Расходы (например страхование, убыток от реализации ОС в НУ), которые необходимо распределить по месяцам в системе реализуется через расходы будущих периодов (далее: РБП).
1) В статье расходов нужно выбрать расходы возникают в (выбрать нужное место возникновения), указать относятся на - "На расходы будущих периодов", выбрать нужный вариант распределения РБП, тип аналитики расходов.
Пример статьи РБП:
На вкладке "Бухгалтерский учет и налоги" нужно заполнить - группы финансового учета и отражение в налоговом учете.
2) При создании "Правила распределения будущих расходов" нужно указать как (по календарным дням, по месяцам, в особом порядке), сколько (месяцев), откуда начать (с даты возникновения расхода, со следующего месяца) и выбрать статью и аналитику куда будет распределяться РБП:
3) После отражении расходов в системе, при закрытии месяца возникнет новая команда:
4) Переходим по гиперссылки "Распределить" :
Особое внимание нужно уделить периоду - при изменении периода будет меняться сумма в табличной части.
4) Нажать кнопку - "Распределить расходы" - проверить документ, выбрать нужные виды учета для отражения и в табличной части "Распределение по месяцам" нажать кнопку - "Распределить расходы":
Затем ежемесячно будет происходить распределение будущих периодов.