На некоторых рабочих станциях пользователей периодически происходило падение клиента 1С. Совершенно произвольно в разное время с разным контекстом.
Попытки на тестовой среде повторить выполняемые действия не приводили к результату. Тогда мы подключили ТЖ на клиентский компьютер. Подключается аналогично серверному.
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<config xmlns="http://v8.1c.ru/v8/tech-log">
<log location="D:\logs" history="24">
<event>
<eq property="Name" value="EXCP"/>
</event>
<event>
<eq property="Name" value="EXCPCNTX"/>
</event>
<property name="all">
</property>
</log>
</config>
При следующем падении нам потребовалось знать только время события, всю детализацию показал ТЖ. В нашем случае это оказалась рекурсия и переполнение стека.
07:15.863000-0,EXCP,2,process=1cv8c,OSThread=3592,DumpError=Created dump file: ,Context='
ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
И еще много много раз ...
Зная контекст проблемы, исправить ее не составило труда.