Управление взаимоотношениями с клиентами в 1С: Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс

31.12.24

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

В данной статье мы поговорим об управлении процессом взаимоотношений с клиентами в 1С: ERP Агропромышленный комплекс.

В текущих реалиях рыночной экономики эффективное управление взаимоотношениями с клиентами, удовлетворение потребностей клиентов, налаживание отношений с ними является существенным фактором успеха для предприятий многих отраслей, в том числе и агропромышленного комплекса (АПК). В статье будут рассмотрены основные возможности системы ERP на платформе 1С, разработанной специально для предприятий АПК, в вопросе управления взаимоотношениями с клиентами.

Для общего понимания предмета статьи укажем несколько определений.

CRM переводится с английского как «управление взаимоотношениями с клиентами». CRM-система для бизнеса R13; это программное обеспечение, которое помогает работать с клиентской базой, отслеживать действия клиентов и сотрудников и автоматизировать рутинные операции.

ERP переводится с английского как «планирование ресурсов предприятия». ERP стало собирательным наименованием систем планирования, учета, управления и принятия решений.

1С:ERP Агропромышленный комплекс – это комплексная система для автоматизации бизнес-процессов средних и крупных предприятий АПК, разработанной на базе платформы 1С:Предприятие от известной в России компании 1С.   

 

   Основные функции 1С: ERP Агропромышленный комплекс для управления взаимоотношениями с клиентами

 

CRM и маркетинг

 

1. Сбор и обработка информации о клиентах. Система обеспечивает возможность для сбора и обработки сведений о клиентах компании, включая их предпочтения, историю покупок и другие характеристики. Это позволяет выявить и понять желания и потребности клиентов, а значит и разрабатывать более эффективные маркетинговые стратегии для их привлечения или оптимизировать производство под фактические и плановые запросы рыночной конъюнктуры.

 

Партнеры (Клиенты)

 

Карты лояльности

 

2. Сегментация клиентов. ERP обеспечивает функционал для сегментации клиентов на основе их характеристик и поведения. Это позволяет более точно нацеливать маркетинговые кампании и повышать их эффективность. Это также позволяет адаптировать производство под потребности клиентов.

 

Сегменты клиентов

 

3. Автоматизация маркетинга. Система автоматизирует процессы рассылки предложений, уведомлений о скидках и других рекламных материалов. Это сокращает время на рутинные операции, а также повышает скорость и качество обслуживания клиентов. В совокупности это способствует увеличению лояльности клиентов к компании.

 

CRM

 

4. Управление продажами. Система обеспечивает контроль за процессом продаж, включая отслеживание заказов, выставление счетов и обработку платежей. Это помогает пройти до конца «воронку продаж» и не потерять уже лояльного клиента, а также увеличить прибыль предприятия.

 

Сделка с клиентом (создание)

 

5. Анализ и отчётность. ERP Агропромышленный комплекс позволяет оперативно проанализировать данные о продажах, маркетинговой активности и взаимодействии с клиентами. Таким образом, это способствует своевременному принятию управленческих решений, например, при планировании будущих маркетинговых кампаний.

 

Классификация клиентов - часто используемые возможности

 

6. Интеграция с другими системами. 1C:ERP может быть интегрирована с другими информационными системами предприятия для обеспечения эффекта синергии.

7. Безопасность данных. Система обеспечивает защиту информации о клиентах от несанкционированного доступа, что важно для соблюдения конфиденциальности информации и обеспечения безопасности бизнеса.    

 

   Преимущества использования 1С:АПК

 

Использование системы 1C:ERP позволяет предприятиям АПК достичь следующих преимуществ:

• Повышение качества обслуживания. Исходя из возможностей системы, становится возможным обеспечить персонализированный подход к каждому клиенту. Благодаря внедрению этой системы клиенты перестанут быть «потерянными» и смогут оплатить необходимый им товар, а компания получит от них денежные средства.

• Повышение лояльности клиентов. Забота о клиентах и персонализированный подход к ним способствуют повышению лояльности и повторным покупкам.

• Оптимизация маркетинговых кампаний. Сегментация клиентов и анализ данных позволяют точнее понять клиентов и подготовить нужные маркетинговые мероприятия.

• Снижение рисков потери прибыли. Контроль за процессом продаж и анализ данных о взаимодействии с клиентами позволяют оперативно реагировать на возможные проблемы и предотвращать потерю прибыли.

Система 1C:ERP Агропромышленный комплекс предоставляет предприятиям АПК широкий спектр возможностей для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами. Программа дает возможность предприятиям узнать своих клиентов лучше за счет различных отчетов и баз данных. Она также дает возможность «не потерять» клиента во время обслуживания. Использование системы 1C:ERP является важным шагом на пути к автоматизации бизнес-процессов и обеспечению долгосрочного сотрудничества с клиентами.

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    30853    154    0    

57

Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43549    34    1    

20

Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    113406    103    88    

186

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С. Бесплатный период Техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    34238    64    45    

24

Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23250    55    0    

38

Рабочее место Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61810    40    23    

62

Взаиморасчеты Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация для автоматизации учета работы мини-отеля или хостела. Конфигурация максимально проста, что позволяет приступить к работе максимально быстро! Достаточно посмотреть 9-ти минутное видео, в котором показаны основные принципы работы с конфигурацией. Разработана на управляемых формах. Код открыт, при необходимости конфигурацию можно дорабатывать под свои нужды.

8400 руб.

30.09.2015    40941    13    40    

26
Оставьте свое сообщение