с информационной базой определенных польззователей, запрет запуска нескольких сеансов для пользователя, журнализация событий начала (возобновления) и завершения (гибернации) сеансов, ведение списка активных сеансов для информационных баз кластера серверов

3600 руб.

06.02.2017    32605    145    18    

51

Архивирование (backup) Инструменты администратора БД Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Данная разработка позволит решить вопрос с резервным копированием Ваших баз в автоматическом режиме, расположенных на сервере 1С. Система умеет ставить блокировки на вход, блокировать фоновые задания, принудительно отключать сеансы пользователей. И все это система делает в автоматически при создании бэкапа (или через команду). Выгрузка происходит в родной формат 1С - .dt. Так же система умеет архивировать данные выгрузки с установкой пароля. Умеет менять расширение файла zip или dt на любое указанное вами, что позволит сохранить выгрузки от шифровальщика. Может удалять старые копии выгрузок, оставляя указанное количество резервных копий, начиная с самой поздней. Только для WINDOWS!

6000 руб.

06.11.2012    73710    629    45    

88

Инструменты администратора БД Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Платные (руб)

Многие сталкиваются с проблемой когда изображения, находящиеся в базе разные по объему и размерам. Менеджеры могут добавить файлы в очень высоком разрешении, объемом свыше 20 Мегабайт. База данных становится слишком большой, выгрузка на сайт идёт медленно и требуется много место на хостинге. Как сжать картинки и уменьшить размер базы 1С? Это можно сделать с помощью данной обработки. Существует возможность выбрать различные варианты для того чтобы уменьшить картинки: в разы, в процентах от первоначального объема, а также сделать картинки одинаковой ширины. В результате размер базы 1С значительно сократится (в зависимости от количества и размера картинок), а изображения станут небольшого объема, равными по ширине, почти без потери качества. Работает на управляемых формах для УТ 11, КА, ERP.

3000 руб.

21.07.2022    10157    9    4    

17
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. PerlAmutor 155 16.04.19 18:48 Сейчас в теме
Многие и не знают, что ТЖ может раздельно существовать не только на одном сервере, но и на клиентах и на вспомогательных кластерах. И собирать данные иногда нужно отовсюду, так как они не аккумулируются в одном месте.

Сегодня ставили платформу на несколько машин, на некоторых из машин она падала с исключением в perform.dll после ввода логина и пароля пользователя. Переустанавливали другим дистрибутивом, та же самая версия платформы, но источник дистрибутива не известен, кем выложен в общую папку неизвестно, но проблема пропадала. Битый дистрибутив, который ставится без проблем?

Кстати вопрос. Как можно настроить подобный ТЖ всем пользователям, коих больше 1000 не приходя к ним "в гости" в автоматическом режиме? Писать обработчик, который по файловой системе будет "шариться" при входе в программу?
wowik; Sedaiko; Plotks2017; +3 Ответить
2. Plotks2017 273 16.04.19 21:15 Сейчас в теме
(1) Именно удивление коллеги, что ТЖ можно на клиенте настроить и побудило написать на сайт.
У наших админов есть скрипты(или средства администрирования) которые позволяют разливать файлы по клиентам, хз как.
С точки зрения программиста 1с, я бы сделал именно так:
Писать обработчик, который по файловой системе будет "шариться" при входе в программу
8. Sedaiko 591 19.04.19 16:23 Сейчас в теме
(1) Если 1000 клиентов - то уже однозначно есть AD с грамотными администраторами. Групповые политики - это сила
3. Xershi 1561 17.04.19 00:35 Сейчас в теме
Написали говно код и запостили статью как его исправили, это пять!
alex-l19041; +1 Ответить
4. Plotks2017 273 17.04.19 00:41 Сейчас в теме
(3) Вы разгадали мой хитрый план.
Ну и как его исправить?
user825364; +1 Ответить
5. VmvLer 17.04.19 09:22 Сейчас в теме
(4) Пригласить студента который еще помнит как работать с рекурсией
akR00b; Xershi; +2 Ответить
6. plastyr 17.04.19 10:20 Сейчас в теме
Может быть вопрос тупой, но куда кидать файл ТЖ у пользователя?
7. Plotks2017 273 17.04.19 10:37 Сейчас в теме
(6) туда же куда и на сервере.
Есть такая статья, но в ней не явно не написано, что на клиенте тоже можно это все делать.

Путь обычно "C:\Program Files\1cv8\bin\conf" или аналогичный в зависимости от платформы.
9. CheBurator 2695 14.10.19 11:51 Сейчас в теме
по статье: интересно, почему на других клиентах ничего не падало..?
10. Plotks2017 273 14.10.19 14:34 Сейчас в теме
(9) Использовалась внешняя компонента для телефонии. Была кнопка "mute", путем экспериментов выяснили, что если на нее жмакнуть несколько раз очень быстро, то компонента начинала глючить и слать в 1с оооочень много событий "mute". Рекурсивный разбор массива событий уходил в себя.
Проявлялось только у людей с "тремором" рук. Компоненту починить не представляется возможным, поэтому на "mute" поставили задержку в 1с. Проблема ушла.
Оставьте свое сообщение