Воронка продаж в Битрикс 24

23.05.22

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Ни для кого не секрет, что залог успешной работы любого менеджера в компании – правильный ответ на вопрос, как построить воронку продаж. Практически каждый пользователь Битрикс 24 знаком с ней. В этой статье рассмотрим, как настраивать воронку продаж, а также как изменять и добавлять стадии.

Воронка продаж – это определенное количество этапов, которое проходит лид с момента отправки обращения в компанию до формирования сделки. Количество этапов воронки продаж предприниматель определяет сам, однако следует иметь ввиду, что слишком малое или слишком большое количество этапов воронки продаж неблагоприятно влияет на продажи. Среднее количество – 6-7 этапов в воронке продаж.

Настройка воронки продаж происходит в системе CRM в Битрикс. Переходим в данный блок и выбираем подраздел «Сделки». Здесь уже по умолчанию установлена базовая воронка продаж, какая она есть в системе Битрикс24

 

Сделки в системе Битрикс24

 

Принцип построения любой воронки продаж в Битрикс – «сверху вниз», в Битрикс 24 она представлена в виде «слева направо», т.е. начало воронки в нашем примере – «Новая», а конец - «Финальный счет».

Новая сделка в данном примере – необработанная сделка от «ООО Комфорт», т.е. это заявка с какого-либо ресурса в Интернете или заполненная вручную менеджером по продажам. По логике вещей, следующая стадия в воронке должна быть непосредственно обработка заявки. Изменяем воронку продаж, добавляя необходимую стадию. Перетаскиваем сделку в нужный блок

 

Новая стадия воронки продаж в системе Битрикс24

 

Добавление этапа воронки продаж

 

Когда мы настраиваем Битрикс 24, после обработки заявки следует стадия «Работа с возражениями», где обе стороны договариваются, по каким-то моментам сотрудничества. Создаем этот этап и переносим сделку.

 

Работа с возражениями в системе Битрикс24

 

Если мы с «ООО Комфорт» пришли к соглашению, следующий этап воронки продаж как раз-таки - подготовка документов. Прошли этот этап, документально подтвердили, отправляем счет на предоплату. При работе в Битрикс 24, в базовом варианте этот этап предусмотрен. Добавим стадию «Оплата», перетаскиваем сделку в этот блок, ждем оплату.

 

Стадия Оплата в воронке продаж в Битрикс

 

Если оплата произведена, отправляем сделку в стадию «В работе». В функционале добавлено пустое поле, убираем его.

 

Пустое поле в системе Битрикс24

 

Работа выполнена и принята, переносим сделку в Битрикс 24 в «Финальный счет». Заказчик оплатил остаток по счёту, переносим сделку в блок «Сделка успешна».

 

Сделка в Битрикс 24

 

Вот и все. Воронка продаж в Битрикс 24 освоена успешно.

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42936    28    1    

17

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    111551    99    87    

182

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60782    38    22    

61

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22818    53    0    

36

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация для автоматизации учета работы мини-отеля или хостела. Конфигурация максимально проста, что позволяет приступить к работе максимально быстро! Достаточно посмотреть 9-ти минутное видео, в котором показаны основные принципы работы с конфигурацией. Разработана на управляемых формах. Код открыт, при необходимости конфигурацию можно дорабатывать под свои нужды.

8400 руб.

30.09.2015    40367    12    40    

25
Оставьте свое сообщение