Управление взаимоотношениями с клиентами в 1С: Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс

31.12.24

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

В данной статье мы поговорим об управлении процессом взаимоотношений с клиентами в 1С: ERP Агропромышленный комплекс.

В текущих реалиях рыночной экономики эффективное управление взаимоотношениями с клиентами, удовлетворение потребностей клиентов, налаживание отношений с ними является существенным фактором успеха для предприятий многих отраслей, в том числе и агропромышленного комплекса (АПК). В статье будут рассмотрены основные возможности системы ERP на платформе 1С, разработанной специально для предприятий АПК, в вопросе управления взаимоотношениями с клиентами.

Для общего понимания предмета статьи укажем несколько определений.

CRM переводится с английского как «управление взаимоотношениями с клиентами». CRM-система для бизнеса R13; это программное обеспечение, которое помогает работать с клиентской базой, отслеживать действия клиентов и сотрудников и автоматизировать рутинные операции.

ERP переводится с английского как «планирование ресурсов предприятия». ERP стало собирательным наименованием систем планирования, учета, управления и принятия решений.

1С:ERP Агропромышленный комплекс – это комплексная система для автоматизации бизнес-процессов средних и крупных предприятий АПК, разработанной на базе платформы 1С:Предприятие от известной в России компании 1С.   

 

   Основные функции 1С: ERP Агропромышленный комплекс для управления взаимоотношениями с клиентами

 

CRM и маркетинг

 

1. Сбор и обработка информации о клиентах. Система обеспечивает возможность для сбора и обработки сведений о клиентах компании, включая их предпочтения, историю покупок и другие характеристики. Это позволяет выявить и понять желания и потребности клиентов, а значит и разрабатывать более эффективные маркетинговые стратегии для их привлечения или оптимизировать производство под фактические и плановые запросы рыночной конъюнктуры.

 

Партнеры (Клиенты)

 

Карты лояльности

 

2. Сегментация клиентов. ERP обеспечивает функционал для сегментации клиентов на основе их характеристик и поведения. Это позволяет более точно нацеливать маркетинговые кампании и повышать их эффективность. Это также позволяет адаптировать производство под потребности клиентов.

 

Сегменты клиентов

 

3. Автоматизация маркетинга. Система автоматизирует процессы рассылки предложений, уведомлений о скидках и других рекламных материалов. Это сокращает время на рутинные операции, а также повышает скорость и качество обслуживания клиентов. В совокупности это способствует увеличению лояльности клиентов к компании.

 

CRM

 

4. Управление продажами. Система обеспечивает контроль за процессом продаж, включая отслеживание заказов, выставление счетов и обработку платежей. Это помогает пройти до конца «воронку продаж» и не потерять уже лояльного клиента, а также увеличить прибыль предприятия.

 

Сделка с клиентом (создание)

 

5. Анализ и отчётность. ERP Агропромышленный комплекс позволяет оперативно проанализировать данные о продажах, маркетинговой активности и взаимодействии с клиентами. Таким образом, это способствует своевременному принятию управленческих решений, например, при планировании будущих маркетинговых кампаний.

 

Классификация клиентов - часто используемые возможности

 

6. Интеграция с другими системами. 1C:ERP может быть интегрирована с другими информационными системами предприятия для обеспечения эффекта синергии.

7. Безопасность данных. Система обеспечивает защиту информации о клиентах от несанкционированного доступа, что важно для соблюдения конфиденциальности информации и обеспечения безопасности бизнеса.    

 

   Преимущества использования 1С:АПК

 

Использование системы 1C:ERP позволяет предприятиям АПК достичь следующих преимуществ:

• Повышение качества обслуживания. Исходя из возможностей системы, становится возможным обеспечить персонализированный подход к каждому клиенту. Благодаря внедрению этой системы клиенты перестанут быть «потерянными» и смогут оплатить необходимый им товар, а компания получит от них денежные средства.

• Повышение лояльности клиентов. Забота о клиентах и персонализированный подход к ним способствуют повышению лояльности и повторным покупкам.

• Оптимизация маркетинговых кампаний. Сегментация клиентов и анализ данных позволяют точнее понять клиентов и подготовить нужные маркетинговые мероприятия.

• Снижение рисков потери прибыли. Контроль за процессом продаж и анализ данных о взаимодействии с клиентами позволяют оперативно реагировать на возможные проблемы и предотвращать потерю прибыли.

Система 1C:ERP Агропромышленный комплекс предоставляет предприятиям АПК широкий спектр возможностей для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами. Программа дает возможность предприятиям узнать своих клиентов лучше за счет различных отчетов и баз данных. Она также дает возможность «не потерять» клиента во время обслуживания. Использование системы 1C:ERP является важным шагом на пути к автоматизации бизнес-процессов и обеспечению долгосрочного сотрудничества с клиентами.

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43372    35    1    

21

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    112975    102    88    

185

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61547    40    23    

61

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23135    54    0    

37

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

13900 руб.

09.03.2016    49429    123    1    

59
Оставьте свое сообщение