Сантехник по 1С. Интеркампани. 1 часть

17.12.21

Сообщество - О жизни

Механизм интеркампани в современных УТ, КА и ERP позволяет производить товародвижение между своими организациями, отражать одним документом "Передача товаров". И это хорошо! Но не обошлось без ложки дегтя. Об этом размышляет Сантехник по 1С, персонаж вымышленный, но хорошо узнаваемый.

А вот еще был случай...

Когда зовут сантехника? К ак только пришло осознание, что все самостоятельные действия не увенчались успехом.

То же самое и с 1С. Зовут, когда были использованы все известные «кульбиты в сортире». Т.е не до начала работы в конфигурации, а сильно после, с мольбой в голосе: «Надо было вчера!!!».

Изменить существующие настройки чаще всего невозможно, так как они «забетонированы» проведенными документами, закрытыми месяцами и сданной отчетностью. А проблему решать надо! Итак, похождения (по клиентам) Сантехника по 1С

Бухгалтер спросил: «А можно автоматизировать перепродажи между организациями?»

Можно.

Первый способ. Через  настройки передачи товаров между организациями.

 В течении месяца остатки могут уходить в минус по продающей организации, а в конце месяца система предложит оформить передачу товаров между организациями

Второй способ передачи товаров - через регламентную операцию закрытия месяца, которая и сообщает, что необходимо оформить передачу товаров. По гиперссылке «Оформить», открывается документ передачи товаров между организациями.

Казалось бы все просто. Но к Сантехнику по 1С обратились при следующих обстоятельствах.

  • Переход на конфигурацию КА2 с КА1 был осуществлен в середине года.

  • При переносе документов контроль остатков был отключен

  • Никаких настроек передач не было

  • Выявилось все это, когда попробовали закрыть январь месяц (а на дворе октябрь)

  • Объем продаж сотни документов и сотни номенклатурных позиций. 

 

Сан  техник по 1С  попробовал воспроизвести ситуацию на демо-базе.

Убедился, что передачи и контроль остатков отключены и сделал реализацию с организации, по которой нет настроек по передаче (см. рис № 1)

Проверил, есть ли отрицательные остатки по организации (см. рис № 2)

Далее Сантехник по 1С стал закрывать месяц. Ожидаемо в первой строке получил предупреждение – надо исправить отрицательные остатки.

Ну, надо, значит надо. Открылся помощник исправления товаров организаций. Программа обнаружила 6 позиций с отрицательным количеством. Пропустил шаги, которые не требовали действий. На шаге 5 запустил «Запустить помощник для выбранной организации» (см. рис № 3)

После этого Сантехник по 1С попал в «Помощник формирования выкупов», где и сформировался документ передачи товаров. Отрицательные остатки исчезли (см. рис. № 4)

Сантехник по 1С с чувством выполненного долга вернулся к закрытию месяца, чтобы убедиться исчезло или нет предупреждение об отрицательных остатках.

А оно исчезло! ПОБЕДА.

 

Прошел квартал. Опять проявился тот же самый клиент. И с тем же самым вопросом. Но с противоположным знаком. А можно отключить эту хрень?

На недоуменный вопрос Сантехника по 1С: «А что не так?», клиент поведал о побочных «бесячих» явлениях, которые осложняют его профессиональную деятельность. Стало невозможно выбрать одну организацию для закрытия месяца. Только в связке с другой организацией,  с которой была передача. 

 

Не подозревая подвоха, Сантехник по 1С попытался удалить документы реализации и передачи.  

Но сделать это теперь уже оказалось невозможно! (см. рис. № 5)

«Первое впечатление бывает обманчивым!» - вспомнился ежик, который слезал с кактуса

Пометка на удаление и не очищает регистр «Резервы товаров организаций»

 

Пришло осознание размера катастрофы: Если хоть один раз (ма-а-а-аленький разочек!) произошла продажа у организации, по которой не было свободных остатков, то обязательно будет запись в регистре «Резервы товаров организаций». И эту запись удалить невозможно. Ни отмена проведения документа реализации, ни удаление его из базы не помогает. Резервы стоят намертво! Корректировка записей регистров отказывается записывать – нарушена балансировка. Изменение организации продавца ничего не меняет.

А если есть такая запись в регистре накопления «Резервы товаров организаций», то месяц теперь будет закрываться только по группе компаний.

 

Со всей очевидностью стали понятны претензии клиента. Это кардинально меняет привычный алгоритм работы. Например, если какой-нибудь из контролирующих органов требует немедленно предоставить отчетные данные по одной из организаций, то по этой организации возможно закрыть месяц только исправив все ошибки и недочеты по группе, в которую она входит

 

Надо чтобы вместо одного документа «Передача товаров» формировалось два параллельных документа реализации и поступления. Это тогда не будет приводить к образованию группы при закрытии месяца. Но как это сделать?

Видимо, заказать внешнюю обработку, которая насильно почистить регистр «Резервы товаров организаций» и создаст несвязанные меду собой параллельные документы.

 

  

1 рисунок. Настройки передачи товаров между организациями

 

2 рисунок.

 

3 рисунок.

 

4 рисунок.

 

Предположим, что мы сразу осознали, чем такая связка нам грозит – нужен отчет очень быстро по одной организации, но его невозможно получить, пока не устранить все ошибки и недочеты по другой. Или другим, если схема внутреннего товародвижения сложнее и включает в себя больше двух организаций.

Но обычно это осознание приходит не сразу, а спустя некоторое время, когда таких передач уже наделано достаточно.

 

5 рисунок.

См. также

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 руб.

21.04.2017    91176    111    40    

199

Загрузка номенклатуры из Excel в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Дополнительные реквизиты и сведения, характеристики, картинки, цены, остатки

Загрузка и выгрузка в Excel Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Прайсы Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Розница 2 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Загрузка из файлов xls, xlsx, ods, csv, mxl в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Задействованы все возможности конфигурации - заполнение реквизитов номенклатуры, дополнительных реквизитов и сведений, характеристики, доп.реквизиты и сведения характеристик. Дополнительные обработки для расширения возможностей.

10560 руб.

29.10.2014    211627    630    526    

446

AS WMS: автоматизация склада с адресным хранением с помощью ТСД

Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Подсистема управления складом AS WMS для конфигураций на платформе 1С 8. AS WMS – готовое решение для эффективного управления адресным складом. Внедрение системы AS WMS способствует быстрому отбору товара, ускорению инвентаризации, снижению зависимости от персонала, исключению пересорта. AS WMS встраивается в любую конфигурацию на платформе 1С 8 и работает как единая система без обменов. В учетной системе нет необходимости менять процессы под AS WMS (например, вводить ордерную схему), AS WMS использует стандартные документы по товародвижению вашей учетной системы.

40000 руб.

26.07.2023    3748    14    0    

11

Модуль "Ответственное хранение" или фулфилмент (FBS / FBO) для 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Ответственное хранение" для 1С (УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5) позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 5 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

60000 руб.

09.06.2020    35064    27    57    

54

Загрузка номенклатуры c картинками (несколько потоков одновременно) и сопутствующими данными в базу и любые документы из yml, xls, xlsx, xlsm, ods, ots, csv для УТ 10.3, УТ 11 (все), БП 3, КА 2, ERP 2, УНФ 1.6/3.0, Розница 2

Загрузка и выгрузка в Excel Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Эволюция не стоит на месте - новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима - автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере! Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе. Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ "на лету" для выбранных реквизитов. (Обновление от 09.04.2024, версия 9.9 - 9.10)

14400 руб.

20.11.2015    151667    368    376    

503

SALE! 10%

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки

Обмен между базами 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос в продаже с 2015г., и мы постоянно работаем над его развитием. Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

50722 45650 руб.

24.04.2015    190985    270    239    

270
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ivanov660 4347 17.12.21 17:18 Сейчас в теме
Ну-ну, закажите обработку по очистке регистра резервов товаров, получите много интересных эффектов особенно если оборот большой. Он более-менее закрывается исправлением отрицательных товаров при закрытии месяца. А вообще что-то включать и тяп-ляп вести без осознания этого, лучше не включать.
2. ovasiliev 6 18.12.21 14:41 Сейчас в теме
Статью можно назвать (как собственно и многие другие подобного плана) "Как можно разломать 1С, если ни черта не понимаешь, но очень хочется".
3. serega_sw 20.12.21 08:27 Сейчас в теме
Перед тем как что-то включать клиент обязан разобраться как это работает.
Или клиенту нужно объяснить как с этим работать, в детальной форме. А не просто прийти включить - пользуйтесь, а потом прийти -- не пользуйтесь, "но тут столько проблем".
4. muskul 20.12.21 09:45 Сейчас в теме
Не легче ли для этого придурышного документа передачи сделать так что бы он чистил за собой.
5. Petr54-ru 90 23.12.21 12:06 Сейчас в теме
Предположим, что мы сразу осознали, чем такая связка нам грозит – нужен отчет очень быстро по одной организации, но его невозможно получить, пока не устранить все ошибки и недочеты по другой. Или другим, если схема внутреннего товародвижения сложнее и включает в себя больше двух организаций.


Я не вижу проблем написать такой отчет.

Логика работы примерно такая - сперва собираем данные по всем организациям на выбранную пользователем дату, далее в отчете виртуально как бы оформляем все нужные передачи между организациями, далее остатки по выбранной пользователем организации выводит так, как надо. Все.

По моим текущим расценкам эта неделя времени (работаю в фоновом режиме) и 25 тыр. И если в мои фрилансерские рабочие часы переводить - это 10 условных часов + премия за риски работать с таким диким заказчиком, который завалил проект переавтоматизации и у него там в базе проблем вагон и маленькая тележка.
Оставьте свое сообщение