Расследование причин краха клиента 1С

16.04.19

База данных - Инструменты администратора БД

Как понять, почему клиент 1С вдруг завершается аварийно.

На некоторых рабочих станциях пользователей периодически происходило падение клиента 1С. Совершенно произвольно в разное время с разным контекстом.

Попытки на тестовой среде повторить выполняемые действия не приводили к результату. Тогда мы подключили ТЖ на клиентский компьютер. Подключается аналогично серверному.

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<config xmlns="http://v8.1c.ru/v8/tech-log">
  <log location="D:\logs" history="24">
    <event>
      <eq property="Name" value="EXCP"/>
    </event>
   <event>
      <eq property="Name" value="EXCPCNTX"/>
    </event>
      <property name="all">
    </property>
  </log>
</config>

При следующем падении нам потребовалось знать только время события, всю детализацию показал ТЖ. В нашем случае это оказалась рекурсия и переполнение стека.

07:15.863000-0,EXCP,2,process=1cv8c,OSThread=3592,DumpError=Created dump file: ,Context='
ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
	ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
		ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
			ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
				ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
					ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
						ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
							ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
								ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
									ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
										ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();
											ВнешняяОбработка.РабочийСтолТМЦ.Форма.АРМСотрудникаТМЦНовый.Форма : 812 : ЧтениеСобытийТелефонии();

И еще много много раз ...

Зная контекст проблемы, исправить ее не составило труда.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Технологический Журнал ТЖ ПадениеКлиента1с

См. также

Инструментарий разработчика Чистка данных Свертка базы Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Руководитель проекта 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Инструмент представляет собой обработку для проведения свёртки или обрезки баз данных. Работает на ЛЮБЫХ конфигурациях (УТ, БП, ERP, УНФ, КА и т.д.). Поддерживаются серверные и файловые базы, управляемые и обычные формы. Может выполнять свертку одновременно в несколько потоков. А так же автоматически, без непосредственного участия пользователя. Решение в Реестре отечественного ПО

14400 руб.

20.08.2024    45340    249    129    

229

Инструменты администратора БД Инструментарий разработчика Роли и права Программист 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Расширение позволяет без изменения кода конфигурации выполнять проверки при вводе данных, скрывать от пользователя недоступные ему данные, выполнять код в обработчиках. Не изменяет данные конфигурации, легко устанавливается практически на любую конфигурацию на управляемых формах.

16000 руб.

10.11.2023    20018    76    39    

92

Инструменты администратора БД Роли и права Системный администратор Программист Пользователь 8.3.14 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Роли… Вы тратите много времени и сил на подбор ролей среди около 2400 в ERP или 1500 в Рознице 2, пытаясь понять какими правами они обладают? Вы все время смотрите права в конфигураторе или отчетах чтоб создать нормальные профили доступа? Вы хотите наглядно видеть какие права дает профиль и редактировать все в простом виде? А может хотите просто указать подсистему и дать права на просмотр и добавление на объекты и не лезть в дебри прав и чтоб обработка сама подобрала нужные роли? Все это теперь стало возможно! Обновление от 17.06.2025, версия 1.3

20400 руб.

06.12.2023    18036    67    10    

101

Инструменты администратора БД Системный администратор Программист 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Брандмауэр для сервера 1С включает в себя управление возможностью начала и возобновления сеансов пользователей по различным условиям, ограничение общего числа возможных сеансов для работы с информационной базой, резервирование возможности работы с информационной базой определенных польззователей, запрет запуска нескольких сеансов для пользователя, журнализация событий начала (возобновления) и завершения (гибернации) сеансов, ведение списка активных сеансов для информационных баз кластера серверов

3600 руб.

06.02.2017    33972    146    18    

52

Инструменты администратора БД Системный администратор Программист 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Программный продукт предназначен для построения единой централизованной системы управления инфраструктурой и интеграционными процессами компании.

140000 руб.

10.08.2012    125112    9    122    

195

Инструменты администратора БД Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Платные (руб)

Многие сталкиваются с проблемой когда изображения, находящиеся в базе разные по объему и размерам. Менеджеры могут добавить файлы в очень высоком разрешении, объемом свыше 20 Мегабайт. База данных становится слишком большой, выгрузка на сайт идёт медленно и требуется много место на хостинге. Как сжать картинки и уменьшить размер базы 1С? Это можно сделать с помощью данной обработки. Существует возможность выбрать различные варианты для того чтобы уменьшить картинки: в разы, в процентах от первоначального объема, а также сделать картинки одинаковой ширины. В результате размер базы 1С значительно сократится (в зависимости от количества и размера картинок), а изображения станут небольшого объема, равными по ширине, почти без потери качества. Работает на управляемых формах для УТ 11, КА, ERP.

5200 руб.

21.07.2022    12162    15    4    

23

Администрирование Инструменты администратора БД Удаленное управление Системный администратор 1С v8.3 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Платные (руб)

Расширение разработано для автоматизации интеграции «1С:Зарплата и управление персоналом (редакция 3.1)» с сервисом Яндекс 360 через платформу «n8n». Расширение позволяет автоматически создавать учетные записи Яндекс для новых сотрудников, обновлять данные существующих сотрудников и блокировать учетные записи уволенных сотрудников. Обмен данными осуществляется через API Яндекс 360 с использованием промежуточного сервера платформы n8n, что обеспечивает гибкость, масштабируемость и упрощение интеграционных процессов.

5000 руб.

03.04.2025    2135    3    0    

4
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. PerlAmutor 160 16.04.19 18:48 Сейчас в теме
Многие и не знают, что ТЖ может раздельно существовать не только на одном сервере, но и на клиентах и на вспомогательных кластерах. И собирать данные иногда нужно отовсюду, так как они не аккумулируются в одном месте.

Сегодня ставили платформу на несколько машин, на некоторых из машин она падала с исключением в perform.dll после ввода логина и пароля пользователя. Переустанавливали другим дистрибутивом, та же самая версия платформы, но источник дистрибутива не известен, кем выложен в общую папку неизвестно, но проблема пропадала. Битый дистрибутив, который ставится без проблем?

Кстати вопрос. Как можно настроить подобный ТЖ всем пользователям, коих больше 1000 не приходя к ним "в гости" в автоматическом режиме? Писать обработчик, который по файловой системе будет "шариться" при входе в программу?
wowik; Sedaiko; Plotks2017; +3 Ответить
2. Plotks2017 278 16.04.19 21:15 Сейчас в теме
(1) Именно удивление коллеги, что ТЖ можно на клиенте настроить и побудило написать на сайт.
У наших админов есть скрипты(или средства администрирования) которые позволяют разливать файлы по клиентам, хз как.
С точки зрения программиста 1с, я бы сделал именно так:
Писать обработчик, который по файловой системе будет "шариться" при входе в программу
8. Sedaiko 599 19.04.19 16:23 Сейчас в теме
(1) Если 1000 клиентов - то уже однозначно есть AD с грамотными администраторами. Групповые политики - это сила
3. Xershi 1525 17.04.19 00:35 Сейчас в теме
Написали говно код и запостили статью как его исправили, это пять!
alex-l19041; +1 Ответить
4. Plotks2017 278 17.04.19 00:41 Сейчас в теме
(3) Вы разгадали мой хитрый план.
Ну и как его исправить?
user825364; +1 Ответить
5. VmvLer 17.04.19 09:22 Сейчас в теме
(4) Пригласить студента который еще помнит как работать с рекурсией
akR00b; Xershi; +2 Ответить
6. plastyr 17.04.19 10:20 Сейчас в теме
Может быть вопрос тупой, но куда кидать файл ТЖ у пользователя?
7. Plotks2017 278 17.04.19 10:37 Сейчас в теме
(6) туда же куда и на сервере.
Есть такая статья, но в ней не явно не написано, что на клиенте тоже можно это все делать.

Путь обычно "C:\Program Files\1cv8\bin\conf" или аналогичный в зависимости от платформы.
9. CheBurator 3231 14.10.19 11:51 Сейчас в теме
по статье: интересно, почему на других клиентах ничего не падало..?
10. Plotks2017 278 14.10.19 14:34 Сейчас в теме
(9) Использовалась внешняя компонента для телефонии. Была кнопка "mute", путем экспериментов выяснили, что если на нее жмакнуть несколько раз очень быстро, то компонента начинала глючить и слать в 1с оооочень много событий "mute". Рекурсивный разбор массива событий уходил в себя.
Проявлялось только у людей с "тремором" рук. Компоненту починить не представляется возможным, поэтому на "mute" поставили задержку в 1с. Проблема ушла.
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация